Но коррупция оказывается процветает гораздо выше, чем обычное руководство авиакомпаний. А иначе чем объяснить что наши российские чиновники, из правительства, стали вдруг такими добрыми. И от доброго сердца, абсолютно безвозмездно, разрешили полеты самолетов с Бермудской регистрацией, в суверенном пространстве Российской федерации. Ну просто сама доброта :)
Santa
Старожил форума
20.09.2012 11:55
Drejtori:
///Государство в критические моменты выделяет этим конторам средства,
Не выделяло.////
Ну конечно, а судебные разбирательства между Boeing и Airbus - это выдумки прессы!!!
////государство огнем и мечом готовит им рынки сбыта.
Продажами они занимаются самостоятельно.
/////
Задача Американского правительства отрабатывать деньги их налогоплательщиков, - это тоже выдумка.
Как быть с тендером на поставку заправщиков в благом семействе НАТО??
Уровень пропаганды сложившейся расстановки сил, на уровне операции по отбору конфеты у 5 летнего ребенка.
Sand
Старожил форума
20.09.2012 12:14
vaddy:
Извините, но то, что Вы написали - это полная ахинея. Ну совсем совсем. Честно.
kovs214
Старожил форума
20.09.2012 12:41
Sand:
vaddy:
Извините, но то, что Вы написали - это полная ахинея. Ну совсем совсем. Честно.
20/09/2012 [12:14:46]
...и, это все доводы? ;-)
Мамоновец
Старожил форума
20.09.2012 13:06
Vaddy:
+1000000!
Sand
Старожил форума
20.09.2012 13:30
kovs214:
Да тут уже расписывали подробно чем отличается регистрация там и сям, о контроле лётной годности и юридических аспектах регистрации, почему это важно для иностранных банков и лизингодателей и почему это дешевле. В чём прикол кейптаунской конвенции и почему присоединение не сделало российскую регистрацию равноценной бермудской. Тыщу раз умные люди расписывали. А здесь свои досужие домыслы на тему международного авиационного бизнеса приводятся под соусом "открою вам истину". Пройти мимо не получилось просто )
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 13:44
Как быть с тендером на поставку заправщиков в благом семействе НАТО??
---------
Никак. Надо выигрывать. У российскиъх компаний там нет никаких вариантов.
Объясню на пальцах почему.
Прислала моему сыну бабушка посылку на день рождения. "Почта России". Месяц назад. Забрать не могу до сих пор. Сегодня ходил. Услышал - Вы чего сюда приперлись - ждите извещения!
- Посылка с 7-го числа лежит. Пишу номер посылки на исчерканной бумажке, которая прямо передо мной лежит на стойке. Подаю даме. Начинается вопль - Вы испортили нашу инструкцию! Спрашиваю - какую? А она на обратной стороне написана, Вы что не могли перевернуть лист и прочитать? :))
- Ну и что! У нас извещения выписывать некому! Ждите!Я что, для Вас что ли здесь работаю! Пипец. На вопрос - А для кого? ответа не получил. Поскольку время без пяти час - обед! Громким голосом - все были посланы, обращайтесь через час!
И как такая контора может существовать, когда полный зал клиентов, которые принесли им деньги, а у них обед! :)
В Федексе или Диэчеле Вы можете представить нечто подобное? Тоже самое и с отечественным авиапромом. Абсолютная аналогия.
Михаил_К
Старожил форума
20.09.2012 13:50
Господа спорщики, Вам термин "ставка рефинансирования" ничего не напоминает? Сравните данный параметр в США и РФ для осознания ситуации...
Lx
Старожил форума
20.09.2012 13:51
Бразилия вот тоже огнём и мечом заставила-таки весь мир купить тышшу Эмбраеров.
Вот гады!
Мир кололся, плакал, но покупал самолёты.
tushkan
Старожил форума
20.09.2012 13:58
2 Lx
/PLS не трогайте бразилию....классная страна..я там 4 года прожил....лепота..
Lx
Старожил форума
20.09.2012 14:00
Дык я не трогаю.
Это ж она всех трогает. Огнём унд мечом.
А иначе - хто ж ея самолёты купит-то? А?
tushkan
Старожил форума
20.09.2012 14:04
..таки согласен....Эмбрайеры дерьмо....
..вот попал на деюжку олигарх украинский....впарили ему....
Lx
Старожил форума
20.09.2012 14:16
Тысяча мух не может ошибаться :)
Самолёт
Старожил форума
20.09.2012 14:18
tushkan:
145-е у Днепра? Очень даже может быть, т.к. я тоже слышал такие отзывы, правда, от донецких ребят. Но вот мои партнеры, в частности - LOT и Finnair очень даже довольны Е170, 175, 190 и т.д. Что там у других а/к - не знаю, но при случае спрошу.
Самолёт
Старожил форума
20.09.2012 14:28
Мамоновец:
Ну сколько можно бессовестно врать про рыночную экономику - ну ей Богу - не 1992 год уже -не буратины тут собрались...
Конечно, не 1992 год. Ибо в 1992 году лично я наивно полагал, что рыночная экономика заключается в том, что такое-то авиапредприятие или авиаотряд, являясь все ещё государственной собственностью, получили какой-то странный статус собственности АООТ или ФГУП, что дало основание считать соседний авиаотряд конкурентом. Выглядело очень смешно. Но все думали, что это такая вот рыночная экономика, да. Устраивали друг другу козни, не пущали летать других в свои порты… И локально это ещё до сих пор кое-где сохраняется. Но самый крупный пример – КМВ и а/п Минводы, все таки лишний раз доказывает, что лучше, когда государство занимается своими делами, а не управляет бизнесом, тогда действительно начинается рыночная экономика. А абсолютно рыночной экономики не бывает, и все это понимают, никто не говорил и не идеализировал эту экономику. Мне она, быть может, тоже не нравится, так и что теперь, если только такая модель экономики жизнеспособна.
tushkan
Старожил форума
20.09.2012 14:31
2 самолёт
...оченно ещё много зависит от лёдчиков....
.в Москву первый же выкатился с рулёжки ...хотите фото
... ..их есть у нас.....
Самолёт
Старожил форума
20.09.2012 14:41
tushkan:
Не, фото не надо, я верю, мог и выкатиться.
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 14:44
.таки согласен....Эмбрайеры дерьмо..
---------
Пассажиром оценил украинские Эмбраеры. Очень понравилось.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.09.2012 15:06
А украинцам стыдно покупать Эмбраеры. Кое-кто тут из местных мазеповцев кричал, что Ан-148/158 самые лучшие лайнеры в мире? Ну так и покупайте их, чего вы латиносам помогаете? Им Америка поможет :)))
Мамоновец
Старожил форума
20.09.2012 15:08
Lx
Бразилия вот тоже огнём и мечом заставила-таки весь мир купить тышшу Эмбраеров.
Вот гады!
Мир кололся, плакал, но покупал самолёты.
Объясните нам упорно сопротивляющимся общемировой тенденции интеграции и глобализации, что там в Embraer 190, например, бразильского, кроме фезюляжа? Наш Суперджет хоть из отечественного металла сделан, а там чего бразильского? Сушеный банан в завтраке пассажира? Отдали Бразильцам самую дешевую нишу рынка, сделали они их 800 шт, а сами А и B сосредоточились на более серьезных и сложных проектах. Они себе могут это позволить, ведь у А есть А-318, а у В есть Боинг-717 в случае чего. Вот и нас сейчас на суперджет отвлекли, а модернизацию проекта ИЛ-96 свернули. Уже говорил и не раз - ну не нужны им сильные конкуренты в лице российских производителей!
По военным самолётам бразильцы со своим АМХ приблизились чуточку до уровня нашего ЯК-130. Вы хотите, чтобы наша страна - Россия располагала только учебными самолетами? Чего вы нам их в пример приводите?
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 15:14
Вы хотите, чтобы наша страна - Россия располагала только учебными самолетами? Чего вы нам их в пример приводите?
---------
Мы хотим, чтоб бабосы на ветер зря не выбрасывались. Типо отечественного авиапрома, автопрома и т.п.
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 15:21
Dr. Lecter:
А украинцам стыдно покупать Эмбраеры
----------
Почему? Виндроуз частная контора, и покупает то что им более всего подходит. Кстати, успевают еще и накормить по пути из Мосувы в киев и винишком угостить. Хотя, корм - не очень... по сравнению с трансами. Хотя - трансы - не наливают! :))
Зато садятся в Жулянах! 15 минут до улицы Туполева!
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.09.2012 15:22
Федексе или Диэчеле Вы можете представить нечто подобное?
С трудом. Но вы сравниваете Зелёное с Солёным. Их услуги стоят В РАЗЫ дороже, если не на порядок.
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 15:27
Их услуги стоят В РАЗЫ дороже, если не на порядок.
---------
Да. Но зачем в разы дешевый сервис, если он в принципе не работает?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.09.2012 15:39
Да. Но зачем в разы дешевый сервис, если он в принципе не работает?
Некоторые слои и группы населения нашей страны (достаточно многочисленные), могут с трудом позволить себе и этот "сервис".
Расслоение огромное.
Мамоновец
Старожил форума
20.09.2012 15:42
Drejtori:
Мы хотим, чтоб бабосы на ветер зря не выбрасывались. Типо отечественного авиапрома, автопрома и т.п.
А куда по-Вашему нужно средства вкладывать? В ваши англосаксонские фонды их вывозить?
Хотеть, как говорится не вредно )
Вот мне окончательно стало ясно, что надо слать лесом эту европу и сша, кроме закупок оборудования и технологий по возможности, наращивать свое производство, диверсифицироваться на Китай, Индию, Среднюю Азию, Иран. БРИК и АТЭС - верные шаги в этом направлении, может успеем ещё всё восстановить после 20-летнего развала.
vaddy
Старожил форума
20.09.2012 15:49
Sand:
vaddy:
Извините, но то, что Вы написали - это полная ахинея. Ну совсем совсем. Честно.
а это бы бы полной ахиней, если бы не было б реальной историей из нашей жизни.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.09.2012 15:55
слать лесом эту европу и сша,
Вы в своём уме?? :)
А как же красивые обещания догнать/перегнать/сотрудничать?
БОльшая часть эффективных менеджеров живет на том, что получает финансирование. А как можно получить финансирование, не будет красоты и обещаний? Если говорить такие "бяки" (если они даже будут правдой)???
И, уверен, Иран, Китай и др. здесь не причём. На себя нужно ориентироваться. Мы никому не нужны, кроме нас самих.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.09.2012 16:06
И ещё один момент.
Друзей у нас очень мало. Если они вообще ещё есть/были.
А врагом может стать любой.
Те, кто это не понимают, на мой взгляд, заслуживают сожаления.
Но для страны опаснее те, кто это понимает, но делает вид, что ничего не происходит.
TCO
Старожил форума
20.09.2012 16:12
vaddy
Вы вообще не представляете себе смысл регистрации самолёта на Бермудах или в Ирландии, его лизинга и офшора. Лучше бы про неизбежность Путина писали, ей-богу
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 16:17
- верные шаги в этом направлении, может успеем ещё всё восстановить после 20-летнего развала.
-----------
Ну, а смысл? Вам то. лично, это зачем вообще?
TCO
Старожил форума
20.09.2012 16:25
И ещё vaddy, вы когда-нибудь акционером были? Хоть ларёк держали?
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 16:27
А куда по-Вашему нужно средства вкладывать?
----------
В гос облигации США. Куда их и вкладывают. Государственные средства. А мои личные...
Пилот 22, например, в золото на бирже вкладывает, обварился уже до безобразия! Ну а я бедный, у меня нет лишних денег, чтоб еще куда то вкладывать...
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 16:32
Друзей у нас очень мало. Если они вообще ещё есть/были.
А врагом может стать любой.
----------
Ну, это Ваши, личные проблемы. У нас все наоборот!
Dr. Lecter
Старожил форума
20.09.2012 16:41
Можно ещё выгоднее вложиться. Один товарищ в самом начале М-М-М 2011 вложил туда 30 тысяч долларов, а через полгода снял уже 300 тысяч. То что эта контора закрылась - вопрос десятый, но зато открылась новая с индексом 2012. И я ни к чему не призываю, боже упаси, просто констатирую - если тупо сидеть и ковыряться в одном месте, вы ничего и никогда не получите.
IGR-1
Старожил форума
20.09.2012 16:48
vaddy:
Хорошо я вам немножко открою механизм. Раз вы не понимаете как это делается в нашей стране в России.
Бермуды офшорная зона где очень легко регистрировать собственные компании, что с большим удовольствием делает множество наших новых русских. Так вот многие из этих лизинговых компаний которые нам же и лизингуют иномарки, на самом деле зарегистрированы нашими же людьми. Причем люди эти не простые, подчас они являются близкими родственниками, высшего руководства авиакомпаний.
Зарегистрировать лизинговую компанию - раз плюнуть. А вот где взять самолеты???? Кто им дарит то? Вроде как работает система лизингования: компания покупает самолеты и потом сдает в лизинг. С регистрацией проблем нет, а вот с покупкой техники надо где то взять бабло... По Вашему получается при регистрации лизинговой компании Вы автоматически получаете парк техники? Блин бегу регистрировать лизинговую компанию и жду советов какие самолеты брать, когда будут давать при регистрации.
И когда авиакомпания заключает высшее руководство заключает лизинговые договора, то фактически оно их заключает само с собой. А потом все удивляются, ну почему у вас такие бешеные лизинговые платежи, ведь в современном цивилизованном западном мире, даже и близко нет таких ставок. Теперь я надеюсь вам понятно откуда растут ноги, удвоенных лизингов. Это когда вторая половина лизинга идет в карман, твоей же семьи.
Т.е. Например Вы покупаете машину. И сдаете ее в аренду Вашей жене, которая платит из Вам за ее использование. В чем навар то???? Пусть даже ставки в 2 раза выше. Навара то не видно??? из левого кармана - в правый. Максимум - вывоз капитала. Ну так если это мои деньги, то что хочу, то с ними и делаю. Хоть в казино спускаю. Какие проблемы то????
Вы скажете ну как так можно, ведь авиакомпания может разориться. Но к сожалению мышление наших новых русских другое. У них самое главное получить деньги , здесь и сейчас, на свои западные счета. А что авиакомпания, да черт с ней, кусочек отстегнем, с нее не убудет. Пускай она влачит жалкое существование. Ведь самое главное моя рубашка ближе к телу. Самое главное положить денежки в свой собственный карман.
Если речь идет о том, что компания принадлежит кому то, например государству, а дирекция, которые не владельцы, таким образом ворует. То да. Но куда тогда смотрит собственник? А если компания принадлежит мне и я так вывожу капитал в чем проблема??? Это мои деньги - хоть на девочек, хоть на казино, хоть на коллекцию редких вин....
Потом что бы что то отсегнуть надо откудато взять эти деньги. Т.е. заработать, украсть... Если компания не финансируется откуда то - то надо заработать. А если я заработал, то могу направить бабло куда хочу? Так? Какие проблемы?
Так вот я вам скажу если бы можно было Ту-204 МС, или АН-148 лизинговать через подставные фирмы, на своих родственников на Бермудских островах. То эти самолеты пользовались бы просто диким спросом в наших авиакомпаниях.
А в чем проблемато лизинговать Ту через Бермуды? Если я завтра куплю 10 Ту и открою фирму на Бермудах, мне что Бермуды запретят сдавать Ту в лизинг? Или условием открытия лизинговой фирмы на Бермудах является не покупать ТУ и все под этим подписываются? Или меня и папа римский и папа московский проклянут????
А что мещает в России крутить такую схему с теме же Ту?
Самолёт
Старожил форума
20.09.2012 16:58
Мамоновец:
Диверсифицироваться на Китай? В смысле?
Может, Вы имели в виду, что нужно производство туда выносить - как делают другие, более развитые страны?
IGR-1
Старожил форума
20.09.2012 17:04
Мамоновец:
Вот мне окончательно стало ясно, что надо слать лесом эту европу и сша, кроме закупок оборудования и технологий по возможности,
Это уже не получается слать лесом... Ведь могут и не продать... Что бы продали что то реально интересное надо дружить.... Тому же Ирану, много напродавали то?
наращивать свое производство, диверсифицироваться на Китай, Индию, Среднюю Азию, Иран. БРИК и АТЭС - верные шаги в этом направлении, может успеем ещё всё восстановить после 20-летнего развала.
А что Вы хотите предложить Китаю? Просто интересно? Ширпотреб? Так китайцы весь мир им завалили - хрен их перебьешь. Что то высокотехнологическое? Но Китаю интереснее получать что то и самому копировать - это их политика. Ну закажут что то пару образцов и тут же скопируют. Кстати а что реально можно предложить Китаю?
Индия. Что реально можно предложить? Индия на ура покупала военную технику, когда Штаты не сильно хотели продавать, а теперь они все больше смотрят на Запад. И тоже они больше на свое производство орентируются...
Средняя азия... Хорошая идея а чем они платить будут? Там нищета повальная. Если только таджиками ну или наркотой???
Иран - сейчас пока у власти чокнутые - санкции. Много не продашь. Когда сокнутых скинут посмотрят ли они на Российские товары? Вряд ли. Таже история с Ту. С западными моторами - возьмем. С российскими - нафиг нужно...
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 17:11
наращивать свое производство, диверсифицироваться на Китай, Индию, Среднюю Азию, Иран. БРИК и АТЭС - верные шаги в этом направлени
----------
Верные шаги это типа "Викрамадитья", на котором кирпич в мазутных котлах уложить - "современная технология"...
ZiK
Старожил форума
20.09.2012 17:25
2vaddy:
Вы написали чушь. Полную и несусветную.
Первое:
Почему лизинговые самолеты регистрируют за рубежом (и договора о лизинге тоже заключают за рубежом). Первопричина очень проста - такой самолет лизингодателю гораздо легче отобрать у нерадивого плательщика, т.к. это происходит по законодательстве той страны, где он находится в реестре. Дополнительный бонус - система поддержания летной годности нашей страны не устраивает ни одного лизингодателя. Не потому, что она плоха или хороша, а потому, что отличается настолько, что передача будущему владельцу может доставить проблему. по состоянию на 2009 год соглашения имелись с Бермудами, Арубой (сейчас уже вроде нет), Ирландией, Францией и Германией. (После 2002 года в последних двух самолеты не регистрируют, т.к. экономически невыгодно обеим сторонам - и получателю и давателю.
Из европейских стран много самолетов ирландской регистрации в Италии.
Второе - лизинговые компании:
Здесь ситуация сложнее. Если лизингодатель имеет "ирландские" корни, то наиболее распространены две схемы - формально лизингодатель по договору - фирма, созданная специально для лизинга данного самолета или нескольких самолетов. Например, немаленький кувейтский Avolon Leasing Co. имеет дочку в Ирландии, а она является учредителем более десяти компаний типа Avolon Aerospace (Ireland) AOE 2, где меняется только последняя цифра. Тоже самое проделывает ILFC Leasing и AerCap - только там названия компаний типа Jet38023 или EI-XXX. На Бермудах чуть по другому - там нет проблем иметь только одну дочку с кучей самолетов и нет проблем с налогами на такие самолеты - их просто нет, только оплата за поддержание регистрации.
Третье:
Согласно банальной статистике, более 80 процентов лизинговых самолетов в Россию поставляет компании, владельцами которых являются оччень солидные фирмы - типа CVC partners, ILFC, AerCap, Avolon, GECAS.... Что-то сомнительно, что кто-то из них пойдет на схему, описанную Вами, vaddy - штраф будет настолько высок, что "съест" всю возможную прибыль от таких контрактов на десятилетия вперед.
Так что Vaddy - раз уж начали, приведите пример самолета, зарегистрированного на Бермудах или в Ирландии в компании, владельцем (или бенефициантом) которой является такое лицо, которое получает откаты от такого лизингового контракта.
Drejtori
Старожил форума
20.09.2012 17:30
2vaddy:
Вы написали чушь. Полную и несусветную.
----------
Точно так. Главная причина - отечественное законодательство.
У нас морской флот весь в "Панамских флагах".
Самолёт
Старожил форума
20.09.2012 17:36
ZiK:
----------
Прошу Вас, не разрушайте в душе vaddy ореол криминальной романтики. Я вообще ни слова не стал говорить в ответ на его фантастический опус. Это все равно, что всерьез доказывать, что земля круглая тому, кто сказал, что она квадратная, искренне веря в это. И если взгляд на прошлое и у человека ещё хоть как-то может поменяться, то с фантазиями по типу той, что у vaddy - сложнее. Там уже систематик нужен, чтобы мозги вправлять.
Lx
Старожил форума
20.09.2012 18:56
Бразильского в Эмбраере - самолёт.
Когда сможем продать за рубеж тышшу самолётов, тогда разницы уже и не будет, чьи там блоки и люминь, - самолёты будут считаться российскими.
Жигули вон тоже не российские - там катушки поджигания от Bosch и свечи от какой-то NGK (наверное).
Российские у нас только лопаты. И то если некрашенные.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.09.2012 19:02
Жигули вон тоже не российские - там катушки поджигания от Bosch и свечи от какой-то NGK
С этого года на Лада Гранта устанавливаются АКП японской фирмы Jatco, а через 2 года планируются новые моторы Renault-Nissan.
Lx
Старожил форума
20.09.2012 19:16
Предатели продали российский автомобиль.
IGR-1
Старожил форума
20.09.2012 19:23
Lx:
Предатели продали российский автомобиль.
---------
Который вырос из Фиата..
Dr. Lecter
Старожил форума
20.09.2012 19:33
Не надо повторять ошибки Советского Союза и делать абсолютно всё своё. Надо то, что получается - самолёты например. А про легковые машины ещё 25 лет назад хорошо министр автопрома СССР Николай Пугин сказал - "Можем ли мы сделать автомобиль лучше Мерседеса?Можем, только стоить он будет как космический корабль и в единственном экземпляре".