Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..8081

Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 11:50
Нет, а все-таки Мимино-это выдумка или были такие примеры?
Oleg S
Старожил форума
15.10.2012 12:14
2rover
Еще чего обижаться. По мне так ОБИДЧИВОСТЬ=ГЛУПОСТЬ. На вертушке летать кайф, с тех пор как научили. А вот бытовуха и з/п и отсутствие дома действительно со временем достает. Но я ни о том. А о том что живоописание нюансов управления и их литературное сравнение не есть тема данной темы (тафтология получилась, ну да думаю ясно изъяснил)
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 12:21
В советские времена на той же Камчатке з/п вертолетчика была значительно больше КВС Як-40 и даже 154ки. Как изменился этот мир...
HeliCap
Старожил форума
15.10.2012 14:35
Kamchatski:

Нет, а все-таки Мимино-это выдумка или были такие примеры?

У меня похожий сиквел ))...
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 15:36
На каких типах?
yura ff
Старожил форума
15.10.2012 15:45
Мимино-это выдумка (в смысле сесть из двойки в 144-й)
Но правдивая и добрая.А примеров перехода обратно с самолётов - 2 знаю лично.Оба человека до сих пор работают, хотелось бы , чтоб подольше ))
Rover
Старожил форума
15.10.2012 15:56

А о том что живоописание нюансов управления и их литературное сравнение не есть тема данной темы (тафтология получилась, ну да думаю ясно изъяснил)

Никакой тафтологии у меня здесь нет, а сравнение в особенностях и сложности пилотирлования вертолётом имеет прямое отношение к теме. Потому как дискриминация пилотов вертолётов уже всех вертолётчиков просто достала! Особенно когда КРС некоторых авиакомпаний здесь утверждают, что ключевое слово "вертолётчик" и вертолётное образование" автоматически закрывает дорогу вертолётчикам на самоли. Но никто, повторяюсь НИКТО из них конкретно не обосновал какие причины и сложности препятствуют переучиванию вертолётчиков на самоли. Одну пургу несут про другую философию работы!

Kamchatski:

В советские времена на той же Камчатке з/п вертолетчика была значительно больше КВС Як-40 и даже 154ки. Как изменился этот мир...

В советские времена ЗП вертолётчиков была в разы больше любого самолётчика, более 1000 руб. КВСу на северах за сан.норму. А сейчас ЗП выравнялась у вертолётчиков с самолётчиками только за бугром, в Африках, Афганистанах и др.помойках. В России пока меньше. Но в ближайшее 2-3 года думаю ситуация в России с ЗП тоже изменится в сторону её роста, потому как скоро просто летать будет некому. Отток списывющихся по здоровью и уходящих на пенсию превышает приток из ЛУ и в ближайшее время этот разрыв будет только увеличиваться. ИМХО
Oleg S
Старожил форума
15.10.2012 16:08
А я думаю что экономических предпосылок к увеличению з/п вертолётчиков нет. Обосновываю: на рынке труда достаточное количество свободных пилотов. Требований по уровню английского для освоения геликоптера нет, даже если переучиваешься на иностранный тип, для работы внутри страны. Специальное вертолётное образование не есть большое препятствие, нюансы познаются при переучивания и путём самоподготовки. А если пилот не дебил (а таких слава богу не встречал) то через 700 часов даже посредственный пилот начинает нормально пилотировать. Нет дефицита - нет роста цен (в данном контексте з/плат)
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 16:18
В советские времена на той же Камчатке з/п вертолетчика была значительно больше КВС Як-40 и даже 154ки. Как изменился этот мир...
Да и сейчас не плохо, маркетинг не работает..От этого плохо..
Не за деньги летаем, за идею)))
Летать бы побольше...
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 16:18
В советские времена на той же Камчатке з/п вертолетчика была значительно больше КВС Як-40 и даже 154ки. Как изменился этот мир...
Да и сейчас не плохо, маркетинг не работает..От этого плохо..
Не за деньги летаем, за идею)))
Летать бы побольше...
yura ff
Старожил форума
15.10.2012 16:22
Требований по уровню английского для освоения геликоптера нет, даже если переучиваешься на иностранный тип, для работы внутри страны


Уважаемый, ФАПы не отменяли.Что в компаниях наэто глаза закрывают - это на их совести.
А эксплуатация матчасти допускается только по оригинальным документам, а не разным (пусть и заверенным печатями) переводам.
Все на учёбу !!! ;))
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 16:34
Что имеется в виду про маркетинг? Насколько я знаю, вертикальные на Камче саннорму всю выбирают.
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 16:34
Что имеется в виду про маркетинг? Насколько я знаю, вертикальные на Камче саннорму всю выбирают.
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 16:35
Что имеется в виду про маркетинг? Насколько я знаю, вертикальные на Камче саннорму всю выбирают.
svorus
Старожил форума
15.10.2012 16:49
Kamchatski

не скажи. Да, есть те у кого саннормы, но и много тех у кого и до 300ч в этом году не доехало. А зп у них и правда хорошие! камчатка.
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 16:50
Kamchatski:Наверное, ну я еще ни разу не выбирал, и не слышал, чтоб каловцы с витязями выбирали, летом , канечно по удачней, а вот зимой тоска!
Маркетинг не работает с потенциальными клиентами, и не ищут работу нам, скорей даже оталкивают их!Плюс плохо развитая инфраструктура, в частности, они не хотят ее развивать!Их интересует лишь выполнение рейсов, которые убыточно, они не знают, что вертолет в условиях камчатки-золотая жила.
Rover
Старожил форума
15.10.2012 16:54
Oleg S:
Требований по уровню английского для освоения геликоптера нет, даже если переучиваешься на иностранный тип, для работы внутри страны.

Почитай "вакансиях авиа ру" требования у основных вертолётных операторов в России при приёме на работу - везде требуют 4-й уровень. (например ЮТы, Нижневартовск, Юги, Скол и др.) Ну разве что Красы Аэрогео и Туруханцы не требуют.

Oleg S:
А если пилот не дебил (а таких слава богу не встречал) то через 700 часов даже посредственный пилот начинает нормально пилотировать.

Пилотировать вертолёт в ГП, заходить и взлетать пустым в простых условиях на полосы и подготовленные площадки - это одно. А работать КВСом на восьмёрке с перегрузами, в СМУ, со всевозможными допусками и минимумами (подбор, горы, ночь, подвеска, авиамонтаж и т.д) - это другое. И за 700 часов ну никак не подготовить из посредственного пилота такого КВСа. Этому учатся и это получают годами и не за одну тысячу налёта. А списываются и уходят на пенсию сейчас как раз КВСы с таким "фаршем".
А вот за 700 часов налёта на А или Б вполне можно подготовить КВСа.:-))))
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 16:54
svorus: Если зарплаты хорошие, что же ты к нам не приедишь работать?
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 16:57
Пилотировать вертолёт в ГП, заходить и взлетать пустым в простых условиях на полосы и подготовленные площадки - это одно. А работать КВСом на восьмёрке с перегрузами, в СМУ, со всевозможными допусками и минимумами (подбор, горы, ночь, подвеска, авиамонтаж и т.д) - это другое. И за 700 часов ну никак не подготовить из посредственного пилота такого КВСа. Этому учатся и это получают годами и не за одну тысячу налёта. А списываются и уходят на пенсию сейчас как раз КВСы с таким "фаршем".
А вот за 700 часов налёта на А или Б вполне можно подготовить КВСа.:-))))
Правильно все сказал!)))по себе сужу!)))
КВС Су-24
Старожил форума
15.10.2012 17:02
Мда:))ипануцо, за 700 часов:))
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 17:34
Vintokkril- А я вот знаю что Витязи и новый аэродром отбабахали и несколько бортов прикупили за 2008-12гг. Вопрос-зачем брать технику если нет загрузки и налета нет? Зима-лето вопрос риторический. Зимой-рыбалки нет(Калыгирь не в счет), туристов-мало, науки и проч. вулканологов мало- остается только хели-ски но это спорт для избранных. Езжай на зиму в Африку- и зиму пересидишь и денег заработаешь не меньше чем на Камчатке...
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 17:34
Ну, а, что если, так оно и есть!
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 17:38
Kamchatski: Езжай на зиму в Африку- и зиму пересидишь и денег заработаешь не меньше чем на Камчатке...
Что я и делаю, если все выгорит , то 22го сяду в Хабарике на инглиш и МВЛ)Летом дома, зимой по экзотике..
HeliCap
Старожил форума
15.10.2012 17:46
Kamchatski:

На каких типах?

Ну, у меня типа вариации на тему в современном варианте- бросил успешный бизнес нах и пошёл летающие мельницы опять бороть)))
Весёлый Роджер
Старожил форума
15.10.2012 18:09
Езжай на зиму в Африку- и зиму пересидишь и денег заработаешь не меньше чем на Камчатке...

да- да, велкам ту Африка ))) у нас как раз механик заболел малярой, итого за 2, 5 мес переболел весь экипаж кроме стюарда.. но он только что приехал - все впереди..
Vintokril
Старожил форума
15.10.2012 18:21
Весёлый Роджер:Все так жестко?А прививочки?Расскажите по больше про особенности?
Kamchatski
Старожил форума
15.10.2012 18:37
Ну Африка тоже разная бывает. Может он в Марокко поедет.
Oleg S
Старожил форума
15.10.2012 18:50
2 rover:
Любезный, не "передергивайте" мои слова - я не говорил что за 700 часов можно КВС подготовить. Я говорил что пилот нормально пилотировать начинает, для второго нормально, а КВС на вертушке действительно не одну тыщу налетать должен. Но это на Ми-8. А на еврокоптер после 1000 уже можно, и без английского. А что до меня, так у меня второй год как 4-й, да только АМТ уже год обещают, да в пустую, а потому и топчем тундру за копейки.
yura ff
Старожил форума
15.10.2012 19:29
А прививочки от маляры .... делали только инпортным военным.И на организьм така прививочка - шо литра водки в день (это надёжней)
Я серьёзно.Прививочка обязательна только от желтой лихорадушки.Остальное - на месте =)))
Мази, фумигаторы и репеленты тоже не панацея.Бо на горшке портки снял - а он (комарик) только этого и ждёт... Но кроме маляры есть ещё немало всякой бяки (некоторые диагнозы и после вскрытия затрудняются поставить).Опять же, от пуль уворачиваться не забывайте...))))
Короче, не бойтесь ничего.Зубов бояться - в рот не давать.Мне повезло.
Oleg S
Старожил форума
15.10.2012 19:36
Дык и вот так то, хлопцы - каторжане галерные! Помощи не ждите, и на поблажки не уповайте! Гребём пока не откинемся :)
Zслон
Старожил форума
15.10.2012 22:00
Oleg S:
Извините, а разве на Еврокоптере руководство (ИЭВ) на русском???И на переучивании во Франции на русском преподают???
svorus
Старожил форума
16.10.2012 00:37
Vintokril

Я пытаюсь найти работу чтоб летать опираясь на крыло, а у вас это для таких как я без вариантов. Камчатка - это вертолетный край. вот не найду работу на самолете, может и к вам поеду.
Oleg S
Старожил форума
16.10.2012 05:51
на еврокоптеры щас и в россии учат, к нам, например, итальянцы сами прилетают.
Весёлый Роджер
Старожил форума
16.10.2012 09:20
Kamchatski:
Ну Африка тоже разная бывает. Может он в Марокко поедет.

я думаю скорее всего речь о Судане зайдёт.если Южном - привет заразе, если Северном - "Аллах Акбар" и все что прилагается.народу тут много , очень много работает.

Vintokril
ветка "Летчики в Африке" - там все советы от ОЧЕНЬ ОПЫТНЫХ людей.а малярия - ну заболел, ну вылечили, главное не пропустить начало, как грипп, а откуда тут грипп?)))лекарства продают, грубо на наши деньги 2 бакса ампула, нужно 8 при не осложненной форме.а 100 % предохранение от неё - не приезжать вообще. другого "железного" способа уберечься я не знаю.
Rover
Старожил форума
16.10.2012 09:41
Oleg S:

на еврокоптеры щас и в россии учат, к нам, например, итальянцы сами прилетают.

Подозреваю Олежик, ты из СКОЛа..:-))) Шилов может себе позволить приглашать "макаронных" пинстров на полегон, для переучки на своих "Аськах".. :)))

Oleg S:
А что до меня, так у меня второй год как 4-й, да только АМТ уже год обещают, да в пустую, а потому и топчем тундру за копейки.

В декабре приходят 2 новые АМТшки, да с Афгана одна выводится.. Так что не переживай, в декабре точно все переучитесь..:-)))
Rover
Старожил форума
16.10.2012 10:10
Ранее я считал, что "малярка" - это пьянючая болезнь.. Ну-у, т.е. принял на грудь вечерком и бдительность потерял.. Но судя по последнему году, все кто у нас переболел маляркой в Судане, вроде были трезвыми, а те, кто был под балдой, никто не переболел..:))) Или это совпадение?
Весёлый Роджер
Старожил форума
16.10.2012 10:29
Rover:
да хрен его знает, не угадаешь..по моим наблюдениям и те и другие болеют, вне зависимости от принятого.. я трезвым хожу..одеваюсь после захода..репелленты использую.."и шо это ему дало?" стоишь под душем, а комар сидит на щеке и жрёт, и плевать ему на воду..проще забить на всё болт и просто жить .заболел - значит "КЫСМЭТ" такой..
kovs214
Старожил форума
16.10.2012 10:39
...."К этому времени Англия становится великой колониальной державой, и как следствие, множество людей из среднего класса стало направляться в колонии, где условия жизни были нелегкими. Тогда-то и был изобретен тоник – содовая вода с хинной настойкой, который как нельзя кстати подошел к джину и появился джин-тоник. Содержащийся в нем хинин защищал от главной напасти колонистов – малярии, а джин придавал некий шарм всей переселенской жизни. С эти периодом связан не только всплеск популярности джина, но и изменения его социального статуса – он превратился в элегантный спиртной напиток для высших слоев общества"...

http://home-bar.ru/istoriya-so ...
Kamchatski
Старожил форума
16.10.2012 11:23
Мне вот интересно, а у них там в америках-тоже такая сильная разница в оплате на вертикальных и самолетах?
HeliCap
Старожил форума
16.10.2012 12:59
В Англиях даже королевские особы не чураются подработки на "вертушках")))
Zслон
Старожил форума
16.10.2012 15:10
HeliCap:
Это рыженькому бабушка на пиво темное не дает, вот он и колымит на вертолете в Афгане)))) Да и льготы по комуналке как участнику БД не помешают, а то ТСЖ "Royal King" за дворец за свет-тепло такие счета выкатывает небось! Скоро Иран дерьмократизировать полезут, там тож работа будет вертолетчиком.
svorus
Старожил форума
16.10.2012 15:17
Так не только рыженький, старшой прям на свадьбу на газголдере прилетел:-)
Zслон
Старожил форума
16.10.2012 15:27
svorus:
Какой тут вывод - вертолетчики все королевских кровей!!!
Заведу кота, назову Бобингом...летать будет))))
Rover
Старожил форума
16.10.2012 21:02
Ну усё, ветка стухла (как и прежние на эту тему)... Короче, делаем выводы:
1. Вертолётчику, какие бы он заслуги не имел - путь на самоль заказан..;
2. КРС и КЛС самолётных компаний в ж..пу уверены, что вертолётчики - это полный отстой! Мы хуже дельтапланеристов, пилотов воздушных шаров и даже шахтёров с проктологами и гинекологами. 3.Нас невозможно научить бить по клавишам на самолетающем компьютерном чемодане.. Типа таких пёрлов как здесь - denokan:специфика - радиосвязь, например. Понимание основ аэродинамики, например, влияние угла отклонения закрылков на градиент набора. В пилотировании - реакции на порывы ветра.;
4. ФАВТ негласно дал указиву авиакомпаниям, прописать в своих внутренних РПП - пилотов вертолётов не брать и не пререучивать на А и Б (типа, на вертолётах летать будет некому)..;
5. В ближайшем будущем нарисовывается проблема с пилотами вертолётов на МИ-8 и его модификации (приток с ЛУ катастрофически мал, из экспатов таковых просто мизер, все только из бывших союзных республик);
6. После поправок в Воздушном кодексе по экспатам в ст.56, вертолётчикам ссать нечего - пусть ССАТ самолётчики, им-то будет засада + финкризис
;
Как бы так... Самолётчиков прошу тапочками не бросаться, вам в ближайшем будущем еще нервы пригодятся..:-)))
КВС Су-24
Старожил форума
16.10.2012 21:11
Короче двумя словами, любите вертолет....это ваша судьба:)))
yura ff
Старожил форума
16.10.2012 21:15
Rover, я знаю почему тапочками не бросаться.
Обратно унты прилетят =)))
Oleg S
Старожил форума
16.10.2012 21:28
Та нии! Шо ты балакав усё ни то!
Я вам хлопчики усё как воно исть растолкую:
Эти КЛС и КРС нас давно подозревали и всёж раскусили, а потому и не берут. А прознали воны, гады, что на самом то деле вертолет в воздух не аэродинамическая сила поднимае, а шайтан! Цеж вон окаянный эти страхидны аппарати по тундре, горам да другим местам носит! Вони ж пилоты высоко летають, дык от бога то недолече, ясно что с самолетчиками то оно все по доброму да по хорошему, а ети христопродавцы шо с вертолетив, ясно жеть что вони с помощью наговоров, колдовства да других страшенных заклятий от земли отрываются. Я вам точно говорю! И как таких в самолет то сажать?
Rover
Старожил форума
16.10.2012 21:31
yura ff:

Rover, я знаю почему тапочками не бросаться.
Обратно унты прилетят =)))

+100500
Oleg S
Старожил форума
16.10.2012 21:46
2 КВС Су-24:
Короче двумя словами, любите вертолет....это ваша судьба :)

любезный, а что этой сакраментальной и глубокомысленной фразой ты хотел сказать? Позлорадствовать что нас на самолеты брать не хотят?
Rover
Старожил форума
16.10.2012 22:14
Oleg S:

Та нии! Шо ты балакав усё ни то!
Я вам хлопчики усё как воно исть растолкую:
Эти КЛС и КРС нас давно подозревали и всёж раскусили, а потому и не берут. А прознали воны, гады, что на самом то деле вертолет в воздух не аэродинамическая сила поднимае, а шайтан! Цеж вон окаянный эти страхидны аппарати по тундре, горам да другим местам носит! Вони ж пилоты высоко летають, дык от бога то недолече, ясно что с самолетчиками то оно все по доброму да по хорошему, а ети христопродавцы шо с вертолетив, ясно жеть что вони с помощью наговоров, колдовства да других страшенных заклятий от земли отрываются. Я вам точно говорю! И как таких в самолет то сажать?

Та супер!!!:))
1..567..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru