Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему нет заказов на ТУ 204СМ?

 ↓ ВНИЗ

12..151617

stas1989
Старожил форума
18.09.2012 13:56
Почему авиалинии Русские заказывают А321/Б737??
ТУ 204 токой плохой чтоле??
Lx
Старожил форума
18.09.2012 14:06
Офигенный.
Заказывают от глупости или заговор.
Всё куплено.
Откаты, попилы, пятая колонна.
Царь хороший, бояре плохие.
Светлый1
Старожил форума
18.09.2012 14:07
Почему нет?
А как же Сирия.

А вообще если ВВП захочет, то перегнёт все наши АК через одно место и будут наши просторы бороздить Туполя 204СМ.
Больших проблем с этим нет, нужна только политическая воля, и либирастов из правительства повыгонять, плюс ввести индивидуальную ответственность к директорам предприятий за срыв поставок зап. частей с конфискацией имущества.
С технической стороны самолёт вроде не хуже А и В.
Lx
Старожил форума
18.09.2012 14:10
Ну вот, видите? Общественность подтверждает.
stas1989
Старожил форума
18.09.2012 14:10
Так почему Аэрофлот, раньше только Советское проезводство, а сейчас ни одной Тушки, только старые Илы и супержеты. Ведь так жалко! ((
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 14:13
А почему Россией 1000 лет правят кретины?
Светлый1
Старожил форума
18.09.2012 14:24
Dr. Lecter:

А почему Россией 1000 лет правят кретины?

Зря вы так, попадались не плохие экземпляры. Из новейшей истории Сталин тому пример.
TCO
Старожил форума
18.09.2012 14:25
2 Светлый1
Да расстреливать надо каждого десятого
И паксов тоже
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 14:25
Ну а если серьёзно, до под Большим Кремлёвским дворцом подвал же есть? Есть. Вот подвесить там Савельева, Плешакову и всех остальных за разные места на недельку, глядишь и заказы на Ту-204СМ и Ту-334СМ посыпятся как из рога изобилия.
Lx
Старожил форума
18.09.2012 14:26
Наброс детектед :)
stas1989
Старожил форума
18.09.2012 14:35
Я так и не понял кокой ответ мне дали,
Не понемаю к чему тут Сталина прилепили?
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 14:39
Как причём? Сталина нет, заказов нет :)
TCO
Старожил форума
18.09.2012 14:41
А вот говорят что отдельные негодяи не покупают Жигули.
Тоже кстати заслуживают как минимум смерти!
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 14:45
ТСО

Вы там, милостивый государь, в своей Канаде или Латвии (простите, забыл откуда именно) отстали от жизни. Последние Жигули покидают коневейер:

http://lenta.ru/photo/2012/07/ ...
ЮК
Старожил форума
18.09.2012 14:46
Ветка поучительна в смысле нравов.

Был задан вопрос: почему не заказывают.

Отвечают - как можно было бы впихнуть силой, в том числе под пытками. Возможность же улучшить продукт и сервис не рассматривается.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 14:51
Силой не силой, но если вообще ничего не контролировать, не навязывать и не засталять, мы бы свои Торполь-М давно бы поменяли на МХ с пультом управления из Вашингтона.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.09.2012 15:03
stas1989: Вам же доходчиво объяснил человек. Сталин нужен, для того чтобы вправить мозги тем людям которые сегодня занимаются продажей нашей страны. Как только их в теплушках отправят в Сибирь на строительство новых авиазаводов, сразу появятся заказы на наши отечественные самолеты.
stas1989
Старожил форума
18.09.2012 15:04
Dr. Lecter:

Как причём? Сталина нет, заказов нет :)



Значет Россияни так не любят и не хотят поддерживать свою страну?
Или Тушки токие плохие опасные самолёты что их избегают?



Может просто в России не умеют продовать, так как в Америке и Европе?
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 15:11
Возможность же улучшить продукт и сервис не рассматривается.
---------
Не наш метод!
Lx
Старожил форума
18.09.2012 15:13
С Таллина нету никого, вот и не любят и не поддерживают.
Santa
Старожил форума
18.09.2012 15:16
/// Старый техник ULLI:
Как только их в теплушках отправят в Сибирь на строительство новых авиазаводов, сразу появятся заказы на наши отечественные самолеты. ///

Ну у вас и фантазия! Авиазаводы то за что в Сибирь, может оставить их на существующих местах (чем город Воронеж плох). А агентам иностранных интересов можно найти и иные полезные занятия на полярных месторождениях.

Проблема в том что, мы вступили в "рынок" без авиастроительных фирм, и уж тем более, у имеющихся КБ и заводов не было механизмов лоббирования их интересов, PR подразделений и служб продаж.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 15:17
У 204-го одна проблема, она же главная - лишняя тонна керосина в час по сравнению с аналогами. Тут хоть как извращайся с отделкой, шумностью и комфортабельностью, но от этого обстоятельства не отвертишься.
Yury67
Старожил форума
18.09.2012 15:19
Yury67
Старожил форума
18.09.2012 15:28
Dr. Lecter, а где Вы лишнюю тонну у Ту-204 нашли?
Источник можно предоставить?
Lx
Старожил форума
18.09.2012 15:30
А давайте ещё раз поспорим, долетит ли 757 до Хабаровска и как там с расходом у Ил-96.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 15:38
Dr. Lecter, а где Вы лишнюю тонну у Ту-204 нашли?

А-321 2400 кг/час

Ту-204СМ 3200 кг/час

Santa
Старожил форума
18.09.2012 15:45
///
Drejtori:
Возможность же улучшить продукт и сервис не рассматривается.
---------
Не наш метод!
////

В этом тоже, что то есть хорошее!
В "не наших методиках" очень часто "технологические достижения" и "лучшей сервис" являются результатом творчества PR специалистов службы маркетинга, а не достижением инженеров. Это тоже изрядный перегиб.

А еще достаточно часто крупные "не наши корпорации" ловятся на взяточничестве.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
Это конечно мелочь, - производители оборудования общего назначения.
А те компании которые содержат слово defense, и которые являются заботой их правительств, чтобы эти копании технологически превосходили всех внешних конкурентов, не когда в подобные разбирательство не попадут.

И еще есть эффект свободы, это кода наш финансово состоявшийся чиновник может выехать в "свободный мир", живущий под чутким контролем "международного жандарма".
Вот же страшный сон для нашего чиновника, - попасть в списки, подобные списку Магнитского. А это может легко случится, если вдруг найдется враг "свободной торговли и конкуренции", который будет втыкать палки в продвижении "современных высокотехнологических машин" "свободного мира" в Россию.
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 16:01
очень часто "технологические достижения" и "лучшей сервис" являются результатом творчества PR специалистов службы маркетинга, а не достижением инженеров.
-----------
Не встречался с таким не то что бы очень часто, а вообще никогда. Например?

Построение программы ТОиР на принципах Reliability-Centered Maintenance еще на этапе формирования требований к будущему самолету, - маркетинг? У нас концепция и программа ТОиР формируется часто уже после продажи, и разработчиком практически не поддерживается. Электронный документооборот? Круглосуточный портал сервиса? Интегрированная логистическая поддержка на всех этапах жизненного цикла, вплоть до утилизации, направление на минимизацию стоимости владения, повышения уровня безопасности и поддерживаемости, которая не просто норма, а обязательное требование, которая, как система, в принципе отсутствует у российско-советских производителей? Где PR? :)
Lx
Старожил форума
18.09.2012 16:02
Кругом заговоры, я ж говорю.
С кем жить дальше?
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 16:05
Dr. Lecter:

У 204-го одна проблема, она же главная - лишняя тонна керосина в час по сравнению с аналогами. Тут хоть как извращайся с отделкой, шумностью и комфортабельностью, но от этого обстоятельства не отвертишься.

В нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей стране это ни какая не проблема.
маслопузый
Старожил форума
18.09.2012 16:13
stas1989: Может просто в России не умеют продовать, так как в Америке и Европе?
---------
Умеют, ещё как умеют! Америка и унылая Европа давно уж в опе, как умеют!
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 16:18
Авиапромом со времён краха СССР у нас ещё ни один политик всерьёз не занимался. А предпочтения Путина не выходят за рамки нефти, газа и иностранного автопрома.
Москвич
Старожил форума
18.09.2012 16:19
В общем всё, как всегда. расстрелять, заставить, обязать. лектор и старый техних в своём репертуаре. совки
DJ Pax
Старожил форума
18.09.2012 16:21
to dactagebtet

Да ну на... т.е. оператор будет платить лишние деньги, если можно их не платить...
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 16:23
лектор и старый техник в своём репертуаре. совки! - сказал Москвич, разминая натруженные ягодицы.
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 16:25
не выходят за рамки нефти, газа и иностранного автопрома.
----------
Дельталет у Владир Владимирыча отечественного производства. С импортным моторчиком правда...
newsafar
Старожил форума
18.09.2012 16:30
stas1989:

Почему авиалинии Русские заказывают А321/Б737??
ТУ 204 токой плохой чтоле??




ОТКАТЫ СЫНОК, с наших НеВОЗМЕШЬ, а у тех компаний - эТО СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.


и не мучайся такими вопросами
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 16:34
Кстати, Путин выступил резко против того, чтобы российские компании включали в налоговую отчётность суммы взяток и откатов за продвижение своей продукции и развитие бизнеса.
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 16:35
DJ Pax:

to dactagebtet

Да ну на... т.е. оператор будет платить лишние деньги, если можно их не платить...

На иномарки вводится утилизационный сбор и никто лишних денег платить не будет. Вполне рыночная инициатива.
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 16:40
На иномарки вводится утилизационный сбор и никто лишних денег платить не будет.
----------
И летать все будут на 10 Суперджетах. По очереди. И только до госграницы.
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 16:46
Drejtori:

На иномарки вводится утилизационный сбор и никто лишних денег платить не будет.
----------
И летать все будут на 10 Суперджетах. По очереди. И только до госграницы.

А это как хотят. Кроме утилизационного сбора можно ввести ещё и экологический. Операторы считают деньги и выстраиваются в очередь за Ту204 и Суперджетами с Ту334 и Ан148.
Lx
Старожил форума
18.09.2012 16:48
Да здравствуют самые экологические самолёты - наши!
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 16:50
Операторы считают деньги и выстраиваются в очередь за Ту204 и Суперджетами с Ту334 и Ан148.
-----------
Операторы считают деньги и сваливают из такого дурдома куда нибудь к теплому морю. Вместе с посчитанными деньгами.
Santa
Старожил форума
18.09.2012 16:54
to Drejtori:

// Не встречался с таким не то что бы очень часто, а вообще никогда. Например? //
Ну, это Вы явно лукавите! Это встречается везде, разница только в частоте и степени тяжести этого явления.

:) (и не более) Как, все изначально заявленные характеристики SSJ100 достигнуты и неприятных сюрпризов нет?

1) /// У нас концепция и программа ТОиР формируется часто уже после продажи, и разработчиком практически не поддерживается. ///
Неужели МАК выдает сертификат типа без методики обслуживания, программ по регламентным работам и установленным ресурсам систем, а КБ более не выпускают бюллетени?
Или Вы только о концепции организации доступности этого обслуживания конечным пользователям (АК) и его эффективности. Так в этом случае это не проблема конструкторов, а воля чиновников ведающих отраслью.

2) /// Электронный документооборот? //
И как Российская авиационная наука и инженерная школа препятствует использованию IT технологий? Я лично не думаю, что в СССР с этим были напряги.

3) /// Круглосуточный портал сервиса? ///
Опять, если нет административных преград, и есть желание иметь индустрию, то в чем проблема.
Вот Российский климат и география не мешает работать порталу http://www.forumavia.ru/ + http://www.aex.ru/.

/// Интегрированная логистическая поддержка на всех этапах жизненного цикла, вплоть до утилизации, направление на минимизацию стоимости владения, повышения уровня безопасности и поддерживаемости, которая не просто норма, а обязательное требование, которая, как система, в принципе отсутствует у российско-советских производителей? Где PR? :) ///
Это опять тоже самое, что 1, 2 и 3 только по другому сформулировано.
Я уверен, что до 1990-1992 у Boeing тоже не было круглосуточного web портал сервиса, а после этой даты в СССР как и новой России не стало МАП и полноценных авиастроительных фирм, способных драться за их место под солнцем, как когда-то дрался Туполев за его проекты (не в обиду другим фирмам).
В неэффективной системе CCCP упомянутые вами функции были по другому устроены нежели сейчас в США, но достаточно эффективно работали, чем в современной России.
На этом ресурсе очень часто вспоминают укомплектованные склады АТБ, бывшего СССР. С обучением и квалификацией персонала тоже не было особых проблем.
Проблемы как снежный ком появились в новой России.
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 16:55

Старожил
форума

Drejtori:

Операторы считают деньги и выстраиваются в очередь за Ту204 и Суперджетами с Ту334 и Ан148.
-----------
Операторы считают деньги и сваливают из такого дурдома куда нибудь к теплому морю. Вместе с посчитанными деньгами.

Они и так свалят рано или поздно, только с другими деньгами. Так что чем раньше законодатель начнёт выполнять свои прямые обязанности, тем больше денег в стране останется.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 16:57
Способов поддержать отчечественных производителей, не нарушая правил ВТО, миллион. Например субсидировать покупку наших лайнеров через подставную контору. Создать частный по бумагам "Аэробанк", где владельцами бы выступали никому неизвестные лица, и через него давать своим АК беспроцентные многолетние кредиты на покупку самолётов из государственного бюджета или других источников (у правительства любой страны их масса). То есть техника нашим АК обойдётся почти даром - ну кто откажется от таких условий, даже если надёжность и экономичность наших лайнеров пока ещё не на высоте? Или например возбудить несколько доказательных уголовных дел против директоров АК о получении ими откатов от Б и А, влепив по 15-ке строгого каждому с конфискацией имущества. Красиво? Вполне.
Drejtori
Старожил форума
18.09.2012 17:01
тем больше денег в стране останется.
---------
А какая разница? По мне так лучше пускай замки на Лазурном берегу строят, чем на Клязьме или Москва реке.

Это не мои деньги, и почему эти проблемы должны меня волновать? Никогда не сделают приличный продукт, возводя искусственные барьеры, границы, сборы и т.д. С новым правителем "концепция поменяется" и потребитель все равно выберет не отечественное, а более качественное.
Foxhound
Старожил форума
18.09.2012 17:06
Это как с Ладой Грантой. Всем нужен Рено Логан , а не геморой по такой же цене.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 17:12
Искусственные барьеры возводит не только Россия. Поправка Джексона-Веника уже притча. Те же США в 80-е ввели пошлины на японские машины, вынудив хиросимычей построить в Штатах свои заводы, работающие на американском сырье и руками амириканских негров, передавая технологии америкаским автогигантам - ДжиЭм, Форду и Крайслеру. Европейские страны ввели поышенные экологические и транспортные налоги на машины классом ниже Евро-5, а эти нормы невозможно выполнить без применения бензина с этанолом, на котором американские, индийские, бразильские и китайские авто не работают, и так же постоянно повышают требования безопасности, ужесточают краш-тесты и т.д. И таких примеров масса, от сельского хозяйства до текстиля.
dactagebtet
Старожил форума
18.09.2012 17:15
Drejtori:

тем больше денег в стране останется.
---------
А какая разница? По мне так лучше пускай замки на Лазурном берегу строят, чем на Клязьме или Москва реке.

По мне так наоборот. Строительная индустрия должна развиваться в нашей стране, а не во Франции. Хотя бы потому чтобы здесь не ныли, что в России ни чего строить не умеют. Что там во Франции мне вообще пох, как и миллионам российских граждан.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru