Мобильная версия
Войти

Вертолёт как приговор

 ↓ ВНИЗ

1..404142..8081

HeliCap
Старожил форума
21.01.2013 23:13
Слышал, что из-за недокомпенсации моментов, крен 7 градусов:))

Ну, сколько именно градусов- никто не знает, но правое заднее колесо всегда касается земли первым)...
HeliCap
Старожил форума
21.01.2013 23:21
....и вал несущего винта наклонен вперёд от оси фюзеляжа, на Ми-2 четыре с половиной градуса, если не ошибаюсь- для улучшения аэродинамических характеристик в горизонтальном полёте.
КВС Су-24
Старожил форума
21.01.2013 23:21
И среди вас-предатели:(
Кстати, а зачем хвостовой пропеллер на "восьмерках", перевесили справа налево?Или может наоборот...
КВС Су-24
Старожил форума
21.01.2013 23:25
Предателей вставить забыл, ладно истребители - они малохольные, но вы то..тьфуплянах.
http://www.airliners.net/photo ...
HeliCap
Старожил форума
21.01.2013 23:39
Ну, то, что на вертолёте по немецки написано- ещё не приговор, у меня вон тож немецкая фамилия))
А винт перевесили, дабы увеличить его эффективность у земли за счёт движения лопастей навстречу потоку, отбрасываемому несущим винтом- интерференция, однако)..
HeliCap
Старожил форума
21.01.2013 23:47
....а теперь я просто тупо пишу пост № 2013, шоб пруха на весь год продлилась))))...
Alexz
Старожил форума
21.01.2013 23:59
HeliCap:
Бомбера жаба задавила, ведь это "салон".
Так ведь там не только винт перевесили, но двигатели поменяли с редуктором.
Alexz
Старожил форума
22.01.2013 00:04
http://www.airliners.net/photo ...
Тут видно как перевесили
КВС Су-24
Старожил форума
22.01.2013 00:09
Точно моск растрясается у вертолетчиков:))Вопрос был простой, нафуя поменяли пропелер справа налево, нет чтобы сказать"педалей не хватает или еще чего с балансировкой"..молчат как партизаны...
для Alexz:..мне глубоко пох что там салон, но то что мясорупка стоит на вооружении люфтвафли, это не есть карашо:)
Zслон
Старожил форума
22.01.2013 00:15
Rover:
если на улице слегка за 35(минус ), а МПшки нет, а борт постоял, попурговал, то на малом газе хоть загазуйся-температура в редукторе не пойдет, давление будет скакать на 6-8(в среднем), да и двигатели не всегда обороты выдают, могут и на коррекции стоять 85-85% как приклееные))))а влажность 98%, а борт леденеет прям на стоянке, а ПОС бы включить(от АИшки не потянет, ампер мало дает сей агрегат). От этой беды одно спасение-выйти и лизнуть задние створки, постоять, подумать о вечном.....))) Короче, хочу в Африку))))
Alexz
Старожил форума
22.01.2013 00:17
А бомбер еще и читать не умеет, HeliCap: в 2012 сообщении попытался объяснить, но похоже надо на пальцах.
Zслон
Старожил форума
22.01.2013 00:20
КВС Су-24: мы же летчики! нам слева удобнее))))
КВС Су-24
Старожил форума
22.01.2013 00:26
Alexz:

А бомбер еще и читать не умеет, HeliCap: в 2012 сообщении попытался объяснить, но похоже надо на пальцах.

Хммм, получается что конструктор самолета профан, не знающий аэродинамику "мясорупки"?Так лоханутся:))
Rover
Старожил форума
22.01.2013 00:27
КВС Су-24:

Кстати, а зачем хвостовой пропеллер на "восьмерках", перевесили справа налево?Или может наоборот...

Ну-у, характерных аэродинамических приемуществ (и не только) от этого "перевешивания винта справа на лево" очь много.. Если сейчас расписывать все плюсы, то к утру не закончим..))) Прально, пидалей больше стало, вихревое кольцо на ХВ почти исчезло (потому как стал тянущим, а не толкающим), ограничения по боковому ветру снизились и исчё куча докуя чего улучшилось..)))
Alexz
Старожил форума
22.01.2013 00:35
КВС Су-24:
А "враги" вообще без винт сделали вертолет, чтобы никому не было интереса считать обороты винта, а то ведь до сих пор помню, как я этих трактористов, поймал в паре метров от хвостового, а так сдует и все.
http://www.airliners.net/photo ...
КВС Су-24
Старожил форума
22.01.2013 00:39
А это что за схема???Соосник+ХВ???Всегда подозревал.что вертолетчики сумашедшие:))
КВС Су-24
Старожил форума
22.01.2013 00:45
Кстати, я всех вас представляю вот так:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Rover
Старожил форума
22.01.2013 00:49
Zслон:

Rover:
если на улице слегка за 35(минус ), а МПшки нет, а борт постоял, попурговал, то на малом газе хоть загазуйся-температура в редукторе не пойдет, давление будет скакать на 6-8(в среднем), да и двигатели не всегда обороты выдают, могут и на коррекции стоять 85-85% как приклееные))))а влажность 98%, а борт леденеет прям на стоянке, а ПОС бы включить(от АИшки не потянет, ампер мало дает сей агрегат). От этой беды одно спасение-выйти и лизнуть задние створки, постоять, подумать о вечном.....))) Короче, хочу в Африку))))

Ага Zслон, дык я ж за африканские условия и писАл, забыл уже такие северные страсти-мордасти (но скоро придётся вспомнить(( )..))) Welkome to Africa!!)))
Alexz
Старожил форума
22.01.2013 00:51
Обычная схема, но вместо винта давление воздуха, забираемого от двигателя, дырдочки в конце балки, а есть еще реактивный привод винта http://www.airliners.net/photo ... вообще без хвотового.
Rover
Старожил форума
22.01.2013 00:57
Спок ночи, завтра "сранья", т е. утром, по африканским помойкам..))
HeliCap
Старожил форума
22.01.2013 08:09
Сейчас у бомбёра будет взрыв оставшегося мозга и коллапс нервной системы)))- внимание!- соосник от Sikorski с толкающим хвостовым винтом! Скорость- до 500 км\ч!
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
22.01.2013 09:23
Не надо преклонятся перед америкосамиФигня:)У нас уже 5 поколение на подходе:)))
На протяжении последних нескольких лет в России разрабатываются три модели скоростных вертолетов - Ми-X1 ОКБ "Миля", а также Ка-90 и Ка-92 ОКБ "Камова". Ка-90 сможет развивать скорость свыше 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.В то же время Шибитов из "Вертолетов России" полагает, что новый вертолет сможет вести воздушный бой с самолетам
KochevnikK
Старожил форума
22.01.2013 09:40
Rover: На МТВ правый горизонт только от генераторов, без него взлетаете? Раскручивается нормально?
HeliCap
Старожил форума
22.01.2013 09:53
Бомбёр, да я сам болею всей душой за наших, но там пока одни прожекты с обещалками, тоже подхватили где-то бациллу погосянщины, походу. А в реале сидят на модификациях великолепнейшей "восьмёрки" да лавры пожирают. Даже Ми-34 за столько лет до ума не довели, не говоря о прочих. В итоге в нашем небе всё больше "Август" да "Робинсонов" с "Еврокоптерами", даже в ВВАУЛ на первоначалку AS-350 планируют- позорище!
А Европа тоже времени не теряет и реально работает, вот живой пример:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Oleg S
Старожил форума
22.01.2013 12:01
...там в коментах к сикорскому про fly by wire говорят, а наши высокоруководители на ми-34 не дали электро-дистанционную систему поставлить, и че мы достигнем? Вредительство безнаказанное процветает, заметили что Иосифа Виссарионовича то уже не костерят- понимание пришло, однако ;)
Zслон
Старожил форума
22.01.2013 21:16
HeliCap: а добавить ему чуток обледенения для придания аэродинамической гладкости и скорость по оси Y резко возрастет))))
Zслон
Старожил форума
22.01.2013 21:21
Rover:
на ваших помойках хоть песцы за унты не кусают, пока до МДП идешь, типа дай пожрать, а то я к тебе РЕАЛЬНО приду)))) белый полярный лиса))))
Rover
Старожил форума
22.01.2013 23:57
Zслон:

Rover:
на ваших помойках хоть песцы за унты не кусают, пока до МДП идешь, типа дай пожрать, а то я к тебе РЕАЛЬНО приду)))) белый полярный лиса))))

Не-е дорогой, на наших помойках мангусты орудуют целой стаей (БАНДОЙ).. Вылазют из под твоего контейнера (жилого) и хватають тебя за сандали, или резиновые тапочки..)) И если не дашь чё-нить пожрать, укусят за палец! Псов толпой гоняют как с добрым утром..:))) Сбросил бы фотки или видео сюда, но не знаю как..
Rover
Старожил форума
23.01.2013 00:48
HeliCap:

А в реале сидят на модификациях великолепнейшей "восьмёрки" да лавры пожирают. Даже Ми-34 за столько лет до ума не довели, не говоря о прочих. В итоге в нашем небе всё больше "Август" да "Робинсонов" с "Еврокоптерами", даже в ВВАУЛ на первоначалку AS-350 планируют- позорище!

Согласен с тобой уважаемый HeliCap.. По лёгким вертолётам - у нас прокол, но к чему восмёрочную платформу лепить сюда? Она великолепно развивается.. В отечественной авиапромышленности была только одна платформа 4 класса - это Ми-1. Ми-2 - это уже вертоль 3 класса (по MTOW).. Сколько времени прошло после Ми-1 (платформу которого не развивали)? Время упущено.. Чтобы догнать и сделать что-то подобное и качеством на уровне BELL-206, 407, Хьюз, Аськи, лёгкой Аугусты и т.д., да с их уровнем технического сопровождения, времени и затрат понадобится не мало.. Конечно ИМХО..
Rover
Старожил форума
23.01.2013 00:56
Да, звиняйте, писАл про одновинтовые схемы.. У Камовских (соососных) тоже были лёгкие вертоли 4 класса (Ка-15, 18), но они также остановились на 3 классе (Ка-26, 126, 226) не ниже..
HeliCap
Старожил форума
23.01.2013 06:51
Да я "восьмёрочную" платформу упомянул лишь в плане того, дорогой наш "африканец", что наши вертоэффеменегеры загрузились по ней заказами до 2020 года и считают, что жизнь удалась. А прочие проекты отодвинули в задний план, вероятно- злонамеренно. МИ-34 помножили на ноль, "Ансат" и "Актай" существуют только в номинале и виртуале, несмотря на всю шумиху повокруг них, да и остальные так же. А жизнь показывает, что нужен хотя бы полноценный преемник Ми-2, все эти трофейные игрушки в подмётки ему не годятся в нашем климате...как-то так...
Rover
Старожил форума
23.01.2013 16:55
HeliCap:
А жизнь показывает, что нужен хотя бы полноценный преемник Ми-2, все эти трофейные игрушки в подмётки ему не годятся в нашем климате...

Тоже полностью согласен.. Эти игрушки никак полноценно не заменят наши двоечки и восьмёрки в северных районах (и не только) нашей страны.. Ни нормального ПОСа двигателей, ни обогрева лопастей, ни ширины диапозона температурных ограничений по эксплуатации (на наших АМТ +50С -50С)! Даже блин дворники забыли поставить.))) Я уже не говорю об ангарном обслуживании и хранении.. Наши вертушки как Т-34! Планку АЗСов можно включить только большим пальцем, другими пальцами - пальцы сломаешь, но не АЗСы;))) И так во всём..)))
Вот статейка про наши вертушки
Самый массовый вертолет в истории – российский
Пентагон признал Ми-17 идеальной машиной для пустынь и закупил партию.
http://nvo.ng.ru/armament/2012 ...
Rover
Старожил форума
23.01.2013 17:39
Погода на завтра в Южном Судане:)))))
Dear All
Please find attached UNMISS daily weather advisory for 23 & 24 Jan, 2013 . It includes:-
Sunrise and sunset for some National Aerodromes.
TAFs for some National & international Aerodromes
Present weather
Cloud Image
Upper- level winds and temperature at different flight levels.
Surface temp forecast & ...
WEATHER OUTLOOK FOR THE NEXT 24 HOURS
Sunny skies condition will dominate most parts of the country. It will be hot to very hot with maximum day temperature ranging between (37 - 39) degrees Celsius.
Note
For more weather updates, you may contact the Meteorologist on Dect No. 3298 or EXT 7013 for briefing and forecasts.

With Best Regards,
HeliCap
Старожил форума
23.01.2013 17:45
Прикольный ТАФ-МЕТАР)))
Rover
Старожил форума
23.01.2013 18:12
HeliCap:

Прикольный ТАФ-МЕТАР)))

О тож... Только ТАФа здесь никто не даёт, только фактическую - МЕТАР... И то, в таком вот виде..)) Так и работаем.:)))
Zслон
Старожил форума
25.01.2013 18:12
сегодня чуть песца в городе не переехал... может это ЗНАК?
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 18:15
К песцу подкрался вдруг песец- такой нелепый был конец))...
КВС Су-24
Старожил форума
25.01.2013 18:39
У нас один город, в нем песец не водиться:)Во заМКАДыши обнаглели.
КВС Су-24
Старожил форума
25.01.2013 18:40
У нас один город, в нем песец не водиться:)Во заМКАДыши обнаглели.
Zслон
Старожил форума
25.01.2013 18:52
КВС Су-24:
тебе шкурку прислать? я в другой раз вместо тормоза газюльку давану))) песцы удар не держат(бампером), сразу дохнут. Ну суток 5 блох выморозить, потом ошкурить.. Хотя коллеги-вертолетчики наверняка посоветуют вам шкуру с блохами послать)))) от нашего стола вашему))))
КВС Су-24
Старожил форума
25.01.2013 19:01
Рассказывать надо правду...типа...."шел по деревне, чуть не пнул собаку":)А то началось, "ехал по городу, чуть песец не задавился":))Ох уж эти сказочники-вертолетчики...и кстати, мне на ту ветку лень лезть, но там голос Сулима...
Zслон
Старожил форума
25.01.2013 19:32
КВС Су-24: блин, регистратор не работал. Ладно, я напрягусь и вам найду видюху про песзцов))))
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 19:59
Zслон
Старожил форума
25.01.2013 20:04
КВС Су-24: я Сулима видел и трогал))) руками))) в Уральских))) честно, нормальный парень, грамотный, кстати с отличным английским, и уже летает на Арбузике вторым.
КВС Су-24
Старожил форума
25.01.2013 20:16
Плохо видели и трогали, если не смогли опознать его голос, я с ним беседовал 2 раза всего, но могу заверить, голос его:)
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 20:20
Бомбёр, он же секретный ахгент, менять голос, внешность и валюту- его профессион де фуа))...
КВС Су-24
Старожил форума
25.01.2013 20:31
Дык уральские это жывопырка, НЕ ТОТ РАЗМАХ:))Хотя думаю , Zслон уже спряталсо и не отсвечивает:)
HeliCap
Старожил форума
25.01.2013 20:37
Думаю, Zслон уже прилёг на песцовый палантин с учебником английского и бокалом французского))...
Rover
Старожил форума
26.01.2013 15:41
Rover:

ник80:

налет 1100 на вертолетах, перерыва нет. Возраст 32, английский слабоват.

Без Ангельского щас ни туды и ни сюды.. Говорят, у Матроса уже требование для пилотов вертолётов 5 левел, а для бортрачей 4 левел. И ещё, следующему заезду экипажей по кантракту в Юж Судан, понизили зарплату на 50 тыров..((( Здесь вертолёты сбивают, а он понижает ЗП..(( Ну не урод?!

HeliCap:

Rover, учил же Маркса в своё время?- "нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради прибыли"!

Дополню:"..ради 300% прибыли!"
Дык, все другие капиталисты (хозяева вертолётных компаний) во всём ровняются на Матроса! Вот в чём опасения..:(( А он щас много тендеров за бугром понавыигрывал и тепель начинает изголяться над ЛС. Типа никуда не денуться, будут работать.. А куда деваться, ЮТ почти всех подмяли под себя.. Скоро все вертолёты будут один ЮТ! А за чашку риса не особо хочеться корячиться в таких условиях (обстрелы, болезни, жара, бытовуха). Блин, наверное надо завязывать с вертолётами и пробиваться на "летающие ноутбуки", по как возраст и здоровье позволяет..:))) Как думаешь, HeliCap? Осталось за малым, кто бы взял!

Перенёс с другой ветки..)
КВС Су-24
Старожил форума
26.01.2013 15:48
Тьфу, предатель очередной:)
А за чашку риса не особо хочеться корячиться в таких условиях (обстрелы, болезни, жара, бытовуха)

Иди корячься за чашку перловки, на Чукотке:)Из перечисленного останется только бытовуха:)
1..404142..8081





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru