поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолёт как приговор

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...78798081  

svorus
Старожил форума
Находясь в поисках работы, часто сталкиваюсь с ответом: «Нет, с вертолета не берем!»
Окончив училище пилотом самолета, на производство попал на вертолет. Теперь вот сталкиваюсь с таким ответом. В связи, с чем хочу обратиться к мэтрам ГВФа, тем, кто придумал такое правило. Расскажите, почему так?
опубликовано: 09.10.2012 07:50
Vintokril
Старожил форума
А чем они это аргументируют?Лишь одной фразой этой?
опубликовано: 09.10.2012 07:57
MAN
Старожил форума
svorus:

Находясь в поисках работы, часто сталкиваюсь с ответом: «Нет, с вертолета не берем!»
Окончив училище пилотом самолета, на производство попал на вертолет. Теперь вот сталкиваюсь с таким ответом. В связи, с чем хочу обратиться к мэтрам ГВФа, тем, кто придумал такое правило. Расскажите, почему так?


Объяснить можно только совковой недалекостью.
опубликовано: 09.10.2012 08:04
какоето
Старожил форума
Vintokril:

А чем они это аргументируют?Лишь одной фразой этой?

09/10/2012 [07:57:53

Нет , скорее всего , в продожнение идет фраза, тем более из военных
опубликовано: 09.10.2012 08:08
Vintokril
Старожил форума
какоето:Зачем , так жестоко?))
Просто я в той же ситуации, только меня зовут на самолет, Россия-загадка)))
опубликовано: 09.10.2012 08:11
Надымчанин
Старожил форума
Очевидно считают что потеряны навыки управления самолетом...
Хотя , их скорее всего и не было , как таковых , после училища.
Практически надо учить с нуля , как и прочих.
опубликовано: 09.10.2012 08:12
svorus
Старожил форума
Ни чем!!! Я полностью гражданский и никогда не служил.
Когда был у Малинина, например, он даже резюме взять отказался как услышал, что работаю на вертолете.
опубликовано: 09.10.2012 08:12
Samivan
Старожил форума
Да здесь пол форума бывших вертолетчиков, летающих на А или Б. Берут даже без самолетного типа в пилотском (хотя очень желательно). Инженер-пилот в дипломе уже есть, реальный английский, навигацию "самолетную" - и вперед.
опубликовано: 09.10.2012 08:15
svorus
Старожил форума
По поводу навыков, училище закончил с допуском на высший пилотаж.
опубликовано: 09.10.2012 08:15
Dr. Lecter
Старожил форума
А коммунисты говорили - "Без нас землю жрать будете!" (С)
опубликовано: 09.10.2012 08:15
Надымчанин
Старожил форума
Vintokril:

какоето:Зачем , так жестоко?))
Просто я в той же ситуации, только меня зовут на самолет, Россия-загадка)))

Это была пьяная шутка )))
Очевидно , не приглашающему с вами "мудохаться" )))
опубликовано: 09.10.2012 08:17
Vintokril
Старожил форума
Этим годом знакомый парень переучился с вертолета на самолет, заканчивал он вертолетное училище!
Слова Комэски при моем переучивание с самолета на вертолет:С чистого листа учить еще лучше))
Ни где не регламентируется, что нельзя, так делать.
Малинин-это же аэрофлотовский?
опубликовано: 09.10.2012 08:20
Надымчанин
Старожил форума
svorus:

По поводу навыков, училище закончил с допуском на высший пилотаж.

И где этот допуск оформлен ? )))
В пилотском ?)))
опубликовано: 09.10.2012 08:21
svorus
Старожил форума
Тот самый.

Надымчанин -
нет конечно, в летной книжке. Это был ответ на вопрос о навыках ( я так понимаю это способность к полетам и обучению???)
опубликовано: 09.10.2012 08:26
РокотСверху
Старожил форума
2 svorus :

Вадим, ты?
опубликовано: 09.10.2012 08:26
Надымчанин
Старожил форума
Да не парьтесь парни...
Официального запрета конечно нет !
Но ! Сами понимаете - " Хозяин-барин"...
При желании , найдут сто причин . Как взять , так и отфутболить.
опубликовано: 09.10.2012 08:27
Vintokril
Старожил форума
Не ради мудохонья здесь собрались, для общения и узнавания информации))
Высший пилотаж не надо с пассажирами)))
опубликовано: 09.10.2012 08:30
svorus
Старожил форума
Vintokril

мой нынешний комэска вообще переучивать нас с самолета не хотел, а сейчас хвалит.
опубликовано: 09.10.2012 08:30
svorus
Старожил форума
РокотСверху

а есть такие еще? Хотел бы пообщаться:-)))
опубликовано: 09.10.2012 08:33
Vintokril
Старожил форума
А куда ты ходил?В какие компании?
опубликовано: 09.10.2012 08:36
РокотСверху
Старожил форума
svorus

Привет тебе из Питера))
опубликовано: 09.10.2012 08:38
MAN
Старожил форума
Надымчанин:

Очевидно считают что потеряны навыки управления самолетом...
Хотя , их скорее всего и не было , как таковых , после училища.
Практически надо учить с нуля , как и прочих.



svorus:

Vintokril

мой нынешний комэска вообще переучивать нас с самолета не хотел, а сейчас хвалит.


У нас есть несколько 2х на 767 с вертолетов, ребята просто супер. Даже получше смотрятся чем коллеги с маневренных самолетов (Сам по образованию истребитель)

Однозначно надо брать и переучивать.


опубликовано: 09.10.2012 08:39
svorus
Старожил форума
И Питеру привет:-)
опубликовано: 09.10.2012 08:42
svorus
Старожил форума
Vintokril

разве это имеет значение? (Северный ветер, аэрофлот, сибирь, татарстан например) Мне очень интересно чем аргументирован вышеупомянутый ответ и мнения опытных пилотов по этому поводу. поэтому и создал эту тему.
опубликовано: 09.10.2012 08:46
Vintokril
Старожил форума
svorus:Просто меня приглашали в компанию на самолет, я в данный момент летаю на вертолете!Поэтому мне странен твой вопрос!
опубликовано: 09.10.2012 08:54
svorus
Старожил форума
а куда зовут?:-)
опубликовано: 09.10.2012 09:09
svorus
Старожил форума
а куда зовут?:-)
опубликовано: 09.10.2012 09:13
Vintokril
Старожил форума
В Трансы!У тебя самолет, как тип есть в пилотском?
опубликовано: 09.10.2012 09:16
Poliglot
Старожил форума
Ситуация-идиотская, в прочем, как и вся наша система.пилотов нет, а летчиков с вертолетов брать никто не хочет.)))сам столкнулся с этой проблемой..всем "до ноги" что у тебя МВЛ, 4 уровень и что тебе 20 с гаком лет-самый главный аргумент "У тебя же вертолетный профиль"!!!Парни, на западе и летать и работать и переучиваться проще и удобней-просто поднимите руку вверх на нашу систему, ну, а дальше вы знаете))
опубликовано: 09.10.2012 09:36
какоето
Старожил форума
2 Vintokril:
А после переучиванивания перед АК какие обязательсва?
опубликовано: 09.10.2012 09:38
Vintokril
Старожил форума
Контракт, я не интересовался точно, какое-то время придется поработать на них, конкретно даже не знаю.Я не собираюсь уходить)пока, что)
опубликовано: 09.10.2012 09:53
Romario737900
Старожил форума
Моя история была такова... Бывший военный ( капитан запаса , летчик штурман Ми-8) ... Несколько лет назад пришел в АФЛ с линейный пилотским тогда уже, с 4 -м уровнем, тогда еще... победил Гусева с первого раза, прошел психотбор, подошел к Малинину.... На вопрос, а не будет ли у меня проблем, что я вертолетчик (Сызрань за спиной), он сказал, что прямого запрета нет и пожелал удачи, сказав побольше бы таких, но.... Дальше судьба меня сводит с Чавыкиным.... Суть разговора не хочу выкладывать, но был отфутболен в жесткой и извращенной форме и это при всем при том, что я анлийский набрал сдуру около 85 процентов, возраст на тот момент 31 год.... Обиделся я, уехал в Судан на полгода, заработал деньги и поехал в Литву за свой счет на 737.... 2 месяца учебы там это был жестко, плакал горючими слезами, как тяжело было учиться.... Позже до меня слова одного из работников Сабенавиты дошли, когда он узнал, что я вертолетчик... Тогда он сказал, тебе, родной будет очень тяжело.....так и случилось, но.... Все преодолеть можно, было бы желание.... Прошло несколько лет и вот теперь летаю квс на 737ng....терпенье и труд все перетрут!))
опубликовано: 09.10.2012 09:57
Vintokril
Старожил форума
Poliglot:

Ситуация-идиотская, в прочем, как и вся наша система.пилотов нет, а летчиков с вертолетов брать никто не хочет.)))сам столкнулся с этой проблемой..всем "до ноги" что у тебя МВЛ, 4 уровень и что тебе 20 с гаком лет-самый главный аргумент "У тебя же вертолетный профиль"!!!Парни, на западе и летать и работать и переучиваться проще и удобней-просто поднимите руку вверх на нашу систему, ну, а дальше вы знаете))
Вот этого я и не могу понять!
опубликовано: 09.10.2012 09:59
Poliglot
Старожил форума
Про мою ситуацию Romario знает, если не все, то многое))Примерно аналогичная, но сейчас, даже с МВЛ, уровнем и знаниями FCOM, CBT того же Бобика или Аирбаса(благо есть такое чудо, как интернет и FS 2004), тебя даже близко к тому же Гусеву и Ярченко не подпустят..Но, выход есть всегда.Дорогу осилит идущий
2 Vintokril
А все это потому, что подбором летных кадров занимаются в первую очередь не командиры летных отрядов, а "бумажные специалисты"))которые отношения к авиации никакого не имеют.если повезет-можно в коридоре поймать за руку какого-нибудь командира летного перед брифингом и петь ему, какой вы хороший.
опубликовано: 09.10.2012 10:17
Vintokril
Старожил форума
Romario737900: Как учили английский и где?Как попали в Судан?Расскажите, пожалуйста!
опубликовано: 09.10.2012 10:25
svorus
Старожил форума
В тсо на день открытых дверей ходил сказали на все заполненные анкеты ответят либо положительно либо отрицательно соответственно. В итоге не ответили:-)
опубликовано: 09.10.2012 10:41
Vintokril
Старожил форума
Полиглот-прав, нужно общаться с Командирами летного отряда, непосредственно, только , так, будет толк, а остальное все мозгоипательство.
опубликовано: 09.10.2012 10:45
какоето
Старожил форума
Значит к VintokrilУ , одна дорога
опубликовано: 09.10.2012 10:46
Kamchatski
Старожил форума
Кто там что-то про совок? Так вот в советское время вполне себе существовала ротация из вертолетчиков на самолеты, и обратно( в меньшей степени) и что-то никто не парил мозги. Как один из примеров-мой бывший зять-Ми-4-Ан-2-Ан-26.Ноу проблем!
опубликовано: 09.10.2012 10:47
Alexey-AFL
Старожил форума
Ну это видимо потому что вертолетчики пытаются после взлета на 320 выполнить висение..
А если серьезно, то нех на чавыкиных обижаться, а тем более на малининых уже поздно.. или хорошо или уже ничего. Есть предложение о работе. в нем указаны требования. Суд разберется.
опубликовано: 09.10.2012 10:49
шурави
Старожил форума
Старый стереотип ещё с советских времён. Тогда в период нехватки пилотов на вертолётах установили своеобразный барьер, чисто административный, когда с самолёта на вертолёт можно, а назад нельзя.
И надо же, до сих пор оказывается работает.
опубликовано: 09.10.2012 10:49
какоето
Старожил форума
И гарантированное трудоустройство после безплатного обучения
опубликовано: 09.10.2012 10:52
Vintokril
Старожил форума
какоето:У меня лишь начало дороги, потом она разветвлиться)
опубликовано: 09.10.2012 10:53
какоето
Старожил форума
Как курсы закончишь, так и свалишь.
Люди одинаковы.
опубликовано: 09.10.2012 10:57
Alexey-AFL
Старожил форума
Долгий опыт работы в Аэрофлоте подсказывает, что на угрозу надо отвечать угрозой, наездами - судом. Так что хотите работать - надо учиться бумажки писать и скандалить к сожалению. Это не только АФЛ, а на любой работе в нашей стране. И не важно на вертолете Вы летали или нет. Пока не надавите на работодателя, то придерутся и к прыщу на заднице. Уж поверьте.
опубликовано: 09.10.2012 11:03
какоето
Старожил форума
А на такого как svorus в дальнейшем КЛО х.навалит.
Ему ведь работники нужны.
опубликовано: 09.10.2012 11:04
Vintokril
Старожил форума
какоето:

Как курсы закончишь, так и свалишь.
Люди одинаковы.
Не факт.
опубликовано: 09.10.2012 11:06
svorus
Старожил форума
какоето

может и навалит, но я от своей нынешней работы не отказываюсь и буду стараться делать ее хорошо пока новую не найду.
опубликовано: 09.10.2012 12:20
svorus
Старожил форума
в этом вопросе я склонен к мнению Ершова В.В., что каждый свою работу должен делать КРАСИВО!!!
опубликовано: 09.10.2012 12:23
Romario737900
Старожил форума
Vintokril:

Romario737900: Как учили английский и где?Как попали в Судан?Расскажите, пожалуйста!

09/10/2012 [10:25:12]
...... Английский учил на курсах при авиакомпании, небезизвестная Вертикаль-Т примерно 8 месяцев, не вылезая из-за парты.... Единственное, прежде чем сесть за английский, навыки разговорной речи, грамматика уже были, поэтому мне чуть проще было, чем другим.... В Судан поехал от UtAir по контракту....
опубликовано: 09.10.2012 12:35
Страницы: ← 12345...78798081  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
ригады для вашего ремонта: кладка плитки цена, гарантии.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru