Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..8081

denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:57
За эрбас я не в ответе:) я по В737.
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 19:01
Выше прозвучала верная мысль, что люди разные и подход нужен индивидуальный. Далеко не каждый самолетчик показывает класс при переучивании и даже после. И даже намного после. Господа, не занимайтесь шапкозакидательством и не считайте, что дорога будет легкой. Лучше настроиться на кропотливый труд с неизбежность ошибок и шишек.


Золотые слова, присоединяюсь. Подскажите начальникам правильный взгляд.
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 19:06
2 Zслон

На эрбасе такого выключателя тоже нет, есть только предупреждающе орущая система, а дальше все в твоих руках. Оставляй их без чая не сомневаясь.
denokan
Старожил форума
12.10.2012 19:12
Может, имелся в виду режим ground speed mini?
Блин...
Старожил форума
12.10.2012 19:19
Ну, раз Денис так говорит, значит, точно - приговор: "Радивысотомер? Включен, безопасная установлена..."))))
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 19:21
Такого выключателя нет как такового.Это функция системы, которая работает всегда и не может быть выключена. Её можно откинуть от управления только вместе со всей системой, управляя скоростью вручную.
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 20:18
denokan
.....ground speed mini.... я такое не выговорю.Есть предел возможностей и у вертолетчика..
HeliCap
Старожил форума
12.10.2012 20:25
2 Zслон:
Не оставляй шутников без сладкого, они слегка лишь опередили события))...
7Variant7
Старожил форума
12.10.2012 20:57
Grodno:

Как-то решил потролить аэрофлот. Отправил резюме. Налет на самолетах 2500, на вертолете 25 училищных (Сызрань), 4й уровень, МВЛ, 1000 часов международных полетов. Какая-то овца присла ответ, что они рассматривают резюме пилотов самолетов, а у меня вертолетное училище за спиной.
Не очень-то и хотелось в это "гестапо".

И мне один в один такую же хрень прислали оттуда) А Сызрань ты в каком году закончил, если не секрет?)
Romario737900
Старожил форума
12.10.2012 21:36
denokan:

Ну да. При подлете к ВПП при попадании в порыв попутного ветра отмечаю взятие ШК на себя с одновременной установкой в РУД в МГ. На самолетах так не пилотируют. Если это не вертолетное, тогда не знаю что.

12/10/2012 [18:01:33]
.... Денис, ну тут ты немного не прав... Сейчас я твердо убежден, кто умел пилотировать вертолет, научиться пилотировать самолет быстрее, чем кто либо... По себе знаю... Дело в другом, это лишь небольшая часть того, что нужно... Выше уже писал.... Не хочу повторяться... Самое сложное в этом, (и я это ощутил на себе при переучивании), это перестроить мозги... Мало того, что переучиваешься с вертолета на самолет, да еще и на иномарку, да еще и на иномарку с двучленным экипажем(подчеркивю), да еще и за 2 месяца, да еще и на английском все, да еще и самостоятельно перед компьютером(CBT).... Другими словами ничего общего между Ми-8 и 737 нет.... И многие вертолетчики, кто хотел бы переучиться недооценивают, на сколько сложно дается учеба.... Да, ни боги горшки обжигают, но учиться с Ми-8 на 737 чрезвычайно тяжело...единственно, что более или менее легко давалось, это пилотирование.... Все остальное приходилось из головы с корнем вырывать, чтобы не мешало...но того, что к вертолетчика предвзято относятся, лишая всяческого шанса, это не справедливо...
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 21:59
Grodno:
обычно пишут-Я Сызранский 1905 года, а ты?а я 1812....
chopper
Старожил форума
12.10.2012 22:00
Самое тяжелое в переучивании на самолет, имея большой опыт на вертолете, это то, что практически все, что ты знал и умел, уже не имеет никакого значения- специфика абсолютно другая...Почувствовал себя курсантом вновь...ботанил over the top, что называется...Да, работа на вертолете неизмеримо сложнее, но это уже никого не интересует...В пилотировании и там и там есть свои заморочки, Денис прав- все индивидуально и зависит от личного подхода к делу каждого, сумев засунуть свои амбиции куда-нить подальше...Главное- не сдаваться и не отчаиваться, если сильно хочешь на лайнер и не берут сразу, попробуй путь подлиннее, через тот же ATR , или что-либо вроде того...Я три года ходил по компаниям, фекалиями умывался, пока не повезло, наконец...Кстати, Денис- большое тебе спасибо, ты меня многому научил...
svorus
Старожил форума
13.10.2012 00:06
Так я и не рвусь сразу "в князи", боинг - это мечта с детства. Сейчас для меня главное на крылья пересесть...
Musicbox
Старожил форума
13.10.2012 00:34
svorus:
открыл одну из очередных, но все еще не увядающих веток! :-))
КВС Су-24
Старожил форума
13.10.2012 00:41
Курица-не птица, вертолет-не самолет, вертолетчик-не летчик...
Спряталсо в окоп, бейте:))
Musicbox
Старожил форума
13.10.2012 00:43
Вот здесь летают одни и те же люди на всем, что летает и ничего, одни их навыки другим совсем не мешают!
http://youtu.be/Goj3RGld4mI
Надымчанин
Старожил форума
13.10.2012 00:45
Лови гранату !!!
svorus
Старожил форума
13.10.2012 00:54
А по поводу радиообмена... Как-то работал на съемке в Москве. Как пример, необходимо было линию отснять Нмин - 300м от внуково через торей остафьево и до северной окраины г.Домодедово. После 6 часов летания горло болело так, что сказать что-либо было сложно. плюс до полета нужно план поставить и согласовать со всеми службами, что в нашей компании возлагается сугубо на экипаж. Поэтому хочу отметить, что радиообмен радиообмену рознь. Да, конечно я не общался в живом эфире на английском языке, но русский вроде осваиваю без отставания.
КВС Су-24
Старожил форума
13.10.2012 01:05
Надымчанин:

Лови гранату !!!

поймал:))
Надымчанин
Старожил форума
13.10.2012 02:00
КВС Су-24:

Осторожненько катни за бруствер...
КВС Су-24
Старожил форума
13.10.2012 04:17
Из последних сил:))катнул.
HeliCap
Старожил форума
13.10.2012 05:52
А колечко-то вот оно!))
HeliCap
Старожил форума
13.10.2012 06:03
.....шо притих, бомбер, поймал, однак?)))))
TG
Старожил форума
13.10.2012 13:28
denokan:
На основании "типовых программ подготовки.." каждая компания разрабатывала и подписывала вначале в управе, а затем в Москве свою собственную ППЛС.
Было это не так давно, во времена массовой отмены сов.деповских документов в ГА.
denokan
Старожил форума
13.10.2012 15:20
Сейчас нет "типовых ППЛС".
Poliglot
Старожил форума
13.10.2012 15:30
Что с сабенавитой?никто не знает-Россавиация, часом не легализовала ее
svorus
Старожил форума
13.10.2012 15:41
открой приказ о сертификации, он есть в свободном доступе на сайте росавиации.
Надымчанин
Старожил форума
13.10.2012 16:23
КВС Су-24:

Бомбёр , контузило что ли ? )))
kovs214
Старожил форума
13.10.2012 16:28
...граната-то, наверное, противотанковая была :))
ASN
Старожил форума
13.10.2012 16:35
Надымчанин:

КВС Су-24:

Бомбёр , контузило что ли ? )))

не дождетесь, он в каске был и КМке-(((
Надымчанин
Старожил форума
13.10.2012 16:49
ASN:
Наоборот , переживаем....
kovs214
Старожил форума
13.10.2012 17:22
КВС Су-24:

Из последних сил:))катнул.

13/10/2012 [04:17:33]


...бруствер, наверное, крутой оказался...назад закатилась ;-)
HeliCap
Старожил форума
13.10.2012 17:23
Да не переживайте- шо синяк на груди- так это у него давно, а что лежит и не шевелится- так курултай же)))
Alexz
Старожил форума
13.10.2012 23:11
Вот катите "бочку" на самолетчиков, а вспомните как вы их катали, что нибудь вроде разгона на "подушки" а потом резко на "эшелон", как шагом играли в полете, как радостно смотрели, на побелевшее лицо самолетчика, когда на посадке он смотрел на приборную доску, особено на УС, а когда он ошалевшивший выскочил из кабины и под винт, так ему еще и в ухо дали, наверно. А надо было, как с малым ребенком, все рассказывать, ласково, и аккуратно, аккуратно.
Rover
Старожил форума
14.10.2012 00:50
Коллеги, а мне кажется, что проблема (не брать вертолётчиков на самоль) в другом. Пилотов вертолётов ГА готовят только в одном училище - ОЛТУГА. Кременчугское осталось на Украине. Недавно разговаривал на тренажёре в Омске с пинстрами, дык они говорят, что максимум в год выпускают 30-40 челов. Из них только половина остаются в профессии. Казань с Улан-Уде шлёпают восьмёрки как сосиськи. Очередь за вертушками расписана на полгода вперед. Кто летать-то будет на них?! У нас в отряде в 1993 году переучили пилотов с АН-2 на МИ-2 и МИ-8, часть поубивалась, часть так и не смогли освоить.. Я слышал, что негласная указива исходит из ФАВТа, что бы авиакомпании не брали вертолётчиков на самоли! На Б и А авиакомпании скоро смогут брать экспатов из за бугра + второй этап мирового кризиса, который ощутимо ёб...т по лайнерной авиации, а пилотов на МТВ, АМТ откуда ждать?! Неоткуда! Вот они и ссат! Кто работать-то будет? Так-шта, не ссыте коллеги, скоро мы будем самыми уважаемыми и востребованными людьми в авиации! И пословица: "Самолётчик смеётся в воздухе, а вертолётчик возле кассы" вновь станет актуальной!
Rover
Старожил форума
14.10.2012 01:20
КВС Су-24:

Курица-не птица, вертолет-не самолет, вертолетчик-не летчик...
Спряталсо в окоп, бейте:))

Надымчанин:

Лови гранату !!!

От меня тоже лови!!! Зря ты так шутканул, щас закидают тебя гранатами все веротолётчики, что и окопы тебе не помогут!:)))
Rover
Старожил форума
14.10.2012 02:44
ТО КВС Су-24:

И ещё хочу добавить, когда Вы ёб...сь, или когда Вас ёб...ут (в худшем случае над вражей территорией), первыми к Вам на помощь летят вертолётчики, чтобы спасти ваши яйца.. Афган и не только, это доказал..:-))))
HeliCap
Старожил форума
14.10.2012 05:40
2Alexz:
Да быть такого не могёт, вертолётчики-это ж сама деликатность, мы даж на взлёте- кланяемся, а не задираем нос!)))
svorus
Старожил форума
14.10.2012 08:00
деньги на верте не платят, а хотят, чтоб не уходили. Странно однако.

Oleg S
Старожил форума
14.10.2012 11:41
не знаю откудова байки про нехватку ЛС. У ютов на АТР очередь расписана до следующего лета, лётных директоров НордВинда и НордСтара в Кр-ске обложили пилоты с просьбами взять, хрен куда ткнешься, даже и без "великого вертолётного греха", а парят дескать "не хватает"! ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО на государственном уровне.
yura ff
Старожил форума
14.10.2012 16:25
без "великого вертолётного греха".... - классно, посмеялся !
Кстати, желающим побороздить на больших и толстых самолётах (без обид) : есть ещё вертолётная бизнес-авиация.Коль устал от подвесок и Сибирских морозов, да пыли африканской - можно попробовать на Агусту к какому-нибудь толстосуму влезть.Ковыряй в носу месячишко - за фиксированную сумму =)).Два года назад общался с таким счастливчиком, прям завидно.... Правда, есть свои тонкости (как у пожарных : "как пожар - хоть увольняйся").Зато остальное время - "пью джюс, не выходя из бассейна" ;-))))
А про тему есть поговорка хорошая :" в чужих руках хер всегда толще"
Poliglot
Старожил форума
14.10.2012 19:51
Поговорка-на пять баллов))))про работу в вертолетной бизнес авиации-в такую авиацию сложнее попасть, чем на самолет!!!
HeliCap
Старожил форума
14.10.2012 19:54
Дануевонах- водителем лимузина работать. Терпеть не могу ВИП-рейсы...
Cap from Western Canada
Старожил форума
14.10.2012 20:55
Why Helicopter Pilots are Different from fixwing pilots:
The thing is, helicopters are different from planes.
An airplane by its nature wants to fly, and if not interfered with too strongly by unusual events or by a deliberately incompetent pilot, it will fly.
A helicopter does not want to fly. It is maintained in the air by a variety of forces and controls working in opposition to each, and if there is any disturbance in this delicate balance the helicopter stops flying, immediately and disastrously.
There is no such thing as a gliding helicopter.
That is why being a helicopter pilot is so different from being an airplane pilot, and why, in general .. airplane pilots are open, clear-eyed, bouyant extroverts, and helicopter pilots are brooders, introstpective anticipators of trouble. They know if something bad has not happened, it is about to. :))

Fly safe!

Cap from Western Canada
Старожил форума
14.10.2012 21:17
Прошу прошения, не доглядел.. Конечно с Заглавных: Fixwing Pilots!

Regards,
Rover
Старожил форума
15.10.2012 02:40
Cap from Western Canada:

Why Helicopter Pilots are Different from fixwing pilots:
The thing is, helicopters are different from planes.
An airplane by its nature wants to fly, and if not interfered with too strongly by unusual events or by a deliberately incompetent pilot, it will fly.
A helicopter does not want to fly. It is maintained in the air by a variety of forces and controls working in opposition to each, and if there is any disturbance in this delicate balance the helicopter stops flying, immediately and disastrously.
There is no such thing as a gliding helicopter.
That is why being a helicopter pilot is so different from being an airplane pilot, and why, in general .. airplane pilots are open, clear-eyed, bouyant extroverts, and helicopter pilots are brooders, introstpective anticipators of trouble. They know if something bad has not happened, it is about to. :))

+100!
Я где-то читал высказывания одного известного американского лётчика испытателя. Он сравнивал пилотирование самолётом и вертолётом примерно так: "Самолёт сам летает, если ему не мешают сложные метеоусловия, сильная турбулентность и ещё какие-либо препятствия, или если им не управляет тупой пилот. А пилотирование на вертолёте можно сравнить с человеком стоящим и балансирующим на шаре покрытом льдом".:))
Oleg S
Старожил форума
15.10.2012 02:46
...ага, ещё вспомни про арбуз, намыленный голый зад, и поддержание равновесия методом держания себя за ...
MAN
Старожил форума
15.10.2012 07:21
.... airplane pilots are open, clear-eyed, bouyant extroverts, and helicopter pilots are brooders, introstpective anticipators of trouble. They know if something bad has not happened, it is about to. :))


Я бы сказал больше, по личному опыту среди вертолетчиков поросят не встречал.
По личностным качествам они впереди нас самолетиков.
А может просто повезло.
MAN
Старожил форума
15.10.2012 07:28
Сори не самолетиков, а самолетчиков. Достала эта автокоррекция.
Rover
Старожил форума
15.10.2012 10:03
Oleg S:

...ага, ещё вспомни про арбуз, намыленный голый зад, и поддержание равновесия методом держания себя за ...

Мне понятны твой сарказм, а может быть и обида.. Если я не ошибаюсь, судя по иформации о тебе в твоём профиле, ты ранее летал штурманом на Ту-154, но затем тебе вероятно не удалось пересесть на иномарку пилотом и ты был вынужден уйти на вертолёты, чтобы остаться в лётной профессии. У нас сейчас в авиакомпании не мало работает бывших штурманов и бортинженеров Туполей, летают бортмеханиками Ми-8 и штурманами Ми-26 и очень не в восторге работой на вертолётах, после таких лайнеров (особенно бортачи). Условия после туполя не ахти. Комфорта минимум, тряска и вибрации, пыль и грязь, отсутствие кондёра (для Африки очень актуально), никто тебя не накормит в полёте и кофе не поднесёт, самому (бортачу) надо лазить по вертолёту вскрывая капоты после выключения при посадке в не базы и проверять движки и др. оборудование, доливать масла, работа по северным и африканским помойкам, проживание не в 3-4 звёздочных отелях, а в ООНовских контейнерах в тим-сайдах да в северных бараках, маляра и др. тропические болезни и многие другие минусы нашей работы. Так что могу только посочувствовать.. Извини, если я тебя не так понял и обидел..
1..456..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru