Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..8081

yura ff
Старожил форума
30.10.2012 20:59
не каждый из вас сразу полетит на двухлопастном:)))


Ерунда.В доблестной компании "заслуженных и снайперов" на робиках без проблем работают.Есть конечно "маст бампинг"... но про него помнят )))
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 21:06
КВС Су-24:вот что гласит Википедия за наш Афганистан
По Ми-24 всего было произведено 563 пуска FIM-92 Stinger, сбито 18 вертолетов

Там БЧ 3 кг, смотря с какого ракуса засадят, шансы есть думаю. Хотя испытывать их нехочется.
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 21:19
А еще говорят, эти, заслуженные, снайпера, испытатели, понабили в свое время робиков, мама не горюй, по банальной причине, что шаг-газ крутится не в ту сторону:))???Или врут??
yura ff
Старожил форума
30.10.2012 21:26
врут.В РФ робиков бьют так : ночью, бухой, нарушив всё что можно, сел СОБСТВЕННИК и поехал приключений искать.Всё можно...
А у нас всё серьёзно. =))
Alexz
Старожил форума
30.10.2012 21:28
А заглушки, на выхлопных, от ПЗРК защищают?
http://www.airliners.net/photo ...
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 21:28
Zслон:

КВС Су-24:вот что гласит Википедия за наш Афганистан
По Ми-24 всего было произведено 563 пуска FIM-92 Stinger, сбито 18 вертолетов

Там БЧ 3 кг, смотря с какого ракуса засадят, шансы есть думаю. Хотя испытывать их нехочется.

Да уж , лучше нуегонах.
yura ff
Старожил форума
30.10.2012 21:34
не в ту сторону коррекция - эт не всё... Командир сидит справа, как на японке.Обгонять КАМАЗы не с руки =))))

Если кроме шуток : всё опять упирается в ЧЕЛОВЕКА.Пох кто - военный или гражданский, снайпер или ботаник.... Как всегда.
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 21:40
yura ff: в обзорах читал, месяц не помню, за Робиков - после начала продажи компанией вертолетов Р-44 в России статистика аварийности по ним резко взбодрилась)))
А как умельцы в поплавки его обули и на отдых летали под Иркутском кажись? В итоге загремели конечно, но сам факт незаконной перепланировки вертолета вылез только после бабаха.
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 21:43
Хех, вспомнилось, сел я как-то в Монино, в однокашника праворукий "кариб", с ручной коробкой, как порядочный, "догадался", что если руль справа, то и коробка наизнанку(зеркально)...врубил вместо первой соответственно третью и поехал:))четвертую вместо второй однокашник уже включить не дал:))
Berkut_64
Старожил форума
30.10.2012 21:47
это анекдот есть спорят самолетчик и вертолетчик как сильнее.
Самолетчик говорит я сто раз подтягиваюсь, сто раз отжимаюсь от пола, солнце на перекладине кручу, а вы ветролетчики доходяги, вы же перегрузки не испытываете. Вертолетчик подумал и спрашивает сколько кг вы самолетчики левой рукой жмете?
Тот отвечает ну килограм 50.
Вертолетчик улыбнулся и говорит: а я одной левой 12 тон поднимаю
yura ff
Старожил форума
30.10.2012 21:49
незаконной перепланировки нет - есть модификация "клиппер".Т.е. такой он от рождения - с возможностью установки поплавков, РЛЭ на эту тему и пр.
А гремят, повторюсь, от возникающей вседозволенности, чтоль...
Типа, выпускник автошколы через 3 месяца езды решает, что он АС.До первого гололёда (или другой помехи))))
vovan_su
Старожил форума
30.10.2012 21:51
ЭВУ и липа не всегда помогает.

14 сентября 1985г. боевое повреждение вертолета Ми-24В 50-го осап (Кабул). Пара вертолетов м-р М.Кадыров - к-н С.В.Филипченков выполняла второй за день вылет с целью прикрытия вертолетов Ми-8МТ, забиравших раненых из р-на ущелья Арзу. Обнаружив несколько огневых точек, угрожавших бортам с раненными, пара пошла в атаку, на втором заходе вертолет ведомого был поражен ракетой ПЗРК в левый борт. Машину сильно тряхнуло, отказали высотомер и указатель скорости, топливные насосы, перебило жгут электропроводки. Осколками был убит оператор ст. л-т А.В.Миронов. На борту возник пожар, командир кратчайшим маршрутом направился на базовый аэродром и через 10 минут произвел посадку на фюзеляж из-за не выхода стоек шасси. Позже в вертолете насчитали 132 осколочных пробоины.(С)
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 21:57
yura ff: в обзоре нажим был на незаконную перепланировку, т.е. изначально борт поставлялся как сухопутный)))

КВС Су-24:
вот еще Википедия
Всего по Ми-24 произведено 563 пуска FIM-92 Stinger, 89 попаданий, из них 31 попадание привело к гибели 18 вертолетов. Большая часть попаданий зафиксирована в корму вертолета...

так что не время впадать в отчаяние!
yura ff
Старожил форума
30.10.2012 21:57
Вертолетчик улыбнулся и говорит: а я одной левой 12 тон поднимаю)))))


Вспомнил сразу, как СДК тарировали... После установки надо прописать "ступеньками" шаг НВ.Не запускаться же по мелочам ))))
У меня чуть глаза не выпали от натуги на 11-ти градусах..
Alexz
Старожил форума
30.10.2012 22:04
http://photos.streamphoto.ru/a ...
Не похоже на самоделку
Berkut_64
Старожил форума
30.10.2012 22:08
vovan_su хорошая вещь УВ-26 вместо АСО-2В поставили при реальном пуске можноотстреливать с интервалом 0, 25 сек вес бк 164 штуки и в полете кассеты менять
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 22:09
yura ff:
так себя не жалеть из-за паршивой бочки керосина?)))))) силен))))
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 22:10
Alexz:

http://photos.streamphoto.ru/a ...
Не похоже на самоделку

На вертолет то же не очень:))
yura ff
Старожил форума
30.10.2012 22:14
бочки керосина - плювать...
Аккумы не первой свежести, и несколько запусков подряд.... тихо умрут )))
Потом мужики выключатся в тайге, и .... я замучаюсь проставляться за такой "казус" ))))
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 22:21
Я понял, вас пугают вот этим:))
http://www.millblog.ru/pic3af6 ...
Вспомнилось из творчества Земфиры:))
...Корабли в моей гавани,
Не взлетим
так поплаваем...

yura ff
Старожил форума
30.10.2012 22:27
пугают ?? Да прям... Ей, родной, можно хоть ледокольный форштевинь приклепать - сдюжит )
Горячусь, конечно, но : такого количества модификаций, как у неё.... поискать.
Сушке слабО ))))
Berkut_64
Старожил форума
30.10.2012 22:31
КВС Су-24:

Я понял, вас пугают вот этим:))
http://www.millblog.ru/pic3af6 ...
Вспомнилось из творчества Земфиры:))
...Корабли в моей гавани,
Не взлетим
так поплаваем...

летал на этом аппарате на воду садился, и рулил по воде до трех баллов мореходность.
жаль что так и ушли в никуда.
Профи-КВС
Старожил форума
30.10.2012 22:35
Вертолетчик улыбнулся и говорит: а я одной левой 12 тон поднимаю

2 Berkut_64:Привет Беркут ! Я сейчас в командировке и пишу не со своего ноутбука.Приятно когда в виртуалке форума можно поболтать с теми кого не знаешь но главное не это а то что в авиации называется слетанностью или по простому пониманием.Так не совсем пойму куда понеслась тема про " Вертолет не приговор" но похоже для коллег по оборотам НВ это не важно.
Поэтому вскх приветствую и все! Сегодня летал на Ми-8Т по ущельям Владикавказа не тянет " собака" в вверх но Все ОК ! Горы горы а я маленький такой! Те кто полазил по горам поймет как в ущелье идти на разворот да на Т ... Всем удачных полетов!
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 22:38
yura ff: пока они из тайги придут, мужики эти))))

КВС Су-24: нас не запугаешь! Лучще бы показал фотку плавающего и целого Су-24 (сойдет и палубный вариант для примера!))) Есть у вас какое-то разнообразие? Или только по бортовым номерам отличие и внутрикабинный дизайн? Про модификацию СО-БО ("с обтекателем-без обтекателя") не будем))))
Berkut_64
Старожил форума
30.10.2012 22:43
привет профи, рад за тебя, а чего спецов нет чтоб подтянуть движки расход увеличится но уверенность появиться
vovan_su
Старожил форума
30.10.2012 22:47
Да ладно- наливают самолетчикам пол стакана, вертолетчикам полный.
Zслон
Старожил форума
30.10.2012 22:49
Профи-КВС: стартер темы уже glascocpit учит, ему не до нас))))))
Alexz
Старожил форума
30.10.2012 22:54
Zслон:
Где 2х километровый авианосец найти, для Су-24?
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 22:57
Конечно слабо:)))Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-24МП, Су-24МК, Су-24М2....шесть, если СВП24 не считать:)))
А вашего хлама просто ужасть понаделали:))Википедия дает около восьмидесяти:))Видать уже буквы закончились, стали менять цифры.. платформа удачная:)Не меняют.
У нас, всё модификации логичны:))простой бомбер, модернизированный бомбер, разведчик, постановщик помех, коммерческий, ну и модернизированный повторно бомбер:))
От ваших модернизаций шевелятся на голове волосы:))Что это???
Ми-8П
Ми-8ПА
Ми-172
Ми-8Т
Ми-8ТС
Ми-8ТБ
Ми-8ТВ
Ми-8АТ
Ми-8АВ
Ми-8АД
Ми-8МТ
Ми-8МТВ
Ми-8МТВ-2
Ми-8МТВ-3
Ми-8МТВ-5
Ми-8МТКО
Ми-17-1В
Ми-8АМТ
Ми-171
Ми-171А1
Ми-17КФ
Ми-8ТГ
Ми-14
Ми-18
Ми-8ТЭЧ-24
Ми-8ТЗ
Ми-8БТ
Ми-8СП
Ми-8СПА
Ми-8ТЛ
Ми-8С
Ми-8ПС
Ми-8КП
Ми-8ГР
Ми-8К
Ми-8ТАКР
Ми-8ВД
Ми-8С
Ми-8МТЛ
Ми-8МТЮ
Ми-АМТ-1
Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ —
Ми-8ИВ
Ми-19
Ми-19Р
Ми-8МБ
Ми-8МТБ
Ми-8МТВМ
Ми-8МТВ-МПС
Ми-17Г
Ми-17-1ВА
Ми-8СМВ
Ми-8ПП
Ми-8ППА
Ми-8МТП
Ми-8МТПБ
Ми-8МТПИ
Ми-8МТПШ
Ми-8МТД
Ми-8МТР1
Ми-8МТР2
Ми-8МТС
Ми-8МТШ1
Ми-8МТШ2
Ми-8МТШ3
Ми-8МТЯ
Ми-8МТ1С
Ми-171Ш
Ми-8АТС
Ми-8АМТШ
Ми-8АМШ-1
......Не смешно??Уверен, ни один восьмерочник не слышал и 1/5 от перечисленного:))А уж тем более видел:))Не говоря уже о педалировании:))




Профи-КВС
Старожил форума
30.10.2012 23:03
2 Berkut_64: Спасибо ! Нам спецов пилотов нехватает а тех слонов в избытке.Тешки и движки старые продленные не раз... да и регулировку никто не хочет делать хоть и просим.Говорят что больше уже никак....Но кайф и адреналин только от этого честно говоря даже больше когда идешь на скалу перед перевалом на гору и в право для разворота в лево... и не от показухи а от безысходности на 3000м на взлетном а перевал 3800м а Тешка выдает обороты 90% шаг под мышкой 13 град набор 0 м/с скорость 80 км/ч ширина ущелья 500 м...Но зато нет облаков они там ниже по полету скопились в ущелье.Вот это романтика когда вверх никак и в низ нельзя!... Люблю за это нашу работу!
Alexz
Старожил форума
30.10.2012 23:12
А сколько выпущено Су-24? Сколько осталось в КБ, опытных образцов, да бы не шокировать водителей?
Ми-8 и его вариантов выпущено более 10000.
Ми-2 более 5000, 6 основных вариантов.
Профи-КВС
Старожил форума
30.10.2012 23:16
2 КВС Су-24: Согласен со списком и от него я в шоке правда забыли про Ми-8МТВ-1 и новый Ми-8 МСБ но это смысл только усиливает ))).
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 23:22
КВС Су-24: нас не запугаешь! Лучще бы показал фотку плавающего и целого Су-24 (сойдет и палубный вариант для примера!)))

Вот морячки:)))Только больше никому не показывайте...сов.секретно:))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Ну а это самые секретные:))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
О них еще никто не слышал...:)))Даже мистер Пу....так что, никому ни слова..после просмотра, сжечь свой комп:))
Berkut_64
Старожил форума
30.10.2012 23:29
Профи готов усилить вас !!!!!!!!
КВС Су-24
Старожил форума
30.10.2012 23:36
Alexz:

А сколько выпущено Су-24? Сколько осталось в КБ, опытных образцов, да бы не шокировать водителей?
Ми-8 и его вариантов выпущено более 10000.
Ми-2 более 5000, 6 основных вариантов.

Всех модификаций около 1400
Зачем сравнивать удачный вертикальный, с неудачным самолетом???
Вам это о чем либо говорит???
...Летные испытания Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно ДЕСЯТЬ САМОЛЕТОВ, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло ТРИНАДЦАТЬ!!! летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС:.... Катапультировались и остались живы ВОСЕМЬ человек.Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год.Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков...

Alexz
Старожил форума
31.10.2012 00:45
КВС Су-24:
А сколько, из названных вами вариантов Ми-8, изготовлены большой серией, сколько в единичном экземпляре-понадобился заказчику вариант, он выдал задание, а массовом использовании не подумал, но заказ получил, а искания продолжил.Был и сельхоз вариант, вроде на внешней подвеске возить химбаки.

Да уж, а ведь Су-24 не единственный самолет, в армии, а газеты про натовские падения рассказывали.
Berkut_64
Старожил форума
31.10.2012 01:50
КВС Су-24:
из приведенного списка можно половину выкинуть т.к. 17 это экспортный вариант и ни чем не отличался от базового. Ми8 это базовая платформа на основе которой можно собрать конфетку, это как в авто салоне машину покупаешь есть база и к ней опции.Только четверть из списка которая имела конструктивные отличия от базовой модели. Если добавить еще штучные и мало серийные, то список можно будет еще в разы увеличить. Вертолету уже 50 лет почему бы и не быть стольким модификациям.
MAN
Старожил форума
31.10.2012 06:34
Вопрос такой, если скажем летчик проходит обучение на вертолете, есть ли у него какие-нибудь "вредные навыки", которые он может притащить с собой с самолета?

Хочу попробовать свои силы в аэроклубе.



HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 06:46
Аэроклуб- это сейчас скорее всего- R-44, а там самый убойный в прямом смысле слова самолётный навык- чуть что- ручку от себя. При этом резко выполненном действии R-44 попадает в так называемый "маст -бампинг" и у него отлетает несущий винт.
svorus
Старожил форума
31.10.2012 07:31
нет стекло ещё не учу, только готовлюсь. Про Вас не забыл, провожу время стучась в двери к крылатым. Вот в вимавиа меня посадили и очемь долго рассказывали... Ну в общем, чтоб я в тайге да тундре летал. Всё равно это прогресс, обычно на порог не пускают, а тут аж несколько часов моей персоне уделили.

Профи-квс:
3000 и выше не смогли? При средней темп это вы либо чутка лишка прихватили, либо соглашусь что регулировать надо. Сам работаю на весьма уставших тэшках, слабыми их назвать не могу т.к. Ничего лучше в руках не держак.:-)
Rover
Старожил форума
31.10.2012 09:14
svorus:

Вот в вимавиа меня посадили и очемь долго рассказывали... Ну в общем, чтоб я в тайге да тундре летал. Всё равно это прогресс, обычно на порог не пускают, а тут аж несколько часов моей персоне уделили.

А мне в Виме несколько месяцев назад посоветовали переучиться и полетать в АУЦ на какой-нибуть мандавошке, типа Цессны. Чтобы в пилотском и лётной книжке хоть что-нибудь с крыльями было, тогда легче будет ломиться к крылатым..;)) Но терзают меня смутные сомнения, что это очередная отмазка.. Сначала требуют налёт на мандавошке, потом на многодвигательном, потом на самоле не ниже 3 класа, потом с налётом не менее 500 часов.. Короче, я понял одно, без толкача, лапы, волосатой руки, связей (кому как удобнее это называть) - не пробиться на самоль! ;(( Ну или, как я слышал про S-7 или Глобус, что могут взять туды за бакшиш в лимон рублей... Щас Денокан будет пяткой в грудь бить, шо это клевета и наговор! ;)))
svorus
Старожил форума
31.10.2012 10:36
Туда еще сам носа не совал. По телефону отшили, как писал выше, а ногами еще не дошел. У меня "бульдозера" нет (мне так больше нравится:-)), но пытаться я все равно буду. Под лежачий камень, говорят, вода не течет. Какие бумаги смогу наберу, а там куда кривая американской мечты выведет. Я бы и в кредит залез если АК дала бы гарантии. пока ни о чем договориться не получается, буду искать.
HeliCap
Старожил форума
31.10.2012 11:10
Не люблю быть Кассандрой, но ничего с этим не поделаешь- слишком часто мои предположения сбываются. Во вторых пилотах на лайнерах и так потребности особой нет, а если пустят экспатов- акции вертолетчиков упадут еще ниже, так вот, коллеги. Работайте по приговору и далее)))..
Zслон
Старожил форума
31.10.2012 15:04
КВС Су-24: где список взял? читал внимательно, но обычный Ми-8 мт не увидел)))

svorus: пообщался я тут за начало темы нашей - говорят, раз вертолетчик, то английский от зубов, причем уточняют специально, что не бумажка нужна с МВЛ и уровнем(это надо само собой) и не что ты думаешь, что знаешь язык, а на самом деле не можешь рассказать, как яичницу приготовить)) Короче вилы.... Но есть стимул совершенствоваться!!!!
Pilot508
Старожил форума
31.10.2012 18:00
Ми-8П
Ми-8ПА
Ми-172
Ми-8Т
Ми-8ТС
Ми-8ТБ
Ми-8ТВ
Ми-8АТ
Ми-8АВ
Ми-8АД
Ми-8МТ
Ми-8МТВ
Ми-8МТВ-2
Ми-8МТВ-3
Ми-8МТВ-5
Ми-8МТКО
Да не, МТ в списке есть, всё пучком.
21-4
Старожил форума
31.10.2012 18:15
2 Rover
Если б за лимон брали в С7 - это халява, потом за год средства отобешь
21-4
Старожил форума
31.10.2012 18:18
2 Rover
Если б за лимон брали в С7 - это халява, потом за год средства отобьешь.
За 900т.р. в С7 трейнинг есть программа переучивания для совсем никаких пилотов,
но потом еще аэродромка, которую будет давать АК, которую надо предварительно найти.
denokan
Старожил форума
31.10.2012 18:19
2 Rover

Да, это "клевета и наговор". Да и это не такая большая сумма, чтобы рискнуть попасть под УК:)))))))

Хотя, , наверное, надо предложить руководству такой вариант, только через кассу:)))

Профи-КВС
Старожил форума
31.10.2012 18:25

3000 и выше не смогли? При средней темп это вы либо чутка лишка прихватили, либо соглашусь что регулировать надо. Сам работаю на весьма уставших тэшках, слабыми их назвать не могу т.к. Ничего лучше в руках не держак.:-)
2 svorus: Плох тот рыбак или охотник что в своем рассказе правду будет говорить без преувеличения так и пилоты и я не исключение ну извините приукрасил немного но доля истины есть...Согласен Тешка надежная машина и порой хоть не тянет но и не отказывает...
2 Berkut_64: Приветствую если что узнаю то будет нужно мыло.
yura ff
Старожил форума
31.10.2012 18:46
есть стимул совершенствоваться....
(горько вздыхая) - ну какой пенёк придумал столько времён ??? Настоящее совершенное, настоящее продолженное, простое прошедшее.... Вы будете смеяться, но в несчастный робик без инглиша низззя (см.ФАПы), скоро в еропорт без инглиша не пустят !!!
Выход один : на восьмёрочке базироваться в лесу, и без связи ... Так и туда приедут, переведут всё на свой инглиш.... Почему я в своей стране для работы должен чужой язык учить ? Понимаю, если приехал я в чужую страну - там нет вопросов... А дома ??
Спасибо, ещё Советские учителя нормально учили... из памяти кой-чего вылазит... особенно, когда вынужден по ихнему спикать ;((((
1..121314..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru