Dr. Lecter
---
- так о двухмоторном варианте Ил-86 по типу А310 и шла речь, когда наши побывали во Франции. Я же говорю - всех развратил дешевый керосин, когда нет смысла экономить. Всех развратила асболютно противоестественная вера в то, что советская экономика - самая стабильная экономика и никаких кризисов в ней не бывает.
---
И опять я удивлен, Старый техник ULLI: скажите, существовала ли в 1997-м такая дикая конкуренция на чартерах, как сейчас? Было ли столько регулярных рейсов за границу столько, сколько сейчас, со всем обилием иностранных компаний и беспрепятственного доступа к их ресурсам мест любому региональному агентству на территории страны? Что Вы сравниваете, не пойму? Что пытаетесь доказать? То, что Ил-86 может приносить прибыль лишь в определенных условиях? При нулевой остаточной стоимости и свободном ценообразовании в слабой конкурентной среде? Да никто же этого не отрицает. Но в СССР таких условий не было, ибо там тарифы были фиксированы и под тип не подгонялись. А сейчас такого нет, потому что ситуация вообще 20 раз поменялась. Но ее можно создать – искусственно и специально для Ил-86: отменить, к примеру, все рейсы по м-ту Москва-Екатеринбург, поставить 86-й, установить тарифы по 15 тыс. в одну сторону – и он тебе будет приносить прибыль. Но нужно же хоть как-то пусть элементарно, но системно мыслить. Нельзя же так, в конце-то концов!
А уже 150 раз говорено, что надо было 2-моторный вариант из 86-го делать. Причём и у GE, и у RR подходящие двигатели были!