Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..8081

Надымчанин
Старожил форума
14.11.2013 18:40
Лесной64:

А если запретить запуск пару-тройку раз ? Типа не поняли , невнятно прочитал...
Ну так , для начала. Может поможет ?
Лесной64
Старожил форума
14.11.2013 18:47
А если запретить запуск пару-тройку раз ? Типа не поняли , невнятно прочитал...
Ну так , для начала. Может поможет ?

Сомневаюсь.начнутся переспросы.перепалка с диспетчером.а радиостанции у нас на КДП мощнее вертолетных.и я невольно всех сам и забью.
Надымчанин
Старожил форума
14.11.2013 18:51
Но попробовать стоит , в спокойной обстановке , когда никому не помешает данный
процесс воспитания.
Блин...
Старожил форума
14.11.2013 19:09
svorus:

HeliCap
Как-то летал с механиком из желто-черных, так каждый раз когда для осмотра снижался до 100м он нервничал, что низковато и могут выпороть. А когда в очередной раз ниже 100 снизился для осмотра, так он аж подпрыгнул. В связи с этим вопрос: как Ютэйр поступает когда для осмотра необходимо до 100м снизиться или ниже?

14/11/2013 [14:52:51]

Ставлю задатчик РВ на 40 метров, и работаю с осмотром на высоте 50-60. Никто не нервничал еще.))
HeliCap
Старожил форума
15.11.2013 07:57
У вас в ППЛС отдельный поступенчатый допуск по минимально-допустимым высотам предусмотрен, видимо))). Бедняга-неофит Vintokril скорее всего ниже 600 м. вообще не летает))...
Zслон
Старожил форума
20.11.2013 12:31
военная инструкция по Тэшке пункт 4.3. про подлеты))) согласно графика высота-скорость. над сильнопересеченной Н не менее 20 над рельефом, приборная не менее 60))только в этой же главе это называется уже полетом))
Zслон
Старожил форума
21.11.2013 16:16
Лесной64:

если молитву на СПУ записать, то при косяке с хорошим пожаром майфунная пленка от МС-ки или П-шки запросто сгорит, искорежится и т.д., были прецеденты, потом легче сказать-экипаж КОЗЛЫ! а экипаж чем докажет, что читал? Полиграфом? А ваш Гранит всегда можно потрясти. А если убьются не дай бог-все Шишки однозначно свалят все шишки на них, а оно экипажу надо? И так убились-хватит с них неприятностей....
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 11:00
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: У меня есть товарищ, который имеет свидетельство пилота коммерческой авиации, полученный после армии (летал на вертолетах) в соответствии с отмененным ФАП-148.(получал в 2011 г, без отиметки о типе ВС). Далее он не устраивался на работу, по семейным причинам. Сейчас пытаясь трудоустроиться на самолет, ему говорят что ФАП-148 отменен, а в соответствии с ФАП-147 вам необходимо иметь налет на самолете 200 часов, для того чтобы могли поставить отметку в пилотское "самолет". Неужели никак не переучиться? Или может есть какой-нибудь документ, о котором мало кто знает?
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 11:07
К выше изложенному, если есть мысли напишите на sgai8160@gmail.com
HeliCap
Старожил форума
23.11.2013 13:17
Hotpilot:
В чём-то тут подвох, нет у нас пока деления коммерческих пилотских на самолётные(Р) и вертолётные (Н), как у проклятых капиталистов, какой тип внесён в квалификационных отметках- на том и можешь педалировать. А программа переучки с "вертушки" на самоль ну никак не 200 часов. С самолёта на вертолёт знаю- в двойном размере программа переучки - часов 15-20 и ввод в строй вместо 5 часов- тоже 20( это в нашем ППЛС, но и в других примерно столько же). Хотя сейчас такая чехарда в документах, что я уже ничему не удивляюсь...
no-bat
Старожил форума
23.11.2013 13:40
Думаю, имеется ввиду п.4, 3 фап 147.
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 14:13
2 no-bat:
правильно вы думаете, вот и один из руководителей ссылается на этот пункт. Но получается, человек имеея CPL без отметки, должен с нуля налетать 200 часов и заново получить пилотское??? Какой-то бред. Мое мнение этот пункт в ФАП-148 для человека не имеющего никакого налета: грубо пришел с улицы, захотел стать пилотом, получил авиационное образование, налетал 200 часов, далее получил CPL. Хотел бы узнать может вышла какая-нибудь программа в росавиации по такому поводу?
no-bat
Старожил форума
23.11.2013 14:46
2Hotpilot
По фапу получается, что надо иметь налет 200 часов(например военный) или идти учиться и в процессе учебы налетать 150часов
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 14:59
Вот он и имеет налет 920 часов на вертолете, имеет свидетельство пилота, хочет работать на самолете, руководители не против взять на работу, но они не знают как юридически правильно это провести (не обходя закон каками-либо не хорощими методами)
no-bat
Старожил форума
23.11.2013 16:40
В фапе написано конкретно "налет на самолете".
Zслон
Старожил форума
23.11.2013 17:57
Hotpilot:
пусть устроится на вертолет, введется, получит запись многодвигательный сухопутный Ми-8, а потом на самолет))) Программа переучки военных месяц назад была в Росавиации, Лачинов отвозил ее, что с ней сейчас - не знаю, утвердили или похерили. Вообще если руководство компании СИЛЬНО не против, то приподзакроют глаза на появившийся в военной книжке вертолетчика самолетный налет, что труднопроверяемо практически, смешных верто0самолетных частей полно, 2 типа в армии не запрещено, теоретически конечно такую лажу расколет грамотный инстр в компании в 3 секунды, если будет надо)))
В Уральских Авиалиниях говорят летный директор К. любит "пилотам" якобы с Ан-2 задавать вопрос про марку двигателя на сём биплане))) сколько народу полегло....а сколько еще ляжет на таком ужасном вопросе!))) А вертолетчиков иногда берут кстати. В смысле брали.
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 18:04
2 Zслон:
Спасибо большое, тоже слышал от знакомого что вроде как даже уже в ульяновск привезли эту программу, ну и в одном сертифицированном аэроклубе сказали что это бред и все официально решаемо)'
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 18:10
2 no-bat:
Семен))) А когда ты стал таким экспертом в области переродготовки?
no-bat
Старожил форума
23.11.2013 18:16
2Hotpilot
Суровая жизнь на гражданке сделала таким))
Hotpilot
Старожил форума
23.11.2013 18:22
2no-bat:
Сам переучился на самолет?
no-bat
Старожил форума
23.11.2013 18:56
2Hotpilot
Не, я на ми8.на самолетах страшно))
Zслон
Старожил форума
23.11.2013 20:17
я когда в симулятор переиграю, то снятся кошмары вертолетчика - полоса надвигается при посадке, скорость под 200, а в голове "мля, стойки ща отвалятся при касании, зам по ИАС отгламурит на британский флаг". Даже просыпался пару раз и вспоминал, что я еще вертолетчик)))фу...

Hotpilot:
так позвони в Улей в АУЦ Наталье Михайловне, она просветит по поводу программы и стоимости, говорила что новому набору в пилотские тип сразу пробьют.Раз пилотское есть, то наземка, тренажер и аэродромка на ДА-шке. тел.88422398133. Тока щас не звони, спит наверное уже))) Хотя какой спит-суббота же, Шипр и Техас ходуном ходят))))
Hotpilot
Старожил форума
24.11.2013 23:36
2 Zслон:
Спасибо за инфу! Шипр и Техас помню))))
Zслон
Старожил форума
26.11.2013 12:09
Hotpilot:
учиться надо было, а не по Шипрам ходить)))Поэтому нас сапогами и называют, а не ботинками к пиджакам))) Хотя реально с закрытием курсов с весны местные ульяновские дамы резко заскучали...был, недавно, проверял)))А то по 20-30 вечно веселых рыл с деньгами и тягой к приключениям сидело по кабакам)))
Zслон
Старожил форума
03.12.2013 10:00
А теперь Ульяновск пишет, что подготовленным летчикам пилотские выдавать будет работодатель...уря..
HeliCap
Старожил форума
03.12.2013 18:19
Zслон, уважаемый, ткните носом, будьте так любезны, на каком заборе написато сие?))
Rover
Старожил форума
04.12.2013 00:09
Привет Всем винтокрылым друзьям! В Багдаде всё спокойно господа.. Пока..))
yura ff
Старожил форума
04.12.2013 07:20
Мое почтение , приговоренные и готовящие "рывок на побег". :-)
Ровер , судя по дислокации , заявление на спине соседа по гаражу не удалось?? Или "не больно и хотелось"?? Удачи!
У нас метель до обеда минимум, а снежок приятнее песка...
Zслон
Старожил форума
04.12.2013 12:23
HeliCap:

Фу, называть Ульяновский АУЦ забором...))) Там грамотные и отзывчивые люди!
Вот кусок из программы:

При наличии у кандидата на получение свидетельства специалиста гражданской авиации опыта работы на типе ВС, внесенного в реестр воздушных судов гражданской авиации, подтвержденного записью в лётной книжке Министерства обороны РФ, выпиской из личного дела о прохождении службы на лётной должности в составе многочленного экипажа и (или) выпиской из листа налёта, переподготовка (переучивание) на другой (новый) тип ВС может не проводиться. Ответственность за проверку навыков кандидата на получение свидетельства специалиста гражданской авиации и дальнейшую подготовку необходимых документов в орган по выдаче свидетельств в этом случае возлагается на работодателя (эксплуатанта).

Я правильно понял своей извилиной от фуражки, что теперь это головняк компании? Уволился из армии с Еврокоптера. пришел в компанию-а, у вас тут восьмерки тока...тогда на переучивание! Есть Еврокоптер-компания в Росавиацию челобитную - хотим этого пилота, дайте пилотское ему, мы за него мазу держим!))) Все, и ты пилот...
Тут вся программа http://auc.uvauga.ru/
Zслон
Старожил форума
04.12.2013 12:27
HeliCap:

Сорри, вот тут про программу для нас, милитаристов http://auc.uvauga.ru/le-memb

А вот вопрос-2 пилотских получить можно??? Оба коммерческих допустим, что коммерческое и линейное вместе-это можно, знаю.
HeliCap
Старожил форума
04.12.2013 14:50
Можно- любительское и коммерческое, но в разных МТУ, и шоб они не подозревали друг о друге))). А два коммерческих зачем?- два типа и в одно типа влезут))
HeliCap
Старожил форума
04.12.2013 14:56
....а нащщет доброго и отзывчивого Ульяновского забора пилотов))- просто вернули, видно, взад старую проверенную схему представлений от АК после прохождения ВЛЭК, КПК, психотестов и летных проверок. Надеюсь....
HeliCap
Старожил форума
04.12.2013 18:27
....как оказалось- зря надеялся, не те сейчас времена, чтоб здравый смысл преобладал. Вот это:
"При наличии у кандидата на получение свидетельства специалиста гражданской авиации опыта работы на типе ВС, внесенного в реестр воздушных судов гражданской авиации, подтвержденного записью в лётной книжке Министерства обороны РФ, выпиской из личного дела о прохождении службы на лётной должности в составе многочленного экипажа и (или) выпиской из листа налёта, переподготовка (переучивание) на другой (новый) тип ВС может не проводиться. Ответственность за проверку навыков кандидата на получение свидетельства специалиста гражданской авиации и дальнейшую подготовку необходимых документов в орган по выдаче свидетельств в этом случае возлагается на работодателя (эксплуатанта)"-
относится, как я понял, только к модулю №3 программы переподготовки, а первые два нихрена не отменяет. Так шта "не плачь обо мне, алабама, ждёт шипр меня и техас"!))...
Zслон
Старожил форума
05.12.2013 00:18
HeliCap:
не, ко всей программе относится, ведь написано ....переподготовка(переучивание) может не проводиться...
Единственное смущает слово МОЖЕТ. То есть коррупционная составляющая ого какая - приходишь в компанию, они тебя в Улей футболят на переучивание за 200 т.р., или давай на месте договоримся за 100))) Сами все в Росавиацию отправим... Ну дальше полет мысли и аппетит HR-менеджера и летного дира рулит)))
Zслон
Старожил форума
05.12.2013 00:45
HeliCap:
в принципе вертолетчикам более менее повезло - ВЛЭК 5-10т.р., КПК 5-6т.р., час в воздухе проверка -от 80т.р., или заменят тренажером по 3т.р. за час. Итого в сотню рублей можно уложиться)))) Короче, первые месяц-два за так поработать)))
Musicbox
Старожил форума
05.12.2013 09:01
А зачем кроме ВЛЭКа вообще платить? Компания если берет, то КПК и КТВ и аэродромка будут ее расходами, да и за ВЛЭК потом вернут денюжку.Если ж нет договоренности с работодателем о найме, расходы могут вообще уйти в песок.
HeliCap
Старожил форума
05.12.2013 11:54
С одной стороны- так то оно так, а с другой- когда сам всё сделал и сидишь никому не должный с пальцем на спусковом крючке в предвкушении курупной дичи- это совсем другой хоккей))
Хорошая вакансия долго не висит и у готового кандидата больше шансов её зачикеровать;)...
Musicbox
Старожил форума
05.12.2013 17:37
Мож и так
HeliCap
Старожил форума
05.12.2013 18:26
Ребята в Томской области сегодня удачно сели- все живы
http://www.sokik.ru/news-3866.html
http://news.vtomske.ru/news/75 ...
Musicbox
Старожил форума
05.12.2013 22:29
Вот и слава Богу!
pilot8.3
Старожил форума
05.12.2013 22:30
ЛЕТЧИК ЖИВ ПОЛЕТ УДАЛСЯ :-))))))))
Zслон
Старожил форума
05.12.2013 22:49
Musicbox:

компания подсаживает на контракт, платят тренажер, КПК, ВЛЭК по тройной цене (по контракту).Это понятно с их стороны, ты пилота подготовил-ввел а он сваливать соберется, а денежка держит.... А когда сам сусам, как ХелиКэп говорит-рычагов давления мало.
Zслон
Старожил форума
05.12.2013 23:15
а я не понял, заглушки после посадки воткнули, или они так взлетали??))) движкам тяжко же, пробовал)))не лятит...)))
pilot8.3
Старожил форума
05.12.2013 23:21
Zслон:Да их так всасывает, что потом только высверливать.
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 10:44
Есть лазейка если поучаствовал и есть книжечка участника. А без таковой конечно контракт, отработка. Согласен.
Zслон
Старожил форума
06.12.2013 11:48
pilot8.3:
не, вытаскиваются, швартовкой за ручку цепляешь и тащишь всем экипажем. Главное при этом материться, а то не пойдет)))

Musicbox: а что за книжечка??? на КПК, тренажере вроде обычные листки свидетельства выдают?
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 12:03
Если участник боевых действий-учись за счет компании скока хошь! И никто при уходе никаких денег не имеет права сдернуть!
Zслон
Старожил форума
06.12.2013 12:18
pilot8.3:

и канал циатимчиком, циатимчиком, да погуще...)))
pilot8.3
Старожил форума
06.12.2013 16:39
Zслон: да, бортачу потом канал густо смазывать пришлось.
Zслон
Старожил форума
06.12.2013 20:15
pilot8.3:

наш бортач с наблюдающим за запуском поделился смазкой для канала, вертели обоих как пропеллеры, ну и нам с командиром по ложке кинули в выхлопной патрубок))) весело было....
1..656667..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru