Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..8081

Zслон
Старожил форума
26.10.2012 21:20
Oleg S: оцени перспективу - на вертолете до 55-60 и механ с салом в нагрузку, или до 65 белая рубашка (в ней и похоронят). Один раз переучился, пролез туда и все, катайся пока ноги ходят. Многих это привлекает.
Pilot508
Старожил форума
26.10.2012 21:37
А я вот не хотел бы на самолёт, нет на нём ощущения полёта, да простят меня самолётчики.Дело не в финансах, их хватит для переучивания, если продать что нибудь ненужное типа машины и гаража, но Ми-8 это первая и скорее всего крайняя любовь.Хотелось бы полетать на Ми-26, но думаю это не реально.Ну а перспективы в 50-60 тыс. руб + пенсия 20-22 тыс. руб думаю на хлебушек с маслом мне хватит.
HeliCap
Старожил форума
26.10.2012 21:52
Мне лично нравится именно лётная работа- пилотирование вживую, полёты на грани, ощущение настоящего дела и реального участия. Понадобится вдруг много денех -я уж найду иной способ заработать, нежели сидеть в летающем ноутбуке...
HeliCap
Старожил форума
26.10.2012 21:56
....в одно время одно и то же написали с коллегой))
Pilot508
Старожил форума
26.10.2012 22:20
У дураков мысли сходятся, а у умных чаще)))
Zслон
Старожил форума
26.10.2012 22:20
Всем нравится пилотирование вживую, ктож спорит))) Про пилотирование на грани - зайдешь домой, на детей посмотришь и думаешь-а папа-то у вас балбес, размажется когда-нибудь по планете-и куда вы? Лично я с некоторых пор понты колотить в воздухе разлюбил))))
Вот скоро Ми-26 сделают двучленным - вот это была бы песня - воткнул автопилот после взлета и гоняй с напарникой мяч по грузовой до посадки! Представляю мордочки девочек на регистрации в гостинице - Драсьте, мы оба-два экипаж Ми-26, возьмите пожить!
Дожить бы)))

HeliCap:
Понадобится вдруг много денех -я уж найду иной способ заработать----пойдешь грабить, возьми в долю, я много что умею))))
Блин...
Старожил форума
26.10.2012 22:22
Вдогонку двум предыдущим постам - "Мы летаем везде, где есть заправка!"))
HeliCap
Старожил форума
26.10.2012 22:35
Zслон:
Нее, грабить -это не наш метод, мы ж не госдума и не ЖКХ)).
А насчёт "пилотировать на грани" - я лично не любитель адреналина, но бывают ситуации, когда ничего другого не остаётся. Попутно поёшь псалмы и материшь виновных)))..
Pilot508
Старожил форума
26.10.2012 22:42
HeliCap:А насчёт "пилотировать на грани" - я лично не любитель адреналина, но бывают ситуации, когда ничего другого не остаётся. Попутно поёшь псалмы и материшь виновных)))..

У нашей вертолётной "братвы" это модно, видимо нас хранят, наши ребята из небесной эскадрилии, но судьбу лишний раз испытывать не надо.
Zслон
Старожил форума
26.10.2012 22:50
HeliCap:
пассажиры в грузовой подпевают или слов не знают?))) надо памятки сделаьб на всех!
Одно дело (понимаю) красться на посадку в тумане, бывает, накрыло, вынос с моря - другое дело носиться на пределе чисто для пошалить, уворачиваясь от буровых, проводов, гусиков и елок. Не....не хочу быть крутым летчиком, я хочу быть старым летчиком)))
chopper
Старожил форума
26.10.2012 22:54
пилотировать на грани- угу...прикольно на первых пару лет после училища...а как обрастаешь дитями, кредитами и прочим- думаешь, да ну его нафег! сей героизм, чай-не война..никто спасибо не скажет, что вывез на тонну больше, особенно как после взлета экипаж полчаса молча курит, вспоминая стук веток по брюху....Oleg S : не сдавайся, работа эта затягивает , как наркотик - вроде и хреново, а бросить уже сил моральных нет...
Профи-КВС
Старожил форума
26.10.2012 23:13
Zслон:

Всем нравится пилотирование вживую, ктож спорит))) Про пилотирование на грани - зайдешь домой, на детей посмотришь и думаешь-а папа-то у вас балбес, размажется когда-нибудь по планете-и куда вы? Лично я с некоторых пор понты колотить в воздухе разлюбил))))
Вот скоро Ми-26 сделают двучленным - вот это была бы песня - воткнул автопилот после взлета и гоняй с напарникой мяч по грузовой до посадки!

Хоршо ветка разрослась однако! Всем добрый вечер! Может и я добавлю пару строк как застрявший пожизни только на Ми-8х: Поддерживаю мысль о том что пилотирвать в живую настоящим пилотам в кайф но есть сейчас категория вторых пилотов да и КВСов любителей пилотировать с полностью вкл.автопилотом особенно по прямой на дальних маршрутах.Но не знаю как у кого а я на полном автопилоте не любитель как-то не очень доверяю ему да и на малых высотах он не очень высоту держит идет в раскачку.А вот пилотирование без автопилота на Ми-8х это вешь полезная особенно взлет посадка и вертолет чувствуется вдвойне из-за двойных движений...Что касается пилотирования "НА ГРАНИ" то их на вертолетах много...Одна из них отказы авиагоризонтов по приборам особенно тех от которых сигнал идет в автопилот (Ми-8 с левого, Ми-8мтв, амт с правого.)Вот тогда и начинается на мой взгляд одна из граней по которой надо идти и не свалиться...У меня отказов подобных не было а на тренажерах приходилось попотеть...Так-что не дай Бог кому размазаться по планете. Всем удачи!
Rover
Старожил форума
27.10.2012 10:30
ТО Профи-КВС
...но есть сейчас категория вторых пилотов да и КВСов любителей пилотировать с полностью вкл.автопилотом особенно по прямой на дальних маршрутах.

А что в этом плохого? На то он и автопилот, чтобы разгружать тебя на дальних маршрутах! Например, взлетел из Кадугли на Вау, или из Вау на Джубу, занял 45 или 55 флайт левел, врубил автопилот и сиди себе кури бамбук два с половиной часа, слушай трафик информейшн, чтобы ни с кем не поцеловаться.:))) Да и марабу вместе с другими большими птичками поменьше летають на таких высотах и автопилот хорошо держит вертоль. )) А ещё на эшелоне безопаснее, меньше шансов попасть под автоматную очередь каких-нибудь аборигенов..
Никакого кайфа не испытываю летать на руках на дальних маршрутах, да на эшелоне.)) ИМХО
Zслон
Старожил форума
27.10.2012 11:09
Профи-КВС: не с Сахалина ли ты, брат, что за авиагоризонт вспомнил? Сдается, что ты военный, т.к. если у тебя салон пассажиров, то за полчаса тренировки без автопилота они тебе весь салон затравят завтраками))))И будут долго благодарить после посадки))))

Rover: согласен, особенно при легких проблеммах с языком, машинка рулит, а ты сиди ушки на макушке, слушай буржуинов!
HeliCap
Старожил форума
27.10.2012 12:51
А я вот всю жись один в кабинете, савсэм адын)).И ежли по-справедливости - однопилотным налёт надо час за два считать, а при отсутствии автопилота- за три!)...
Zслон
Старожил форума
27.10.2012 17:18
HeliCap:
вам одночленным вообще час за 30 минут много писать! Этож надо-один сидишь, рулишь, хочешь в зубах ковыряйся, хочешь в носу, хочешь в трусах летай, хочешь - без))) Двоечники одно слово. При этом командир ВС и личного состава нет)))
Alexz
Старожил форума
27.10.2012 18:08
HeliCap:
А с выключенной гидросистемой-4?
Alexz
Старожил форума
27.10.2012 18:56
Zслон:

Но вы учтите, что на нашей машине всё на виду, а что вы там вытворяете, закрыв бронедверку, уединившись в кабине, не понятно.
yura ff
Старожил форума
27.10.2012 19:25
на нашей машине всё на виду

Работал (в конце 90-х) на двоечке один товарисч... стеснительный , педантичный и даже застенчивый (бывали и такие =)).Повёз по с\з врачиху молоденькую в район.Надо заметить, питался в столовках (холостой в свои почти 40) , и на пол-дороги скрутил живот.
"Чувствую - всё, вот сейчас в штаны .... Надо садиться.Но - выключиться страшно, бо аккумуляторы как всегда старьё (90-е годы), оставлять барышню в кабине запущенного вертолёта ещё страшней, а с собой позвать и вовсе...."
Вот так был растоптан комплекс стеснительности =)) , как сейчас сказали бы.Сидя в поле рядом с запущенным вертолётом.
Конечно, сейчас другое воспитание, и такой казус вызовет только недоумение.Но тогда это было забавным событием ))))

что вы там вытворяете, закрыв бронедверку, уединившись в кабине - не такая уж и "броне" ))))
Если неожиданно открыть, можно увидеть трапезу или чуткий сон ))))
yura ff
Старожил форума
27.10.2012 19:56
промасленный механник с порезанным на борт журнале салом


Олег, Вам случалось видеть экипажи "салонов" ютовских ? Тамошний механик в белой рубашке с галстуком и плащём до пяток (до редуктора идти, как модель на подиуме)))) - за одну только мысль использовать журнал под сало - упадёт в обморок ))))
yura ff
Старожил форума
27.10.2012 20:05
Rover, в Дарфуре всё спокойно ? =)) Удачи !
Профи-КВС
Старожил форума
27.10.2012 20:16
2 Zслон: Добрый вечер Вам и всем читающим. Нет я не с Сахалина и не с Аляски.)).Да военным только в запасе числюсь а так только в ГА трудился и тружусь.Тренировки с пассажирами не делаем тем более в рейсе и с ними без автопилота не экспериментируем а когда порожняком идем с точки то бывает отключу АП-34Б и минут 30 кручу да и иногда взлет-посадку сделаю и другим советую пригодиться может. Согласен что АП в полном режиме облегчает монотонный полет с одним курсом тем более по приборам и на эшелоне но на 100 м или 50 м истинной при АВ или ПСП над холмистой местностью или летом в жару или болтанку то лучше АП только в режиме КТ. помню был у меня случай по молодости везли шишек и индикатор по тангажу у АП загнался я взял да и нажал кнопку откл АП на РУ тут рывок был что надо и в кабину ввалился испуганный директор НПС ....С тех пор так не делал. Возим разных плавненько за что после полета спасибочко говорят.).
Berkut_64
Старожил форума
27.10.2012 23:24
Доброго вечера Профи-КВС и всем коллегам. Триммер зажать надо было в момент отключения АП, тогда б не дернуло так. Проверенно практикой и с пассажирами и с боссами.В болтанку это бывает, АП обнуления требует иногда.Тут очень быстро надо ты отключаешь, быстро триммеруешь и по команде бортач вкл АП.
Надымчанин
Старожил форума
27.10.2012 23:48
Berkut_64:


Профи же подчеркнул , что случай произошел по молодости ...
Сейчас то наверняка в курсах как АП отключать )))
Rover
Старожил форума
28.10.2012 00:48
Berkut_64:
АП обнуления требует иногда.Тут очень быстро надо ты отключаешь, быстро триммеруешь и по команде бортач вкл АП.

100500!!!!;)))
Rover
Старожил форума
28.10.2012 01:23
Профи-КВС:
..я взял да и нажал кнопку откл АП на РУ ...

Ваще-то Профи, это называется не РУ, а РЦШ (ручка циклического шага).. Прошу коллег тапками не бросаться за педантичность;)))
Rover
Старожил форума
28.10.2012 01:33
yura ff:

Rover, в Дарфуре всё спокойно ? =)) Удачи !

Спасибо большое yura ff! Щас работаю только по Южному..;)))
Rover
Старожил форума
28.10.2012 01:53
yura ff:

промасленный механник с порезанным на борт журнале салом

Олег, Вам случалось видеть экипажи "салонов" ютовских ? Тамошний механик в белой рубашке с галстуком и плащём до пяток (до редуктора идти, как модель на подиуме)))) - за одну только мысль использовать журнал под сало - упадёт в обморок ))))

Особенно ЮТовцев на салонах РОСНЕФТЬ из Ванкора или Тарко-Сале!;))) Штраф 100 тыр. как с добрым утром.;)))
Rover
Старожил форума
28.10.2012 02:02
HeliCap:
А я вот всю жись один в кабинете, савсэм адын)).И ежли по-справедливости - однопилотным налёт надо час за два считать, а при отсутствии автопилота- за три!)...

Ну да, ну да! Сам дежурный, сам дневальный, сам на тумбочке стою..;)))
HeliCap
Старожил форума
28.10.2012 10:42
Дык когда, например, заказчик в полете вдруг резко решает сменить направление- начинается потеха -одной рукой настраиваешь нафигатор, другой разговариваешь с диспом по телефону, коленями держишь РЦШ, одним глазом -в карту, другим -на приборы, вот те и "сам себе режиссер"))
....чет все седни с каким-то днем вертолетчика поздравляют, посоветовавшись с печенью, решил- поддержим, всем удачных полетов и не терять оборотов!)...
Zслон
Старожил форума
28.10.2012 12:13
Rover:
Это за что 100 штрафа поднять можно? Задом по встречной пьяный непристегнутый на вертолете??? Серьезно? Какая же зарплата за такие нервы?
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 12:43
Ровер, а он реально поделился ? То есть из Южного не долететь до Фашера? Кто это контролирует ? Махмуд с тауэра или михмед с калашом ? Или местные ВВС - пяток крокодилов с экипажами из незалэжной ?
И эти люди хотят на бобинги ! =)))
Это как кассир дисней-ленда хочет в сторожа кладбища ! =)))
Где ещё жизнь так бьёт ключом ? И ведь попадает... ;(
Ровер, ещё раз удачи ! Маляр, цуко, не дремлет (((
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 12:51
Насчёт кассира неправ, каюсь.Простите, люди добрые !! =)))
Berkut_64
Старожил форума
28.10.2012 13:02
Всем привет!!!! сегодня день АА для вертолетчиков очень близкий праздник, всех с праздником. дриньк дриньк
Rover
Старожил форума
28.10.2012 13:17
Zслон:
Это за что 100 штрафа поднять можно?

Ну например, за газ-квас на Ванкоре.)) Не так давно экипаж с Ми-26 попал за выхлоп СБшникам, Роснефть выставила штраф авиакомпании, ну а авиакомпания потом высчитывает из ЗП.. За курение не в отведёном для этого месте - 50 тыр. За секс с противоположным полом - 80 тыр. И эти штрафы распространяются для всех там работающих, не зависимо от рода деятельности.. Но говорят, что там самый большой штраф, не поверите - за мужеложество!:))) Короче - настоящая ТУРМА!:)) Но организация, оборудование, транспорт, рабочая униформа, условия проживания, питание и др. - на высшем уровне.
Zслон
Старожил форума
28.10.2012 13:31
Berkut_64:
С днем Армейской Авиации! Родная Сызрань накрылась, там теперь "снежков" чаще встретишь, чем курсантов(((

Rover:
Кошмар какой! А как узнают, к примеру за противоположный пол? Что, все стучат? Что, она одной рукой держит, а другой смс САБовцам набирает, типа комната такая-то - идите палите, не справляюсь уже с летчиком?
Надымчанин
Старожил форума
28.10.2012 13:36
Rover:

Дисциплина - хорошее дело ))) Только это все не вяжется с постоянными кидняками на бабки
подрядчиков. Пол-Ноябрьска опрокинули...
Rover
Старожил форума
28.10.2012 13:48
yura ff:
Ровер, а он реально поделился ? То есть из Южного не долететь до Фашера? Кто это контролирует ? Махмуд с тауэра или михмед с калашом ?

Реально поделился пока на Южный и Северный, но дальше, думаю будет больше.. Свои бабки уже ходят с прошлого года и там и там.. Вся военная авиация осталась у северных махмудов, у южан только несколько военных МТВэшек, эфиопы у них иструкторят.. Кто работает на ООНию в Северном, валидируется в Хартуме. Кто работает в Южном, проходит брифинг в Джубе. В начале года, если не ошибаюсь, экипаж из Южного сел в районе Драфура и был зарестован северянами..
Rover
Старожил форума
28.10.2012 13:54
Звиняюсь, в районе Дарфура..
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 14:12
самый большой штраф, не поверите - за мужеложество!


Это можно понять.... (но не простить) =))))
А за противоположный пол, надо премировать ИМХО.А то скоро натуралов не останецца )))
Одни мАсквичи ;((((
И потянутся на Ванкор недолюбленные барышни =)))
Zслон
Старожил форума
28.10.2012 20:12
yura ff: жесть какая, это надо девок во вторые вводить, сразу экономия на койко-месте, к штрафу не подтянешь ( послеполетный отдых или предполетная подготовка чем-то схожи с секасом))) Говорят, у военных есть вертолетчицы и самолетчицы из Кургана, когда там училище еще летчиков лепило.
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 20:28
девок во вторые вводить, да ещё массово - работы не будет ;((
Правда, разборы можно снимать втихаря, и в трубу... таких групповух свет ещё не видал =))
Zслон
Старожил форума
29.10.2012 13:00
yura ff:
да уж, за некоторые командировки бывает стыдно)))) но приятно)))
Oleg S
Старожил форума
29.10.2012 14:19
...ета чё? типа КВ по натуре ВП сношать? совсем до х.. договорились? одичали по тундрам шарахаться - сходите к профессионалкам
yura ff
Старожил форума
29.10.2012 14:37
Откель в тундрах профессионалки ? Только любительницы :))
Хотя встречаются отдельные, но ловко шифруются под поварёшек и кладовщиц... =))
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 14:42
Вот так водители "бетономешалок" опустили ветку в пустой треп про пезду:))Вертолет это точно приговор:))
HeliCap
Старожил форума
29.10.2012 14:48
Тема сисег- нашен фсё!))
Alexz
Старожил форума
29.10.2012 15:56
Это от зависти КВС Су-24, хихикает, вы видели его кабину, толком повернуться негде, а у нас спинку снял-плацдарм, хотя со спинкой бывает удобней. И куда он без 2 километров бетона?
КВС Су-24
Старожил форума
29.10.2012 16:06
Возили меня как-то на вертолете в Липецк, из Волгоградской губернии....думал помру:))Нах нужен аппарат, где паксу ни бухнуть по нормальному, ни поговорить:)))Еще форточки свои в салоне круглые пооткрывали, ваще ппц!!!Типа август-жара, вам так прохладнее будет...а то, что я за 3 часа, куча офицеров оглохло нахер, это они не поняли...одним словом отстой, ни кондишина, ни фига, еще и глохни сиди:))Короче обратно с переучивания, херушки я полетел на вертолете, уболтал комэску и поехал на машине:))
Zслон
Старожил форума
29.10.2012 16:41
КВС Су-24:
3 часа летели в вертолете офицеры и не выпили? Точно офицеры были??? Наверное иностранцы какие-нибудь, явно не русские. Тем более на переучивание)))) Н-дя, мельчает нынешний ясреббитель))) Нынешние не то что давешние)))
1..91011..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru