Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..8081

yura ff
Старожил форума
06.02.2013 21:39
Тимур, только по факту =)))))) Так уж обстоятельства сложились
Vintokril
Старожил форума
07.02.2013 07:32
Помню день обычный в сентябре-2 рейса, сан.задание и на геологов в конце!почти 9часов и 25 посадок!Вот так товарищ профорг, пришлось не дописывать)есть у второго лючок для прицела, так, что я тоже бомб ер!
Zслон
Старожил форума
07.02.2013 10:10
vovan_su:
знаем мы ваш 24, самое приятное там стабилизация скорости, и стоит удобно, пинком включается.

Vintokril: военным проще, не больше 12 посадок в одни руки)))) хотя всякое бывало....


HeliCap: какие вы прошаренные парни))) а мы тупо с борта сливаем! внедрю рацуху!
Rover
Старожил форума
07.02.2013 12:27
КВС Су-24:

А накуа в вертолете автопилот?

А накуя в самоле автопилот?
В отличие от самоля, АП Ми-8 всегда включён в полёте по двум каналам "крен-тангаж", что облегчает пилотирование.
Вот вам из Раздела II ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тема №10. Автопилот АП-34Б
10.1. Назначение.
Четырехканальный электрогидравлический автопилот АП-34Б предназначен для автоматической стабилизации одновинтовых вертолетов по тангажу, крену, направлению, высоте и скорости полета. При этом каждый из четырех каналов автопилота воздействует на определенные элементы системы управления.
Канал направления - на "шаг" рулевого винта. Канал крена – на автомат перекоса в поперечном направлении. Канал тангажа - на автомат перекоса в продольном направлении. Канал высоты - на общий "шаг" несущего винта.
Пилотирование вертолета с включенным автопилотом явля-ется основным видом полетов, и все полеты от взлета до посад-ки выполняются, как правило, с включенными каналами "КРЕН"-"ТАНГАЖ".
Rover
Старожил форума
07.02.2013 12:48
КВС Су-24:

Ну начались приписки, по 6 часов в день:))...с такими приписками в год получится 1200-1300:))

А чё здесь смешного? Мы например, на Ванкоре налётываем за 11-14 дней сан.норму с продлёнкой. Начинаешь с 15, и по 15 следующего месяца - 2 сан.нормы в кармане..))) А Вартовцы в Джубе уже к 20-м числам имеют сан.норму с продлёнкой. Приходится за них карячиться и доделывать их работу до конца месяца..))
Rover
Старожил форума
07.02.2013 13:03
Vintokril:

Помню день обычный в сентябре-2 рейса, сан.задание и на геологов в конце!почти 9часов и 25 посадок!Вот так товарищ профорг, пришлось не дописывать..

А если ещё учесть, что сейчас за превышение рабочего времени очь жёстко дрючат. "Вертикаль" на этом и погорела, лишившись СЭ. Частенько мучаешься - куда время девать, да послеполётный разбор впихнуть? Если на завтра у тебя такой же объём работы карячится..)))
Zслон
Старожил форума
07.02.2013 19:30
Rover: какие вы.... ни общегосударственной подготовки, ни знания ТТХ пистолета ПМ, физнормативы раз в месяц не сдаете, про челночный бег и подтягивание забыли))))) ДА КАК ВАС В КАБИНЫ ПУСКАЮТ????? )))))
А сядитите на вынужденную и подтянуться 15 раз не сможете? И чего с вами делать?)))
Про конспекты за всю эту военную хрень отдельная тема....))))
HeliCap
Старожил форума
07.02.2013 21:11
Zслон, для нас главное-устав!...устав- немедля отдохнуть, встаём, увидев строй...стройный стан, равненье на четвёртого ...размера грудь!
КВС Су-24
Старожил форума
07.02.2013 23:09
Сынок и запомни главное правило авиации , устав в жопу !" ©
КВС Су-24
Старожил форума
07.02.2013 23:14
и все полеты от взлета до посад-ки выполняются, как правило, с включенными каналами "КРЕН"-"ТАНГАЖ".

Хмм, то есть вертолетчик-просто придаток АП!?И без включенного АП вертолет не может летать?Вернее вертолетчик не в состоянии педалировать??Я всегда это подозревал:))А то понимаешь.."Да мы, мы на руках":)))
Vintokril
Старожил форума
08.02.2013 02:53
Вертолет управляется волей летчика(свауловский учебник)!Давно мы ушли от вас и двухчленных гласскокпитовских экипажей, не близка нам философия аэрбаса и любая другая!У нас все на уровне телепатии!
КВС Су-24
Старожил форума
08.02.2013 02:58
Короче без АП жопа:)))Эх, а я так думал, что у вас там всё по честному:)
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 06:26
у меня точняк все по-чесноку- ни автопилота, ни фестпилота, даже доктора на предосмотре нету, всю жизню сам, все сам, как гондольер на галерах)))
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 13:20
КВС Су-24: на лошадке бешенной катался? В парках атракционов стоит. Приблизительно как-то так и на Ми-8 без автопилота)))) За круг (8 минут) мокрый садился, на парашюте от пота пятно ровно под задницу))) Когда на маршруте-даже интересно стрелки погонять, а на разворотах и посадке - есть другие, не столь изощренные удовольствия))))
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 13:28
HeliCap:
гондо кто?))) у вас и махалки маленькие, на восьмерке на таких не зависнуть)))
Дми-24
Старожил форума
08.02.2013 15:25
КВС Су-24:
Хмм, то есть вертолетчик-просто придаток АП!?И без включенного АП вертолет не может летать?Вернее вертолетчик не в состоянии педалировать??Я всегда это подозревал:))А то понимаешь.."Да мы, мы на руках":)))

Короче без АП жопа:)))Эх, а я так думал, что у вас там всё по честному:)


Не надо вводить в заблуждение несведущих :-) Автопилот на вертолете по самолетным меркам автопилотом не является - это просто демфер колебаний, неизвестно кому в голову пришло его так назвать, по аналогии с Ту-154 он выполняет те же задачи, что АБСУ-154 через РА-56 без автопилота. А на Ми-24 ВУАП-1 это такой же, как и на Ми-8 АП-34Б с той лишь разницей, что над ним ещё есть САУ В-24, которая через ВУАП может управлять вертолетом, выдерживая заданный курс с учетом УС, который накручивается маленькой кремальеркой в окошечке с цифрами и это все, на что он способен. Ни о каком маршруте или хотя бы паре его участков пролететь в автомате и речи не идет - надо на каждом поворотном крутить новый курс в этом окошечке руками. На Ми-8 и этого нет. Так что баловство несерьёзное это всё. Все вертолеты летают только на руках за редчайшим исключением. А без так называемого автопилота эти аппараты летают тяжело и потно, гораздо тяжелее любого из самолетов, поскольку по природе своей очень неустойчивы.
Дми-24
Старожил форума
08.02.2013 15:37
В качестве примера приведу тот полет Ту-154 в Чкаловском, когда все видевшие держались за яйца. Вертолет без "автопилота" ведёт себя подобным образом.
КВС Су-24
Старожил форума
08.02.2013 15:39
Короче гемор:)
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 16:14
Zcлон, гондольер хоть и созвучен с изделием, равнозначным депутату, но по свойствам совершенно отличается- полезен и трудолюбив!))
А то что махалки маленькие- дык мы ж не леди, чтобы размером озадачиваться и не озабоченные, чтобы тут лонжеронами меряться)))
Саида
Старожил форума
08.02.2013 16:25

Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 16:35
Вот только спамеров и симмеров нам тут не хватало...
Саида
Старожил форума
08.02.2013 17:00
Не говори о том о чем не знаешь!!
Old MIZER
Старожил форума
08.02.2013 17:05
А то зарэжу?)
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 17:20
кергуду))
Old MIZER
Старожил форума
08.02.2013 17:24
Вах:)))Пилять
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 23:05
HeliCap:
Саида значит верная))) сайту!))) Не пинай ее, оставь и нам)))) Люблю арабский язык, Саид-Саида, Амин-Амина - ум трудить не надо))) А самые интересные Муфиды("полезная" переводится))

какая гадина продала ветку этим прости господи троллям?)))
HeliCap
Старожил форума
08.02.2013 23:10
Zслон, не кручинься, она все ветки тут пометила)))
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 23:11
Дми-24:
там девушка коментировала съемку, откуда у нее куринные принадлежности(за исключением мозга?)))
Вам на Ми-24 хорошо, кондей даже есть и герметизация))) Правда кондей плюется льдом всегда в глаза падла, а из-за несдувшейся герметизации сколько раз я с кабины выйти не мог, дверь открыть...мне лет меньше чем раз))))
Надымчанин
Старожил форума
08.02.2013 23:12
Скорее всего бомбер шарился где ни попадя ну и зацепил...
Говорили ему - хвосты рубить надо.
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 23:18
Надымчанин:
надо скинуться веткой и его пролечить от ....ну от где зацепил))) Он хоть и бомбер, но нам вроде дорог, занеможет - где еще такого найдем?))) хотя и тройка по бомбежке на третьем курсе у него....
Zслон
Старожил форума
08.02.2013 23:22
HeliCap:
ааааааааааааа.... нас посчитали.....)))
КВС Су-24
Старожил форума
08.02.2013 23:43
Надымчанин:

Скорее всего бомбер шарился где ни попадя ну и зацепил...
Говорили ему - хвосты рубить надо.

Хвосты рубить, это не ко мне.
Кстати завтра перед вашим увольнением в город, я проведу проверку личного состава и знаний поведения и нахождения в увольнении, а так же инструктаж о запрете купания, под запись!
Надымчанин
Старожил форума
08.02.2013 23:59
КВС Су-24:

Да мы еще сегодня съеппались )))Опоздали вы батенька с инструктажем...
HeliCap
Старожил форума
09.02.2013 00:14
У нас с запретом на купание всё просто- только если размер талии превышает диаметр проруби))
А до города три перехода на упряжках- не очень-то и хотелось))...
Дми-24
Старожил форума
09.02.2013 00:17
ZСлон

А у вас бортачи необученные что ли? Помнится, на ушатанных бортах они имели специально на этот случай знатную такую отвертку, которой нажимали на аварийный клапан сдувания наверху, где ручка отстрела двери и проблем с открытием двери не возникало-:)
Zслон
Старожил форума
09.02.2013 00:30
Дми-24:
после пары-тройки ударов ЗШ-3 затылком невидящего его пилота по носу бортач в кабину не суется ВООБЩЕ))) хрючит в десантном))))
Oleg S
Старожил форума
09.02.2013 01:17
Что то вы отключением автопилота сильно то пужаете! Нормально пидалится, тока чуток обвыкнуться надо. А потом и включать его не хочется - ощущение будто кто то рулить мешает навязчиво.
Rover
Старожил форума
09.02.2013 11:25
Oleg S:

Что то вы отключением автопилота сильно то пужаете! Нормально пидалится, тока чуток обвыкнуться надо. А потом и включать его не хочется - ощущение будто кто то рулить мешает навязчиво.

Да-да! Даже в бурсе курсантам дают упражнение - висение, взлёт, полёт по кругу, посадку с отключенным АП по крену-тангажу (по крайне мере в советские времена, когда я учился, нам давали) .. Просто пилотирование отличается от обычного с АП.. Вертолёт с запозданием реагирует на воздействия органов управления.. Движения ручкой ЦШ получаются двойными, перемещения более длинными и затяжелёнными.. Немного тренировки и привыкания, и педалируется как с добрым утром..))))
vovan_su
Старожил форума
09.02.2013 11:46
На Ми-2 все вручную, даже с отключенной г/с было упражнение в зоне.


Rover
Старожил форума
09.02.2013 13:37
vovan_su:

На Ми-2 все вручную, даже с отключенной г/с было упражнение в зоне.

Подтверждаю.. Для курсантов, упражнение с отключением г/с на Ми-2, было не только в зоне...
HeliCap
Старожил форума
09.02.2013 14:13
У нас готовили будущих инструкторов, поэтому подготовка была весьма жёсткой: посадка без гидросистемы- как в магазин сходить, на усмотрение инструктора хоть каждый день, при полёте на ИОД движок реально вырубали, а не дросселировали, а если летишь проверку с начлётом - вероятность того, что он вырубит тебе оба двигателя была около 80%...
Faza
Старожил форума
10.02.2013 13:02
нашли проблему - без АП летать... у нас в отряде АП включали только периодически, в основном без него все полеты...
позже инструктор на иномарке ругался за более "размашистые" движения ручкой... )))
vovan_su
Старожил форума
10.02.2013 17:29
2 Faza
На ПМВ или на пилотаж попробуйте , большой палец во что превратится?
Надымчанин
Старожил форума
10.02.2013 20:48
Faza:

С подвеской тоже без АП летали ?
Zслон
Старожил форума
10.02.2013 23:02
Да ну на без АП летать, упаришься, в грузовой вообще пассажиры с выпученными глазами сидят))) А без печки часок-другой-третий в -30?))) Можно сниматься в "А вам слабо?"(просьба не повторять, опасно))))
Faza
Старожил форума
11.02.2013 14:29
vovan_su, Надымчанин, Zслон

и на предельно малой, и в горах, и с подвеской... и на отстреле "пилотаж" выкручивали - ничего с большим пальцем не случалось... клацать поменьше надо, а то кнопок на всех не напасешься....)))))
обычно АП включался если на эшелоне шли, или погодка не очень хорошая по видимости... и пассажиры обычно не жаловались... )))

вот без печки при -30-40 да, тяжеловато, транспортир штурманский нужная весчь в таком случае.... )))))))

Faza
Старожил форума
11.02.2013 14:44
))))))) и даже при таких полетах АП обычно не включался...

http://video.mail.ru/mail/faza ...


а как работали и работают в Якутии - посмотрите здесь

http://video.mail.ru/mail/faza ...
Надымчанин
Старожил форума
11.02.2013 20:41
Faza:

Кашник в Якутии на МИ-8 летал , уточню насчет АП )))
Профи-КВС
Старожил форума
11.02.2013 21:24
и на предельно малой, и в горах, и с подвеской... и на отстреле "пилотаж" выкручивали - ничего с большим пальцем не случалось... клацать поменьше надо, а то кнопок на всех не напасешься....)))))

2 Faza: Отличные ссылки видео про посадки на авторотации хоть и учебные но приближенные к реальным! Сейчас все тренировки такого типа делаются только на тренажерах и хорошо если они максимально реалистичны...хотя на них и приходиться попотеть но каким бы нибыл тренажер он как в кино 3Д воспринимается но лучше так чем никак.
svorus
Старожил форума
12.02.2013 00:21
Соглашусь, что без АП летать вполне приемлемо по ПВП. По приборам можно, но гораздо лучше все же с ним.
А в целом, коль мы его возим (АП) пусть он тогда и рулит. Потому как лишнее ведро, кубик, назовите как угодно, можно было бы утащить вместо него ИМХО)))
1..444546..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru