После того, как тут кто-то рассказывал, как вытащил блок из одного Ту-204 и установил в другой, а потом выяснилось что блоки несовместимые (но ведь подключить удалось без вопросов!) и могло быть очень-очень больно, все стало предельно ясно.
Даже в простом бытовом комипьютере несовместимый блок хрен воткнешь.
Да и несовместимость оборудования тоже о многом говорит.
Юноша! Вы бы лучше спросили, почему иностранные авиакомпании не покупают русские самолеты. Почему российские не покупают - это ясно, т.к. не настолько они богаты, а вот что стоило, к примеру, владельцам авиакомпании Emirates купить ну хотя бы штук 50 Ту-204? Эти деньги для них - фигня. Но они почему-то не покупают. И вот ведь беда - раньше тоже не покупали. Соседям-единоверцам мы их ниже себестоимости, а иногда даже и бесплатно поставляли, что, собственно логично, чего не сделаешь ради дружбы, я с друзей тоже за свои поделки не брал бы денег, ну или так - чисто символически. Но вопрос в том, что вот однажды Л.И. Брежнев спросил у "Авиаэкспорта", типа, а чего это капстраны у нас не покупают Ту-154, Ил-62 - это же самые прогрессивные самолеты в мире! Обескураженный "Авиаэкспорт" тут же стал рассылать во все капиталистические авиакомпании телеграммы-предложения. Ну, вроде бы Air Canada заинтересовалась, кто-то еще, но дальше разговоров дело не пошло, ибо "не соседям" продавать (а тем более отдавать бесплатно) - это ... ну... нельзя, херня получается. Через некоторое время Л.И. Брежнев опять спросил, типа, как идут дела с продажей нашей авиатехники капстранам. Тут ребятам из Авиаэкспорта стыдно стало, что никто нашими самолетами не интересуется, и они решили чтобы Генсека не обманывать придумать новую отмазку, они сказали "Дорогой Леонид Ильич! Нам самим не хватает самолетов, и для наших братских стран, мол, все заводы перегружены заказами..." Кстати, этот ответ был хоть и не причиной, но действительно правдой. Тотальное невыполнение плана поставок авиатехники для предприятий ГА СССР обернулось тем, что в 1979-1980 гг. ввели новые нормы исчисления амортизации и впервые заговорили о продлении ресурсов, до этого продлять ресурсы и в голову никому не приходило - просто брали и списывали самолет, у которого проектный ресурс был выработан.