Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..8081

КВС Су-24
Старожил форума
18.10.2012 23:33
Ну вот, хоть чего-то от меня хорошего:)Мне вот интересно, а старший штурман вертолетной базы летает???
Rover
Старожил форума
18.10.2012 23:35
Zслон:
Польза от ветки, диплом нашел свой!

Я тоже блин нашёл и со своего диплома писал..:)))
Zслон
Старожил форума
19.10.2012 00:45
КВС Су-24:
У нас не база, но наш старший штурман (старшнее нет его в части) летает на вертолетах, хоть и челябинец. Вернее подлетывает, чтобы мог допуска и проверки давать подчиненному л\составу. Будет ему на пенсии счастье.

Rover: правильно, все так же посмотрели в свои корочки серпасто-молоткастые)))
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2012 01:40
Я говорил, у меня просто мой штурман звена свалил на вертикальные:))Нужен был чистый штурман, а он еще и с академией:))Так и свалил в Троицк, а потом еще куда-то...
aerik
Старожил форума
19.10.2012 09:43
2 Kamchatski:
Вот с дельтапланеристами сложнее. В конце 80х был свидетелем падения с благополучным исходом- летчик-испытатель с кучей часов на различной технике разложил МДП по причине обратных моторных навыков, упал со скольжением в крене. многлетнюю привычку не так легко переключить.

И в нашем городе действующий 2-й пилот Ту-154 (фамилию писать не буду, царство ему небесное) увлекся дельталётами, научили его летать самостоятельно, а лет 6-7 назад разбился на мотодельтаплане ни с того ни с сего. Сработала моторная реакция, управление-то обратное...
Oleg S
Старожил форума
21.10.2012 21:19
И всё ж таки, ребята, есть один экономический стимул к повышению з/п вертолётчиков до приемлемого уровня. Это всё та же система, которая старается сделать нашу профессию закрытой. Тот же Этэйр, ратующий за то, чтобы не выпускать пилотов вертолётов с их профессиональной ниши столкнётся с тем что молодые пилоты побоятся начинать карьеру с вертолётов, в связи с тем, что, потом вырваться от туда будет весьма проблематично. Множество молодых пилотов могли б начать карьеру с этих замечательных аппаратов, ни кому б не повредило "чувство машины", ни кому б ни повредило умение выполнять визуальные заходы, оперирование скоростью и положением машины в пространстве, и т.д. Способность вертолётчиков к физическому пилотированию отмечают многие пилоты-инструкторы. Сложность для пилотов с вертолётов составляет прежде всего само изменение правил выполнения полета в "большой авиации", т.е. выполнение схем заходов на загруженные аэропорты, что само по себе при должной подготовке решаемо. Но система "рубит сук на котором сидит" - они не хотят нас выпускать с винтокрылых, для того чтобы не повышая з/п и при этом остаться при работниках, но этим же самым, ограничив проникновение молодых специалистов, собственными руками производит дефицит персонала. Дефицит = росту цены!
Rover
Старожил форума
21.10.2012 23:46
То Oleg S:
Дорогой, не переживай.. На вертушках, типа МИ-8 и его модификациях в ближайшем будущем просто не кому будет работать!!!! Всё что нашлёпают Улан-Уде с Казанью, будет в ближайшее время разбито в хлам (к сожалению, с человеческими жертвами).. Потому как очень мало осталось командиров Ми-8, с реальным опытом работы и реальными допусками... Восьмёрки у нас уже чуть ли не каждый день сыпятся.. В большенстве случаях - ЧФ!!! От куда людей брать??!! Как в самолётной авиации с дельтаплана, воздушного шара или хорошего ITшника, хорошо разбирающегося в компах?! На вертолёте - такое не пройдёт.. Это просто самоубийство.. А нефть и газ как бы нужно стране добывать (в лице наших сука, хозяев жизни) .. А кто будет обслуживать такие вотчины как РОСНЕФТЬ, например ВАНКОР (собственность Путина)? Короче, много вопросов..
Romario737900
Старожил форума
22.10.2012 10:24
To Oleg S.... Полностью согласен
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 12:21
Rover:
У нас говорят - Ямал и Северный поток собственность Путина(ну там народ есть конечно еще в доляхе, но народ не в смысле населения страны)))
Надо профсоюз вертолетчиков России организовать. Кто возьмется? Кто скучает по люлям?
Надымчанин
Старожил форума
22.10.2012 14:11
Zслон:

А Роснефть он уже проеппал ?
Rover
Старожил форума
22.10.2012 17:17
Zслон:
Надо профсоюз вертолетчиков России организовать.

А вот это верное предложение! Нужен мощный профсоюз вертолётчиков России, с широкими полномочиями, и представленый на самом высоком уровне.. Вы представляете, если вертолётчики забастуют во всех вертолётных авиакомпаниях России, особенно тех, кто обслуживает нефте-газопромыслы, трубопроводы, морские буровые платформы? Да ещё в сезон, когда нет зимников? Нефтянке и Газпрому пинда придёт!:) Я даже не представляю, на чём они будут менять вахты на перекачивающих станциях, километрах по трубам и буровых? Завозить туда жрачку, запчасти, оборудование и др.? Это ж будет КОЛЛАПС для нефтяных и газовых баронов! Да и не только для них, а и для всей страны, которая плотно сидит на этой игле, у которой бюджет на 70% состоит из поступлений от продажи нефти, газа и др.полезных ископаемых...
Вот тогда начнут и с нами считаться.. Гастеров в таком количестве на наши места они вряд ли найдут.:)) Благо, из-за бугра ехать практически некому.:))) Вот тады и посмотрим, как они будут оценивать наш нелёгкий труд.. Хотя, думаю это всё мечты, неисполнимые в нашей стране..(( Но с чёго-то надо начинать?
Oleg S
Старожил форума
22.10.2012 21:17
На счёт того что на наше место ни кто не поедет это 100%. Болтаться по тундре, нащупывать в тумане и снежных осадках нефтяные вышки, жить в грязных балках на буровых и получать копейки - дураков кроме нас, братцы, нет. В Турции и Греции, где порой приходится работать, прямым текстом говорят что нанимать местных вертолётчиков им очень дорого, хотя для нас там большие з/п. Но вот на счёт профсоюза вертолётчиков... как бы вам сказать... - чушь это, братцы. Не вписывается в нашу современную жизнь. Голосуем мы теперь не на профсоюзных собраниях, а "голосуем ногами". Вот "Турухан" при приемлемой з/п сделал нормальный график работы вахтой и к нему народу много перебежало. И в дальнейшем ситуации будут на подобие этой. И это правильно. Не хочется бегать с одного места на другое, но думаю это самый грамотное голосование.
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 21:27
Надымчанин
А Роснефть что, тоже его?
Надымчанин
Старожил форума
22.10.2012 21:45
Zслон:
На соседней ветке пошукай http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Можешь еще про "Байкалфинанс" вспомнить и историю покупки "Роснефтью" такой
"шарашки" как ЮКОС.
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 21:53
Rover:
О профсоюзе вертолетчиков напомни мне через пару лет, займусь)))) Я еще молод и не видел больших затруднений в жизни, но дело к 40-ка годам, пора остепеняться. Хотя дело вряд ли сложное, попинать юристов, допросить коллег профсоюза Аэрофлота и сделать. В век инета личное присутствие не обязательно, собирай анкеты по сети от желающих, проверяй данные, веди базу и взносы, принимай жалобы.
Хотя если мне склероз не изменяет, забастовки на транспорте запрещены, но есть другие методы работы и не работы)))
Представляете заголовки в газетах-Профсоюз Вертолетчиков России выразил свое ай-яй-яй авиакомпании "Ятуэр" за неудовлетворительные жилищные условия на точках" или "Авиакомпания Газоюганский авиаотряд опять не обеспечила липецким пломбиром экипажи в Судане" и за это будет ей сыктым...ну как-то так..
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 21:57
Надымчанин:
Как страшно жить...
Oleg S
Старожил форума
22.10.2012 22:16
запрет на забастовки только к служащим в госкорпорациях типа ржд и овд. А мы наёмники а не холопы - отвернули рожи, фигу зажали и пошли "семачки шолкать", и в рот вам всем кампот, а мы пахать не бум!
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 22:34
Oleg S:
на счет госкорпораций не горячись))) РЖД ОАО))) ну и т.д.
Именно что на ТРАНСПОРТЕ, под это дело можно и ненца на нартах в сговоре с оленями подтянуть)))
Rover
Старожил форума
22.10.2012 22:53
Zслон:
"Авиакомпания Газоюганский авиаотряд опять не обеспечила липецким пломбиром экипажи в Судане"

Мочить за такое недоразумение;)))
HeliCap
Старожил форума
22.10.2012 22:56
Эффективней "итальянской" забастовки на транспорте ничего ещё не придумано: делать всё строго по нормодокам, особенно нонешним- и всё, пипец- работа встала, как у молодого шершня жало)))
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 23:00
Rover:
Мочить в пломбире! как говорил САМИЗНАЕТЕКТО)))
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2012 23:01
Мечтатели, пахали и пахать будете:))
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 23:15
КВС Су-24:
Но-но))) не лезь под лопасти))) а то дернешь в полете (случайно) за красненькое между ног, приземлишься на парашюте где не надо на дерево и съест тебя символ единой россии, если вертолет не прилетит))) А вертолет - это мы))))
Zслон
Старожил форума
22.10.2012 23:28
HeliCap: Rover:
Идею про профсоюз не забываем, держим в голове))) Над этим думать надо!
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2012 23:47
За мной так полетите??:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Rover
Старожил форума
23.10.2012 01:08
Zслон:
Именно что на ТРАНСПОРТЕ, под это дело можно и ненца на нартах в сговоре с оленями подтянуть)))

Ну-у, ещё меня на лисапеде;)))
А если серьёзно... Разве мы, работая в шарашкиных конторах, типа ЮТэр, СКОЛ, Красавиа, Турухан, Аэрогео и др., т.е. частных авиакомпаниях, не имеем право на забастовку, если нас гнетуть и не платють?! Не может быть! Хде это прописано? Для летунов работающих по расписанию-да! Для ПАНХа - нет! ИМХО

Идею про профсоюз не забываем, держим в голове))) Над этим думать надо!

Согласен.. Надо, надо думу думать... И выходить с предложениями.. Может вместе чё-нить и придумаем, как с узурпаторами бороться..;)
HeliCap
Старожил форума
23.10.2012 05:34
Блин, а меня нихто не узурпирует, деньгами всё время оскорбляють, всякие перспехтивы подсовывають, ироды -как с ними бороться, поможите!)))...
Oleg S
Старожил форума
23.10.2012 05:48
надо брать всё что дают, и орать благим матом что мало! Ну дяденька, всему то тя учить надо!
HeliCap
Старожил форума
23.10.2012 06:04
Будешь орать, что мало -опять пошлют . На "бобинх")))..
kovs214
Старожил форума
23.10.2012 07:57
...и, сошлись за круглым столом вновь избранный вертолетный профлидер и гендиректор обсудить колдоговор...и, был за спиной ЛИДЕРА электорат (летный состав...до выборов), а за спиной ГЕНА мешки денег...и, вышел лидер к народу и молвил, что тяжело ему было отстаивать правоту элек.., тьфу, летного состава...Послушали вертолетчики, и разлетелись молча по точкам... :-)). Народ, вы видели современного профлидера в потертом сюртуке и с "командирскими часами"? :-)). Если он был вторым пилотом, то через месяц станет КВСом, если был КВСом, то сразу станет пинстром и за 30 часов налета будет получать как за 90...остальные блага придут позже, от гуттаперчивости будет зависеть :-))
Rover
Старожил форума
23.10.2012 09:17
HeliCap:
Блин, а меня нихто не узурпирует, деньгами всё время оскорбляють, всякие перспехтивы подсовывають, ироды -как с ними бороться, поможите!)))...

А меня не устраивает то, что в наших компаниях ЗП в России в два-три раза меньше, чем за бугром, хотя налётываешь больше и в более сложных погодных условиях. Недавно с кашником из "Красавиа" разговаривал, он за продлёнку, летая за полярным, получил то ли 90 то ли 100 тыр. В то же время в Африке например, наши компании плотють командирам более 300-400 тыр., а в Афгане кто работает на ISAF, до 500 тыр. и более. Согласен, там есть свои риски, болезни всякие, могут обстрелять (сам в тех краях тусю), но слишком уж большая разница.. Вот у самолётчиков такой дикой разницы нет, летаешь ты по внутренним линиям или МВЛ... Так хде справедливость? Поэтому все, кто имеет допуски к МВЛ и летает за бугром, стараются как-нибудь откосить или отмазаться от работы в России..;)))
denokan
Старожил форума
23.10.2012 09:22
2 Rover

Если завтра вдруг работодатель обнаружит, что у него нет вертолетчкиов для полетов по России, то и здесь начнут платить, как в Афгане.
Musicbox
Старожил форума
23.10.2012 10:02
Вот например в а/к "Баркол", которая есть на м.Молодежная и летает по трубе Роснефти, зарплаты 40-50 т.руб.И ведь летают пока...
Rover
Старожил форума
23.10.2012 10:43
Musicbox:
Вот например в а/к "Баркол", которая есть на м.Молодежная и летает по трубе Роснефти, зарплаты 40-50 т.руб.И ведь летают пока...

Другой мой кашник недавно решил податься в "Баркол" (компания недалеко от его дома). На его вопрос, почему так мало платят, они искренне удивились и ответили: "У нас лётчики летают не за зарплату, а ваще за возможность полетать"!;)))
Rover
Старожил форума
23.10.2012 11:04
Тут рассказывали, что "Баркол" принимает на работу как правило дефектных лётчиков с "криминальным" прошлым..;)) Например, с левыми лётными книжками и пилотскими, большим перерывом в лётной работе, без диплома о лётном образовании.. Или берут бывших военных и ДОСААФовцев... Вот они там и пашут за чашку риса... Или наговор?
7Variant7
Старожил форума
23.10.2012 12:50

Rover:
Тут рассказывали, что "Баркол" принимает на работу как правило дефектных лётчиков с "криминальным" прошлым..;)) Например, с левыми лётными книжками и пилотскими, большим перерывом в лётной работе, без диплома о лётном образовании.. Или берут бывших военных и ДОСААФовцев... Вот они там и пашут за чашку риса... Или наговор?

Охренеть перчисление! И в конце военные!) Т.е. военные такие же уроды как криминал, леваки и т.п.? Класс! Конечно всё правда даже не сомневайся!))
7Variant7
Старожил форума
23.10.2012 12:55
Профсоюз мне кажется вообще никакое не решение проблемы с низкой зарплатой. Мы наёмники и тут важна индивидуальность каждого пилота. Если мы будем со всем мириться и соглашаться во всём с работодателем, предлагающим копейки за работу, так и будет продолжаться. Другой вопрос - есть ли альтернатива? Или не летать вообще?
HeliCap
Старожил форума
23.10.2012 13:03
Да мы тут примерно как на планете всей- пока нет хорошего резюме с налётом и допусками- и за чашку риса пахать пойдёшь, а с появлением того и другого растёт и благосостояние))
Rover
Старожил форума
23.10.2012 13:29

Охренеть перчисление! И в конце военные!) Т.е. военные такие же уроды как криминал, леваки и т.п.? Класс! Конечно всё правда даже не сомневайся!))

Если не заметил, то я поставил ИЛИ, после всего перечисленного криминала..)) Ведь не секрет, бывшим военным порой трудно устроиться в нормальную авиакомпанию без гражданского УТЦ и пилотского свидетельства. А без этого авиакомпании не охотно брали бывших военных.. Но времена меняются и бывших военных с налётом, скоро днём с огнём не сыщешь..
Надымчанин
Старожил форума
23.10.2012 13:55
А были случаи , что ваеных сразу на левое сажали при переходе в ГА ?
На однотипных конечно...
HeliCap
Старожил форума
23.10.2012 14:03
Бывало, но нечасто...
Надымчанин
Старожил форума
23.10.2012 14:07
Ну это наверное уже от полнейшей безнадёги )))
HeliCap
Старожил форума
23.10.2012 14:19
Те случаи, что мне знакомы- там скорее избегали бесполезной траты времени)..
Rover
Старожил форума
23.10.2012 14:32
Года два назад такое было в ЮТах. Гражданские праваки помню в Судане жаловались, 4-й уровень куплен, по английски не бе ни ме, летают с горем пополам, что им якобы приходилось брать управление в некоторых случаях на себя.. А ввод в командиры праваков прекратился..
Vintokril
Старожил форума
23.10.2012 14:45
Бла-бла))сел на английский, очень круто, дают с полных нулей, не знаете, куда можно устроиться на зиму заграницу?
Надымчанин
Старожил форума
23.10.2012 14:48
В былые времена , у нас даже инструкторов из Кремня только через правое пропускали )))
Главный редуктор
Старожил форума
23.10.2012 14:59
Шо Вы, бояре, у братанов в МЧС з/п КВС вертолета 40+- т.р за минусом 13%.
И повышения не ожидается тем кто без погон.
И пилотское не дают, да бы не свалили.
Так что у Вас не все так и плохо)))
Vintokril
Старожил форума
23.10.2012 15:11
Тота я смотрю пол группы у нас с мчс)))
Главный редуктор
Старожил форума
23.10.2012 15:32
Сорри если что. В какие а/к на вертушки стоит попробовать устроиться с МЧС без наличия пилотского? Географическое местоположение рояли не играет. Ми-2 Ми-8 Ми-6 Ми-24 Ка-32.
КВС Су-24
Старожил форума
23.10.2012 15:39
Vintokril:

Тота я смотрю пол группы у нас с мчс)))

Ну-ну:))сам то давно погоны скинул???:)))
1..789..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru