А я в свою очередь удивляюсь вашей некомпетентности в этих же вопросах.
Бывает и так.
Lx
Старожил форума
26.09.2012 12:13
А про какую компанию?
TCO
Старожил форума
26.09.2012 12:32
Да это он ко всем вяжется. "Неправильный МЕЛ", "вылет с базы". Дитя стоянки, блин.
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 13:04
Да это ты ко всем вяжешься."В природе не бывает гидросистем с электроприводом", это уже перл ТСО. Кроме интернета больше заняться нечем?
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 13:13
TCO:
Дитя стоянки, блин.
Если бы Ан-148 прозвали не "Осликом", а "Козликом", то я бы сказал, что ULLI всех тут уже "закозлил". "Заослил" - не звучит как-то. Но он действительно "заослил". По-моему, про Ан-148 в этой ветке даже больше сказано, чем про Ту-204СМ.
Причем, осуждать человека за это нельзя, пусть радуется, защищает. Никто не сомневается, что это искренне. Я тоже в молодости таким был. Я отлично помню презентацию первого серийного Ан-140 осенью 99-го на ХАЗе, ибо как раз в 1999-2000 жил и работал в Харькове и на этой презентации побывал. Тогда всем казалось, что это необыкновенный самолет и что его серийный успех гарантирован. А лично меня он потряс своей тишиной. Я вообще-то всегда недолюбливал все эти жужжалки, всегда старался избегать полетов на Ан-24 и т.п., но тут я был вынужден проверить, на месте ли мои уши, потому что самолет рулил, взлетал, летел, и его почти не было слышно. В то время и мне казалось, что за самолётом выстроится очередь и ХАЗ будет завален заказами. Прошел год, два, этого не произошло и я действительно был очень расстроен. А катастрофа в Иране, унесшая жизни в т.ч. и тех людей, которых я знал лично, заставила меня отшатнутся от самолета, хотя я человек не суеверный.
А эта тема, ветка, постепенно сводится исключительно к романтизму.
Антоновцы, похоже, второй раз в течение постсоветского периода ввязываются в драку, не имея реальных стартовых заказчиков, лишь воображаемых.
В основной статье в Википедии об Ан-148 пишут, дескать, цитата: «на период до 2026 года общий объем заказов оценивается в 500 самолётов». Но ведь это вымысел! Кто-то здесь уже писал о том, что для Ан-148 будет величайшей победой, если выпуск серии закончится на 50-й машине, хотя, если по-честному, такое количество самолетов – это провал проекта.
Откуда была взята цифра 500 самолётов? Судя по всему, кому-то показалось, что так можно оценить нишу, из которой выбывают Як-42 и Ту-134. Собственно говоря, и что что они выбывают? Разве это дает хоть какие-то гарантии, что бывшие эксплуатанты яков и тушек бросятся покупать Ан-148? Разве были подписаны какие-то соглашения, протоколы о намерениях? Если да, то где эти сволочи, кто хотел купить, а потом вдруг резко передумал?
Самолётостроение, на мой взгляд, это не творчество, а ремесло. Однако на данных примерах получается, что творчество. Неумолимое желание человечества творить, изобретать что-то новое, нужно оно или нет, получается или не получается – неважно, важен сам процесс. Это как графомана не интересует, будут ли читать его очередной детектив, не то что покупать в виде книги, а вообще – читать, для него главное – написать, так и здесь. Создали новый тип, и этим горды и довольны. Даже два типа. Ан-140 из истории не вычеркнешь.
Лично я после провала проекта Ан-140 был просто уверен в том, что к следующей своей попытке что-либо создать Украина подойдет более взвешенно и рационально. Не-а.
Впрочем, если, как Вы говорите, деньги есть, то почему бы и просто не потренироваться в авиастроении, так сказать, чтобы навыки не потерялись.
TCO
Старожил форума
26.09.2012 14:30
Гидросистема с электронасосом работает только на земле, когда движки выключены. Потому и производительность у таких насосов смешная.
Английский подтяните и будет вам счастье!
татъ
Старожил форума
26.09.2012 14:32
А деньги надо рисовать. И всё будет. Но не у всех. И не везде. И не всегда.
А потом за колбасу начнут убивать прямо на улицах.
Натуральный демагог.
Согласно твоим же проповедям, это мы уже проходили.
Но убивают на улицах сейчас чаще, чем в те времена.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 14:35
Почему Ан-140 это такой уж и провал? Ан-32 например до сих пор производят, хотя он по конструкции отстаёт от 140-го на 50 лет.
kovs214
Старожил форума
26.09.2012 14:42
Самолёт:
....Если бы Ан-148 прозвали не "Осликом", а "Козликом", то я бы сказал, что ULLI всех тут уже "закозлил". "Заослил" - не звучит как-то. Но он действительно "заослил". По-моему, про Ан-148 в этой ветке даже больше сказано, чем про Ту-204СМ.
Причем, осуждать человека за это нельзя, пусть радуется, защищает. Никто не сомневается, что это искренне. Я тоже в молодости таким был....
Самолётостроение, на мой взгляд, это не творчество, а ремесло. Однако на данных примерах получается, что творчество. Неумолимое желание человечества творить, изобретать что-то новое, нужно оно или нет, получается или не получается – неважно, важен сам процесс. Это как графомана не интересует, будут ли читать его очередной детектив, не то что покупать в виде книги, а вообще – читать, для него главное – написать, так и здесь. Создали новый тип, и этим горды и довольны....
Впрочем, если, как Вы говорите, деньги есть, то почему бы и просто не потренироваться в авиастроении, так сказать, чтобы навыки не потерялись.
26/09/2012 [13:13:12]
..."Другой, менее заметной внешне, но всегда воспринимаемой на неосознанном уровне, чертой поведения сноба является то, что основным способом возвышения себя для него является принижение, обесценивание других. Снисходительно-презрительное выражение буквально прирастает к лицу сноба. Как правило, у каждого сноба есть свита – те, кого он «отличил от плинтуса» и «дозволил приблизиться к кругу избранных». И есть группа людей, которые его «не переваривают». Как правило, это те, за чей счет сноб самоутверждается, на ком он оттачивает свое остроумие и изредка те, кому поведение сноба претит в силу хорошего воспитания"...
http://www.officefile.ru/artic ...
Foxhound
Старожил форума
26.09.2012 14:43
В Якутию позвоните , они вам популярно объяснят;)
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 14:46
TCO:
Гидросистема с электронасосом работает только на земле, когда движки выключены. Потому и производительность у таких насосов смешная.
Английский подтяните и будет вам счастье!
Я удивляюсь вашей упёртости, неужели на форуме нет ни одного реал пайлота знакомого с боингом 787, объясните уже этому дятлу, что на боинге 787 основная гидросистема постоянно и на земле и в оздухе работает от электронасоса. А то он козыряет здесь тем, в чём не соображает ничего. Английский нужно знать дятел. А не думать. Что знаешь. Я думаю, все уже просекли, что ты за Ыксперд
TCO
Старожил форума
26.09.2012 14:54
Нет и нет!
Не преступление не знать английского. Спросите у людей - и всё. Дайте в конце концов текст Ом, я вам переведу! Делов-то на минуту!
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 15:05
Я вообще-то жду комментариев реал пайлотов, с вами мне уже давно всё ясно
Drejtori
Старожил форума
26.09.2012 15:07
Однако американское государство всё равно покупает только своё, отечественное, выдавливая конурентов с помощью двойных, тройных, а если надо, и дестятерных стандартов.
Маэстро Бартоломео Беретта перевернулся в гробу...
----------
Вместе с товарищами Гарри Хоукером и Армстронгом
Сидли! :)
На вооружении ВМФ США стоит ролкер T-AKR 3016 "Roy М. Wheat", активно участвовал в операциях в Ираке, бывший украинский "Владимир Васляев".
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 15:45
Это мелочи, частности, не составляющие и 0, 01% от общей картины.
abuabmop
Старожил форума
26.09.2012 15:45
Все он знает. Знает , что Туполь-204 хлам и никому не нужен...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Забираем у них "хлам". Все три.
В лизинг.
Вот наверное в ТСО танцы-пляски теперь...
abuabmop
Yan
Старожил форума
26.09.2012 15:57
2 Самолёт:
Я так понимаю, Ан-140 разработали для замены Ан-24. Т.е. КБ Антонова работали под совершенно конкретный рынок ДВ. Т.е. они подошли к проекту как минимум практично.
Условно предположим, что Кремель принял решение сдать ДВ Китаю. Но у Китая есть свой МА60. Ясное дело, что Ан-140 ни кому не будет нужен. Ваши издёвки над КБ Антонова ни как не актуальны.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 16:04
А не надо предполагать, ДВ уже фактически отдан Китаю, причём бесплатно. Решили так - мы (Кремль) отдаём его (ДВ) вам (Китаю), потому что сами не можем с ним ничего сделать, а вы (Китай) не шумите об этом и тихо обтяпывете свои дела, расселяетесь, пилите что хотите, бурите, роете, долбите, сажаете и выращиваете. Это уже состоявшееся положение дел, не подлежащее сомнению. А ТОФ, остатки российсокй армии на ДВ - это так, бутафрия, декорация, которая вскорости будет сметена за ненадобностью.
Drejtori
Старожил форума
26.09.2012 16:08
Т.е. КБ Антонова работали под совершенно конкретный рынок ДВ
----------
Дальний Восток то причем?
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 16:13
Dr. Lecter:
А не надо предполагать, ДВ уже фактически отдан Китаю, причём бесплатно. Решили так - мы (Кремль) отдаём его (ДВ) вам (Китаю), потому что сами не можем с ним ничего сделать, а вы (Китай) не шумите об этом и тихо обтяпывете свои дела, расселяетесь, пилите что хотите, бурите, роете, долбите, сажаете и выращиваете. Это уже состоявшееся положение дел, не подлежащее сомнению. А ТОФ, остатки российсокй армии на ДВ - это так, бутафрия, декорация, которая вскорости будет сметена за ненадобностью
БРЕД
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 16:16
Не бред, а так и есть. Этот "бред" озвучен моим другом детства, действующим полковником из Благовещенска, знающему истинное положение дел в армии и регионе.
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 16:25
Лектер, вы хоть думаете, когда пишете, или вы все здесь такие? Нахрена тогда в амурской области космодром "восточный" строить? Какой смысл, если отдали китаю? Подарить Китаю космодром за милльярды баксов. Ну вы блин даёте, фантазёры
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 16:30
Читайте внимательнее, что я написал. Отдан без шума. Юридическое оформление просто отложено - китайцы не настаивают, а Путин по политическим мотивыам пока не может. Это как квартира алкаша - он там ещё номинально прописан, но всё пропито, всё вынесено, и хата реально уже не его, а местного риэлтора или участкового.
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 16:34
Кстати, за клевету сейчас и сесть можно, на пару с другом детства, действующим полковником из Благовещенска
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 16:42
Тогда весь Дальний Восток пересажать придётся, особенно тех, кто каждую неделю в Китай мотается закупиться подешевле и пожрать повкуснее.
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 16:49
Вы уж определитесь, амурская область всё-таки Китай, или нет. А то получается Китай, а "в Китай мотаются", чудеса
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 16:54
Всё, что за Байкалом - уже Китай. Его можно условно разделить на Старый и Новый свет Поднебесной, или исторические и новоприобретённые земли.
russianfly
Старожил форума
26.09.2012 17:00
вы какую траву курите? Всё это никому здесь неинтересно, какое отношение ваш бред имеет к авиафоруму. Купите на базаре петуха. И еп*ите ему моск
Drejtori
Старожил форума
26.09.2012 17:00
особенно тех, кто каждую неделю в Китай мотается закупиться подешевле и пожрать повкуснее.
---------
А должны мотаться туда где дорого и не вкусно? Странная логика.
Snafu
Старожил форума
26.09.2012 17:06
Это мелочи, частности, не составляющие и 0, 01% от общей картины.
Ни хрена ж себе мелочи... Beretta 92 - основной и фактически единственный пистолет, стоящий на вооружении US Army. Попробуйте пересадить Красную Армию с "макарова" на Глок или Вальтер и послушайте комментарии армейского руководства и оружейного лобби.
Можно еще добавить, что стреляют тут не по три патрона в год, а по сотне за тренировку. С соответствующим износом и заменой матчасти.
Короче, приплыли. Родина Кольта, Винчестера, Смита и Вессона не в состоянии обеспечить свою армию нормальным пистолетом. Товарищ Берия, разберитесь :)
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 17:12
Yan:
2 Самолёт:
Я так понимаю, Ан-140 разработали для замены Ан-24. Т.е. КБ Антонова работали под совершенно конкретный рынок ДВ. Т.е. они подошли к проекту как минимум практично.
Я вот не понимаю "разработали для замены Ан24". Речь уже не об СССР, ибо проект Ан-140 родился позже. Разработки начались в сентябре 1993 года. Украина уже во всю отделилась и с этим самолетом мечтала выйти на зарубежные рынки, а не только насытить свой. Я говорю снова о том, что "разрабатывать для замены" - можно лишь в том случае, когда то, что ты собираешься менять тебе принадлежит или сбыт этой продуктовой линейки гарантирован, в противном случае получается, что КБ расписывается в психологии авиакомпаний, которые, по убеждению КБ и заводов, должны будут эксплуатировать новый тип ВС. Речь же не о какой-то там модернизации. Может, они и практично, как им казалось, подходили к вопросу, все-таки и Иран подтянули, и вообще много было всяких планов. Ну а результат-то где? С трудом построили 26 самолетов за 12 лет. Если бы планировали 50, а построили 26 - ну ладно, еще куда ни шло. Но 500 и 26... Ой.
Smileyface
Старожил форума
26.09.2012 17:13
"Однако американское государство всё равно покупает только своё, отечественное"
В питерском Транзасе этого не знали. Подали в свое время заявку на тендер береговой охраны США по навигационному оборудованию и выиграли его.
Лётчик
Старожил форума
26.09.2012 17:19
TCO:
А я в свою очередь удивляюсь вашей некомпетентности в этих же вопросах.
Бывает и так.
Вы похожи на Москвича-тот тоже любит образно порассуждать в том, в чём не смыслит и проходил просто мимо
ЮК
Старожил форума
26.09.2012 18:29
Интересную вещь только что прочел. Цитаты:
Many trade experts expect the two sides [Боинг и Аэробус] to attempt to negotiate a settlement as the legal appeals and counter-appeals become increasingly entangled.
Such a deal could pave the way to wider agreement on subsidizing large civil aircraft, involving China, Japan, Brazil, Canada and Russia, which joined the WTO last month.
The industry is so capital-intensive that some experts say it is impossible to build big planes without government help. A global pact could set rules for subsidies, avoiding future spats among WTO members where airliners are built.
Frederico Curado, chief executive of Brazilian planemaker Embraer, told Reuters on Tuesday he hoped such an agreement would follow resolution of the Airbus-Boeing dispute.
Speaking on the sidelines of a WTO conference, Curado recalled a dispute between Brazil and Canada on aircraft financing 12 years ago that led to the creation of an agreement on aircraft financing, the Aircraft Sector Understanding.
"Hopefully from those two (WTO dispute) panels between the EU and United States, a similar framework agreement, a framework governance, could be reached. I think it will be important for the whole industry.
"Not only for the EU and U.S. but also for Brazil, for Canada, for Japan, for China and Russia, especially in those two countries with a state of capitalism where the frontier between a company and the state is very blurred. So something like that would be very important."
С точки зрения природы - разве в этом есть что-то противоестественное?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 19:05
Нету. Я лично против этого и за Россию в границах бывшего СССР (правда без Прибалтики и Чурбанистана), но фактам надо смотреть в лицо - ДВ уже не российская территория. А насчёт космодрома - так и в Казахстане наш космодором есть и казахи терпят это, и во французской Гвиане. А на Шпицбергене российская угольная шахта дя снабжения Кольского полуострова...
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 19:16
Dr. Lecter:
Ну, против, не против, а мир постепенно превращается в миксер. Когда я впервые побывал в Париже, я подумал, что не в столицу Франции приехал, а черт знает куда, в Кейптаун или в Бахрейн.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 19:22
Ну а раз миксер, то летать нам не на наших Ту-204СМ, а на китайских С-919 и Y-40.
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 20:16
Dr. Lecter:
Ну а раз миксер, то летать нам не на наших Ту-204СМ, а на китайских С-919 и Y-40.
Нам надо вообще летать. Пока что даже 71 млн. пасс. в год, вызывают тихую радость, потому что 15 лет назад казалось, что и эта величина недостижима. На самом же деле, это капля в море. Вопрос "на чем летать" актуален там, где поток составляет 700 млн. в год, например в США. Хотя нет, вру, там он как раз и не актуален, там летают на всем подряд.
глав.анон
Старожил форума
26.09.2012 21:27
Самолёт:
Нам надо вообще летать. Пока что даже 71 млн. пасс. в год, вызывают тихую радость, потому что 15 лет назад Вопрос "на чем летать" актуален там, где поток составляет 700 млн. в год, например в США. Хотя нет, вру, там он как раз и не актуален, там летают на всем подряд.
********
в США не просто так летают на всем подряд! они были против, но мировая гегемония в лице Франции и Германии, с англами и испанцами в роли пресмыкающихся подпевал, заставили еще в 80х годах American Airlines купить эйрбасы!
Нам надо вообще летать. Пока что даже 71 млн. пасс. в год, вызывают тихую радость, потому что 15 лет назад Вопрос "на чем летать" актуален там, где поток составляет 700 млн. в год, например в США. Хотя нет, вру, там он как раз и не актуален, там летают на всем подряд.
********
в США не просто так летают на всем подряд! они были против, но мировая гегемония в лице Франции и Германии, с англами и испанцами в роли пресмыкающихся подпевал, заставили еще в 80х годах American Airlines купить эйрбасы!
****
забыл добавить - конечно же помимо нажима мировой гегемонии, менеджеры американ получили неслыханные откаты, которые заставили их предать отечественное авиастроение
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 21:55
глав.анон:
-----------
Послушайте, так а в чем тогда, собственно проблема? Менеджеры везде получают откаты - в Европе от Боинга, в Америке от Эрбаса и т.д. Бразильцы от Канадцев и пр. и пр. Все на что-то там нажимают и все на всем летают в конечном итоге. Это наталкивает на мысль, что все происходящее является нормой. Нормой считается то, что делает большинство. По всей видимости, такой тонкий моральный нюанс как предательство чего-либо отечественного (авиастроения и пр.) - остается вне рамок и понятий нормы. Так?
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2012 22:04
Самолёт )))
Прочтите посты глав.анон не совсем серьезно :)))
глав.анон
Старожил форума
26.09.2012 22:26
Самолёт:
глав.анон:
-----------
Послушайте, так а в чем тогда, собственно проблема? Менеджеры везде получают откаты - в Европе от Боинга, в Америке от Эрбаса
*******
скажу по секрету - когда я разговаривал с Робертом Крэндлом на эту тему, он мне поведал что своим решением купить эйрбасы для американ, он совершил революцию в мире откатов в авиации. До того боинг, макдоннел и локхид давали, но мало, потому что была стигма "а куда они денуться с подводной лодки".
А тут - прорыв! Не только тулуза щедро заплатила, но после этого и американцы стали куда щедрее.
глав.анон
Старожил форума
26.09.2012 22:29
в общем каждый нормальный управленец в авиции должен благодарить Роберта за открытие новых горизонтов. а то брать все горазды, а историю откуда это пошло - никто особо не знает или не помнит!
IGR-1
Старожил форума
26.09.2012 23:19
глав.анон:
но мировая гегемония в лице Франции и Германии, с англами и испанцами в роли пресмыкающихся подпевал, заставили еще в 80х годах American Airlines купить эйрбасы!
Мировая гегемония в лице Франции и Германии!!!! Шутка года. Перенесите в ветку анекдотов.