Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..8081

Viktor49A
Старожил форума
10.11.2012 12:13
Уважительно "снимаю шляпу", т.к. случайно "ткнув не в ту степь", вдруг вижу нормальный разговор на веточке.
Просто удивительно, что народ - по-доброму общается. Не чета "фалломерными" и "самдурак" веткам =:)
- А всё почему ?
- А ..потому, потому что... вертолёты..чики, основной и добродушный "катингэн".
Веточки =;)
(шутка)
Искренне рад, за всех вас братцы.

HeliCap
Старожил форума
10.11.2012 12:30
Вот и Виктор-ака зашёл на огонёк- приветствую с почтением. Тоже не любит парадку носить;))...
Viktor49A
Старожил форума
10.11.2012 12:37
Привет, Олег !
Попил чайку и снова заглянул к вам.
Да ну её - парадку :) Так - проще.
Viktor49A
Старожил форума
10.11.2012 12:53
Хороша веточка. Читаю её и вспоминаю снова, хоть уже и написанные и сто раз рассказанные истории....
Проскользнул разговор "про прикуриватель и выбивание АЗС-а на вертушке".
А ведь был такой случАй, описанный на Двоечной веточке: и прикуривали в полете, успев
...до выбивания АЗС-а. Старожилы, присутствующие здесь, её помнят наверно ;)
Спарку увидел - вспомнил, как Вовку без гидросистемы летать "пытал", да сам и попался:)
Кстати, Саша (Alexz) очень красивую фотографию спарочки выложил - аж ёкнуло чего-то внутри.
Zслон
Старожил форума
10.11.2012 14:34
Чет я за бомбера волнуюсь.... Прям не везет его типу. Совсем. А год еще не закончился. Хотя если тормозной оторвало - хрень, не техника виновата, тормозными парашютами хорошо сено накрывать(так было в моем босолапом детстве, только тип был МиГ-25), новые на сено, старые за новые и на самолет. Хотя раньше сеточку-АТУ ставили на милитаристических аэродромах, сильно не погарцуешь на КПБ, поймает.

Бомбер, ау....
Zслон
Старожил форума
10.11.2012 14:47
Кстати, за заправку свои 2 копейки. На севере есть у вояк Ми-8 с расширенными подвесными и 4 (штатные, не самодел) дополнительные бочки внутри. Это заправка под 7 вылазит.
Alexlw
Старожил форума
10.11.2012 15:12
Под 7:15 вылазит и полетный вес 12500-12700 тоже вылазит :)
Pilot508
Старожил форума
10.11.2012 15:16
Ну в Ми-8мтв-5-1 и Ми-8амтш, всё предусмотрено для установки внутри фюзеляжа четырёх дополнительных бочек по 895л каждая, но 3-ю и 4-ю до конца по инструкции не заправляют, так как взлётный вес перевалит за 13000кг.А так когда гнали борта с Улан-Удэ, на этапе Канск-Новосибирск в воздухе провели 4.50.
Pilot508
Старожил форума
10.11.2012 15:29
Ну в Ми-8мтв-5-1 и Ми-8амтш, всё предусмотрено для установки внутри фюзеляжа четырёх дополнительных бочек по 895л каждая, но 3-ю и 4-ю до конца по инструкции не заправляют, так как взлётный вес перевалит за 13000кг.А так когда гнали борта с Улан-Удэ, на этапе Канск-Новосибирск в воздухе провели 4.50, остаток 520л.Заправка была с двумя дополнительными бочками 4300л.
Zслон
Старожил форума
10.11.2012 15:33
Ну мы такие правильные, товарищи военные)))) Заливаете под пробку и свой-груз-не груз))))) Я так думаю, около 14 взлетный, но главное как бортжурнал написан)))))
yura ff
Старожил форума
10.11.2012 15:34
Viktor49A, здравствуйте ! Нам меряться не пристало, бо здешние на размеры не ведутся =))))
Zслон, вот это заправочка.... Он барражируют на шельфом ? Типа - "МОЁ, У НАС ТАМ ФЛАГ ВОТКНУТ" =)) Конечно, не от хорошей жизни столько кероса с собой тягают.Разогнали все В\Ч по побережью, заправиться негде.Как-то сам был в такой брошеной части под Харасавеем.Впечатлило.Ведь с собой ничего не заберёшь, транспортное сообщение отсутствует.Вот и ушли военные, бросив практически всё.
Бомбер и теперь живее всех живых ! =)))) Только что на соседней ветке "видал" =))
svorus
Старожил форума
10.11.2012 15:36
Как-то на съемке работал, 5-6 часов без посадки каждый день. Максимальный полет составил 6.20 без посадки. Дольше на ми-8 пока не летал.
yura ff
Старожил форума
10.11.2012 15:46
Pilot508, так в перегонках сколько возьмёшь - всё твоё.А с полосы уж как-нибудь разгонишься =))) Мы между Тындой и Читой пару раз проходили "сжавши попу" - если встречный задует, ночевать незнамо где, да по морозцу... бр-р-р )))
Viktor49A
Старожил форума
10.11.2012 15:50
2yura ff:
Здравствуйте !
Ну и слава Б-гу, значит адекватный народ собрался =:)
svorus
Старожил форума
10.11.2012 16:06
У нас раз экипаж тоже на примерно этом участке попу поджимал:-) только они с грозами бодались. Даже кэп шефу позвонил со словами:"Не долетаю, сажусь на дорогу!" Но в итоге долетел с "одним ведром" горючки.
Zслон
Старожил форума
10.11.2012 16:11
svorus:
в уральских летный отдыхает, туда пока ломиться не стоит))))
svorus
Старожил форума
10.11.2012 16:29
Спасибо за инфу. В конце месяца на кпк поеду заодно по конторкам похожу. Новостей по трудоустройству никаких, сижу FCOM изучаю (вернее пытаюсь просто прочитать грамотно:-))
Zслон
Старожил форума
10.11.2012 16:59
svorus: вот где летный отдыхает - там особо интересуются народом на первоначалке, кто умеет внятно и грамотно читать FCOM..... задумайся!
Профи-КВС
Старожил форума
10.11.2012 21:02
если встречный задует, ночевать незнамо где, да по морозцу... бр-р-р )))--------

Как-то пришлось в перегонке на 1800м или как по нынешнему на эшелоне 60 лететь без печки (отказал КО-50 в полете) а за бортом - 30.Так пришлось надеть мех.куртку перчатки и лететь 1ч 30мин.
yura ff
Старожил форума
10.11.2012 21:26
Профи-КВС, а чего хоть отказало ? Перегонка - стало быть ИТС на борту.... Если МВ-1200, то от напора в полёте запускается.Топливная автоматика конечно может... там возможны варианты.Ну , про проводник со свечкой тут лишнее..
А вот в двойке колеешь стабильно, если привычки нет.Ну если -35, -40 :\\\\\
Профи-КВС
Старожил форума
10.11.2012 21:44
, а чего хоть отказало ? Перегонка - стало быть ИТС на борту...

А что ИТС в полете вылезут на бак и починят КО-50? Конечно свечка отказала.Есть умельцы техники чинят на раз одним ударом по нужному месту и запускается!))
yura ff
Старожил форума
10.11.2012 22:08
.Есть умельцы техники чинят на раз одним ударом по нужному месту и запускается!)) - этот "навык" за 1день приобретается.)))
Стало быть, на эшелон сознательно полезли с нерабочей КОшкой.Ай-яй-яй =)))
Не, я не сужу, дабы не быть судимым )) тем более, агрегатец этот немало крови попил.Иногда думаешь : живём в 21-м !!!! веке, а конструкция КО-50 или кондея стандартного из середины прошлого века.Но... после того, как удаётся-таки её починить на коленке с помощью "лома и какой-то матери" где-нибудь в тайге - думаешь : нет, робяты-демократы.... сами работайте на своих "стеклянных", "необслуживаемых" и прочих пластмассовых девайсах.
Лучше выйти и тарированным ударом стряхнуть нагар с электрода, чем ждать 2 месяца растаможки какой-нибудь импортной хохоряшки.Я так думаю (с) ))))
Профи-КВС
Старожил форума
10.11.2012 22:29
Это точно! Я так прикинул по каким частям ВС (на Ми-8) пинаем:
- по КО-50 когда не запускается.
- по капотам когда не закрываются.
- по задним створкам когда закрываем.
- по колесу когда осматриваем перед полетом
- по выкидной лестнце когда не устанавливается.
- по аккумуляторам когда не лезут по направляющим в свой отсек.
- по тахометрам в кабине когда приборы замерзли и не прогрелись..
- итд.
Конечно это все не одновременно на одном вертолете.
Вот этим и дорога нам наша отечественная авиатехника потомучто мы с ней всегда в КОНТАКТЕ!
От винта!
Cap from Western Canada
Старожил форума
11.11.2012 01:08
Немного водички, чтобы не засохла веточка..
На прошлой неделе поймал на Eurocoptere струю на ешелоне 90.
Путевая 224KTS(400KM) при приборной 135KTS..
Господа "восьмерошники", кто больше?!
Только сильно не увлекаться, please.
Для экономии топлива и Non-revenue, only!!

Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 02:08
Мой первый полет на Ми-8т в производстве, сан.задание, после взлета вы кл ю училась кошка, ни в лесной, ни в пала не, она от стук ов и при ворот ов борт механика не за опустилась, за бортом -40, на все про все ушло 4.30, летели на 20-30метрах, я в кедах, комбезе и дски, и все время думал:боже, как красиво))))
Макс.путевая, которую пришлось наблюдать-300!Лучше не будите настоящих восьмерошников, они Вам такого расскажут, что уши в трубочку с вернутся!
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 03:33
2Cap from Western Canada:

Путевая 224KTS(400KM) при приборной 135KTS..
Господа "восьмерошники", кто больше?!

Нам за налет платят, "Шумахеры" частенько от экипажа узнают о себе много нового...


2Vintokril:

Мой первый полет на Ми-8т в производстве, сан.задание, после взлета вы кл ю училась кошка, ни в лесной, ни в пала не, она от стук ов и при ворот ов борт механика не за опустилась, за бортом -40, на все про все ушло 4.30, летели на 20-30метрах, я в кедах, комбезе и дски, и все время думал:боже, как красиво))))
Макс.путевая, которую пришлось наблюдать-300!Лучше не будите настоящих восьмерошников, они Вам такого расскажут, что уши в трубочку с вернутся!

Как вас старт зимой в кедах пропустиил-то?
При -40 у земли на высоте 1000 - 1500 очень часто бывает -20. И на северах все об этом знают.
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 05:14
Какой старт?))Нет возможность лезть на такую высоту!Может и бывает)
Нам за налет платят, "Шумахеры" частенько от экипажа узнают о себе много нового...-Летаем быстро, пишем КРАСИВО)))-и все вертолетчики об этом знают))))
svorus
Старожил форума
11.11.2012 06:54
Раз над перевалом дунуло 370 путевая, я- второй, думаю клево, прилечу оформлю КРАСИВО!!! Да не тут-то было, при реальной возможности все оформить по науке кэп уперся зараза и экипаж лишился масла на бутерброд:-)
А бывало наоборот, гребёшь в гору, а самолетик на жпс раз, и развернулся.
Cap from Western Canada
Старожил форума
11.11.2012 08:15
2 Крайген:
Нам собственно тоже за налет:))
Но бывают моменты, когда Заказчик после выполнения работы,
уже подписал заявки, включая час возврата на базу, а мы вместо часа за 25 мин обратно додуем..
Или перегонки, когда нет смысла на 100 висеть, все равно или по факту, или без оплаты летишь..
Так что Шумахер пусть спокойно отдыхает..

2 svorus:
Унты всегда с собой, даже если ближайший стартовый медконтроль за 1000км..
В тайге выживает тот у кого ноги в тепле ..
Тут вон вообще нет никакого медконтроля, а унты с Ноября по Март всегда с собой, привычка:))

Вот и осень пришла, скоро зима наступит, потом конец света, затем Новый год.
Fly safe!
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 09:30
2Vintokril:

Какой старт?))Нет возможность лезть на такую высоту!Может и бывает)
Нам за налет платят, "Шумахеры" частенько от экипажа узнают о себе много нового...-Летаем быстро, пишем КРАСИВО)))-и все вертолетчики об этом знают))))

Старт - это тётя в белом халате, которая за руку трогает, в глаза заглядывает, и иногда заставляет язык показывать. А зимой еще одежду на соответствие сезону проверяет.

А когда-то барограммы КРАСИВО рисовали. Тоже своего рода искусство. Как понимаю, экономия ресурса и минимальная наработка на земле всемерно приветствуется и поощряется тоже красиво? Как вариант - если условная куча груза вместо 5 рейсов будет перевезена за 4, то результат вообще красавец, на пятерку :))). Видимо из тех, где отпуск 35 дней в году?


2Cap from Western Canada:

Унты всегда с собой, даже если ближайший стартовый медконтроль за 1000км..
В тайге выживает тот у кого ноги в тепле ..

Золотые слова, ни убавить, ни прибавить.
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 10:01
Видимо из тех, где отпуск 35 дней в году?-неа.Да, нет здесь теть в белых халатах)Лайки, коряки и геологи куда не глянь)А в глаза командир заглядывает)
Унты всегда с собой, даже если ближайший стартовый медконтроль за 1000км..
В тайге выживает тот у кого ноги в тепле ..

Золотые слова, ни убавить, ни прибавить.-я тогда еще не знал, что попал в чудо-авиацию, сейчас научен)))
2Крайген:Вы бы уважаемый, что-нибудь интересное из техники пилотирования рассказали, фишечки какие-нибудь??(можно особенности)
yura ff
Старожил форума
11.11.2012 15:53
Cap from Western Canada, вы победили... =) 400 не видал ни разу.Хотя думается, кто я такой ? Тут зубры такие иногда встречаются... будем надеяться, подтянутся - удивят чем-нибудь.
А в глаза командир заглядывает) - чё ему заглядывать, если он на соседней кровати спал ? ))))
Реальный случай.Из свежего.Утро.Запустились.Прогрев.КВС, дабы скоротать время под"ебочкой спрашивает у Б\М : что-то от вас свежачком попахивает, уважаемый ? (МСка крутится...) Пауза... Механ, демонстративно выдыхнув ему в нос, отвечает (тоже через СПУ) : даже не знаю... Ты вроде поровну всем наливал !
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 15:55
2Vintokril:

2Крайген:Вы бы уважаемый, что-нибудь интересное из техники пилотирования рассказали, фишечки какие-нибудь??(можно особенности)

Вот так сразу, вынь да положь фишечку :)))
Это к дяде командиру ВС, и расскажет, и что самое главное - покажет и научит. Тут есть нюанс: все это будет лишь тогда, когда командир убедится, что Вы не временщик, на А и Б стремящийся, на данном типе лихую годину пережидающий. Кстати, старые бортмеханики тоже многое подмечают, нелишне и у них поинтересоваться.
Ну а забросит судьбинушка на пару тысяч верст западнее - тогда и ко мне милости просим...
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 16:01
Тут есть нюанс: все это будет лишь тогда, когда командир убедится, что Вы не временщик, на А и Б стремящийся, на данном типе лихую годину пережидающий.

Как быстро угадали:)))А еще он кидался в меня своим налетом в 2000 ч, бил себя пяткой в грудь, и кричал что он опытный:)))
Rover
Старожил форума
11.11.2012 16:14
Cap from Western Canada:

На прошлой неделе поймал на Eurocoptere струю на ешелоне 90.
Путевая 224KTS(400KM) при приборной 135KTS..
Господа "восьмерошники", кто больше?!
Только сильно не увлекаться, please.

Личный рекорд в установлен Сомали на Ми-17 - путевая 320 км/ч.))
HeliCap
Старожил форума
11.11.2012 16:21
Как быстро угадали:)))А еще он кидался в меня своим налетом в 2000 ч, бил себя пяткой в грудь, и кричал что он опытный:))

А ещё называл земляным червяком!))))
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 16:22
Cap from Western Canada:

Немного водички, чтобы не засохла веточка..
На прошлой неделе поймал на Eurocoptere струю на ешелоне 90.
Путевая 224KTS(400KM) при приборной 135KTS..
Господа "восьмерошники", кто больше?!
Только сильно не увлекаться, please.
Для экономии топлива и Non-revenue, only!

Честно говоря не совсем понял в КТSах и прочей вражеской абревиатуре, но когда мчал с Сахалина на Курилы на высоте 3000м при приборной скорости 180км/ч путевая была 330км/ч.Ну а поскольку в ВВС за налёт не платят, летаем на скорости 200-220 км/ч, не взирая на путевую(если конечно топливо сильно не поджимает, как на перегоне).
Rover
Старожил форума
11.11.2012 16:31
yura ff:
Ну , про проводник со свечкой тут лишнее..

Ну почему лишнее? Как раз из-за засирания свечки, КО-50 как правило и отказывает.. Как-то возвращались из Салехарда на Ясную под Ноябрьском. По этой причине отказал КО за 100 км до площадки. За бортом под -50С. Мы в ДэСках, ХБшках и ботинках (в тот год зима рано пришла в те края, а мы на вахте). Один рулит в перчатках минут 10, другой с бортачём бегает по грузовой -греется (хорошо пустые летели). Потом меняемся.:-)))
Vintokril
Старожил форума
11.11.2012 16:37
Тут есть нюанс: все это будет лишь тогда, когда командир убедится, что Вы не временщик, на А и Б стремящийся, на данном типе лихую годину пережидающий.

Как быстро угадали:)))А еще он кидался в меня своим налетом в 2000 ч, бил себя пяткой в грудь, и кричал что он опытный:)))
Не убегу, была возможность раньше убежать, да и сейчас есть, но только я ищу подработку, только на Ми-8 за гранцей))))Может лет в 45 побегу!!!
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 16:39
Не работающая "кошка" эта опа, от жары легче спастись на летящем МИ-8.
yura ff
Старожил форума
11.11.2012 16:39
на Ясную под Ноябрьском ??
А жили у Гули в "Таёжной" ? Мы, если ночевали на Ясной, туда ездили.Не ахти, конечно :)
"Ямалу" привет !!!
yura ff
Старожил форума
11.11.2012 16:46
жары легче спастись на летящем МИ-8 - это да...
Хотя, бывает и по холодку потеется ;))))
Rover
Старожил форума
11.11.2012 16:55
Pilot508:
Ну а поскольку в ВВС за налёт не платят, летаем на скорости 200-220 км/ч, не взирая на путевую

Почти во всех гражданских авиакомпаниях за бугром за налёт тоже не плотють, только небольшая доплата за налёт сверх сан.нормы. А так голый оклад, за уровень и если нет питания от ООН, то пайковые.. Ну и у ЮТов например, оклады разные, в зависимости от сезона.. Но контроль за налётом в ООНии хороший. Ты сам должен докладывать эропсу время посадки и взлёта + он и твоё начальство в России, видят твое передвижение в режиме реального времени на скай треке в любой точке мира.. Так же через скай трек они могут быть оповещены о захвате ВС..
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 17:01
Не пинайте сильно, а что такое эропс?
HeliCap
Старожил форума
11.11.2012 17:07
Как же я хорошо-то живу на белом свете, оказывается- как тот Винни-Пух, шоб все так жили))- никакой тебе регистрации параметров, записи внутрикабинных переговоров, САРППов и БУРов, отслежки треков и предполётного осмотра)))...
Rover
Старожил форума
11.11.2012 17:08
yura ff:

на Ясную под Ноябрьском ??
А жили у Гули в "Таёжной" ? Мы, если ночевали на Ясной, туда ездили.Не ахти, конечно :)

Да это ещё было в лохматом 92 году.:))) Мы тогда базировались и жили в бараке на Ясной. А работали на "Авиагарант" Обливина. Налёт был сумашедший! По темноте начинаешь, по темноте заканчиваешь работу. Без выходных и проходных. :))
yura ff
Старожил форума
11.11.2012 17:20
что такое эропс?
Дядечка (типа представитель заказчика) на площадке, разруливает все вопросы, распределяет на брифингах работу, короче центровой разводящий =))
Боб в Фашере был... интересный дядя....
yura ff
Старожил форума
11.11.2012 17:24
Эх, ладно, уважаемые... хорошо с вами, но паровоз через 2 часа... тревожный чемоданчик подновлю, и в дорогу.
Всем удачи !!!!!!!!!!!
Rover
Старожил форума
11.11.2012 17:27
HeliCap:

Как же я хорошо-то живу на белом свете, оказывается- как тот Винни-Пух, шоб все так жили))- никакой тебе регистрации параметров, записи внутрикабинных переговоров, САРППов и БУРов, отслежки треков и предполётного осмотра)))...

За то тебе наверное скучновато одному пыхтеть в кабине.)))) Ни тебе попиз..ть за жизнь в полёте или на стоянках, обсудить начальство и т.д.. Ни тебе не раслабиться в полёте, пока автопилот или другой рулит. По сторонам позырить на животный мир и природу.. Потому как сам дежурный, сам дневальный, сам на тумбочке стою!:)))))) Но наверное, один большой плюс всё-таки есть - сам себе хозяин!))
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 17:30
2yura ff:
Эх, ладно, уважаемые... хорошо с вами, но паровоз через 2 часа... тревожный чемоданчик подновлю, и в дорогу.
Всем удачи !!!!!!!!!!!

Удачной дороги, хорошо и без напрягов отработать.
1..161718..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru