Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

250 узлов

 ↓ ВНИЗ

Кося
Старожил форума
21.09.2012 14:07
К чему эти ограничения не больше 250 узлов ниже 3км.высоты в МВЗ? Вон вчера по флайтрадару24
полным полно боингов с арбузами в снижении и в наборе до 3 км.держали скорость примерно 320 плюс-минус 10 узлов.
КВС Су-24
Старожил форума
21.09.2012 14:16
А наши что???
TUSMO
Старожил форума
21.09.2012 14:17
СкайКонтроллера спроси, он тебе объяснит!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2012 15:08
Mazarini
Старожил форума
21.09.2012 15:33
2 Alex Skyboy:

Не нарушил. По правилам 250 узлов - приборная скорость. Флайтрадар похоже путевую показывает.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2012 15:48
2 Mazarini:

2 Alex Skyboy:

Не нарушил. По правилам 250 узлов - приборная скорость. Флайтрадар похоже путевую показывает.

Не убедили, я конечно догадываюсь, что он путевую показывает.

http://img706.imageshack.us/im ...

P.S. Я думаю, у нас не дойдет сейчас выдавать сюда данные ветра по высотам.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2012 15:51
Этого уже пора "расстрелять", превысил на 100 узлов
http://img255.imageshack.us/im ...

P.S. Ох, уж этот аэрофлот!
Mazarini
Старожил форума
21.09.2012 16:00
2 Alex Skyboy:

Причем здесь ветер по высотам?... Я думаю, программа флайтрадара не берет данные самолетного ответчика, а просто высчитывает скорость по координатам... Ну а что истинная скорость увеличивается с высотой не мне Вам объяснять)))

Кстати есть еще заветная фраза диспетчеров "скорость без ограничения". Я вчера с такого позволения на 300 узлах ниже сотого эшелона снижался.
a7ex
Старожил форума
21.09.2012 16:01
В че ламеры , приборную скорость вам ни один радар не покажет. Это всё путевая
qwsa
Старожил форума
21.09.2012 16:05
Может из-за птичек. При 250 повреждния одни а при 320 могут быть другие))))
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2012 16:24
2 Mazarini:

2 Alex Skyboy:

Кстати есть еще заветная фраза диспетчеров "скорость без ограничения". Я вчера с такого позволения на 300 узлах ниже сотого эшелона снижался.


Вот с этого (фраза) и надо было начинать :) и топику тоже.
ЮК
Старожил форума
21.09.2012 20:39
Передатчики ADS-B, как правило, передают приборные скорость и курс, а FlightRadar24 транслирует эту информацию. Те самолеты, которые не передают курс, на FR24 изображаются не как значок самолета, а как шарик с вопросительным знаком внутри. Например, Ан-148 производства Воронежского завода обычно выглядят таким образом.
Ы17
Старожил форума
21.09.2012 21:19
Только что с того FlightRadar24:

Airline: Lufthansa
Flight: LH1449
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Frankfurt, Main (FRA)
Aircraft: Airbus A321-231 (A321)
Reg: D-AIDN
Altitude: 34000 ft (10363 m)
V/S: -192 fpm
Speed: 417 kt (772 km/h, 480 mph)

417 узлов приборной. Ага. Щяс.
Тупой
Старожил форума
21.09.2012 21:43
А можно ссылку на страницу с этой надписью (а то дома сборника нет)
ЮК
Старожил форума
22.09.2012 03:01
2 Ы17:

417 узлов приборной. Ага. Щяс.

=======

С Вами, Дима, фигню не спорешь - заметите и привлечете внимание. Спасибо.

Цитаты отсюда:

http://www.faa.gov/documentLib ...

"Horizontal Velocity. The ADS-B equipment must set the horizontal velocity based on the real-time velocity information provided by the position source. The ADS-B equipment must transmit a north/south east/west velocity while airborne and a combination of ground speed and ground track or heading while on the surface. Ensure the position source provides horizontal velocity in both formats or ensure the ADS-B equipment can properly convert between formats. We recommend transmitting heading instead of ground track while on the surface, see paragraph 3-5 c for additional information on interfacing heading."

...

"Horizontal Velocity. The horizontal velocity provides the rate at which an aircraft changes its horizontal position with a clearly stated direction. Horizontal velocity is provided with the north/south velocity and the east/west velocity parameters while airborne. Horizontal velocity is provided by a combination of the ground speed and heading or ground track while on the surface. TSO-C166b and TSO-C154c require that the north/south velocity, east/west velocity, ground speed, and ground track come from the same source as the position. Heading information may come from a separate source.

...

"Airspeed. Optionally, true airspeed or indicated airspeed may be transmitted. The airspeed source should be approved to output airspeed data. An air data computer meeting the minimum performance requirements of TSO-C106 is one acceptable source. Do not interface an airspeed source to the ADS-B that has not been approved for cockpit display."



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru