Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..101102

Padpnz
Старожил форума
27.04.2013 09:47
2Андролог: ты либо не все договариваешь.., либо говоришь не то что есть на самом деле....
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 10:25
Анатолий-Пулково:

Уважаемый! А зачем Вам 14-ый допуск. На зарплату это не влияет абсолютно. Для коллекции ?..


Второй допуск на новом месте при правильном подходе всегда имеет значение. При переезде в новую службу это будет именно второй, а не 14-й допуск. Предыдущие 12 можете показывать внукам - больше с них толку нет. Все эти ПДСР, ДПСП и пр. ДПРМ с предыдущего места работы никакой смысловой нагрузки более не несут. А человеку важно допуститься раньше на сектор, за который осуществляется доплата. Но, скажу Андрологу, не только в вашем центре так рассматривают этот вопрос. Разъяснений на счет подобных ситуаций я не видел. Здесь, вероятно, необходим запрос в ГК. ФПАДу они быстрее отвечают. Но я бы лично подождал. Полгода-год - по-моему, не принципиально.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 10:33
Как все быстро в Североамериканских Штатах! Позавчера проголосовали в Конгрессе - а уже вчера закон лег на стол Обаме. И никаких отпусков без содержания у американских диспетчеров больше не будет. Думаю, что никогда...
INGVARR
Старожил форума
27.04.2013 10:49
Все зависит от того, сколько платят инструктору.
Если 25%, то первоначальный, а если 15, то нет!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2013 11:27
Авиадиспетчер:

А человеку важно допуститься раньше на сектор, за который осуществляется доплата

Юра, где же интересно есть такая доплата ? Или у Вас так и осталась за круг+подход ?
У нас хоть все сектора закрой грудью-ни копейкой больше.

А INGVARR прав-надо танцевать от приказа.
Олег ПАД
Старожил форума
27.04.2013 11:34
С Днем рождения, Алексей!!!! ;)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2013 11:39
Авиадиспетчер:

Как все быстро в Североамериканских Штатах!

Нам Америка не пример :)))))))))

http://news.mail.ru/politics/1 ...
Россия способна решить внутренние проблемы без подсказок из США, заявил министр юстиции РФ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2013 11:40
Авиадиспетчер:

Как все быстро в Североамериканских Штатах!

Нам Америка не пример :)))))))))

http://news.mail.ru/politics/1 ...
Россия способна решить внутренние проблемы без подсказок из США, заявил министр юстиции РФ
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 12:11
За совмещение "Подхода" и "Круга" платят. И платить будут. Иначе народ быстро уединится, плюнув на все допуски, каждый за отдельно взятым пультом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 12:15
Анатолий-Пулково:

оссия способна...


Больше трэша, больше угара!..
Андролог
Старожил форума
27.04.2013 12:27
Авиадиспетчер:

Но я бы лично подождал. Полгода-год - по-моему, не принципиально.

Спасибо. Согласен, что можно и подождать, чем и занимаюсь последние 7 месяцев. Особо, конечно, не напрягает, но раздражает тот момент, что из-за отсутствия второго допуска позволяющего работать по полному циклу(ДУН), т.е. без ночей, мне будут доставляют смены оператора-информатора, осуществляющего контроль за полосой. На это в трудовом договоре нет ни слова, ни запятой. Подсунули должностную, мол подпишись, и думают, что тем самым я вот так согласился на работу не оговоренную в трудовом договоре. Я ознакомился с этим документом и расписался, но исполнять обязанности(???)на каком основании???. Да вообщем то я согласен ковыряться в ноздрях "подпирая валенком поддувало" при оплате этого ковыряния как за УВД. Только жаль времени потраченного в пустоту.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 12:40
"оператора-информатора"? Это так ВСДП обозвали? Что-то я не совсем понял организацию УВД на вашем аэродроме...
Андролог
Старожил форума
27.04.2013 13:18
Авиадиспетчер:

Что-то я не совсем понял организацию УВД на вашем аэродроме...

А что тут понимать? Сидит чел в железной будке и ... и... и смотрит за торцом полосы 2500Х44. Природа за окошком, ляпота.

Padpnz:

2Андролог: ты либо не все договариваешь.., либо говоришь не то что есть на самом деле....

Проницательный товарисч! В контрразведке бы вам цены не было. Без сарказма, не в обиду. Меня ведь в большей степени именно п.24 Порядка возмутил, чем действия руководителей.Они понятно - статисты в этом плане. Теперь ведь любой допуск можно считать первональным по сроку, поскольку последующий через 1 год или 6 месяцев- других нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2013 13:19
Оператор-информатор, контроль за полосой-как-то у Вас очень интересно.
А ответственность в какой мере делится ? (молчу про зарплату). И английский не нужен.
ОЧЕЕНЬ интересно.

Авиадиспетчер:

За совмещение "Подхода" и "Круга" платят. И платить будут. Иначе народ быстро уединится, плюнув на все допуски, каждый за отдельно взятым пультом.

И я об этом же.
За допуски только ради класса ещё стоит побороться, а потом можно "забивать", коли мастера широкого профиля не ценятся.
Проект поправок в Колдоговор на этой странице весь в пыли, и шевеления профсоюзов по этой теме тоже не наблюдаю.
Андролог
Старожил форума
27.04.2013 13:37
Анатолий-Пулково:

Оператор-информатор, контроль за полосой-как-то у Вас очень интересно.
А ответственность в какой мере делится ? (молчу про зарплату). И английский не нужен.
ОЧЕЕНЬ интересно.

Ответственность за часть ЛП, которая ему лучше видна, чем Вышке, поскольку то ли полоса горбатая, то ли Земля круглая.... Зарплата не велика, вряд ли может обрадовать, но тех кто работает видимо устраивает. А Английский? Он что по английски теперь должен смотреть с глазами в +4?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2013 13:44
Да у меня , поверьте, никаких претензий. Только интерес. Что в трудовую книжку пишут в этом случае ?
И хорошо , что есть какая-то отдушина.
Инквизитор
Старожил форума
27.04.2013 15:36
Меня ведь в большей степени именно п.24 Порядка возмутил, чем действия руководителей.Они понятно - статисты в этом плане. Теперь ведь любой допуск можно считать первональным по сроку, поскольку последующий через 1 год или 6 месяцев- других нет.

В Ваших постах, уважаемый Андролог, нет логики. Только эмоции.
Всю жизнь, последующие допуска, после получения первоначального допуска давались через год. Новый порядок дал возможность получения последующего, после первоначального и через 6 месяцев. Т.е. тут ничего нового не произошло.
И Вы пишите, что на 23 году работы Вас возмутил некий пункт, который все эти годы существовал в более ущербном виде, чем сейчас.
Теперь дальше. Первоначальный допуск, получение класса, квалификационной отметки - всё это происходит одновременно с выдачей свидетельства после первоначальной стажировки (пункт 11). Вам Авиадиспетчекр это уже рассказал. Пункт 23 тоже говорит, что надо для первоначального допуска, а именно решение квалификационной комиссии. На этом всё. Все остальные допуски организуются и оформляются работодателем, у человека не может быть больше никаких первоначальных допусков, хоть каждый год он будет переходить из одного центра в другой. Т.е. тут налицо некомпетентность Ваших руководителей, которые посчитали для Вас после перехода, что это первоначальный допуск. В этом случае, в соответсвии с пунктом 23 они вообще должны были его дать через решение ТКК(ну если они считают его первоначальным).
Суть в чем. Первоначальный допуск Вы получили 22 года назад, теперь Вы получили свой очередной в новом для себя центре. Т.е. каких-либо ограничений для получения последующих для Вас нет. Вам морочят голову непрофессиональные руководители, ограничивая Ваши права.
TIMSOON
Старожил форума
27.04.2013 15:55
2 sibnavigator:
Алексей ! ! !
Присоединяюсь к поздравлениям, кавказского долголетия, сибирского здоровья, успехов!!!
Андролог
Старожил форума
27.04.2013 18:46
2 Инквизитор Спасибо.
Позволю лишь не согласиться по поводу ущербности предыдущих редакций соответствующего пункта, по моему мнению он был более гибким и позволял это сделать и через 3 месяца.
РППП 2000 п.4.2.1. ......При производственной необходимости объединения секторов с учётом индивидуальных качеств диспетчера- стажёра разрешается через 3 месяца проводить стажировку и оформлять допуск на секторах одноименных пунктов УВД (РЦ, ВРЦ ЕС ОрВД и ДПП, ДПК).

Спасибо, еще раз за обсуждения.
Инквизитор
Старожил форума
27.04.2013 19:13
2 Андролог
4.2.1. Получение последующего допуска к ОВД, ПВД разрешается не ранее, чем через 1 год после получения предыдущего допуска к ОВД. ПВД. Последующий допуск оформляется приказом руководителя предприятия (через 6 месяцев разрешается проводить стажировку и оформлять допуск на секторах одноименных пунктов УВД (РЦ, ВРЦ ЕС ОрВД и ДПП).


Вот то, что было в Руководстве 2000года, касаемо рассматриваемого вопроса. То, что Вы привели как пункт бывший 4.2.1 это только Ваши желания. Такого текста не было. А из того, что было написано, следовало, что ВООБЩЕ после любого допуска должно пройти необходимое время. Ну так написано, что не после первоначального, а просто для получения любого последующего.

Андролог
Старожил форума
27.04.2013 19:20
2 Инквизитор. Приношу извинения, действительно ткнул в РППП2006(не утвержденное)

С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 19:43
Пользуемся бесплатно:

http://base.consultant.ru/cons ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2013 19:46
Про парашютистов и иже с ними:

http://base.consultant.ru/cons ...
ГорА
Старожил форума
27.04.2013 21:02
Алексей, с Днем рождения!!! Удачи и успехов... С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2013 01:02
http://www.fontanka.ru/2013/04 ...

Россия 753 , отказ правого двигателя, посадка в Дмд.
STAN
Старожил форума
28.04.2013 01:33
В ночь было. Толь, вот никогда не пойму, если экипаж идет на вынужденную Не в аэропорт назначения, зачем давать курс на какую-то непонятную точку, особенно, если просят векторение?
nandron
Старожил форума
28.04.2013 09:12
STAN:
В ночь было. Толь, вот никогда не пойму, если экипаж идет на вынужденную Не в аэропорт назначения, зачем давать курс на какую-то непонятную точку, особенно, если просят векторение?

...видимо, уже и не поймешь...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.04.2013 10:37
STAN:

В ночь было. Толь, вот никогда не пойму, если экипаж идет на вынужденную Не в аэропорт назначения, зачем давать курс на какую-то непонятную точку, особенно, если просят векторение?


Абсолютно. Векторение - это курс. Спрямление - это точка. Но если точки нет в плане, странно давать на нее спрямление. Тем более, аварийному борту.
Меня больше интересует другое. Р/обмен выкладывают уже от крейсерского эшелона до посадки, по всем частотам. Это при усиленных на порядок мерах безопасности. Камеры смотрят даже в ...опу. А утечки идут. Да и пусть идут! Больше сливов! Нечего изображать хорошую мину...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.04.2013 11:16
Кто-то может найти здесь ПРАПИ? У меня дальше шапки не идет:

http://base.consultant.ru/cons ...

Авиадиспетчер
Старожил форума
28.04.2013 11:41
Театр абсурда:

http://echo.msk.ru/blog/tverdy ...
129,0
Старожил форума
28.04.2013 11:42
Авиадиспетчер, нажми на синенькое слово Правила в тексте...
129,0
Старожил форума
28.04.2013 11:46
Авиадиспетчер
http://base.consultant.ru/cons ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.04.2013 13:00
Да жал я, жал - ноль эмоций. Спасибо за ссылку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2013 13:12
Авиадиспетчер:

Театр абсурда:

http://echo.msk.ru/blog/tverdy ...

Интересные данные опроса (в конце 19-13-ой минуты)

http://rbctv.rbc.ru/archive/vi ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2013 13:40
Со СПИДом летать можно, если не мешает. А вот авиадиспетчеров опять обошли стороной.... :))))

http://www.rg.ru/2013/02/22/pr ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2013 13:50
STAN:

В ночь было. Толь, вот никогда не пойму, если экипаж идет на вынужденную Не в аэропорт назначения, зачем давать курс на какую-то непонятную точку, особенно, если просят векторение?


Согласен. Отвекторить в такой ситуации проще и правильнее.
Но мы же опять не знаем всех обстоятельств и реальной картинки.



Меня больше интересует другое. Р/обмен выкладывают уже от крейсерского эшелона до посадки, по всем частотам.

На LiveATC нормально слышно .правда mix , а уж ребята с radioskannera такое не проспят точно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2013 14:35
C A-380 шутки плохи. Желательно убрать в сторонку:

http://blogs.crikey.com.au/pla ...
INGVARR
Старожил форума
28.04.2013 20:20
Sergikair
Старожил форума
29.04.2013 10:26
Как и обещали Приказ Минтранса России от 26.09.2012 N 362 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 09.04.2013 N 28047) опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N17 от 29 апреля 2013 г.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.04.2013 17:48
от Фотографа ссылка :
http://www.garant.ru/products/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.04.2013 18:14
Может в магистры пойти ?
: http://www.spbguga.ru/220-gran ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.04.2013 22:00
Конец близок:

http://echo.msk.ru/news/106331 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.04.2013 22:06
Или все-таки нет? Могут же люди жить. Как-нибудь...

http://echo.msk.ru/blog/boris_ ...
1953
Старожил форума
29.04.2013 22:18
ИМ можно..., а нам жалко выплатить компенсацию.
VladiМИР
Старожил форума
30.04.2013 05:06
Грешно считать чужие деньги, а вот свои требовать, нужно настойчивее.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.04.2013 21:28
Предупреждаем!

http://i.imgur.com/Lf6l8Jj.jpg
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.05.2013 11:17
Трудящихся-с праздничными!
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.05.2013 11:41
Не густо с праздничными:

1 мая – праздничный день,
2 и 3 мая – перенесенные с 5 и 6 января выходные, 4 и 5 мая – календарные выходные,
6, 7 и 8 мая – рабочие дни,
9 мая – праздничный день,
10 мая – перенесенный с 25 февраля выходной, 11 и 12 мая – календарные выходные...

взято с http://klub-drug.ru/prazdniki/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.05.2013 11:48
Судя по этому, 2 и 3 - тоже праздничные:

http://www.bolshoyvopros.ru/qu ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.05.2013 11:54
Итого: 123-910 - в двойном размере. Дерзайте!
1..798081..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru