Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..101102

Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2013 14:10
Расклад хороший.
Готов подождать.
Если что...
:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.01.2013 15:38
Пришли студенты(ки) из Университета ГА (название-то какое!) на практику.

Приказа о проведении практики и стажировки-нет.
Сроки не доведены.
Закрепления по сменам -нет.
Кто получает доплату за проведение стажировки-неизвестно.
Полномочия не определены.
В эфир практикантам выходить запрещено.
И т.д. и т.п.

Спрашивается-кому нах.... нужна такая практика и стажировка ?

Это везде так или только у нас ? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.01.2013 15:43
AER:

Если все филиалы просто продлят, то необходимость единого будет поставлена под сомнение...

В Едином была и есть необходимость. Сейчас просто Дирекции филиалов почему-то очень озаботилась их продлением. Что-то тут не так....Не верю я в эту доброту.
И пусть он (Единый) будет лучше филиальных!!! :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2013 16:08
Какая стажировка может быть у студентов? Практиканты? Так практикантам нечего делать в эфире. Посидеть-послушать - пожалуйста. Да написать отчет о спутниковых технологиях и светлом будущем.
Сближухин
Старожил форума
21.01.2013 17:52

Пришли студенты(ки) из Университета ГА (название-то какое!) на практику

А где это интересно было, что за практику платили?
Приказ издается, ответств. за практику дисп.-инструктор штатный.
Нет доплаты за практику в колдоговоре
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.01.2013 19:24
Так, согласен. Убираю слово "стажировка". Слегка сгрёб всё в одну кучу.
Насчет доплаты-она есть. Академия, извините, Университет ?перечисляет деньги за практику студентов. Или я опять не прав ?

Сближухин:

Приказ издается, ответств. за практику дисп.-инструктор штатный.

И зачем оно за "спасибо " штатному дисп-инструктору ? Своих проблем мало ?

А приказа, повторюсь, мы не видели.

Насчет посидеть , послушать-так толку от этого почти никакого. Не театр оперетты.Мы в свое время работали по полной, даже зарплату давали. :)))
Sky_controller
Старожил форума
22.01.2013 02:30
2Олег ПАД:

Наверно у ГК есть еще вариант "в", кинуть всех с индексацией. Раз тянут время, значит есть ходы.
9ispet4er
Старожил форума
22.01.2013 05:27
Анатолий-Пулково:

Пришли студенты(ки) из Университета ГА (название-то какое!) на практику.

Приказа о проведении практики и стажировки-нет.
Сроки не доведены.
Закрепления по сменам -нет.
Кто получает доплату за проведение стажировки-неизвестно.
Полномочия не определены.
В эфир практикантам выходить запрещено.
И т.д. и т.п.

Спрашивается-кому нах.... нужна такая практика и стажировка ?

Это везде так или только у нас ? :)))

Та же ситуация.
atcspb
Старожил форума
22.01.2013 11:15
2Анатолий-Пулково
Потому что в России не применяют Европейские рекомендации ESSAR 5, где предполагаются студенческие диспетчерские свидетельства, дающие право допускать ПОДГОТОВЛЕННОГО практиканта к работе под контролем инструктора, в том числе и с "матюгальником".
Во всем мире это внедрено, а у нас в этом месте полнейший застой.
nandron
Старожил форума
22.01.2013 13:26
DROLL:
Если диспетчер сообщает ЭВС тип и численное значение давления, то ЭВС докладывает лишь численное значение установленное на ЕГО высотомере...
Другими словами, если тебе дали QFE 933, то интересно по какой такой привычке (или с какого перепугу) нужно выставлять на высотомере значение давления отличное от 933 ?..
Или уж если экипаж установил что-то другое, сильно сомневаюсь, что он доложит:"...занимаю 600 по давлению 933..." (разве если за штурвалом какой-нибудь злоумышленник-террорист).
16/01/2013 [18:14:52]

...по какой такой привычке (или с какого перепугу), отвечаю:

...По утверждению следователей, командир экипажа "не выполнил указания диспетчера об установлении на барометрическом высотометре давления аэропорта Шымкента". В результате, как считает прокуратура, в показаниях высотометра при снижении могли быть искажения до 385 метров. На расстоянии 21 километра от пункта назначения Ан-72 столкнулся со склоном и разбился."

http://www.lenta.ru/news/2013/ ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2013 14:11
atcspb:

2Анатолий-Пулково
Потому что в России не применяют Европейские рекомендации ESSAR 5, где предполагаются студенческие диспетчерские свидетельства, дающие право допускать ПОДГОТОВЛЕННОГО практиканта к работе под контролем инструктора, в том числе и с "матюгальником".
Во всем мире это внедрено, а у нас в этом месте полнейший застой

Это ещё более интересно выглядит на фоне студентов летного факультета, которые ЛЕТАЮТ , не закончив УГА(пусть даже и в Череповце). А УВДшникам и рот не дают открыть.
Приказы вот писать у нас умеют. "Повезло" парню из Ульяновского, ещё не закончил, а фамилия на всю Россию прозвучала. :)))) Помните(прошлогоднее) : " А в это время диспетчер-инструктор рассказывал, как не надо разговаривать с экипажами "..
Что же касается "студенческих" свидетельств-в советское время и без них спокойно работали. И проблем не помню.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2013 14:18
Рядом человек "поднял" 78-ветку. Дублирую его сообщение. Правда, адрес он не указал :



Николай100:

Обращаюсь к диспетчерам гражданской авиации г.Ухта и Сыктывкар:Ищу товарища Стесикова Николая Григорьевича 1937г.р.г.Лукоянов Н-Новгородской (Горьковской)обл.Примерно в 1959г он окончил Шадринское ВУШтурманов и весь выпуск демибелизовали.Его направили а\ диспетчером как мне кажется или в г.Ухта или в Сыктывкар.После он летал на вертолетах штурманом.Последний раз мы встречались в 70гг.Если кто что о нем знает напишите.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.01.2013 15:28
Норильск:

http://www.tema.ru/travel/taim ...

Как символично...
однако
Старожил форума
22.01.2013 15:40
Норильск:

http://www.tema.ru/travel/taim ...

Как символично...

это ерунда, а вот в Балтийске!!! Западный форпост ВМФ РФ !!! корабли перед праздником так выкрасили . Стыдоба.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.01.2013 16:40
Корабли не видел, а "Буран" на МАКСе виде. Обратная сторона "Бурана":

http://spynet.ru/blog/Interest ...
Якутский сибиряк
Старожил форума
22.01.2013 18:30
http://fedpress.ru/news/econom ... Во как, а мы в июле ждем. У нас как на Монгольской границе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2013 20:32


Авиадиспетчер:

Норильск:

http://www.tema.ru/travel/taim ...

Как символично...

Один к одному штаб авиакомпании"Россия", вид с летного поля. Впрочем .в России таких снимков можно наделать сколь угодно . Показуха ! В новом МЦ не так ? :)))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.01.2013 20:38
Сотни постов по профессиональным темам. И нудная волынка по пять отписок за целый день от нежелания "потрындеть не о чем".
Это внушает.
И обнадеживает...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.01.2013 20:49
В МЦ труднее скрыть, ибо до Кремля 10 минут по дороге. Терпил тоже меньше, чем в среднем по больнице.
129,0
Старожил форума
23.01.2013 11:49
В МЦ труднее скрыть...
---
Однако смогли построить Ашан всего-то за 5 лет ;-))
Точнее - сарай типа Ашан.
В настоящем Ашане всё работает......
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.01.2013 12:17
Это вопрос эстетики. Наверняка, кому-то новое здание нравится. Меня, например, вполне устраивает внешний вид и холл. Да и ковры еще не постелили. Поставят пальмы - станет веселее. Обсуждалась же извечная "потемкинская деревня:

http://www.tema.ru/travel/taim ...

В МЦ такое изобразить сложнее. Или сначала надо запретить twitter. За неработающие пульты тоже никого не посадят. Здание, по-моему, довольно быстро соорудили. Гнаться в шею не было никакого смысла, потому что все равно нет ПО. Но это уже са-авсем другой вопрос...
Веталь
Старожил форума
23.01.2013 14:00
2 Олег ПАД, спасибо за ответ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.01.2013 18:30
Для диспетчеров -инструкторов в помощь :

http://rusfolder.com/34654774
Дары Данайцев
Старожил форума
23.01.2013 19:02
[Анатолий-Пулково - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Анатолий-Пулково:

Для диспетчеров -инструкторов в помощь :

http://rusfolder.com/34654774

Мне понравилось «главное правило» (этап 7) - полученная к передаче информация не должна замыкаться на диспетчере. Так называемое правило «передаста», кто-нибудь передал чушь собачью, и пошла эта чушь , обрастая догадками, гулять по каналам.
Сближухин
Старожил форума
23.01.2013 19:08
2Анатолий-Пулково:

Для диспетчеров -инструкторов в помощь

Интересно изложено,
а откуда материал, с какой такой конференции
отвертка
Старожил форума
23.01.2013 19:10
Анатолий-Пулково:

Для диспетчеров -инструкторов в помощь :

http://rusfolder.com/34654774

23/01/2013 [18:30:37]
------
Спасибо
Airguide
Старожил форума
24.01.2013 14:16

Норильск:

http://www.tema.ru/travel/taim ...

Как символично...



И это, кстати, ни разу не окраина! :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2013 15:43
Так по фасаду понятно. Gear Up! Gear Down! Gear Up!..
atcspb
Старожил форума
24.01.2013 16:47
2 Сближухин:
"...а откуда материал..."
Отсюда: http://www.cabinair.ru/files/
И другой материал весьма интересен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.01.2013 19:44
Нет, брал материал не там. Достался от друзей :))).
А по ссылке очень много устаревшего. Но все равно спасибо.


Кстати, ещё одно большое спасибо- Игорю Николаевичу за 13 -ую. (премию)!
Все получили, как полагающуюся.Но ведь могло ведь и не быть ! :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.01.2013 20:00
Да, и предстоящих награждениях. К 90-летию Аэрофлота наверняка кто-то себе 15или 17 -ый орден для подушечки на похоронах отложит. Лучше подумайте о выходящих на пенсию, чтобы ребята хоть какой-то довесок к пособию по старости получили бы. Разбудите совесть, господа начальники!
Андролог
Старожил форума
24.01.2013 22:10

Да, и предстоящих "наградомождениях". К 90-летию Аэрофлота наверняка.....

Поддерживаю Анатолий-Пулково:Некоторые уже как породистые овчарки увешаны медальёнами во всех номинациях .....
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2013 22:50
Не волнуйтесь, граждане. Всем воздастся. Не здесь, так там...
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.01.2013 22:51
Не волнуйтесь, граждане. Всем воздастся. Не здесь, так там...
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
25.01.2013 07:35
2Пулковскому
Да, и предстоящих "наградомождениях". К 90-летию Аэрофлота наверняка.....


внимательно прочтите положение о медальке юбилейной, обычный значек, видимо господин наш мегашеф Росавиационный в положение умышленно указал ничтожность сего знака для пенсионеров, в отличие от аналогичного знака, выпущенного к 85летию, но тогда мы не входили в Росавиацию, а так все комерсанты от частных а/п и компаний тогда ее получили...
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2013 10:57
Знак ГТО на груди у него.
Больше не знают о нем ничего...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2013 11:14
for УУУУУУУУУУУУ:

Я сильно сомневаюсь, что значками всё ограничится. Для "холопов"-скорее всего, ну а для себя любимых под эти фанфары неплохую геральдику можно отхватить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2013 11:19
По ТУ-204. Вроде в предварительном расследовании о букве АТИСа не упоминается. И слава Богу!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2013 11:31
ФАП МО ГА-2002/ Приложение 14.

///Перед проведением предполетного (предсменного) медицинского осмотра дежурный медицинский работник гражданской авиации проверяет у членов экипажа, диспетчеров УВД свидетельство авиационного специалиста гражданской авиации и медицинское заключение ВЛЭК ГА

Что по Вашему мнению-"проверяет свидетельство ?". Какие есть полномочия и права ?
Андролог
Старожил форума
25.01.2013 13:06
ФАП МО ГА-2002/ Приложение 14.

///Перед проведением предполетного (предсменного) медицинского осмотра дежурный медицинский работник гражданской авиации проверяет у членов экипажа, диспетчеров УВД свидетельство авиационного специалиста гражданской авиации и медицинское заключение ВЛЭК ГА

Что по Вашему мнению-"проверяет свидетельство ?". Какие есть полномочия и права ?

Возможно чтобы убедиться, что медзаключение ВЛЭК ГА принадлежит именно владельцу свидетельства авиационного специалиста ГА.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2013 13:15
А пропуск чем хуже в данном случае?
Padpnz
Старожил форума
25.01.2013 13:43
А в чём сложность показать на медконтроле свидетельство и заключение?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2013 14:13
сложность в восстановлении свидетельства Нахрена его таскать его везде?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2013 16:59
Справка ВЛЭК - и всё.
9ispet4er
Старожил форума
25.01.2013 17:28
Атавизм это, отголосок совка. Итакого в наших документах сплошь и рядом.
Newman
Старожил форума
25.01.2013 18:22
Свидетельство и допуск к самостоятельной работе РП на инструктаже должен проверить.
Зачем и почему на каждом инструктаже?
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...
Newman
Старожил форума
25.01.2013 18:32
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2013 21:55
youtube.com/watch?v=pSkqmm--8jg
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
26.01.2013 01:57
что то тема колдоговора затихла, все филиальные продлили?
престидижитатор
Старожил форума
26.01.2013 03:36
25 января 2013 года состоялась рабочая встреча представителей ЕПО работников с руководством ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по ведению коллективных переговоров по заключению единого КД. ЕПО работников представил полномочия стороны работников. Сторона работодателя попросила перерыв до 30.01.2013г. Следующее заседание сторон состоится во второй половине 30.01.2013г.
1..505152..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru