Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-104 - 55 лет полета первого реактивного пассажирского самолета

 ↓ ВНИЗ

1234

Сантей
Старожил форума
05.10.2012 15:06
ТСО:
Налёт суммарный Комет и Ту-104 сравните. Количество катастроф парка разделите на количество полётов парка.


Ну вот и сделайте сравнение, если есть точные данные на сей счет. Особенно по количеству циклов взлетов/посадок, учитывая бОльшую дальность Комет. К чему темнить?

TCO
Старожил форума
05.10.2012 15:13
Сантей, есть конечно такие данные. Если честно, неохота искать. Я немножко в курсе того как летают самолёты. Документы по налёту и по циклам вижу часто. Нельзя сравнивать Ту и Боинг в этом плане. Думаю что и в 50-х было то же что и в 70-х.
2 Ил-18Д
Да, вы правы, цена вопроса в той стране никого не интересовала. Поэтому той страны и не стало. Не хотите же вы такой судьбы и для России?
Мамоновец
Старожил форума
05.10.2012 15:15
2 ТСО:

1.Вы передергиваете:
- Ту-104 пришел на замену Ил-12, Ил-14 на линии средней протяженности как скоростной.
- Ил-18 делался в то же время как дальнемагистральный лайнер.

2. В фильме "Неподсуден" в конце была такая фраза командира Ту-104 к молодому человеку: "Плох тот человек, который начинает свою жизнь с осуждения и оскорбления своих родителей". Вы эту фразу, похоже не усвоили.


2 IP:
Для полетов из Москвы в Благовещенск больше подходит Ил-62, вот с ним по времени Ил-18 и сравнивайте.

Сантей
Старожил форума
05.10.2012 15:18
Надо сравнить стоимость перевозки одного пассажира


Еще одно передергивание. Изначально сравнивалось время полета Ту-104 и Ил-18 на большом плече.
Что касается стоимости, то за скорость надо платить (7ч вместо 18-20ч), бесплатным ничего не бывает

А вот современники Ту-104 выигрывают.


А из каких это соображений Ил-14 не современник Ту-104? Поинтересуйтесь датами введения в регулярную эксплуатацию.
Не нравится Ил-14 - можно сравнить время полета Ан-24 на тех же дальностях.
Что касается попытки приравнивания Ил14 к поколению По-2 - то это очередное передергивание и троллеж.

з.ы.: так как там с утверждением, будто бы "Кометы падали по ОДНОЙ конструктивной недоработке, а потом летали"? Неплохо бы признать факт вранья. Без этого дальнейший диалог смысла не имеет
Саша1234
Старожил форума
05.10.2012 15:20
2Мамоновец:
1.Вы передергиваете:
- Ту-104 пришел на замену Ил-12, Ил-14 на линии средней протяженности как скоростной.

Я не ТСО конечно, но все же: Москва-Иркутск это линия средней протяженности????
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 15:23
Я-то, может, и хочу. Но хотел бы, чтоб нечто действительно конкурентное создавалось (пример тех же бразилов с Эмбраером). У нас, же, как видите, очередной прорывной шедевр (ЫЫО) глубоко в ..пе.

Пс. разве ИЛ-62 не более уместно сравнивать с Ту-114 ????? Его-то он как раз и поменял.
TCO
Старожил форума
05.10.2012 15:23
"....мало кому удайтся стать человеком, если он начинает с того, что оскорбляет свои мать."

Не надо шить политику. Не надо совершать подвиги там, где надо просто работать. А тот кто не умеет работать должен стать бедным рано или поздно и ждать что его пожалеют. Вот и те кто утверждают, что Ту-104 - это прорыв, стали бедными. А те кто похерили производство Трайдента утром в кафе пьют кофе с женой, а вечером пьют пиво в баре со старыми друзьями. Знает почему у них такая старость? Потому что работали, а не подвиги совершали.
Сантей
Старожил форума
05.10.2012 15:25
TCO:

ну да, я и забыл, кругом враги,


Людей, которые постоянно льют нечистоты на отечественную технику/историю путем постоянных передергиваний, подтасовок и откровенного вранья, в друзья записать трудно.
Что касается "кругом" - не стоит чересчур увлекаться антропоцентризмом.
Таких личностей не так уж много, иллюзия множественности создается по причине их повышенной активности на форумах

а Ту-104 - самый первый!


Ту-104, конечно, не самый первый в мире пассажирский реактивный. Он один из первых, что тоже немаловажно.
Но это первый в мире пассажирский джет, успешно введенный в регулярную эксплуатацию.
"Кометы", эксплуатация которых была запрещена на целых 4 года вскоре после начала эксплуатации, к таковым отнести трудно. При этом полеты Комет-1 были забанены навсегда.
ip
Старожил форума
05.10.2012 15:39
"дальним" Ил-18 стали только в варианте "Д" (последней производмой модификации)
просто до этого они "крыли как бык овцу" 104-ку по эффективности на всех дальностях от Москва-Питер до пределов эксплуатации 104-ки...

кстати, а не стоит ли упомянуть, что люди, разрабатывавшие "Трайдент" в последствии вложили свои знания в создание одного из самых популярных и эффективных среднемагистральников, на которых весь мир нонеча полёты летает?

это я к тому, что кто-то "тянет" в будущее наработки и находки, проверенные временем, а кто-то изобретает защитные поддоны для фекальных жидкостей, которые традиционно заливают радиоотсек, устроенный под бортовым туалетом...
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 15:46
Игорь, это в Ту-204 такие технологии?))
TCO
Старожил форума
05.10.2012 15:49
Сантей, какое передёргивание?
Ил-18 быстрее чем Ту-104 на расстоянии дальше 3000 км - это неоспоримо.
Стоимость перевозки на Ил-18 меньше на любом расстоянии. Часы - ясно Ил медленне в полтора раза. Значит и часов в полтора раза больше, зарплата, амортизация, ТО и т.д. Расход топлива Ту-104 на то же расстояние убывает все "часы". Добавьте лишние взлёт-посадки у Ту-104. В общем Ту-104 - это попытка уcpaться, но догнать и перегнать. Уcpaться получилось. Догнать - сами знаете. Враги наверно помешали.

Я не понимаю, вы все хотите для России той же судьбы что была у СССР? Я вижу, вас большинство. Ну, получите знакомый результат. Вам это точно надо?
ip
Старожил форума
05.10.2012 15:55
если инженеров долго пытать хорошей водкой, они под страхом перехода на чай могут рассказать, что в КБ Туполева для поперечного силового набора фюзеляжа разработана специальная отбортовка, которая позволяет заливать не только то, что расположено под туалетом, но и то, что стоит вдоль противоположенного борта)))
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 15:57
Короче, у РФ есть еще одна попытка - МС21. Я думаю, что это наш последний шанс. Можно попытаться поверить, что на ЫЫОшные грабли не наступят. Хотя.. насколько это возможно?.....
TCO
Старожил форума
05.10.2012 16:01
ИЛ-18Д, постройка самолёта - это обычный бизнес. В бизнесе не бывает чудес. К сожалению.
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 16:06
Если будет ПОЛНОСТЬЮ с заявленными характеристиками самолет (+ обязательно с Праттами) - будет и бизнес.
Мамоновец
Старожил форума
05.10.2012 16:07
ТСО - мы здесь в России не хотим жить как в Уганде. А где Уганда и где Великобритания? Не надо нам рассказывать про сытное счастливое будущее при отказе от собственного производства - не будет кафе с пивком, будет голодное жалкое существование и следы на попе от сапога солдата-интервента. Вы свою пропоганду бросьте - сейчас не 1988 год.



Мамоновец
Старожил форума
05.10.2012 16:15
ИЛ-18Д:

Короче, у РФ есть еще одна попытка - МС21.



У России уже есть Ту-204СМ. И я надеюсь, что будет и Ту-254.
TCO
Старожил форума
05.10.2012 16:22
Мамоновец, никто не против производства. Только производить надо то что продаётся, а не то что получается.
СССР называли "Верхней Вольтой с ракетами". Россию называют "Снежной Нигерией". Вы в общем правильно подобрали сравнение. Да, если пытаться производить Ту-204СМ - будет голодное жалкое существование. И никакой солдат-интервент не понадобится.
Уже производили Ту-104, Ил-62 и Ту-154. Уже есть опыт попадания с таким производством в полную зaдницy. Вы уверены что ещё раз надо пойти по тому же пути?

ИЛ-18Д. Мир ещё не знает чудес в бизнесе. Это - будет первым чудом?
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 16:34
По тем данным, что заявляются, 21-й (на бумаге) пока довольно неплох. Дело осталось за "малым" - воплотить все это в железе, и сп..здить ПО МИНИМУМУ денег при производстве.(во что, опять же, пока не верится....)

2. И не экспериментировать на нем в ближайшие 5-7 лет ни с какими ПД-14, а поставить проверенные P&W.
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.10.2012 16:46
2 Мамоновец.
Я думаю, что, положа руку на сердце, вы и сами в 204(в любых конфигурациях) не верите....
просто ХОТИТЕ в это верить
X15
Старожил форума
05.10.2012 17:25
-Ту-104, конечно, не самый первый в мире пассажирский реактивный. Он один из первых, что тоже немаловажно.
Но это первый в мире пассажирский джет, успешно введенный в регулярную эксплуатацию.
===
18% потерянных самолетов можно считать успехом?...
Македонский
Старожил форума
05.10.2012 18:38
Когда я учился в Новосибирске в университете, то летал на ТУ-104 так
1 перелет Владивосток - Хабаровск - 1 час
2 перелет Хабаровск - Иркутск - 3 часа
3 перелет Иркутск - Новосибирск - 2 часа.

А в Москву самолет летал через Омск или Новосибирск - Свердловск.
Ни одного перелета больше 3 часов.
Остановки были ровно по часу.
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2012 18:46
Хабаровск-Иркутск, чего там лететь-то на 3 часа? Разве что на Ан-24. Расстояние с гулькин нос. Кругами что-ли :)))
Старый рыглан
Старожил форума
05.10.2012 19:27
2Мамоновец: Помню, конечно. Рейс Москва-Одесса, герой-бортмеханик Романченко. Только он не шасси вручную выпускал, а в воздухе, через передний открытый люк, вставил отвертку в шток гидросистемы и зафиксировал болтавшуюся переднюю ногу. Романченко получил орден Трудового Красного знамени.
татъ
Старожил форума
05.10.2012 19:52
18% потерянных самолетов можно считать успехом?...

Вроде.у Комет в два раза больше.Но тем не менее, глядя на Кометы (согласно
лучшему из лучших бортмехаников) стали делать Боинги 707 и кушать крем какой-то.
Так можно ли считать их успехом? не зря ли их клепали?
X15
Старожил форума
05.10.2012 20:30
Вроде.у Комет в два раза больше.
===
Это значит около 40 потерянных Комет из 114 построенных? 8()...
Не ошиблись?
Анонимус
Старожил форума
05.10.2012 20:40
У Боинга 707 тоже 19% потеряных, не верите - можете посчитать. Только я смотрю тут никто ничего не кукарекает по этому поводу.
татъ
Старожил форума
05.10.2012 20:47
Это значит около 40 потерянных Комет из 114 построенных? 8()...
Не ошиблись?

Слегка.26 из 112.(с предыдущей страницы).23процента.
Что-то меняет?
Прежний вопрос в силе.
X15
Старожил форума
05.10.2012 20:54
-У Боинга 707 тоже 19% потеряных, не верите - можете посчитать.
---
-Прежний вопрос в силе.
===
Из тысячи построенных 707-х с военными и транспортными, за полвека эксплуатации?
TwoS
Старожил форума
05.10.2012 21:01
Dr. Lecter:

Хабаровск-Иркутск, чего там лететь-то на 3 часа? Разве что на Ан-24. Расстояние с гулькин нос. Кругами что-ли :)))


Расстояние 2300 км минимум если что.
татъ
Старожил форума
05.10.2012 21:04
-У Боинга 707 тоже 19% потеряных, не верите - можете посчитать.
---
-Прежний вопрос в силе.
===
Из тысячи построенных 707-х с военными и транспортными, за полвека эксплуатации?



Не виляйте.Вопрос был про Кометы.
Стоило ли их делать?Рвут ли сейчас английские "специалисты" волосы у
себя на заднице, ах 23 процента, ах какой провал, итд.?
X15
Старожил форума
05.10.2012 21:14
Не виляйте.Вопрос был про Кометы.
===
18% за 25 лет, или 23% за 45, разницу уловили?:))
---
"Рвут ли сейчас английские "специалисты" волосы у
себя на заднице, ах 23 процента (с предыдущей страницы), ах какой провал, итд.?"
TCO
Старожил форума
05.10.2012 22:02
Экономика Кометы не была провальной по сравнению с турбопропами. А вот 707 победил и Комету и Виккерс. А англичане на досуге любят сожалеть о британском гражданском авиапроме, но летают на Бонгах и Эрбасах и особо не парятся. Так, за пивом, могут вспомнить старые традиции. Но не более.
Саша1234
Старожил форума
05.10.2012 22:28
2татъ:
Стоило ли их делать?Рвут ли сейчас английские "специалисты" волосы у
себя на заднице, ах 23 процента, ах какой провал, итд.?

Реально интересный вопрос. Может действительно написать на фирму письмо с просьбой озвучить позицию компании? Адрес не подскажете? Вроде сама компания- производитель называлась De Havilland.
татъ
Старожил форума
05.10.2012 22:32

Экономика Кометы не была провальной по сравнению с турбопропами.

Ах, я такая непредсказуемая!(с)
Начали с экономики-выяснили, что в те годы она никого не интересовала.
Сразу заверещали-18 процентов!Выяснили, что у англов сопоставимо и никто не
парится, снова в экономику.
ТСО, нет желания провести анализ-самолеты братьев Райт, всякие там фарманы
vs паровозы. Экономика .аварийность итп.А был ли шанс?(с)

TCO
Старожил форума
05.10.2012 23:34
По пунктам
Аварийность Кометы не выше аварийности Ту-104. Более того, Комету останавливали и довели до ума. Ту-104 не останавливали и продолжали убивать экипажи и паксов до скандала с катастрофой Кузнецова.
Экономика никого не интересовала в СССР. Не в Англии. Поэтому нет СССР, а Англия есть.
Англичане гордятся Кометой как первым в мире реактивным пассажирским самолетом.
Россияне делают вид что первым был Ту-104. Типа так они любят свою историю. Я с этим не согласен. Свою историю любят иначе. Спросите немцев, они в истории доки, обьяснят что надо любить и чего стыдиться. Но это мое мнение, никто не обязан его разделять.
В России на полном серьезе Ту-104 - первый. Ну и слава богу.
X15
Старожил форума
05.10.2012 23:43
В число 26 потерянных Комет из 125 выпушенных входят:
пострадавший от пожара в ангаре -1
террористического акта в Турции -1
бомбежки в Бейруте -3.
Итого процент потерь на год эксплуатации
104-й - 0, 72
Комет - 0, 38
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2012 23:53
Спросите немцев, они в истории доки, обьяснят что надо любить и чего стыдиться.

Да уж, немцы по заказу Петра Первого нам такую историю написали, словно русские только 1000 лет назад с деревьев спустились.
TCO
Старожил форума
06.10.2012 00:00
Напишите новую. С тысячелетием Казани например.
Oleg K
Старожил форума
06.10.2012 00:25
Давно уже написали http://slavs.org.ua/prekratite ...
TCO
Старожил форума
06.10.2012 00:38
...Since you come from Galilia....
Иисус родился в Галичском княжестве и был древним укром? Да, Oleg K?
изд.4502
Старожил форума
06.10.2012 01:17
tushkan:
http://crimso.msk.ru/Images6/M ...
что за версия?
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.10.2012 01:23
Petr20:

Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше.
Это через 9 лет после окончания второй мировой войны, когда страна вставала из пепла, страна потерявшая почти 30 миллионов граждан, страна с разрушенными заводами и фабриками, с полными госпиталями молодых инвалидов и сожеными деревнями.И эта голодная послевоенная страна путем неимоверных героических усилий смогла создать реактивный пассажирский самолет. А англичане? У англичан есть только три величайших достижения нации
1. Королева
2. Спитфайр
3. Великие Битлз
И сравнение с Америкой, которая была единственной страной получившей от этой страшной войны колоссальную прибыль и развитие промышленности, абсолютно не корректно.
А все заявления о том, что МЫ НИКОГДА НИЧЕГО ХОРОШО НЕ УМЕЛИ ДЕЛАТЬ говорят о том, что те люди которые их произносят, имеют ввиду и свою персону. Раз были плохие конструктора, значит были и плохие летчики, техники , врачи, учителя... А чем мы отличаемся от своих отцов? Американские консультанты нас всему научили? Значит мы такие же дилетанты, как и наши отцы и наш коммерсант высшего звена - ТСО, или может быть он особенный?Значит надо летать на Боингах и Эрбасах, управляемых иностранными пилотами и обслуживаемыми иностранными техниками. А нам всем скважины копать в Сибирь, с обязательным знанием английского (4 уровень).
Саша1234
Старожил форума
06.10.2012 01:41
2 Старый техник ULLI:
А нам всем скважины копать в Сибирь, с обязательным знанием английского (4 уровень).

Скважину бурят, если что. И поверьте, что геология добычи значительно сложнее аэродинамики, а производство буровых работ и эксплуатация - значительно сложнее обслуживания самолетов. Английский кстати тоже требуется.
изд.4502
Старожил форума
06.10.2012 01:51
Саша1234:
Скважину бурят, если что. И поверьте, что геология добычи значительно сложнее аэродинамики, а производство буровых работ и эксплуатация - значительно сложнее обслуживания самолетов. Английский кстати тоже требуется.

это решили вы , или кто?Кашник трудится , "Технолог -химик" ...Американская компания...Смышляевка, Самарская область, Никто, ничего не требует...Возразите...
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.10.2012 01:52
2 Саша1234: Саша, эта строчка в данном тексте не главная, улавливайте общий мотив. Ну если Вам так не нравиться бурить, то пилить тайгу можно.
Oleg K
Старожил форума
06.10.2012 02:19
По поводу буровиков.

"В середине сентября телеканал RT «порвал» реноме Бритиш Петролеум, как Тузик, подготовив сюжет «Преступные деяния BP вознаграждены правительственными контрактами». В нём были обозначены многие тёмные стороны деятельности этой корпорации (кроме, конечно, главной: синтетической геномики и последствий её применения в масштабах Мексиканского залива и Мирового океана) – и что? Разве это остановило шашни между Роснефтью и BP, поглядывающей на наш арктический шельф? Хоть один российский чиновник сказал что-то на тему рукотворной глобальной катастрофы, отравляющей экосистему и атмосферу планеты? Или сладкая томность заседаний с обсуждением финансовых перспектив напрочь затмила безопасность страны?

С другой стороны, так ли уж далека от нас «Бритиш Петролеум»? Напомню весенние сводки новостей. 19 апреля 2012 года на заседании президиума правительства Министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев заявил, что по вине ТНК-BP1 в бассейнах сибирских рек в 2011 году произошло 784 аварии.2 По данным мониторинга Росгидромета, в бассейнах Оби и Енисея в природную среду ежегодно попадает 300-500 тысяч тонн нефтепродуктов и сырой нефти.3 Отравлению подвергаются не только воды рек; площадь ежегодных разливов на земле составляет 2200 га.

А теперь вопрос. Какие препараты могут использовать на территории России предприятия ТНК-BP? Оказывается, обязательному применению при ликвидации разливов нефти в России – как с плавучих, так и со специализированных авиасредств подлежит производимый компанией «Nalco», 4 высокотоксичный дисперсант «Корексит 9527»5."

Подробности здесь http://kpe.ru/sobytiya-i-mneni ...
tushkan
Старожил форума
06.10.2012 07:43
изд.4502:
В принципе, основные механические доработки написаны на фото, но
для меня особо важным было то, все эти самолёты были с УСНП
(Усовершенствованна Система Навигации и Посадки). В частности
стояли - Курсовая система, АРК-15 (вместо 5), РСБН, авигоризонты
и пр.. Это был курорт, по сравнению с самолётами без УСНП.
татъ
Старожил форума
06.10.2012 07:55
"Более того, Комету останавливали и довели до ума. Ту-104 не останавливали и продолжали убивать экипажи и паксов до скандала с катастрофой Кузнецова."

ТСО, завязывайте с громкими словами.
Катастрофа Кузнецова-1958г.Через 2года после начала эксплуатации.После этой остановки
самолет был доработан и пролетал еще 20 лет.Это, кстати, всего 2я по счету по вине с-та
(википедия)."Продолжали убивать", демагог.

"В число 26 потерянных Комет из 125 выпушенных входят:
пострадавший от пожара в ангаре -1
террористического акта в Турции -1
бомбежки в Бейруте -3."

Ай маладца!
Теперь такую же выборку по Ту(сбит ракетой, террористы итп).Постеснялся?
TCO
Старожил форума
06.10.2012 09:50
2 тать
Да, катастрофа Кузнецова - вторая. До этого Туполеву говорили о проблеме, он заявлял что внуковцы летать не умеют. А после катастрофы Кузнецова Туполев пришел в отряд на разбор и летчики подняли скандал. Туполеву встал и просто ушел с разбора и только после этого увеличили площадь стабилизатора. А Ту-16 продолжали валиться. Я сам их останки искал по Баренцеву морю. Но это конечно не относится к Ту-104, это относится к аэродинамической схеме прототипа.
И сбивали Ту-104 и взрывали в воздухе, было такое.
Поэтому всегда считают количество событий и количество полетов. Ту-104 возможно самый аварийный в мире, но так развивалась тогда авиация. Знаний и опыта не хватало, амбиции некоторых конструкторов тоже часто зашкаливали. Времена слава богу изменились.
По заголовку. Ту-104 - первый советский пассажирский самолет. Это - веха в НАШЕЙ истории. Мы же об этом? Просто не надо ему приписывать успехи, которых не было, и проблемы его не раздувать до вселенского масштаба. :)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru