Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..798081

Musicbox
Старожил форума
09.10.2012 20:00
Ну да... Одного сильного желания сейчас уже мало.:-)))) Другие времена настали...

Нужен еще 1 млн.рублей на учебу и все можно решить. :-))))
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 20:07
Это страшно Саня, а вдруг не возьмут... Все хотят иметь гарантии...
Cap from Western Canada
Старожил форума
09.10.2012 20:07
Привет, вертикальные
Просто для информации..
На диком Западе довольно часто приходится встречать
вертолетчиков-самолетчиков летающих одновременно и на том и на другом.

Вот только несколько примеров:
Пилот-инструктор на А-330/340 подлетывает еще и на Bell-212,
КВС А-310 в свободное от основной работы время "развлекается"
коммерческими полетами на S-76, два пилота Boeing-737 рассекают на AS-350BA,
между блоками основного расписания.
КВС АW-139 работает капитаном на LearJet в соседней компании, 2 КВС Boeing-767 начинали на Bell-206.. Всех этих пилотов знаю лично.
Mногие инспектора Transport Canada имеют допуска и на винтокрылах.
Сам тоже имею ППЛ на самолетах, но это только для полетов с друзьями и семейством на Цессне..
Работали совместно на пожаре с пилотом Snowbirds Demonstration Team (431 Squadron)
CT-114(он имеет допуск и на F-18), и он все интересовался правильно ли он использует водосливное, и некоторыми другими мелочами вертолетной работы..
Здесь это в порядке вещей, и никто от этого слава Богу не пострадал.
Мне могут возразить, что "бывшие вертолетчики" более подвержены к поискам земли при погоде ниже мимимума, так как летали большую часть своей жизни по ПВП, могут потерять скорость, забыть о выпуске шасси в усложненной отказом ситуации и так далее..
Hекоторые печальные ситуации имеют место быть, 65021 однa из них, к сожалению..
Но мне все же думается, положительних примеров гораздо больше и все зависит от характера пилота и Школы где его "натаскивали на самолет", дисциплинированности и профессионального уровня..

С уважением к вашим мнениям,

Cap
Musicbox
Старожил форума
09.10.2012 20:11
Cap! А это мысль! Поеду в Солнцево, развлекусь после А-321 на Robinson!
semen
Старожил форума
09.10.2012 20:18
Рассказываю.В 1975 году закончил Кременчугское ЛУГА по профессии пилот вертолета Ми-4.После был МИ-8, Ан-24, 26;Ту-154Б-2, М;Боинг-737CL/NG.Могу сказать однозначно, что проблемы восприятия и пилотирования с вертолета на самолет существуют, и бесспорно серьезны, но все это зависит от индивидума.Как впрочем нет никакого сомнения в том , что пилоты(летчики особенно), приходящие ныне в компании все разные по своей профессиональной подготовке.Не хочу равнять всех под одну гребенку, но практика говорит о том "сапоги" в массе своей менее подготовлены для полетов вообще, а в гражданской авиации в частности.Но при этом есть среди них замечательные ребята и как пилоты и как профессионалы, так же как и среди гражданских очень много откровенно слабых недорослей.То есть проблема кроется в чем то другом.И как мне кажется она в каждом конкретном человеке.Как мне надоели балбесы в правом кресле, которые при поступлении в училище заняли чье то место, как трудно объяснять человеку то , что может понять школьник.И при чем здесь вертолет и самолет, Очень много ребят с вертолета сейчас прекрасно летают на иномарках инструкторами, и в тоже время достаточно балбесов , которые начали летать на самолетах, и ничего кроме правого кресла к 50 годам не достигли, а по сути своей им в этои кресле и не место
Rover
Старожил форума
09.10.2012 20:38
ТО Cap from Western Canada:

Это в Канаде может быть так. У нас всё не как у людей. Мне сейчас в компании предлагают переучиться на Сессну 208 Караван (с гласскокпитом как у В) и забыть про Ми-8.. Ну не положено оказывается у нас по нашим рулсам летать рядовому КВСу и В/П, и на вертолётах, и на самолях.. Можно командиру лётного отряда и не ниже... Что-то там с классом ВС связано, Караван - 4 класса, а Ми-8 1 класса.. Может кто-то знает по точнее, в чём проблема..
Rover
Старожил форума
09.10.2012 20:59
Romario737900:

Это страшно Саня, а вдруг не возьмут... Все хотят иметь гарантии...

Вопрос гарантий трудоустройства не маловажный... Взял чел кредит в банке и переучился.. В течении года не трудоустроился, значит не отлетал вводную прогу - залёт, деньги на ветер..
Berkut_64
Старожил форума
09.10.2012 21:08
Rover мылом обменяемся, нужна консультация, тема уже обсуждаемая много раз на форуме это работа.
Rover
Старожил форума
09.10.2012 21:22
ТО Berkut_64:

Отправил...
7Variant7
Старожил форума
09.10.2012 21:48
А у меня был такой "чудесный" разговор по телефону с (как он мне представился) командиром эскадрильи в АК Аэрофлот. Я как раз подыскивал себе новое место работы и обзванивал компании. Так вот этот суперпайлот как услышал, что я изначально учился на вертолётах (вертолётное образование, хотя я всегда считал его просто лётным обучением) сразу заистерил. Дословно была фраза "...после вертолёта ты не сможешь летать на самолёте. У тебя просто не получится" Я попытался донести до этого умника, что я летал на самолёте (Ан-24РВ) о чём есть запись в пилотском. Он выдал мощную фразу "Этого не может быть".Самое чудовищное, что в нашей горячо любимой он не одинок в таких измышлениях. Так что пока у нас в КЛС есть пилоты свалившиеся с самолёта Можайского и не признающие ничего нового мы будем слушать этот бред про невозможность переучивания самолёт-вертолёт и обратно.
Профи-КВС
Старожил форума
09.10.2012 22:17
Позвольте пару ложек сахара в уже свареную кашу добавить.
Согласен полностью что вертолет не приговор но когда поступал в КЛУГА уже знал заранее что на самолеты дорога закрыта, так было раньше.Как показала жизнь и практика то пилота хоть с вертолета хоть с самолета можно переучивать хотя есть свои при этом устранимые особенности. Главное желание. Сейчас есть тенденция уходить с вертолетов на самолеты и не без основания (зарплата) да и работа поприятнее.Но каждому свое.
KVN76
Старожил форума
09.10.2012 22:20
2cemen Надо бы извиниться перед всей военной авиацией, подготовленный ВЫ наш.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 23:00
rover

я уже давно не второй пилот, хотя резюме к вам отправлял и вторым, и уже пересев налево. И в институте я учился заочно (ушел с очки на производство т.к. убежден, что летчик в первую очередь должен уметь летать). Поэтому и написал, что ваш дефицит - миф.

По поводу недостаточного желания тоже не совсем соглашусь, но доказывать это, думаю, лишнее. А вот про кредит без гарантий, это вы правы... одно дело когда ты военный пенсионер с хатой и взрослыми детьми, а другое когда ни кола не двора, семья на съемной хате, и все, что ты зарабатываешь тратишь, по большей части, на свое обучение. Как это в экономике: расходы будущий периодов:-)

Может тел уральских авиалиний кто подскажет, а то на тот, что секретарь дала уже неделю звоню, безрезультатно.
КВС Су-24
Старожил форума
09.10.2012 23:16
Не хочу равнять всех под одну гребенку, но практика говорит о том "сапоги" в массе своей менее подготовлены для полетов вообще, а в гражданской авиации в частности

Вроде взрослый человек, залетался король ГП??:))
Дми-24
Старожил форума
09.10.2012 23:29
Мои 5 копеек в тему: Слишком много у нас начальников, не имеющих никакого представления о том, о чем говорят. При этом мнение они имеют и на основании него делают выводы и благополучно ломают людям судьбы. Прискорбно это, жаль.
Musicbox
Старожил форума
10.10.2012 00:17
7Variant7:

А у меня был такой "чудесный" разговор по телефону с (как он мне представился) командиром эскадрильи в АК Аэрофлот. Я как раз подыскивал себе новое место работы и обзванивал компании. Так вот этот суперпайлот как услышал, что я изначально учился на вертолётах (вертолётное образование, хотя я всегда считал его просто лётным обучением) сразу заистерил. Дословно была фраза "...после вертолёта ты не сможешь летать на самолёте. У тебя просто не получится" Я попытался донести до этого умника, что я летал на самолёте (Ан-24РВ) о чём есть запись в пилотском. Он выдал мощную фразу "Этого не может быть".Самое чудовищное, что в нашей горячо любимой он не одинок в таких измышлениях. Так что пока у нас в КЛС есть пилоты свалившиеся с самолёта Можайского и не признающие ничего нового мы будем слушать этот бред про невозможность переучивания самолёт-вертолёт и обратно.



Я всегда говорил про этих суперпилотов самолетов, типа того командира АЭ из Аэрофлота, которые панически бояться вертушек:они не знают про эту технику ничего и судят со своей колокольни.Думаю, на вертолете он бы ещё на стоянке перевернулся при попытке сдвинуться с места.Так что слушать этих редисок нечего, а искать адекватных людей, принимающих решения о кандидатах на работу, которые так не считают и такую хрень про пилотов вертушек не несут!
Vintokril
Старожил форума
10.10.2012 01:47
КВС Су-24:

Не хочу равнять всех под одну гребенку, но практика говорит о том "сапоги" в массе своей менее подготовлены для полетов вообще, а в гражданской авиации в частности

Вроде взрослый человек, залетался король ГП??:))
Может хватит выяснять отношения, военные, гражданские-все, бл.дь, хороши!Лучше б дельное, что-нить говорили!И старшие передовали опыт младшим!
Vintokril
Старожил форума
10.10.2012 01:50
КВС Су-24:

Не хочу равнять всех под одну гребенку, но практика говорит о том "сапоги" в массе своей менее подготовлены для полетов вообще, а в гражданской авиации в частности

Вроде взрослый человек, залетался король ГП??:))
Может хватит выяснять отношения, военные, гражданские-все, б...ь, хороши!Лучше б дельное, что-нить говорили!И старшие передовали опыт младшим!
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 03:21
Ты же опытный, бил тут себя пяткой в грудь, называл меня сынком и хвастался налетом:))Вот сиди и передавай опыт младшим, а потом втихую вали на самолеты...папаша мля...
Пиклз
Старожил форума
10.10.2012 03:55
КВС Су-24:Ясно, с Вами всё тяжело, несмотря, то, что винтокрыл идет Вам на встречу вы упорствуете!Отсюда вывод из-за военной бравады с Вами очень тяжело работать, о чем здесь не раз уже упоминалось!Винтокрыл полувоенный, полугражданский, летает и на самолете и на вертолете, поэтому есть ему , что сказать!
Vintokril
Старожил форума
10.10.2012 04:13
В Вашем случае проще в педиков играть...всем экипажем:))

После таких слов я хотел тебя бить пяткой в грудь!Су-24 не позорь военных летчиков, есть, ведь, офигенные специалисты.
HeliCap
Старожил форума
10.10.2012 04:32
2Vintokril:
Коллега, вот что пишут умные дядьки по этому поводу:
-проекция - это тенденция сделать среду ответственной за то, что исходит из самого человека. Примером крайнего случая проекции может служить паранойя, клинически характеризуемая наличием у пациента хорошо организованной системы бреда. Параноик как правило оказывается в высшей степени агрессивной личностью; неспособный принять на себя ответственность за собственные иллюзии, желания и чувства, параноик приписывает их объектам или людям в своей среде.
Так что расслабся и забей;)
Vintokril
Старожил форума
10.10.2012 05:35
HeliCap:Спасибо, просто я думал, может я не, так, что-нибудь говорю!
Zслон
Старожил форума
10.10.2012 05:59
svorus:
постараюсь тел добыть нужный
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 08:20
[Пиклз - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Пиклз:

КВС Су-24:Ясно, с Вами всё тяжело, несмотря, то, что винтокрыл идет Вам на встречу вы упорствуете!Отсюда вывод из-за военной бравады с Вами очень тяжело работать, о чем здесь не раз уже упоминалось!Винтокрыл полувоенный, полугражданский, летает и на самолете и на вертолете, поэтому есть ему , что сказать!

Ну уж давай еще с той ветки притянем:))
[Vintokril - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Vintokril:
Я, вообще-то, не пью!Мне 27лет и налет 2000 часов, а у тебя сынок в твои сорок сколько?)))

Вот так у нас юноши бледные, отвечают:)Если я сынок, то ты щенок:)На какую встречу он идет??Вы просто не поняли о чем мы тут:))Ему есть что сказать, вот всё что он высер из себя..
svorus
Старожил форума
10.10.2012 08:38
Zслон

Буду признателен svorusсабакаmail.ru


Господа, вы бы в одноклассниках друг-друга нашли да мерились у кого помоев в ведре больше. Не важно в сапогах или нет, да и количество или недостаток лет ни о чем не говорят.
Пиклз
Старожил форума
10.10.2012 08:53
КВС Су-24:А что вы, уважаемый, хотели услышать в ответ на "В Вашем случае проще в педиков играть...всем экипажем:))"-любой бы вертолетчик, ответил примерно, также.Вы не правы.Или извинитесь перед Винтокрылом или создайте отдельную ветку для обсирания друг друга.
Kamchatski
Старожил форума
10.10.2012 11:47
Опять срач развели.
По теме-проблема переучивания или одновременного пилотирования вертикальных и самолетов большей частью надумана, особенно на современной технике. Скорее всего тянется из прошлого, когда моторные навыки были важны, особенно на при отказе бустеров. В данном случае-Сравнить с Airbas- и там и там ручка, минимальные физические усилия, глазомер пристреливается за 30-40 часов налета. Что еще- взлет? Так и вертикальные по самолетному могут взлетать. Посадка? Расчет захода, финальный этап-выдерживание немножко другое.
Вот с дельтапланеристами сложнее. В конце 80х был свидетелем падения с благополучным исходом- летчик-испытатель с кучей часов на различной технике разложил МДП по причине обратных моторных навыков, упал со скольжением в крене. многлетнюю привычку не так легко переключить.
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 16:40
Romario737900:

Kovs 214, а с чем не согласны, а? Можно по существу, а то к кнышевщине плохо отношусь....

09/10/2012 [19:47:56]


Я вам задал вопрос, вы от него уклонились ;-). Задаете мне встречный вопрос. Хорошо. Я, к "кнышевщине" отношусь также как и к "Romarioвщине" ;-), я не сторонник радикализма :-).

Теперь попробую "по существу" ;-).

Romario737900:

Авторитарность командира ( очень это хорошо видно по фильму Экипаж), от сюда очеь слабое взамодействие с другими членами эипажа , неправильная оценка ситуации...

Мягко говоря оригинально, когда молодой командир Б-737 судит о работе экипажа по худ.фильму. Если бы стюардесса - я бы понял. Вы же на этом типе летали, в лучшем случае, пассажиром. Да, еще! Не давно вышел сериал про В.П.Чкалова оооочень познавательный :-).


(разговор на повышенных тонах, как один из примеров) Очень многие из за этого не проходят тренажер, потому как лезут куда не попадя.

Тут, честно говоря, ни чего не понял...хотя догадываюсь ;-).


Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск)...

Это называется: подвел му.я к бородя, без обид :-).


Скудное наигационное оборудование (надежда на штурмана ) ... Это лишь так, немногое....

Скудное питание - слышал, а вот "скудное навигационное оборудование" не слыхивал...Это вы о чем опять? Или о каком типе? Про АН-2? Или про ПО-2? Или все вообщем? Вы, как тот акын: что вижу о том и пою, только у вас: что слышу о том и пишу ;-)


09/10/2012 [13:59:20]
Romario737900
Старожил форума
10.10.2012 16:48
Kamchatski! Как вы не поймете, да не нужен АК пилотяга с просто хорошими навыками пилотирования... Это лишь сотая часть того, что нужно , безусловно, хорошо уметь. В нынешнем мире гораздо важнее оценивается CRM, некоторые из которых так недооценивают важность этого, а некоторые попросту смеются или издеваются над этим понятием... Поэтому многие и "сыпятся" на тренажере, в том числе и так называемое инстрктора... Взлетать и сажать самолет можно научить многих, в том числе и симеров... От сюда и "если вы не возражаете, мы продолжим заход".... Кому принадлежат эти слова думаю многие помнят....
Vintokril
Старожил форума
10.10.2012 16:58
Все важно и техника пилотирования и CRM
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 17:22
Romario737900:

....да не нужен АК пилотяга с просто хорошими навыками пилотирования... Это лишь сотая часть того, что нужно , безусловно, хорошо уметь. В нынешнем мире гораздо важнее оценивается CRM, ...

10/10/2012 [16:48:18]


Глубочайшая мысль, аж дна не видно ;-)...Теперь понятно почему вас Константин отпустил :-)).
Сотую часть моно в прОценты перевести?
Romario737900
Старожил форума
10.10.2012 17:26
kovs214:

Romario737900:

Kovs 214, а с чем не согласны, а? Можно по существу, а то к кнышевщине плохо отношусь....

09/10/2012 [19:47:56]


Я вам задал вопрос, вы от него уклонились ;-). Задаете мне встречный вопрос. Хорошо. Я, к "кнышевщине" отношусь также как и к "Romarioвщине" ;-), я не сторонник радикализма :-).

Теперь попробую "по существу" ;-).

Romario737900:

Авторитарность командира ( очень это хорошо видно по фильму Экипаж), от сюда очеь слабое взамодействие с другими членами эипажа , неправильная оценка ситуации...

Мягко говоря оригинально, когда молодой командир Б-737 судит о работе экипажа по худ.фильму. Если бы стюардесса - я бы понял. Вы же на этом типе летали, в лучшем случае, пассажиром. Да, еще! Не давно вышел сериал про В.П.Чкалова оооочень познавательный :-).


(разговор на повышенных тонах, как один из примеров) Очень многие из за этого не проходят тренажер, потому как лезут куда не попадя.

Тут, честно говоря, ни чего не понял...хотя догадываюсь ;-).


Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск)...

Это называется: подвел му.я к бородя, без обид :-).


Скудное наигационное оборудование (надежда на штурмана ) ... Это лишь так, немногое....

Скудное питание - слышал, а вот "скудное навигационное оборудование" не слыхивал...Это вы о чем опять? Или о каком типе? Про АН-2? Или про ПО-2? Или все вообщем? Вы, как тот акын: что вижу о том и пою, только у вас: что слышу о том и пишу ;-)


09/10/2012 [13:59:20]

10/10/2012 [16:40:07]
...... )) не узнаю вас в гриме, хотя догадываюсь.... Не буду светить фамилию.... Я не летал на советских самолетах, это правда... Летал много на вертолетах, и вы это знаете прекрасно, безусловно, в том числе и на Ми 26, где экипаж 5 человек.... Много общался с теми кто летал на туполях, в том числе с нашими общими "знакомыми"... От сюда вопрос, это ж сколь надо было мне налетать, чтобы сделать выводы, или подождать, когда я перейду из разряда молодых командиров в старые??? Зачем меня тогда вводили в КВС? Я ведь вам ни одной расшифровки не принес за все прибывания в АК... Или не так? Какие то вопросы были в моей работе? Как был, так остался при своем мнении... CRM -ом там и не пахло и близко не было поэтому одни из наших "знакомых" не прошли тренажер при "попытке" перейти в другую АК, не будем называть какую.... Я благодарен предыдущей АК за многое, но при том при всем работа в ней обнажила многие недостатки именно в работе, во взаимодействии... Не будем так же упомянать, какой контингент из вторых набрали полтора год назад, многие из инструкторов за головы хватались... И вы это знаете прекрасно!! На тренажере такое чудили...а самое главное, все с рук сходило... С туполей некоторые пришли, кстати... А штурмана бывшего с купленным пилотским и английским ввели в КВС, не страшно?.... Да, я после вертолетов пришел... Но я все это время с учебниками в обнимку спал, постоянно изучал и совершенствовался, общался с другими пилотами, в том числе из Emirates( благо с языком нет проблем), поэтому есть к меня такое право и основание делать выводы, несмотря на свой "юный" возраст и небольшой опыт работы... Без обид и удачи!... Можете не парировать.... Не отвечу....
Romario737900
Старожил форума
10.10.2012 17:43
kovs214:

Romario737900:

....да не нужен АК пилотяга с просто хорошими навыками пилотирования... Это лишь сотая часть того, что нужно , безусловно, хорошо уметь. В нынешнем мире гораздо важнее оценивается CRM, ...

10/10/2012 [16:48:18]


Глубочайшая мысль, аж дна не видно ;-)...Теперь понятно почему вас Константин отпустил :-)).
Сотую часть моно в прОценты перевести?

10/10/2012 [17:22:34]
)))))) О да!!! Отпустил.... И еще пятерых в догонку, чтобы скучно не было, таких же молодых!!!!
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 17:49
Romario737900.

))) Вы меня узнать, ну никак не можете...Много бывших коллег летает в бывшей вашей компании, да и в Ветре тоже, я немного в курсе дел...А, так со многим я с вами согласен, выборочно естественно...А, что вы обиделись на "молодого командира"?! Авиация чем и хороша: новый тип - молодой второй пилот, потом молодой командир и т.д. Мало вы еще в ГА...Старый - это года 1.5-2.0, или налетать часов 1000-1500 самостоятельно...Удачи!
Romario737900
Старожил форума
10.10.2012 17:55
Взаимно, не держите зла!
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 18:02
Romario737900:

Взаимно, не держите зла!

10/10/2012 [17:55:39]

...я даже такого слова не знаю :)))
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 18:09
2 kovs214:
Приветствую, а с надцать тысяч, это суперстар??:))
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 18:16
КВС Су-24:

2 kovs214:
Приветствую, а с надцать тысяч, это суперстар??:))

10/10/2012 [18:09:10]


Здравия желаю! Когда стар, это уже не супер :))), а надцать капает в автомате, даже не замечаешь :)). Когда пенсуху оформляешь, а тетенька тебе говорит, что у вас стаж (пересчитанный) 72 года...нифигасебе, про себя подумаешь :)))
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 18:34
Ужасть...если бы у нас по предельному возрасту не пинали, (а пинают очень рано, ну по вашим меркам:)))Кстати? а есть предел налета, сверх которого на пенсию не влияет??
kovs214
Старожил форума
10.10.2012 18:46
КВС Су-24.

Точно не скажу, у меня его было много, и я как-то этим не заморачивался:)). В те времена надо было летать 12.5 лет по 500 часом в год (не менее), и полная пенсуха, дальше летай сколько хочешь она будет постоянная. Потом что-то стали пересчитывать в зависимости от увеличении налета...сложная там бухгалтерия :))
татъ
Старожил форума
10.10.2012 18:52
Кстати? а есть предел налета, сверх которого на пенсию не влияет??

На транспорте-10800.
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 18:54
Ясно.
7Variant7
Старожил форума
10.10.2012 20:29
Опять начали разбираться: военные-гражданские. Я полетал и там, и там. Каждый раз при возникающих таких спорах задаю один вопрос - какого хрена вы не вникаете в суть изначального обучения?! Ведь специфика работы (как и подсчёт налёта) абсолютно разные. Гражданский - грамотное ГП и взлёт-посадка без последствий, военный - выполни задачу и останься жив. И как здесь можно решить кто круче?! Без каких-либо намёков - каждому своё. И у военных хватает как профессионалов своего дела, так и откровенных "дятлов". У гражданских и тех и других не меньше. Все мы люди и элементарный человеческий фактор никто не отменял)))
7Variant7
Старожил форума
10.10.2012 20:29
Опять начали разбираться: военные-гражданские. Я полетал и там, и там. Каждый раз при возникающих таких спорах задаю один вопрос - какого хрена вы не вникаете в суть изначального обучения?! Ведь специфика работы (как и подсчёт налёта) абсолютно разные. Гражданский - грамотное ГП и взлёт-посадка без последствий, военный - выполни задачу и останься жив. И как здесь можно решить кто круче?! Без каких-либо намёков - каждому своё. И у военных хватает как профессионалов своего дела, так и откровенных "дятлов". У гражданских и тех и других не меньше. Все мы люди и элементарный человеческий фактор никто не отменял)))
Профи-КВС
Старожил форума
10.10.2012 21:18
КВС Су-24:

Не хочу равнять всех под одну гребенку, но практика говорит о том "сапоги" в массе своей менее подготовлены для полетов вообще, а в гражданской авиации в частности

Вроде взрослый человек, залетался король ГП??:))


Разрешите в кашу добавить ложку меда (пока).Так вот " Птицу видно по полету а пилота по НАЛЕТУ" Это аксиома и с ней спорит только дурак.А тот кто считает что в ГА летают в ГП то пусть с полупетли в СМУ по ИЛС заходит...Дело не в пилотаже и перегрузках а в целях авиации.Например вертолетная работа имеет столько видов работ что самолетам и не снилось.Сколько видов взлета на вертолетах официальных и не по РЛЭ ? А сколько видов посадок? Взлетом с переднего колеса в ГА никого не удивишь так же как посадкой на "флаг".
Не нужно сравнивать налет специальный и в ГА для каждого вида полета свой опыт нужен так же как нельзя сравнивать горного летчика и морского итд.
По моему глубокому убеждению настоящий пилот и АС это не тот кто с большим налетом или мастер пилотажник а тот кто в аварийной ситуации спас пассажиров и экипаж и не обос..ся.
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 21:48
" Птицу видно по полету а пилота по НАЛЕТУ"

Вот именно, что пилота:))По поводу последнего утверждения, логично...и правильно.
Zслон
Старожил форума
10.10.2012 21:54
Начали меряться, у кого длиннее........ Керосиновые души. Вы человеку, что тему начал, что путное посоветуйте по работе. К-О-Н-К-Р-Е-Т-Н-О-Е.
Кстати! тоже тема-какой керос круче-РТ для сапогов или ТС(или Т) для пиджаков? И отдельно ветки про керос с жижей "И" и без оной!!!

Профи-КВС Одного страшусь, винтокрылый брат - что после аварийной ситуации(тьфу-тьфу), в которой спасу пасажиров и экипаж, возьму и обо..сь! И какой же я тогда АС....
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 22:09
Кстати! тоже тема-какой керос круче-РТ для сапогов или ТС(или Т) для пиджаков?

ТС-отстой:)) из-за большого количества серы
Т-отстой:))из-за низкой термоокислительной стабильности.
То ли дело РТ:))химически очень стабильное авиационное топливо, имеющее хорошие противоизносные свойства. А главное оно соответствует международным нормам и по отдельным показателям даже их превосходит:))
Про Т-6 промолчу:)Вам сей "тяжелый" керосин неведом.
bobrovsky
Старожил форума
10.10.2012 22:25
на ми-8т учили очень строго - это вам не ан-2! Вострикову спасибо .у вертолей и программа построже и дисциплинка. хотя....
1234..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru