Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..8081

Rover
Старожил форума
01.02.2013 21:45
yura ff:

Каждую командировку не по разу слышу.От разных людей.В разных обстоятельствах.Только (слава Богу) уходят в основном те, кто уже реально ВЛЭК не пройдёт. Остальные остаются ))))
Rover, приедешь домой, дух переведёшь, в гараже с соседом про эйрстрипы поговоришь.... и затоскуешь по "ридной суданщине" опять."Я так думаю"(с) =)))))))))

И правильно думаешь yura ff! Как грится, зарекалась свинья..))) Это я про себя..))
Rover
Старожил форума
01.02.2013 21:53
HeliCap:

....я тут сам грешным делом на гласскокпит одним глазком посматриваю ужо)):
http://www.helicoptersmagazine ...

Ух ты, круто!!! Да ещё и на Робике, где каждый кило в цене! А в России уже появились такие?
HeliCap
Старожил форума
01.02.2013 22:06
Rover, я пока не слыхивал и не видывал, возможно, как допопцию за допбашлянцию и сделают))
Zслон увидел телик и загрустил- диагональ мала аль звук не долбисураунд?))
Musicbox
Старожил форума
01.02.2013 22:15
и затоскуешь по "ридной суданщине" опять.

:-)) где-то года два я скучал тоже.Но время лечит. :-))
yura ff
Старожил форума
01.02.2013 22:34
HeliCap, я чего-то не уверен про такие "кокпиты" на законноМАКаных условиях.Это ж сколько надо занести... =(
Будет как с химаппаратурой : делают на заводе, спешл фо робик, весь мир пользует.... а у нас нельзя.Не заплатили - не разрешили. =(((
HeliCap
Старожил форума
01.02.2013 22:45
Вот и меня грызут сомнения, там вон целый "бобинх" три семёрки пропихнуть не могут, хотя в сумме и очко....
Alexz
Старожил форума
01.02.2013 22:53
yura ff:
Тут В-777 не пускают работать в "Аэрофлоте"
http://www.echo.msk.ru/blog/na ...
Alexz
Старожил форума
01.02.2013 22:59
Долго писал.
HeliCap
Старожил форума
01.02.2013 23:34
Мысли сходятся))
КВС Су-24
Старожил форума
01.02.2013 23:39
Может дело в 4 группе проф.отбора?
yura ff
Старожил форума
01.02.2013 23:46
Alexz, да я за ерахлот не волнуюсь ;-)).Там москвич и Ко подключится , горлопанов подтянут, и.... внедрят-таки хоть боенх, хоть ступу с метлой ))) Тем более финансы позволяют.
А вот как быть с робиком - вопрос.Я последний раз воздушный кодекс 2 года назад читал, но помню : муторное это дело.Найти испытателя (допущенного), провести испытания, оформить это грамотно со всех сторон... и занести.Желательно много.А если таких "экземпляров" 2-3 штуки завезут - никто и не дёрнется "узаконивать отношения". Будут летать как этот... бизнесмен-рекетир , с номром 04...(дальше закрашено);))
Не, ну вроде во все эти ВТО вступили . В известной позе страна давно находится.Конституция вовсе на Уголовный Кодекс похожа... Дык узаконили бы беспредел для всех, а не только для избранных....
Чё-то понесло меня =))).Пойду чаю выпью.Завтра день хлопотный (((
Vintokril
Старожил форума
02.02.2013 09:18
Пора обращение готовить и отправлять нашего главу бомбить рос авиацию или сразу к Нему.
Vintokril
Старожил форума
02.02.2013 09:18
Пора обращение готовить и отправлять нашего главу бомбить рос авиацию или сразу к Нему.
HeliCap
Старожил форума
02.02.2013 09:38
Vintokril, под словами "сразу к Нему" мы ведь имеем ввиду каптайна Немо, не так ли?- а то ведь заговор пришьют и ещё северней тебя отправют))))
А вообще- прав был Некрасов: "бывали времена похуже, но не было подлее"...
Zслон
Старожил форума
02.02.2013 09:58
Vintokril
Раньше в Алыкеле(Норильск) вертолеты стояли)))) Туда поедешь! Летом комары за куртку таскают, зимой в метель по стоянке на железной лопате кататься можно...куча развлечений короче)))) Жаль электричку отменили там....
HeliCap
Старожил форума
02.02.2013 10:06
Zслон, прям за шкирку хватают и тащщут в гнездо?))
И что там с телевизором-таки ж?))
HeliCap
Старожил форума
02.02.2013 10:06
Zслон, прям за шкирку хватают и тащщут в гнездо?))
И что там с телевизором-таки ж?))
Zслон
Старожил форума
02.02.2013 14:34
HeliCap: не, снимают куртку и на месте ошкурить пытаются))))
Да еще телек - про Красные Крылья энд Росавиацию смотрел-взгрустнулось)))
Oleg S
Старожил форума
02.02.2013 20:21
Мне Бомбер в начальники по проф линии не катит, у него по бомбометанию трояк!
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2013 20:27
Этот трояк будучи курсантом, за 1994 год:)))Такшта не ссы, потом и 00 00 00 бывало:)
Vintokril
Старожил форума
03.02.2013 07:40
северней не повезут!колыма западней, а магадан юго-запад!
HeliCap
Старожил форума
03.02.2013 08:52
Бомбёр, у нас тут не английский клуб, на слово не верят. "Век воли не видать" тоже не канает, так шта будьте любезны завтра к восьми сканкопии, фото-кинодокументы, показания свидетелей и пострадавших, ссылки на новостные ленты тех лет)))...
yura ff
Старожил форума
03.02.2013 12:48
HeliCap, http://artofwar.ru/l/lisowoj_w ... - рекомендую.
Конечно, буков много, но в тему... про бомбометание.Главное - жизненно =))))
Шурави - респект.
HeliCap
Старожил форума
03.02.2013 12:57
yura ff, читал, читал сие творение, респектую Владимиру стопиццот раз)))
У меня даже вертолётчик знакомый есть гражданский с фамилией, как у главного героя повести)))))
Zслон
Старожил форума
03.02.2013 18:12
Vintokril:
Колыма она длинная)))) Когда в море впадает-восточнее Камчатки кажется))) На Амбарчике зона практически целая-заходи, живи..... На Аспидной аэродром из железки-американки..Короче все условия))))
Zслон
Старожил форума
05.02.2013 11:10
налет за 2012 год почти 200 часов! Вот это мы впахиваем)))))) эх, где конец 90-х, тогда полтиник переналетом считалось.....
HeliCap
Старожил форума
05.02.2013 11:35
200 на полк или на звено?))
Надымчанин
Старожил форума
05.02.2013 11:43
У них сейчас авиабазы... Так удобней считать.
vovan_su
Старожил форума
05.02.2013 11:47
Ну Вы даете по налёту, за речкой за год от 400 до 800 часов.
Иногда по 8 часов с гаком в день.
Zслон
Старожил форума
05.02.2013 12:35
HeliCap: на экипаж))) считай 200 часов с каждого умножай на 3 рыла в кабине-уже 600 на звено)))

vovan_su:
где мы, а где "за речкой"
HeliCap
Старожил форума
05.02.2013 12:48
Zслон, подсчёт неверный- на три не умножать, а делить налёт надоть, это у меня коэффициент единица)))
Zслон
Старожил форума
05.02.2013 14:23
HeliCap:
ну да, еще бомбера спросите, где налет, а где навоз)))))
HeliCap
Старожил форума
05.02.2013 14:29
Вот профорг-то нас и рассудит))))
Zслон
Старожил форума
05.02.2013 15:50
HeliCap:
Вообще военные вертолетчики меньше 1000 часов в год не летают. Но так как за налет не платят, а норма 50-70 и чтоб шли "летные" несчастные 5-7 т.р. в месяц в получку и год за два, а Зам по ИАС всегда верещит "куда ресурс жгете, кожеДУБы!", то секундомер включаем перед посадкой на 4-м развороте)))) Так по 200 и наскребаем))) Не корысти ради, а токмо в память о товарище Чкалове)))
Не то, что гражданские хапуги, еще к вертолету идут и с пульта секундомер запускают, а выключают после полета, когда у него завод заканчивается...))))
Rover
Старожил форума
06.02.2013 10:27
Zслон:
Не то, что гражданские хапуги, еще к вертолету идут и с пульта секундомер запускают, а выключают после полета, когда у него завод заканчивается...))))

Мы с пультА не только секундомер запускаем, а и с охранной сигнализации снимаем, движки прогреваем, летом кондёром кабину охлаждаем, а по зиме КО-50-м прогреваем, сидя в ближайшем балкЕ...))))
HeliCap
Старожил форума
06.02.2013 10:39
.....да-да, а в полете специально против ветра идем и режим занижаем, что бы полетного времени поболе хапнуть и коррекцией шулерим- керосин экономим, целая ветка тут про то, куда его потом девам)))
vovan_su
Старожил форума
06.02.2013 12:22
Вопрос такой. На Ми-8 возможен взлёт и посадка, при включенном канале – Маршрут-, если снять ноги с педалей?
Zслон
Старожил форума
06.02.2013 12:23
Rover HeliCap
Колитесь, вам послабление режима и может амнистия к 90-летию ГА))))) Ну а что, я сижу смотрю клип Подоляна про Ка-32, веселюсь, жена подошла посмотрела, нифига себе навороты говорит на вертолете! Только когда про "индикацию на стекло кабины" началось, стала подозревать , что это неправда)))) Не вся целиком, а именно про индикацию))))

HeliCap: а как вытащить керос со стоянки? САБ вломит!У нас проще, особенно если инженера и рота охраны в доле, хоть заправщиком вывози, потом главное полетный лист расписать правильно)))
vovan_su
Старожил форума
06.02.2013 12:26
Вопрос такой. На Ми-8 возможен взлёт и посадка, при включенном канале – Маршрут-, если снять ноги с педалей?
Надымчанин
Старожил форума
06.02.2013 12:38
vovan_su:

Нет.Ноги убрал- убился.
HeliCap
Старожил форума
06.02.2013 13:39
Zслон, как щас керос вывозят- не ведаю, у меня AVGAS)), а в ранешные времена пожарной машиной удобно было весьма- всё равно без дела ржавеет)). Правда, однажды начальник устроил учения со вводной "авария борта с пожаром"- и помчааались наши огнеборцы с бочкой ТС отжигать)))...
yura ff
Старожил форума
06.02.2013 18:16
vovan_su, имеется в виду канал АП-34 ?
Дык нет там такого канала.Есть "высота", "направление" и "крен-тангаж".
Надымчанин прав, самоубийцы давно самоубились =))) остальные такими фокусами не занимаются.
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 18:31
А накуа в вертолете автопилот?
Zслон
Старожил форума
06.02.2013 18:38
Вы не романтики))) Зачем ноги снимать? Ноги убрал-никакого удовольствия))))Лежат себе и лежат, процессу не мешают))) А где на Ми-8 канал "маршрут"? Варианты "тот хрен, что с права сидит" не предлагать!))

HeliCap: а если на аэродроме пожарка штатная типа "Ураган", длинная такая хрень кубов на 20 Аш2о. Недавно чуть не переехала кстати. Совсем никто не заметит ее вояжа к борту)))
vovan_su
Старожил форума
06.02.2013 18:52
Просто на 24 стоит автопилот ВУАП-1 , который позволяет в режиме - маршрут- снимать ноги, но надо привыкать постепенно и доверять АТ.
не надо побывать с нынешнем состоянием АТ.
Надымчанин
Старожил форума
06.02.2013 19:18
vovan_su:

Просто на 24 стоит автопилот ВУАП-1 , который позволяет в режиме - маршрут- снимать ноги,

Хотите сказать , что на взлете-посадке ноги убираете с педалей ?
yura ff
Старожил форума
06.02.2013 19:25
Тимур, классная вещь (если работает как положено)... В любой момент "подрулил", и дальше летишь, в носу ковыряешь ;)). "На руках" по 6 часов в день хлопотно.
Зато если он (АП) начинает по своему разумению жить - засада полная.Дефекты отличаются непредсказуемостью и изощерённостью в проявлениях (((.Тогда остаётся просто отключать канал, который задрыгался, и (несильно матерясь) отдать вертолет техникам. =))))
HeliCap
Старожил форума
06.02.2013 20:31
Zслон, ежель слехка пошевелить извилинами, то станет понятно, шо пожарке к борту вояжировать-то и незачем- достаточно пересечься с ТЗ в укромном месте)))
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 21:05
Ну начались приписки, по 6 часов в день:))...с такими приписками в год получится 1200-1300:))
HeliCap
Старожил форума
06.02.2013 21:32
Какие приписки- разбор переносить, а то и задания прятать приходится, чтобы в нормы рабочего времени попасть)..
1..434445..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru