Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..99100101102

INGVARR
Старожил форума
26.07.2013 17:44
Мой папа (человек без высшего образования, но с большим жизненным опытом) всегда мне говорил:" Игорь, никогда ни при каких обстоятельствах не спорь с дураками- это бесполезно!"
Вы позорите нашу профессию по пустякам.
престидижитатор
Старожил форума
27.07.2013 02:19
...не спорь с дураками- это бесполезно!

5+ !!!
престидижитатор
Старожил форума
27.07.2013 02:20
...не спорь с дураками- это бесполезно!

5+ !!!
VladiМИР
Старожил форума
27.07.2013 09:08
2Не горбатый:Я тебе давно говорил. А то что то место, где его выпестовали, и сделали специалистом, мухосранском назвал, так это вопрос воспитания. Ты то не уподобляйся.
Не горбатый
Старожил форума
27.07.2013 09:42
Да, погорячился. Извиняюсь перед всеми, кого могли задеть эти мои слова...
P. S. И спасибо всем, кто написал слова солидарности на ящик...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2013 10:56
Ну, вот и чудно. С горбатым мы обязательно договорим. Я ему тоже написал "слова солидарности" на "ящик". Левой ящик оказался. Что не удивительно...
Вперед, к новым актуальным темам. А-то мы вас прервали.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2013 11:09
Вот, например, одна из.
"В России перевезено 74 млн. пассажиров. Из них 57 млн. прилетели или вылетели из Москвы". Я нахожу здесь явный дисбаланс, перекос и ущемление, доунт ай?..
Не горбатый
Старожил форума
27.07.2013 13:44
Почта рабочая, от тебя бздышек ничего нет. Так что чаще "левой" Авиапиzdабол...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2013 14:03
Что-то
как-то
совсем...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2013 14:10
Нет, горбатая, письма уходят. И вчера, и сегодня.
VladiМИР
Старожил форума
27.07.2013 16:24
2Не гобатый: Да пусть он гоуном кидается, до тебя не долетит, а он руки измажет. Только ты остынь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.07.2013 18:58
129,0
Старожил форума
27.07.2013 19:15
Не только старичок Теркас дышит на ладан.
Совсем недавно 22 минуты в вечерние часы пик "зависал" Подход.
Что характерно, резервные мониторы Альфы опустились, но после нормализации обстановки с Теркасом не все поднялись ;-)
Так штааааа…..
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2013 21:01
Думаю, мало кто представляет, что такое "мониторы опустились". По-моему, конструкция уникальная и есть только в МЦ.
129,0
Старожил форума
28.07.2013 00:03
Думаю, мало кто представляет, что такое "мониторы опустились"
===
чОрд, постоянно забываю про замкадную жизнь ;-)
http://img843.imageshack.us/im ...
Ростовский дисп
Старожил форума
29.07.2013 00:17
хитро придумали, у нас на индре такого нет, чтоб опускать то в случае отказа?
VladiМИР
Старожил форума
29.07.2013 04:22
Респект московским умельцам.Не оскудела земля русская Кулибиными и в ОрВД. Им хоть за рацпредложение баблосов дали?
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
29.07.2013 12:36
Ростовский дисп:

"...хитро придумали, у нас на индре такого нет, чтоб опускать то в случае отказа?.."


Дуче! Для этого нужно было оставаться работать на СТРЕЛЕ, как на основной системе, а ИНДРУ "повесить" в качестве резерва :))) - сомнительная бенефиция.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 14:18
VladiМИР:

Не оскудела земля русская Кулибиными и в ОрВД.

Столько инженеров Академия навыпускала, пора и знания применить! :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 14:24
Опять перенабор высоты :

http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2013 14:34
Анатолий-Пулково:

Опять перенабор высоты :

http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...


Каждую смену на каком-то из секторов...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 14:43
http://www.interfax-russia.ru/ ...

У нас наоборот проблемы с недобором. CRJ карабкаются на выход с подставой .
Глаз да глаз за ними. Да и 148 вот опять недавно "отличился". Скучать некогда! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 14:52
Проблема go-arund актуальна не только у нас :

http://www.eurocontrol.int/new ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2013 14:55
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 15:28
Сорри-(go-around- буквочка запала)
Backfire-1
Старожил форума
29.07.2013 17:14
Ребята, есть кто-нибудь из Чебоксар? Я на соседней ветке прошу помощи в поисках однокашника на юбилейную встречу. Текст оттуда:


Уважаемые коллеги, через пару недель мы отмечаем 35 лет выпуска из Тамбовского ВВАУЛ - кузницы кадров для Дальней Авиации.
Кто может - помогите найти нашего однокашника Королёва Бориса Борисовича, 1957 г.р. В 2009 году он работал диспетчером в аэропорту г. Чебоксары. Вероятно, работает там и по сей день.
Прошу с пониманием и терпимостью отнестись к этой теме и к моей просьбе.
Заранее благодарен хоть за какие-то подсказки.
Backfire-1
Старожил форума
29.07.2013 17:18
Ребята, есть кто-нибудь из Чебоксар? Я на соседней ветке прошу помощи в поисках однокашника на юбилейную встречу. Текст оттуда:


Уважаемые коллеги, через пару недель мы отмечаем 35 лет выпуска из Тамбовского ВВАУЛ - кузницы кадров для Дальней Авиации.
Кто может - помогите найти нашего однокашника Королёва Бориса Борисовича, 1956-1957 г.р. В 2009 году он работал диспетчером в аэропорту г. Чебоксары. Вероятно, работает там и по сей день.
Прошу с пониманием и терпимостью отнестись к этой теме и к моей просьбе.
Заранее благодарен хоть за какие-то подсказки.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2013 17:55
Это из АИП:

Позвонить - спросить телефон службы движения.

Администрация AД: адрес, телефон, телефакс, телекс,
Россия, 428014, г. Чебоксары, пл. Скворцова, 1
Тел./Tel: (8352) 30-11-10 Факс/Fax: (8352) 30-11-11 AFS: УВКСКОЬЬ/UWKSKOXX
E-mail: aerocheb21@mail.ru

моснафигатор
Старожил форума
29.07.2013 20:34
Умер от болезни наш коллега Олег Беляев(((
Олегу было всего 50 лет, он работал на секторах Москва подход 1, 2, 9 и шк.
Давайте помянем!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2013 21:52
Рано уходят........
престидижитатор
Старожил форума
30.07.2013 05:00
...
Вот эту статистику не мешалоб на стол нашему "Моисею", может будет меньше , чем 40 лет водить нас...
престидижитатор
Старожил форума
30.07.2013 05:01
...
Вот эту статистику не мешалоб на стол нашему "Моисею", может будет меньше , чем 40 лет водить нас...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2013 11:27
Коллегам из Томска будет полегче :
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
9ispet4er
Старожил форума
30.07.2013 16:26
Коллегам из Томска, ничуть не сомневаюсь в их профессионализме, повезло: Их НЕ НАЗНАЧИЛИ виновными. Или пока не назначили. Дай им, Бог, здоровья.
Лесной64
Старожил форума
30.07.2013 21:11
Звонил сегодня коллеге на работу.лето.РА+ПИО.25 вертолетов на связи .одновременно.и плюс пару ан24-26.на схеме.по ИЛС.и половина из ми8 в РА, т.е.радиус 20км, а локатора нет.только пеленегатор.и своя шея.влево-вправо.и все по докладам экипажей, помнишь, в Риге учили?и погода.южное побережье Северного ледовитого океана , т, е.в лучшем случае 200на3, или 150на 2, что тоже хорошо.что такое Альфа я даже и не догадываюсь:).и диспетчера процедурного контроля справа тоже нет.один я., только где то внизу радиооператор радиобюро..хорошо "девушка"опытная , схватывает все с полуслова...але?Москва-Подход?можно мы будем тоже немножко Авиадиспетчер?
Дары Данайцев
Старожил форума
30.07.2013 21:53
Лесной64:

Звонил сегодня коллеге на работу.лето.РА+ПИО.25 вертолетов на связи .одновременно.и плюс пару ан24-26.на схеме.по ИЛС.и половина из ми8 в РА, т.е.радиус 20км, а локатора нет.только пеленегатор.и своя шея.влево-вправо.и все по докладам экипажей, помнишь, в Риге учили?и погода.южное побережье Северного ледовитого океана , т, е.в лучшем случае 200на3, или 150на 2, что тоже хорошо.что такое Альфа я даже и не догадываюсь:).и диспетчера процедурного контроля справа тоже нет.один я., только где то внизу радиооператор радиобюро..хорошо "девушка"опытная , схватывает все с полуслова...але?Москва-Подход?можно мы будем тоже немножко Авиадиспетчер?

И что?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.07.2013 21:55
Можно. Что еще не дает покоя?
INGVARR
Старожил форума
30.07.2013 22:21
Лесной64:

Звонил сегодня коллеге на работу.лето.РА+ПИО.25 вертолетов на связи .одновременно.и плюс пару ан24-26.на схеме.по ИЛС.и половина из ми8 в РА, т.е.радиус 20км, а локатора нет.только пеленегатор.и своя шея.влево-вправо.и все по докладам экипажей, помнишь, в Риге учили?и погода.южное побережье Северного ледовитого океана , т, е.в лучшем случае 200на3, или 150на 2, что тоже хорошо.что такое Альфа я даже и не догадываюсь:).и диспетчера процедурного контроля справа тоже нет.один я., только где то внизу радиооператор

Если речь идет о зоне "А", то снимаю шляпу, а если о зоне "G", то самое правильное решение выключить рс и идти домой.
Андролог
Старожил форума
30.07.2013 23:10
2 INGVARR^
Там ВП класса "С", и альфа вряд ли там поможет, поскольку Ми8 без ответчика как пчелы возле улея. ВП класса "А" в районе аэродрома(аэроузла) не бывает .... А шляпу можно снимать, но там даже июне отрицательные температуры, так что лучше в шапке.
2 Лесной 64:
Тебя здесь мало кто поймет. Балантайнс исчо уважаешь?
Андролог
Старожил форума
30.07.2013 23:10
2 INGVARR^
Там ВП класса "С", и альфа вряд ли там поможет, поскольку Ми8 без ответчика как пчелы возле улея. ВП класса "А" в районе аэродрома(аэроузла) не бывает .... А шляпу можно снимать, но там даже июне отрицательные температуры, так что лучше в шапке.
2 Лесной 64:
Тебя здесь мало кто поймет. Балантайнс исчо уважаешь?
Лесной64
Старожил форума
30.07.2013 23:15
Можно. Что еще не дает покоя?
Что еще не дает покоя? да в пинципе все вроде нормально..просто хотел сказать что кроме Москвы еще люди работают..и не бьют себя пяткой в грудь...и честно говоря надоел здесь "Театр Одного Актера"
Если речь идет о зоне "А", то снимаю шляпу, а если о зоне "G", то самое правильное решение выключить рс и идти домой.

2Ингвар
25, это не моя заслуга..моего напарника..а разница между "А" и "G" в нашем случае довольно призрачна.все равно, или это РА, или ПИО, они все у тебя на одной частоте, и эфир забит посамоенимогу и все они одновременно в твоем мозгу.и как их выключить?.и уйдешь ты домой?и через час -полтора звонок от далекого РПР-а..а где у тебя 25ххх?уже полчаса не выходит на связь?и п..ц, бессонный вечер гарантирован.
Лесной64
Старожил форума
30.07.2013 23:19
2Андролог
уважал.сегодня.и завтра готов уважить.
Андролог
Старожил форума
30.07.2013 23:32
2 Лесной 64:
Завтра "У" потом три восьмерки подряд на подмены. Выходной только в воскресенье. Недавно звонил ВМФ приглашал в гости:"Встретим по первому классу!" Упоминал тебя. Надо как то пересечься, пообщаться есть что вспомнить и рассказать.
Лесной64
Старожил форума
30.07.2013 23:41
2Андролог
значит не судьба.в воскресенье уже на вахту.по возвращению с тебя кофе(я все помню)и Баллантайс..с меня чир:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.07.2013 00:08
Тебе на форуме зарплату не добавят за трудовые подвиги. Попроси в другом месте.



Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.07.2013 00:14
Коллеги! С огромным уважением! но из-за незаконченности наших правил Вы крайние при любом раскладе.В том же Таллинне сделано умнее - до 100 эшелона хоть хвостом вперед, и проблем не наблюдается. А если хочется поуправлять, значит за это надо брать реальное бабло
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.07.2013 17:06
Мониторы, говорите, "опустились" .....Ну-ну.
А бывает и так :
https://www.facebook.com/photo ...

:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2013 01:14
У казахстанских коллег реформа :

http://www.zakon.kz/4568189-rg ...

http://tengrinews.kz/kazakhsta ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2013 01:31
Про подготовку кадров в Казахстане :
http://megapolis.kz/art/Vesna_ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2013 01:36
И вот интересная статья с комментариями :
http://megapolis.kz/art/Valeri ...

ключевые фразы :

"Ну а если для пользы дела да в государственных интересах? Для повышения эффективности работы предприятия?

– Полагаю, что при инициировании пресловутого решения о реорганизации нашего предприятия никто из чиновников КГА о государственных интересах не думал.

– А о чём они, по-вашему, думали?

– О том, чтобы получить бесконтрольный доступ к управлению финансовыми потоками, проходящими сегодня через РГП «Каз­аэронавигация»."

Не ждет ли нас что-то подобное ?
12..99100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru