Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

 ↓ ВНИЗ

12..101102103

hotkissbaby
Старожил форума
08.08.2013 20:00
2модернизатор:
--------
ЭРТОС вспомогательное звено, а диспетчер основное.Соответственно и з/п.Никого не хочу обидеть...
-------
Давайте лучше обяжем ЭРТОС учить английский и ВЛЭК проходить! ! Нормально будет
Дары Данайцев
Старожил форума
08.08.2013 20:04
ИМХО. Что до ЭРТОС, редко возникают серьёзные сбои, но всё таки бывают. И когда это случается, всё больше нужно приложить усилий чтобы всё делалось срочно и без ссылок на взаимодействующие органы и на непреодолимые обстоятельства, особенно в налаживании оперативных каналов связи. Такое чувство, что некоторые просто разучились все делать быстро и грамотно. Видимо, нужны ежесменные тренажи в нештатных ситуациях.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2013 20:44
2 моснафигатор:

Посчитали на Москва подход 6 получилось по 58 самолетов в час это на нижнем секторе Домодедово и столько же на 5 это верхний. Вот и считай? На мой взгляд это много

Очень много. Это можно решить только скорейшим введением объективных НПС, новой секторизацией и перераспределением потоков в пользу равномерности в течение суток.


2 alexgor782:
Всем - привет!
Итак, в соответствии с постановлением Правительства № 670 от 06.08.13 (опубликовано 08.08.13 и вступит в силу через 180 дней), нам "светит" замена свидетельств. Вместо бумажных книжек будут пластиковые карты 88 на 125 мм. В самом постановлении и в проекте приказа Минтранса нет ни слова о продлении срока их действия. Значит ли это, что процедура продления (как это делается в ГК по ОрВД сейчас) уходит в историю?
Если кто владеет информацией по этому поводу, просветите, будь ласка!!!

Нет, не значит. Продление свидетельств регулируется ФАП-216 и Приказом №93.


2 alexgor782:
Вопрос для Олега ПАД (видимо отпуск закончился, раз так часто стали появляться здесь?): является ли МЦ АУВД укрупненным? Есть ли документы это доказывающие? И сколько таких (т.е. укрупненных) центров в РФ?

Из отпуска еще не вышел (с 12 августа буду в строю). МЦ АУВД формально вроде не являться укрупненным (если не ошибаюсь), хотя по факту, конечно крупней его нет. Всего в РФ вроде 18 укрупненных центров. Могу ошибаться. Лучше всего эти вопросы задайте Инквизитору. Он скажет точно.


2 Opol4enec:
Высшее образование - обоснованное требование работодателя, а не прихоть ЭРТОС.
Если в требовании к дворнику, по какой-либо ему одной известной причине, работодатель
поставит наличие высшего образование, то такому дворнику он должен и платить
соответственно.

При всем уважении к специалистам ЭРТОС, хотелось бы отметить два аспекта:
1. Требование о высшем образование предъявляться не ко всем специалистам ЭРТОС, а только к их части (меньшей) - инженерам. Так же как и у специалистов УВД, такое требование есть сейчас к РП и диспетчерам-инструкторам.
2. Не забывайте, что у диспетчеров, помимо требования об образовании, есть еще целая куча обязательных требований в части образования и квалификации: периодические экзамены и зачеты при продлении свидетельств (1 раз в год(два, три года)), повышении классной квалификации, прохождении КПК, продлении сертификатов владения англ языком по Шкале ИКАО и т.д. Диспетчер живет от экзамена до экзамена и каждый раз это большой стресс. Много ли у ЭРТОС аналогичных требований, кроме того, что части специалистов нужен диплом о высшем образовании?
Уважаемые коллеги из ЭРТОС. Не надо заглядывать в карман к диспетчерам. Им платят ровно столько, сколько они заслужили в результате своей многолетней борьбы за улучшение условий своего труда. Лучше подумайте о том, почему ваш труд недостаточно оценен и что нужно делать для того, что бы исправить это положение.



Дары Данайцев
Старожил форума
08.08.2013 21:01
Юридически в РФ нет ни одного укрупненного центра.
НовичОК_
Старожил форума
08.08.2013 22:04
Олегу ПАД:
Если не сложно, ПЖ, подсветите мыло или стукните мне в подсвеченное. Можно и после 12-го ;-).
С уважением.
Sky_controller
Старожил форума
08.08.2013 22:43
2Opol4enec:

Ни один инженер БЭРТОС не проходит ВЛЭК, и не может быть списан в один прекрасный день, и фактически может работать, пока вперед ногами не вынесут. А у диспетчера, мало того, что рабочий век короток, и к тому-же он может остаться без работы, скажем так в лет 45, или раньше, а в другой области применить свои навыки не получится, и останется за бортом этой жизни, особенно в регионах. И любой паяльник, если его не устраивает нынешняя, может себе найти другую работу без всяких проблем. Начальники еще больше нас получают, почему вы не задаетесь этим вопросом? И дело не в образовании, а в отдаче сил на работе, и диспетчер их тратит гораздо больше. Ни разу не видел заморенного паяльника после смены, в отличии от диспетчера. Летчики тоже гораздо больше технарей получают, и что теперь? Даже бортач в экипаже меньше летчика получает!
И в конце-концов, по поводу образования. Вы имеете образование сугубо техническое, и строго направленное, а диспетчер должен знать и метео, и СВЖ, и в радиотехнике немного разбираться, и кипу руководящих документов, которые постоянно меняются, и много еще чего, и как вы правильно подметили, английский. Должен проходить ВЛЭК, со всеми его экзекуциями, продлевать свидетельства, постоянно сдавать какие-то зачеты, и т.п. У вас этого нет!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.08.2013 22:57
Уже одного ВЛЭКа достаточно для аргументов в этом споре.....
Николай 161-79
Старожил форума
08.08.2013 23:02
Я лично на своем веку не помню случаев, когда радиотехник или инженер переучился на диспетчера. Значит устраивают их условия работы и зарплата. И не помню случаев, когда радиотехника или инженера наказали за авиапроисшествия. Какие ещё вопросы, коллеги? Хотите зарабатывать больше - ю вэлкам! Что-то не вижу очереди...
INGVARR
Старожил форума
08.08.2013 23:05
Анатолий-Пулково:

Уже одного ВЛЭКа достаточно для аргументов в этом споре....

Достаточно RRS!
Николай 161-79
Старожил форума
08.08.2013 23:27
INGVARR:

Достаточно RRS!

А глотание "шпаги" - ФГДС? Ещё тот аттракцион!
INGVARR
Старожил форума
08.08.2013 23:38
Николай 161-79:

INGVARR:

Достаточно RRS!

А глотание "шпаги" - ФГДС? Ещё тот аттракцион!

Я на крайнем ВЛЭК заменил на рентгеноскопию-гастрит в стадии ремиссии не нашли. но нашли
другое.
Всех, кто это не прошел, но смотрит в мой кошелек, не уважаю.
Николай 161-79
Старожил форума
08.08.2013 23:50
Слабая надежда на новые ФАП МО ещё не умерла, очень надеюсь хоть на какие-то послабления для нас...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.08.2013 00:27
For Авиадиспетчер:

http://www.youtube.com/watch?v ...

с 41-мин -знакомое лицо ?
Sky_controller
Старожил форума
09.08.2013 00:32
И ответственность паяльника и диспетчера не сравнимы! Еще ни одного не посадили, а диспетчеров полно, и даже одного прирезали!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.08.2013 00:54
http://www.doc-online.ru/n_id/3902/

"Проект в «Госкорпорации по ОрВД» реализован в рамках развития внутреннего портала заказчика на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система обеспечения закупочной деятельности, созданная специалистами Digital Design, включает в себя раздел «Закупки» сайта заказчика и настроенную часть внутреннего портала, предназначенную для управления разделом закупок. Раздел закупок на официальном сайте предприятия доступен для пользования гражданам и организациям. Благодаря новой системе операторы могут легко и оперативно формировать и публиковать извещения о проведении государственных закупок и при необходимости вносить в них разъяснения и изменения, подготавливать и согласовывать документацию, составлять протоколы по результатам. Кроме того, реализована возможность публикации графика закупок и информации о заключенных контрактах."

Но судя по информации сайта, крайние закупки проведены в мае :

http://gkovd.ru/ru/modules/TEN ...

Летом затишье ? Никому ничего не надо ? :)))Я уж не говорю про информацию о заключенных контрактах .....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.08.2013 00:58
Это ж сколько бумаги уходит !!!!!
И все при делах!
http://novosib-zc.ucoz.ru/_ld/ ...

hotkissbaby
Старожил форума
09.08.2013 05:54
Менеджер в магазине и техник...
---------
После РРС спишут 50% и более:((( в виду отсутствия мозга
hotkissbaby
Старожил форума
09.08.2013 06:21
Или РЕК...Или проктолог найдёт патологию..кто знает
Newman
Старожил форума
09.08.2013 18:25
Специалисты УВД распределены по группам ОТ в зависимости от интенсивности ВД в АДЦ или РЦ. ЭРТОС привязан к группам УВД по соответствующим подразделениям.

Интенсивность воздушного движения является одним из критериев загруженности работы диспетчера УВД. Пересчитывать распределение по подгруппам связанное с изменением интенсивности движения необходимо только для работников служб движения, связанных с непосредственным УВД. У других работников и служб должна быть другая шкала стимулирования труда, не связанная с интенсивностью движения. Большинство из них не знают что такое интенсивность, нормативы пропускной способности пространства или впп, и результат их труда не отражается на количестве ВС, проходящих через воздушное пространство ОВД и контролируемые аэродромы в единицу времени. При увеличении интенсивности движения загруженность диспетчера возрастает. Загруженность других работников от интенсивности движения не меняется, а стимулирование их труда пытаются ставить в прямую зависимость от составляющей, к которой они не относятся.
Newman
Старожил форума
09.08.2013 22:07
Специалисты УВД распределены по группам ОТ в зависимости от интенсивности ВД в АДЦ или РЦ. ЭРТОС привязан к группам УВД по соответствующим подразделениям.
---------
Если в одном центре РЦ и АДЦ в разных подгруппах, то почему ЭРТОС привязывают к высшей подгруппе? Доходы позволяют
Padpnz
Старожил форума
10.08.2013 00:08
Типа почистил...?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.08.2013 14:31
http://www.aex.ru/docs/8/2013/ ...


//////Проверка навыков кандидата на получение свидетельства,
позволяющего выполнять функции диспетчера управления воздушного движения, осуществляется:
лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидата на получение свидетельства соответствующего вида;


Действующим свидетельством ?
STAN
Старожил форума
10.08.2013 16:11
П9....
В состав представленных документов входят:

представление (заявление на выдачу свидетельства); копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства; копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства; копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства; копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.
Копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление, или подписываются кандидатом на получение свидетельства.

13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.

Про госпошлину ни слова.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.08.2013 16:14
Работаем в солидной компании.
http://gkovd.ru/ru/modules/new ... -" заместитель Никита Данилов представил руководителям филиалов новый корпоративный стиль Предприятия :
http://rusfolder.com/37562760
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.08.2013 16:18
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
"Переговоры российского ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и белорусского ГП «Белаэронавигация», посвященные согласованию элементов структуры воздушного пространства на границе Московской зоны ЕС ОрВД и Минского центра ОВД, ПРОШИЛИ 8 августа 2013 года в Москве." :)))

Надеюсь, не белыми нитками и встреча поможет.
Странно, что на встрече отсутствовал Северо-Запад.Трассы, границы и структура общая, нас тоже касается.
Newman
Старожил форума
10.08.2013 21:29
В Сан-Франциско хорошая погода.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Дары Данайцев
Старожил форума
11.08.2013 15:28
Анатолий-Пулково:
Работаем в солидной компании.
http://gkovd.ru/ru/modules/new ... -" заместитель Никита Данилов представил руководителям филиалов новый корпоративный стиль Предприятия :
http://rusfolder.com/37562760

http://files.mail.ru/96211B99E ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 01:16
Неплохо получилось!!! Есть еще один проект , попозже выложу....
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.08.2013 10:26
Анатолий-Пулково:

For Авиадиспетчер:

http://www.youtube.com/watch?v ...

с 41-мин -знакомое лицо ?


Чьё?
Newman
Старожил форума
12.08.2013 14:54
Аэропорт в миниатюрах.
http://vimeo.com/53002846
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 17:55
For Авиадиспетчер- РП не знаком ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.08.2013 18:12
"Якбы ты мэни показав ковбасу, сало, або варэныки з смэтаною… А то я такого добра багато бачыв! "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 18:16
:))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 18:20
Для Брата2: Летчик видишь как шагает !

http://s020.radikal.ru/i710/13 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 18:23
For Авиадиспетчер.
Юра, на почту отправил фото. У тебя, наверное, такого нет...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 18:38
Отработали утро. А нас никто и не предупредил :
http://www.helsinki-vantaa.fi/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 18:43
https://twitter.com/Poligaeva/ ...

Опоздали. У нас один отдел с недавнего времени работает именно так.(cм .объявление ) :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.08.2013 19:32
Не всё так просто у соседей :

http://yle.fi/uutiset/upravlen ...

Вот Вам и "укрупнение" по -фински !
Олег ПАД
Старожил форума
12.08.2013 20:31
2 НовичОК_:

Олегу ПАД:
Если не сложно, ПЖ, подсветите мыло или стукните мне в подсвеченное. Можно и после 12-го ;-).
С уважением.

стукнул


2 Newman:

Интенсивность воздушного движения является одним из критериев загруженности работы диспетчера УВД. Пересчитывать распределение по подгруппам связанное с изменением интенсивности движения необходимо только для работников служб движения, связанных с непосредственным УВД. У других работников и служб должна быть другая шкала стимулирования труда, не связанная с интенсивностью движения...

+1





моснафигатор
Старожил форума
12.08.2013 20:40
Брат2
Старожил форума
13.08.2013 11:08
Переезжаем в АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Таганрог
Старожил форума
05.09.2013 18:06
Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, возможен ли полёт из Душанбе в Афганистан со спрямлением и пересечением госграницы вне установленных точек пересечения? Какие а/к могут так летать? Авиация ВВС НАТО может?
Олег Мухин
Старожил форума
14.10.2013 19:44
=Толик до тебя как до луны достучаться через mail.ru, меняй почтовик на gmail ;)=

Написал письмо Вашему кадровику самому-самому, ответа не поступило, продублировал 2 письмами ещё раз....Ни ответа, ни привета.Отправлял через форму на atcspb.
Скажи пожалуйста, такое возможно? Отрицательный ответ, тоже ведь позиция чиновника или сейчас всё упрощено, до [хочу отвечаю], [хочу не отвечаю]....
GRV
Старожил форума
14.10.2013 22:53
Господа диспетчеры! Вам одной ветки мало? :)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12..101102103




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru