Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..100101102

Николай 161-79
Старожил форума
01.08.2013 15:06
Анатолий интересовался отзывами о санатории "Надежда" г. Анапа? Прямо скажу - отзывы противоречивые (как и должно быть - ведь всем не угодишь). Размещение на 3 с плюсом или на 4 с минусом, кондиционер не подводил, мини-холодильник работал, бельё меняли каждые 3 дня. Три полотенца для разных труднодоступных мест тела, плюс одно пляжное, этого вполне хватало. Душевая кабинка полуразрушенная, так что почти вся вода была всегда на полу. Телевидение (вечером захочешь какую-нибудь постановку посмотреть) показывает с помехами и полтора десятка каналов максимум. Вот про питание только положительные отзывы, салаты и разнообразные закуски были на шведском столе (самые ходовые расхватывались в первые 10 минут работы ресторана), все остальные блюда - под заказ, качество отменное(уж на что меня супруга избаловала домашней кухней, ел там всё с удовольствием!). Фрукты давали дважды в день и очень разнообразные (экзотических не было, но персики, сливы и груши скапливались в холодильнике гораздо быстрее, чем поедались). О лечении и сервисе будет отдельная статья, сейчас нет времени подробно описать, выйду на связь позже...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2013 15:36
Спасибо огромное! Доходчиво.
Николай 161-79
Старожил форума
01.08.2013 16:43
С позволения присутствующих продолжу своё повествование. О лечении: минвода доставляется из г. Ессентуки, но привозится в специальных кегах под давлением, так что большинство качеств сохраняются почти полностью (по крайней мере, на вкус ничем не отличалась от оригинала, а вкус я ещё забыть не успел со времени крайнего посещения КМВ). В наличии была "Ессентуки-2", "Ессентуки-4" и моя любимая - "Славяновская". Грязи местные, знаменитые Темрюкские, к ним тоже претензий нет. Проблема в другом - впервые за мои посещения санаториев отсутствовал какой-то бы ни было минимум санаторных услуг! Понимаю, что в санаториях КавМинВод нет моря и там людей завлекают максимально возможными и невозможными видами лечения, но так злоупотреблять морем просто нагло, как это делается в Анапе. В санаторий не поселят просто для проживания, только с сануслугами, но минимальный перечень их отсутствует! Всё отдано на откуп лечащего врача! Кто-то смог уговорить его на несколько процедур, но мне удалось "выбить" лишь массаж, грязи и гидромассаж. Пишет в книжке: "Морские ванны", "Солнечные ванны"... Но извините, спасибо, я бы эти "ванны" принимал бы и без ваших рекомендаций, просто сняв квартиру у моря за гораздо меньшие средства. Как говорят сами местные жители - это повсеместная практика во всех местных санаториях - приехал на море, ходи на море и лишних процедур не проси... (Продолжение следует)
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2013 16:57
"Просто внимательно читаем и исполняем требования ФАПов. И продолжаем летать с непродлённым свидетельством при наличии действующего медицинского заключения."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А нам точно продлять надо?
Николай 161-79
Старожил форума
01.08.2013 17:27
Дабы не мешать коллегам обсуждать профессиональные вопросы, решил-таки перенести тему санатория на форум РЛТУГА. Если кому интересно, читайте тут, в списке форумов "Всячина", "Полезные советы для здоровья или Будь Здоров РАУССник!", ещё много будет заметок и комментариев http://rltuga.myfastforum.org/ ...
1.5
Старожил форума
01.08.2013 21:02
Интересно, что за новый корпоративный стиль Предприятия?
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2013 14:38
ГорА, Брат2 и другие авиадиспетчеры-десантники-"Слава ВДВ !"С праздником!
Newman
Старожил форума
02.08.2013 17:36
2Анатолий-Пулково:
У казахстанских коллег реформа :
--------
У казахов пенсионный возраст мужчин – 63 года, женщин – 58 лет. Особые условия, сниженная планка выхода на пенсию у граждан, проживавших в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска, а также у женщин, родивших 5 и более детей. Пилоты, бортпроводницы, авиадиспетчеры - никаких льгот. Парламент одобрил повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет. Стюардесса в 63 года! Полное уравнивание в правах, никакой гендерной дискриминации.
http://www.zakon.kz/186983-pen ...
http://ria.ru/world/20130523/9 ...
VladiМИР
Старожил форума
02.08.2013 17:47
Всю десантуру с праздником. Ни кто кроме ВАС!!! Бывших десантников не бывает!
Войска Дяди Васи- FOREVER!!!
Николай 161-79
Старожил форума
02.08.2013 23:23
А, ещё позволю себе встрянуть по поводу путёвок на СКЛ. Олег ФПАД, Вы в курсе, что путевки в тот же санаторий "Надежда" нам реализуют по 54 100 рублей? По приезду в санаторий я лично получил путевку с указанием номинальной стоимости в 36, 600 рубликов. Причём сам санаторий не в курсе таких цен, у них, якобы, нет права реализации путёвок. Т.е., путёвки реализует некая турфирма "Курорт-Сервис" со "скромными" комиссионными почти в 40 процентов, опять распил?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2013 23:44
Путевки-вообще дело темное. Может стоит профсоюзу "подсветить" некоторые стороны этой темы ? Пост Николая 161-79 хороший пример .
И в полной мере надо поднимать тему одноместных номеров.Пусть и с доплатой примерно в 5 тысяч руб. Иначе отдых и лечение превращается в фикцию.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2013 23:50
Newman:

Пилоты, бортпроводницы, авиадиспетчеры - никаких льгот

Не так все однозначно.Да, пенсионный возраст подняли. Но в той же "Казаэронавигации", насколько я знаю, была система дополнительных выплат при возрасте после 50.
Олег ПАД
Старожил форума
05.08.2013 22:05
2 моснафигатор:

При входе в мц аувд висит письмо Ватулина об увеличении коэффициента регионального, которое приведет к увеличению з/п. Он просит подписаться под ним, не проходите мимо!!!

Идея плохая по двум причинам:
1. Зачем и главное за что (!!!) поднимать зарплаты АУП и вспомогательному персоналу? Они что, зашиваются так же как диспетчеры? Чем специалист по персоналу в МЦ отличается от такого же специалиста в Ебурге или Ростове? Я не говорю про уборщиц.
2. Это окончательно убьет единую систему оплаты труда на предприятии, причем по всем специальностям сразу.

Профсоюз не раз высказывал предложения, способные поднять зарплаты тем, кто этого действительно заслуживает, через увеличение разряда специалистам УВД.

К сожалению Михаил, в данном случае, вилимо действует по просьбе В.П.Пивнова и В.В.Ужакова. Напомню, что именно с этой идеей выступал нач службы по УП В.П.Пивнов 25 июня на собрании диспетчеров.
Олег ПАД
Старожил форума
05.08.2013 22:11
Николай 161-79:

А, ещё позволю себе встрянуть по поводу путёвок на СКЛ. Олег ФПАД, Вы в курсе, что путевки в тот же санаторий "Надежда" нам реализуют по 54 100 рублей? По приезду в санаторий я лично получил путевку с указанием номинальной стоимости в 36, 600 рубликов. Причём сам санаторий не в курсе таких цен, у них, якобы, нет права реализации путёвок. Т.е., путёвки реализует некая турфирма "Курорт-Сервис" со "скромными" комиссионными почти в 40 процентов, опять распил?

Анатолий-Пулково:

Путевки-вообще дело темное. Может стоит профсоюзу "подсветить" некоторые стороны этой темы ? Пост Николая 161-79 хороший пример .
И в полной мере надо поднимать тему одноместных номеров.Пусть и с доплатой примерно в 5 тысяч руб. Иначе отдых и лечение превращается в фикцию.

Спасибо за инф. Я сейчас к сожалению в отпуске. Скиньте информацию на мыло в профсоюз. Сейчас создана комиссия по СКЛ, в которой есть наш представитель Юра Батагов. Посмотрим, что к чему.

зы. По одноместным номерам вопрос ставится постоянно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2013 22:42
Человек 500 уже письмо подписало... Вот так и ходим с фонарем при солнечном свете. Профсоюз в твиттерах, администрация в фэйсбуках - только диспетчеру (который без смартфона) остается один шеш-беш. Разделяй и властвуй...
моснафигатор
Старожил форума
06.08.2013 07:00
Уже 650 подписей собрано! При этом ауп и вспомогательный персонал не подписываются))) и 4 смена ничего не подписала им рп запретил.
Если Олег ПАД считает , что не справедливо, надо письмо ген диру написать, а может и подписи собрать. Я с вами согласен что не за что им поднимать, но боюсь по другому не прокатит. А каким образом убьет систему оплаты понять не могу.
ОКДП
Старожил форума
06.08.2013 09:45
Читал 25 раз письмо Ватулина, не смог ничего понять, но чую какой то подвох. Подписывать не стал. Профсоюз в отпуске и народ радостно подписывает это письмо в надежде что повысят зарплату. И что правда интересно, так это то что там только подписи диспетчеров. Сегодня расскажу своим эту разницу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.08.2013 10:11
моснафигатор:

и 4 смена ничего не подписала им рп запретил.


РДЦ?
INGVARR
Старожил форума
06.08.2013 10:44
Из восьмисот 650 подписали!!!???
Отличный результат-поздравляю!
ГорА
Старожил форума
07.08.2013 08:57
Хочу на форуме поблагодарить Сулейманова Валерия, заместителя Генерального директора "Белаэронавигации", выпускника РЛТУ ГА 83 года за помощь в проведении встречи выпускников 2 роты и ребят-диспетчеров Беларуси, посвященных 30 летию окончания училища. Встреча прошла в Минске 15-17 июля, присутствовали выпускники училища из разных концов бывшего СССР- от Хабаровска до Львова, от Мурманска до Бишкека.
Спасибо и братьям-белорусам за отличную экскурсию по Белорусскому центру УВД!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2013 10:15
Новый логотип ГК :
http://s020.radikal.ru/i709/13 ...
Олег ПАД
Старожил форума
07.08.2013 14:14
2 моснафигатор:

Уже 650 подписей собрано! При этом ауп и вспомогательный персонал не подписываются))) и 4 смена ничего не подписала им рп запретил.
Если Олег ПАД считает , что не справедливо, надо письмо ген диру написать, а может и подписи собрать. Я с вами согласен что не за что им поднимать, но боюсь по другому не прокатит. А каким образом убьет систему оплаты понять не могу.

По системе оплаты труда. В настоящее время, СОТ в ГК формируется следующим образом: есть ставка 1 разряда ЕТС и коэффициенты в зависимости от разряда и группы.
Специалисты УВД распределены по группам ОТ в зависимости от интенсивности ВД в АДЦ или РЦ. ЭРТОС привязан к группам УВД по соответствующим подразделениям.
АУП всегда по группе "В".
Оклады руководителей филиалов (центров, отделений) и их замов, а так же начальников подразделений, формируются в соответствии с приказом ГК по форуме: директор филиала (ставка 1 разряда ЕТС*К), где К - коэффициент зависящий от численности работников филиала. У остальных руководителей - процент от оклада директора филиала.

Эта единая система ОТ была введена в 2007 году и действует по настоящее время. При этом для МЦ были введены специальные коэффициенты 1.92, 1, 7 и 1.4, которые обеспечивали встраивание зарплаты работников филиала МЦ АУВД в ЕТС. Затем, с учетом введенных коэффициентов, группа А была разбита на 7 подгрупп А1-А7.
К сожалению, в дальнейшем, прежнее руководство ГК под руководством Горбенко и Ретунского, в угоду сиюминутным политическим целям, передвигало "нужные" центры по группам УВД и ЭРТОС. В результате. сегодня мы имеем вроде бы единую СОТ, в которой одинаковые по интенсивности РЦ или АДЦ, находятся в разных группах (подгруппах), и, как следствие, работники за равный труд, получают разную зарплату. Это порождает, мягко говоря, недовольство. Профсоюз и генеральная дирекция завалены обращениями из регионов с просьбой пересмотреть группы.
Если сейчас, просто взять и увеличить К рег для филиала "МЦ АУВД", то уже и без того разбалансированная генштабом система, окончательно лишится всяческой логики:
1. Подразделения МАДЦ, РДЦ и СД трех московских АП, не будут подходить под утвержденные ранее подгруппы, а введение новой, не будет соответствовать единой формуле расчета интенсивности.
2. ЭРТОС, АУП и вспомогательный персонал, за аналогичный труд, будут получать зарплаты выше, чем их же коллеги, работающие на аналогичных должностях в других филиалах.
3. В рамках филиала МЦ АУВД, не на все центры распространяется К рег. Например диспетчеры Нижнего Новгорода этого коэффициента не имеют, а следовательно, при его увеличении их ЗП останется прежней. При этом, специалисты ЭРТОС в деревнях на объектах обслуживающих МЦ АУВД, имеют К рег. Т.е. специалист ЭРТОС в деревне будет получать ЗП равную диспетчеру Ниж Н-да или выше.

Вместе с тем, как уже говорилось выше, в формировании окладов, помимо группового коэффициента, участвует коэффициент зависящий от разряда. Еще в начале 2009 года. когда поднимали сетку ЭРТОС на 1 разряд выше была договоренность сделать аналогичный шаг в отношении УВД. Пора руководству ГК вернуться к этому вопросу и выполнить ранее данные обещания. Заодно необходимо пересмотреть распределение по группам (подгруппам) в сетке УВД, что даст возможность вернуть системе логику и баланс.
Юрис
Старожил форума
07.08.2013 16:11
Анатолий-Пулково:

Новый логотип ГК :
http://s020.radikal.ru/i709/13 ...


Бумажный караблик с мыльным пузырем...
nandron
Старожил форума
07.08.2013 16:50
Юрис:
Бумажный караблик с мыльным пузырем...

...жил был художник один, ...на всю Р.., ...на всю ЕР...
http://s018.radikal.ru/i523/13 ...
модернизатор
Старожил форума
07.08.2013 17:33
Олегу ПАД

Прежде чем считать зарплату специалиста службы ЭРТОС, подумайте о следующих фактах:
1. Диспетчером, может быть человек имеющий среднее специальное образование( 3 года обучения в училище), Инженером, может быть человек имеющий высшее образование( 5 лет обучения в институте). А теперь задайте себе вопрос уважаемые коллеги: "Одинаковое ли количество усилий было затрачено ддля получения данных специальностей?"
2. Диспетчер получает доплату ввиде 24% за вредность наблюдая в 2 монитора, Сменный инженер ЭРТОС наблюдает сразу за 4-6 мониторами, что бы обеспечить Вас средствами связи и наблюдения и получает 4%.
3. Система оплаты труда полностью разбалансирована - это факт, специалист службы ЭРТОС в укрупняемом Центре получает меньше чем диспетчер какого нибудь мухасранска с одним вылетом в день. Тоже факт который Вы не сможете оспорить.
4. Если говорить о поднятии з/п, то должно быть совместное поднятие специалистам УВД и ЭРТОС.
5. Менеджер в магазине и техник ЭРТОС з/п одинаковая, а ответственность?
А теперь Уважаемые коллеги я жду от Вас нескончаемый поток ГРЯЗИ в свой адрес.
Всем спасибо за Внимание.
Олег ПАД
Старожил форума
07.08.2013 17:58
2 модернизатор:

Олегу ПАД
Прежде чем считать зарплату специалиста службы ЭРТОС, подумайте о следующих фактах:
1. Диспетчером, может быть человек имеющий среднее специальное образование( 3 года обучения в училище), Инженером, может быть человек имеющий высшее образование( 5 лет обучения в институте). А теперь задайте себе вопрос уважаемые коллеги: "Одинаковое ли количество усилий было затрачено для получения данных специальностей?"

Конечно разная. И ни кто не говорит, что инженер/техник ЭРТОС должен получать копейки. Только и у диспетчеров оплата труда не зависит от образования. Дисп в вышкой не получает больше, чем такой же дисп, имеющий ср. специальное.


2. Диспетчер получает доплату в виде 24% за вредность наблюдая в 2 монитора, Сменный инженер ЭРТОС наблюдает сразу за 4-6 мониторами, что бы обеспечить Вас средствами связи и наблюдения и получает 4%.

Это разве проблема диспетчеров? Свои 24% диспетчеры выбили "потом и кровью" забастовками и голодовками. Вперед, а мы вас поддержим! К слову, официально признано, что работа диспетчера УВД, является одной из самых вредных. Вопрос не в кол-ве мониторов. Если Вы изучите. по каким критериям осуществляется АРМ, о сможете оценить в чем разница.


3. Система оплаты труда полностью разбалансирована - это факт, специалист службы ЭРТОС в укрупняемом Центре получает меньше чем диспетчер какого нибудь мухасранска с одним вылетом в день. Тоже факт который Вы не сможете оспорить.

Это НЕ ПРАВДА! Диспетчер с 1 ВС в сутки получает значительно меньше, чем инженер ЭРТОС в укрупненном/укрупняемом центре. Только не надо считать северные коэффициенты и надбавки.


4. Если говорить о поднятии з/п, то должно быть совместное поднятие специалистам УВД и ЭРТОС.

Обоснуйте.


5. Менеджер в магазине и техник ЭРТОС з/п одинаковая, а ответственность?

Без комментариев.


Авиадиспетчер
Старожил форума
07.08.2013 19:24
nandron:

...жил был художник один, ...на всю Р.., ...на всю ЕР...
http://s018.radikal.ru/i523/13 ...


)))))))

Как нашел?
моснафигатор
Старожил форума
07.08.2013 21:21
2 модернизатор

Форум авиадиспетчеры поговорим! Ищите свою ветку! Тоже самое и к летунам!
моснафигатор
Старожил форума
07.08.2013 21:32
nandron
Старожил форума
07.08.2013 21:59
Авиадиспетчер:
Как нашел?

http://www.youtube.com/watch?v ...
ГорА
Старожил форума
07.08.2013 23:13
не хотел вести разговор на тему зарплаты, но нужно.... Нет у нас критериев и обоснований по продвижению в сетке по оплате труда, нет!!! "Прицепили" нам "ИНТЕНСИВНОСТЬ" за основу продвижения по сетке. Какая здесь логика? Есть! Но только часть. Раньше были взяты за основу самолето/километры, за которые "бабульки" от эксплуатантов поступали в кассу ГК и народ мог посчитать, что ему нужно и сколько не хватает для продвижения по сетке, а соответственно и сколько "тугриков" появится в кармане. А что сейчас дает "ИНТЕНСИВНОСТЬ"? Что за нее платят деньги эксплуатанты? По-моему, все еще за пресловутые самолето/километры. А в связи с введением классификации ВП у нас "отняли" лвинную долю "интенсивности". Я имею в виду Периферию, т.е. мелко- поместная авиация приказала долго жить и соответсвенно снизилась интенсивность полетов.
Почему не учитываются другие факторы, влияющие на работу не только диспетчеров, но и работников службы ЭРТОС? Почему не смотрится и не применяется экономический эфект работы того или иного филиала, центра, отделения? Ведь от того, сколько денег заработаем на обслуживании воздушного движения, от этого и будем делить пирог. А пока делится только булка, да и та без масла...
Извиняюсь за сумбур. Но как думал, так и высказал свое мнение.
С уважением к коллегам.
А.Г.
Sky_controller
Старожил форума
08.08.2013 01:31
модернизатор:

1. Диспетчером, может быть человек имеющий среднее специальное образование( 3 года обучения в училище), Инженером, может быть человек имеющий высшее образование( 5 лет обучения в институте). А теперь задайте себе вопрос уважаемые коллеги: "Одинаковое ли количество усилий было затрачено ддля получения данных специальностей?"
=======
А уменя тоже высшее образование, и сил на него потратил не меньше.

2. Диспетчер получает доплату ввиде 24% за вредность наблюдая в 2 монитора, Сменный инженер ЭРТОС наблюдает сразу за 4-6 мониторами, что бы обеспечить Вас средствами связи и наблюдения и получает 4%.
=======
Диспетчер получает з/п не за то, что смотрит в монитор, а занимается эшелонированием воздушных судов, и много еще чем другим, и это довольно напряженный и нервный процесс, а монитор, это одно из средств контроля воздушной обстановки. Отсюда и 24%. Инженер, как правило никуя сейчас не делает, в основном техники работают, и то, пыль протирают и блоки меняют, которые даже не ремонтопргодны в условиях ЛАЗ. Раньше хоть паяли что-то. И если следовать вашей логике, то возникает вопрос. А как часто инженер ЛАЗ пользуется средствами связи, и в каком количестве, и с каким количеством абонентов он общается? )))))

PS Да и смотреть вам в монитор нечего, на то есть цветовая и звуковая сигнализация. Сколько в ЛАЗ не заходил, не видел инженера, пялящегося в мониторы, в основном или чаи гоняют, или в своем ноуте сидят.

А про остальное Олег ПАД сказал ))))
престидижитатор
Старожил форума
08.08.2013 01:35
2 Олег ПАД
Олег, подскажи, пож., имеет ли право админ. не предоставлять очередной отпуск (согласно графика отпусков) дисп. УВД, по причине списания ВЛЭК?
Sky_controller
Старожил форума
08.08.2013 01:47
2модернизатор:

И если-бы не ваш Южаков мутный, таких бы проблем сейчас не было. КД, это исключительно заслуга ФПАД, а вы только пользуетесь.
Пётр-е
Старожил форума
08.08.2013 07:13
Sky_controller:

2модернизатор:

И если-бы не ваш Южаков мутный, таких бы проблем сейчас не было. КД, это исключительно заслуга ФПАД, а вы только пользуетесь.
Большое количество служб ЭРТОС во ФПАД
модернизатор
Старожил форума
08.08.2013 09:36
"Инженер, как правило никуя сейчас не делает, в основном техники работают, и то, пыль протирают и блоки меняют, которые даже не ремонтопргодны в условиях ЛАЗ. Раньше хоть паяли что-то. И если следовать вашей логике, то возникает вопрос. А как часто инженер ЛАЗ пользуется средствами связи, и в каком количестве, и с каким количеством абонентов он общается? )))))"

Даже комментировать не буду! Просто улыбнусь вместе с Вами)))
Я Вам не говорил, что Вы ничего не делаете.

Зачем ВЫ пытаетесь все время разделить специалистов ЭРТОС и УВД на классы. И так полный дисбаланс.

P.S. Давайте лучше добиваться поднятия з/п только УВД, ЭРТОС, ХоИТ без АУП.
По вашим подсчетам, во сколько раз больше техника должен получать диспетчер???
И не надо мне говорить про г-на Южакова, я о нем такого же мнения как и все.
Южаков, Ковалев, Моисеенко, Горбенко, Путин, Сердюков, .... ВСЕ они там не просто так, и каждый выполняет свою роль.
Padpnz
Старожил форума
08.08.2013 10:04
И не надо мне говорить про г-на Южакова, я о нем такого же мнения как и все.
Южаков, Ковалев, Моисеенко, Горбенко, Путин, Сердюков, .... ВСЕ они там не просто так, и каждый выполняет свою роль.
Ну значит тебя всё устраивает, раз ты всё знаешь.., и просто выполняешь свою роль...
модернизатор
Старожил форума
08.08.2013 10:43
Padpnz.
А ТЫ какую роль выполняешь?
модернизатор
Старожил форума
08.08.2013 11:21
Дальнейшую полемику с тобой считаю ниже своего достоинства.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2013 16:11
2 престидижитатор:

2 Олег ПАД
Олег, подскажи, пож., имеет ли право админ. не предоставлять очередной отпуск (согласно графика отпусков) дисп. УВД, по причине списания ВЛЭК?

Нет, не имеет. Отпуск предоставляется работнику согласно утвержденного графика отпусков. Согласно ст. 122 ТК РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Отпуск за второй и последующие годы работы предоставляется в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя. Статьей 123 ТК РФ установлено, что очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
Если диспетчера списала ВЛЭК, это отнюдь не является основанием для работодателя не предоставить работнику отпуск, при условии, что время его начала наступает до момента возможного увольнения работника (с учетом всех необходимых процедур, предусмотренных ТК РФ). При этом, даже если момент возможного увольнения наступает ранее срока предоставления очередного отпуска, работник, в соответствии со ст. 127 ТК РФ, вправе написать заявление работодателю о предоставлении отпуска с последующим увольнением.

престидижитатор
Старожил форума
08.08.2013 16:18
2 Олег
Благодарю!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.08.2013 16:18
моснафигатор:

Еще раз всех не диспетчеров вон с ветки!!!

УЖ больно строго! :))))
Другое дело , что ветка предназначена не для взаимных оскорблений между "паяльниками" и "микрофонами", а поиска путей решения общих проблем.
Небо одно, в одной ГК существуем, на одно дело заточены-безопасность.
И так единым коллективом ну никак назвать нельзя полученную в результате горбенковских реформ организацию, а расширять эту трещину ещё опаснее.
Надо было в свое время "островок" застолбить и никаких "зайцев" на него не брать.
А теперь поздно, надо искать консенсус, как говорил Горбачев.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2013 16:27
2 ГорА:

...Почему не смотрится и не применяется экономический эфект работы того или иного филиала, центра, отделения? Ведь от того, сколько денег заработаем на обслуживании воздушного движения, от этого и будем делить пирог. А пока делится только булка, да и та без масла...
Извиняюсь за сумбур. Но как думал, так и высказал свое мнение.
С уважением к коллегам.
А.Г.

Александр, применение экономического эффекта как критерия распределения по группам ОТ, категорически недопустимо, поскольку единая система подразумевает, взаимозависимость каждого ее элемента при пролете ВС по маршруту. Единственным объективным критерием при оплате труда является реальная нагрузка (кол-во ВС, операций), приходящаяся на работника (сектор, диспетчерский пункт). В целях более равномерного распределения этой нагрузки, и, как следствие, выравнивания в перспективе уровня заработной платы, должны быть утверждены НПС, а так же нормы численности диспетчерского состава.

Экономический эффект от работы подразделений предприятия и иные факторы, так же частично учитывается, но не при распределении по группам, а при начислении премиальных выплат.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2013 16:31
Анатолий-Пулково:

УЖ больно строго! :))))
Другое дело , что ветка предназначена не для взаимных оскорблений между "паяльниками" и "микрофонами", а поиска путей решения общих проблем.
Небо одно, в одной ГК существуем, на одно дело заточены-безопасность.
И так единым коллективом ну никак назвать нельзя полученную в результате горбенковских реформ организацию, а расширять эту трещину ещё опаснее.
Надо было в свое время "островок" застолбить и никаких "зайцев" на него не брать.
А теперь поздно, надо искать консенсус, как говорил Горбачев.

+5 :)
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2013 16:34
2 ГорА:

Добавлю. При подсчете кол-ва ВС, категорически нельзя допускать исключения из статистики "неоплачиваемых" полетов госавиации и т.п.
моснафигатор
Старожил форума
08.08.2013 17:55
Посчитали на Москва подход 6 получилось по 58 самолетов в час это на нижнем секторе Домодедово и столько же на 5 это верхний. Вот и считай? На мой взгляд это много
моснафигатор
Старожил форума
08.08.2013 18:02
Ничего с паяльниками не найдешь! Из личного опыта ни разу они диспетчеров не поддержали(((
alexgor782
Старожил форума
08.08.2013 18:15
Всем - привет!
Итак, в соответствии с постановлением Правительства № 670 от 06.08.13 (опубликовано 08.08.13 и вступит в силу через 180 дней), нам "светит" замена свидетельств. Вместо бумажных книжек будут пластиковые карты 88 на 125 мм. В самом постановлении и в проекте приказа Минтранса нет ни слова о продлении срока их действия. Значит ли это, что процедура продления (как это делается в ГК по ОрВД сейчас) уходит в историю?
Если кто владеет информацией по этому поводу, просветите, будь ласка!!!
alexgor782
Старожил форума
08.08.2013 18:25
Вопрос для Олега ПАД (видимо отпуск закончился, раз так часто стали появляться здесь?): является ли МЦ АУВД укрупненным? Есть ли документы это доказывающие? И сколько таких (т.е. укрупненных) центров в РФ?

Opol4enec
Старожил форума
08.08.2013 18:37
Олег ПАД:

.....
Конечно разная. И ни кто не говорит, что инженер/техник ЭРТОС должен получать копейки. Только и у диспетчеров оплата труда не зависит от образования. Дисп в вышкой не получает
больше, чем такой же дисп, имеющий ср. специальное.

Sky_controller:

А уменя тоже высшее образование, и сил на него потратил не меньше.


Со всем уважением, без малейшего посягательства на заработанные деньги диспетчеров
(ни грамма сарказма или иронии)

Высшее образование - обоснованное требование работодателя, а не прихоть ЭРТОС.
Если в требовании к дворнику, по какой-либо ему одной известной причине, работодатель
поставит наличие высшего образование, то такому дворнику он должен и платить
соответственно.

Если в рядах диспетчеров есть необходимость в должностях с квалификацией выпускников ВУЗов - требуйте.

При взаимодействии с некоторыми из вас (диспетчеров), в плане эффективности эксплуатации оборудования вашего рабочего места нередко наталкиваешься на полнейшую техническую безграмотность и нежелание (неспособность) вникать в суть протекающих процессов - перегиб в гуманитарию в требованиях работодателя сказывается, причем чем дальше тем все печальнее, а ведь английский язык - далеко не единственное требование к вашим знаниям.
Отсюда и появляется повышенное внимание к разнице уровня образований между ЭРТОС и СД.

Хочу отметить, что если сталкиваешься с диспетчером с высшим профильным образованием это практически всегда чувствуется.
12..100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru