Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему нет заказов на ТУ 204СМ?

 ↓ ВНИЗ

12..14151617

Dr. Lecter
Старожил форума
25.09.2012 18:32
IGR-1

Россия сейчас не способна производить 100%-конкурентоспособные лайнеры для ГА. И вообще мало что может производить в силу известных причин, ну разве что кроме Тополей-М, С-400, Ту-160, Су-35 и тому подобных вещей. Поэтому пути два - либо полностью перейти на сборку западных образцов (но технологии нам никто не передаст, и на примере автопрома мы это видим), либо на переходный период отготордиься от зарубежных товаров всякими искусственными заборчиками.
В.А.К.
Старожил форума
25.09.2012 18:32
Старый техник ULLI:

"Я поинтересовался относительно трещин на переднем лонжероне. Вы были правы."

- это не я был прав. Это был прав легендарный (не побоюсь) Л.Л.Селяков (ЦАГИ). Я просто присутствовал :)
danndan2
Старожил форума
25.09.2012 18:42
Каждая страна может устанавливать какие угодно правила, препоны и рогатки, если не в силах рыночными или лоббистскими путями продавить свою продукцию на рынки.

Государство может вообще не вмешиваться. Ибо капитализм вещь саморегулируемая.

Деревню Тютькино совершеннно без надобности ограждать от импорта ламборджини, т.к. селянам тупо нечего предложить в обмен. И даже если некий селянин найдет у себя на огороде алмазную кучу, то ламборджини он купит только одну, для себя. Опять же проблемы не существует.

Почему в РФ эта саморегуляция не работает? Потому что ее нет.
Государство вмешивается, вынуждая экспортеров импортировать товар не только для себя, но и для всех.
В итоге все производство лишается смысла и дохнет. "На плаву" остаются только предприятия, дотируемые государством. Вроде автотаза или суперджета.

Не было бы вмешательства государства, вопрос про ТУ-204 отпал бы сам собой. Его прекрасно брали бы за хорошие деньги. А щас он и даром никому не сдался.
Dr. Lecter
Старожил форума
25.09.2012 18:48
Покажите мне хоть один иностранный танк, автомобиль или самолёт в американской армии? Хотя тенедеры на поставку вооружений открытые проводятся, в них могут участововать и Леопарды, и Миражи, и Еврокоптеры, и Штейр-Пухи (армейский вариант Гелендевагена), и все остальные. Однако американское государство всё равно покупает только своё, отечественное, выдавливая конурентов с помощью двойных, тройных, а если надо, и дестятерных стандартов.
IGR-1
Старожил форума
25.09.2012 18:49
Dr. Lecter:

Поэтому пути два - либо полностью перейти на сборку западных образцов (но технологии нам никто не передаст, и на примере автопрома мы это видим), либо на переходный период отготордиься от зарубежных товаров всякими искусственными заборчиками.

Ну например Японцы начинали вообще с нуля со сборки в том же автомобилестроении. И ничего поднялись и лидеры сейчас.
Корея. Кто слышал про Самсунг лет 30 назад? Или про Хюндай или киа?

Нужно не в чистую сборку идти, а в кооперацию. Сначала что то начинать собирать, с постепенным освоением переход на что то более сложное. Тем более ну не с нуля же! Ну или вообще найти свою нишу. Та же Британия прикрыла свое гражданское авиастроение. Но движки рулят! Сейчас все равно все идет к альянсам ни одна страна не выпускает 100% свое. Тот же аэробус - и Германия и Франция и думаю нимало стран.. А посмотрим С-серию бомбардье. Фюзеляж - китайцы клепать будут, крылья - белфаст, движки - пратты, что то итальянцы, Германия, Франция, Бельгия, США и т.д и т.п.
Да что самолет - автомобили та же песня... На моем крайслере выпущеном в Канаде стоит японский движок (минсубиши). Ну и чей это автомобиль?
Мир уже стал единым. Я заказываю компоненты АBB - так где выпущено? Да везде в мире! десять компонентов - легко 10 стран!
Самолёт
Старожил форума
25.09.2012 18:53
Dr. Lecter:

Хм. Насколько я знаю, для США вооружение импортируют Франция, Британия, Норвегия, может и еще кто-то. Но мы вообще-то здесь речь ведем о гражданской авиации.
Dr. Lecter
Старожил форума
25.09.2012 18:57
IGR-1

Президент Германии (не путать с канцлером) 3 года назад приезжал в Россию и предлагал Путину делать совместно новейшие самолёты, снизив зависимость от Эрбаса. Даже в Ульяновск на Авиастар ездил жалом поводить! Типа особо сложные узлы, на которые у вас рук и станков не хватает, будем делать мы, немцы, а все основное вы, русские, и сырьё ваше. И что Путин ему тогда сказал? Заешь, мы тут как-нибудь сами в своей избе блоху подкуём... Доподковывался, баран!
Самолёт
Старожил форума
25.09.2012 19:02
Dr. Lecter:

Ну тут Путин прав. В стране своих хватает кто предлагает снизить зависимость от Эрбаса. Каждое третье гениальное предложение правительству - это предложение выпускать новейшие самолеты.
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.09.2012 19:03
2В.А.К.: Ну почему, есть масса рычагов. Достаточно уменьшить МЕЛ , т.е.привести его к нашим стандартам которые более лучше отвечают нормам безопасности полетов, и экономика иномарок резко ухудшиться. Не для кого не секрет, что при отказе ВСУ на иномарках открывается ДИР, т.е. отложенный дефект, к примеру на один месяц. Спустя месяц это ВСУ снимается и переставляется на другой борт, опять на один месяц и так далее. Это вообще нормально?
Кстати никто здесь еще не затронул тему стоимости выполнения ТО на иномарках.Именно потому что самолеты находятся в лизинге, эксплуатант должен выполнять ТО по правилам лизинговой конторы.Именно это заставляет обслуживать самолеты на английском языке, хотя всю документацию легко перевести на русский язык. Многие компании не имеют финансовых возможностей открыть свой центр по периодическому ТО. Слишком высокие требования. Надо иметь определенный перечень инструмента, определенный перечень запасных частей и естественно сертифицированный персонал.А любая сертификация стоит не малых денег. Поэтому эксплуатанты вынуждены гонять свои самолеты на форму за рубеж. Цена вопроса в таком ТО.
В нашей стране разрушено министерство авиационной промышленности, теперь предприятия сами назначают цены на зап.части и ремонт агрегатов. Зачастую эти цены назначаются по принципу "сколько нам надо денег, чтобы остаться на плаву", а не сколько реально стоит ремонт или производство агрегата.Это настоящий бес предел, по отношению к авиакомпаниям эксплуатирующим отечественную технику. Ремонт агрегата , стоящего полтора лимона, выльется в миллион. То есть мы хотим заработать сразу и много. Надо возвращать МАП и наводить порядок с ценообразованием в авиапромышленности. Тогда и самолеты будут дешевле.С какого потолка взята стоимость в 7000 р. обычного плафончика в туалете. В обычном магазине такой же стоит 500р.
Dr. Lecter
Старожил форума
25.09.2012 19:08
И всё-таки под дулом автомата шустрее дело пойдёт. Ох как шустрее! :)))
Самолёт
Старожил форума
25.09.2012 19:15
Dr. Lecter:

И всё-таки под дулом автомата шустрее дело пойдёт. Ох как шустрее! :)))

Несомненно. Только я - чур буду тем, кто это дуло наставляет, а Вы - тот, кто под этим дулом. Устраивает?
IGR-1
Старожил форума
25.09.2012 19:16
Dr. Lecter:

Покажите мне хоть один иностранный танк, автомобиль или самолёт в американской армии? Хотя тенедеры на поставку вооружений открытые проводятся, в них могут участововать и Леопарды, и Миражи, и Еврокоптеры, и Штейр-Пухи (армейский вариант Гелендевагена), и все остальные. Однако американское государство всё равно покупает только своё, отечественное, выдавливая конурентов с помощью двойных, тройных, а если надо, и дестятерных стандартов.

Харриер.
У того же Абрамса вроде немецкая пушка (по лицензии). А те же Поларисы были на вооружении англичан. Тот же F-35 учавствуют англичане. BAE и много других стран.
http://fr.wikipedia.org/wiki/L ... Мир давно стал менее закрытым, а уж в не военных областях....
IGR-1
Старожил форума
25.09.2012 19:21
Старый техник ULLI:

2В.А.К.: Ну почему, есть масса рычагов. Достаточно уменьшить МЕЛ , т.е.привести его к нашим стандартам которые более лучше отвечают нормам безопасности полетов,

А что например в Штатах так хреново с безопасностью???? А что СССР по безопасности был впереди планеты всей??? нет, был как все... Не в этом видимо дело....
lexa5323
Старожил форума
25.09.2012 19:23
Dr. Lecter:
Ту-204СМ должен стоить МИНУС сколько-то миллионов
Отечественные автобусы ЛиАЗ, НефАЗ, ПАЗ и др. по сравнению с западными и восточными аналогами стоят минус несколько сотен тысяч и даже миллионов рублей за машину и продаются замечательно.


Мюллер, после того как на Паз(не имеются пазики из серии 3205) стали ставить двигатель "камминс" заказов с архаичным Д 245(беларусь) и ЗМЗ(Н.Новгород) не стало совсем, ЛиАЗ-НефАЗ двигатель сейчас в основном тот же "камминс" , коробка ZF(цанрадфабрик) моста РАБА, попытка наладить производство в 90-е годы собственных мостов в г. Ишимбай - провалилась.Тормозная система Кнорр-Бремзе, НефАЗ практически вся трансмиссия Скания, тормозная система БОШ, оптика тоже по их технологии.Можно продолжать до бесконечности про импортные комплектующие.Наши даже резиновые прокладки разучились делать, расползаются от ГСМ за неделю, всё производство практически угробили.Больно, но это так, скоро только резиновые коврики будем изготавливать.
В.А.К.
Старожил форума
25.09.2012 19:32
Старый техник ULLI:

"2В.А.К.: Ну почему, есть масса рычагов. Достаточно уменьшить МЕЛ , т.е.привести его к нашим стандартам которые более лучше отвечают нормам безопасности полетов"

- можно. Весь "воздушный флот" РФ съебурится до 100 самолетов, ни один из которых не будет способен летать за пределы страны.
Самолёт
Старожил форума
25.09.2012 19:42
Старый техник ULLI:

Надо возвращать МАП и наводить порядок с ценообразованием в авиапромышленности.
--
Очень странный призыв. Бредовый я бы даже сказал. При Минпромторге РФ есть Департамент авиационной промышленности. Зачем же заводить целое министерство в государстве, где производят 10-20 гражданских самолетов в год. Да даже если и 100 , то зачем? В СССР - в стране бесконечных министерств и ведомств - и то до такого дебилизма не додумались, слава те господи. Там МАП было унифицировано и обслуживало интересы и военных и гражданских, а возникло вообще в результате слияния Минвооружения и Миноборонпрома.
И какой порядок по-вашему нужно наводить с ценами? У нас рынок? Или что? Если за плафон платят 7 тыс. рублей, значит, он столько и стоит.
С вашим подходом к наведению порядка в ценах единственным результатом будет падение ВВП. )))
Москвич
Старожил форума
25.09.2012 19:53
Лектор, какой же вы кровожадный! На гране психзаболевания!
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
25.09.2012 20:11
Доктор, ну вот например у американской береговой охраны еврокоптеры
татъ
Старожил форума
25.09.2012 20:17
"И какой порядок по-вашему нужно наводить с ценами? У нас рынок? Или что? Если за плафон платят 7 тыс. рублей, значит, он столько и стоит"

Эт правильно.Слова "монопольный сговор" нам ни о чем не говорят.Правда, при
повышении цен на бензин на 20коп.воет вся автобратия, включая заклятых рыночников.

ЗЫ.Из недавнего-вроде все исправно платили за входящие, зачем отменили?
Платили же-значит, столько и стоит.
Сергей Митягин
Старожил форума
25.09.2012 20:24
Самолёт:

Старый техник ULLI:

Надо возвращать МАП и наводить порядок с ценообразованием в авиапромышленности.
--
Очень странный призыв. Бредовый я бы даже сказал. При Минпромторге РФ есть Департамент авиационной промышленности. Зачем же заводить целое министерство в государстве, где производят 10-20 гражданских самолетов в год. Да даже если и 100 , то зачем? В СССР - в стране бесконечных министерств и ведомств - и то до такого дебилизма не додумались, слава те господи. Там МАП было унифицировано и обслуживало интересы и военных и гражданских, а возникло вообще в результате слияния Минвооружения и Миноборонпрома.
И какой порядок по-вашему нужно наводить с ценами? У нас рынок? Или что? Если за плафон платят 7 тыс. рублей, значит, он столько и стоит.
С вашим подходом к наведению порядка в ценах единственным результатом будет падение ВВП. )))

Самолёт. Вот именно:у нас порядок или где?И кто будет наводить порядок с ценами?Когда у нас услуга будет стоить столько, сколько она стоит , а не столько , сколько я захочу?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.09.2012 20:26
TCO:

Миллион долларов - конечно цифра с потолка. Считаем. Лишняя тонна В ЧАС в сравнении с А321 - 3000 тонн в год, 25 лет, 75 миллионов. 321-й новый тянет на 60-70. Ну, значит минус 5 миллионов. 321-й легче, значит как-то аэронавигацию надо компенсировать. За 25 лет, в зависимости от трассы, льготы, отсрочки, где-то ещё лишних миллионов 12-13 будет. Значит цена стала минус 17.

_________


Вот откуда ползучие гады взяли сразу "тонну в час" по сравнению с арабасом-321?!?!? Что за паскудство такое?

Арабас 321 жрёт 3100 кг/ч, меньше 3100 кг/ч НИКАК не получается. Это арабас 319 жрёт 2500.

Ту-204СМ жрёт меньше 3, 5, ну пусть даже на полтонны в час больше. Но никак не на тонну!

Считаем. Лишниe полтонны В ЧАС в сравнении с А321 - 1500 тонн в год, 25 лет, 37 миллионов. 321-й новый тянет на 60-70. Ну, значит плюс 33 миллиона. 321-й легче, значит как-то аэронавигацию надо компенсировать. За 25 лет, в зависимости от трассы, льготы, отсрочки, где-то ещё лишних миллионов 12-13 будет. Значит цена стала плюс 20.

То есть если реальные цифры взять 3100 кг/ч для арабаса 321 и 3600 кг/ч для Ту-204СМ, то минимум 20 миллионов долларов Ту-204СМ стоит.

Какая паскудина взяла с потолка цифру в 1 тонну в час?!?!?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.09.2012 20:27
TCO:

Миллион долларов - конечно цифра с потолка. Считаем. Лишняя тонна В ЧАС в сравнении с А321 - 3000 тонн в год, 25 лет, 75 миллионов. 321-й новый тянет на 60-70. Ну, значит минус 5 миллионов. 321-й легче, значит как-то аэронавигацию надо компенсировать. За 25 лет, в зависимости от трассы, льготы, отсрочки, где-то ещё лишних миллионов 12-13 будет. Значит цена стала минус 17.

_________


Вот откуда ползучие гады взяли сразу "тонну в час" по сравнению с арабасом-321?!?!? Что за паскудство такое?

Арабас 321 жрёт 3100 кг/ч, меньше 3100 кг/ч НИКАК не получается. Это арабас 319 жрёт 2500.

Ту-204СМ жрёт меньше 3, 5, ну пусть даже на полтонны в час больше. Но никак не на тонну!

Считаем. Лишниe полтонны В ЧАС в сравнении с А321 - 1500 тонн в год, 25 лет, 37 миллионов. 321-й новый тянет на 60-70. Ну, значит плюс 33 миллиона. 321-й легче, значит как-то аэронавигацию надо компенсировать. За 25 лет, в зависимости от трассы, льготы, отсрочки, где-то ещё лишних миллионов 12-13 будет. Значит цена стала плюс 20.

То есть если реальные цифры взять 3100 кг/ч для арабаса 321 и 3600 кг/ч для Ту-204СМ, то минимум 20 миллионов долларов Ту-204СМ стоит.

Какая паскудина взяла с потолка цифру в 1 тонну в час?!?!?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.09.2012 20:30
Dr. Lecter:

А-321 2400 кг/час
Ту-204СМ 3200 кг/час
18/09/2012 [15:38:18]
_______

Какое ещё враньё нужно придумать? Что за паскудство по отношению к отечественной техники?

Где это вы видели арабас 321, который жрёт 2400?!?!? В 2400 даже арабас 319 не укладывается.

Арабас 321 МИНИМУМ 3100 кг/ч жрёт!
IGR-1
Старожил форума
25.09.2012 20:33
Сергей Митягин:
И кто будет наводить порядок с ценами?Когда у нас услуга будет стоить столько, сколько она стоит , а не столько , сколько я захочу?
----------
Услуга будет стоить ровно столько сколько за нее готовы платить. Ни больше ни меньше.
TCO
Старожил форума
25.09.2012 20:44
Дятел, хватит психовать. Нам сказали "тонна", мы посчитали тонну. Скажут 300 кг - посчитаем 300. Вы предлагаете реальные цифры? Ту-204, любая версия от 3500 до 3800. Эрбас 321 - около 3-х. 319 не берём, там вообще 2200. A321 - 21 тонна в баках на 6 часов с резервом. Поэтому никак меньше 500 не будет. А то и 800. Ну вот 1, 5 миллиона - это в лучшем случае, в год на керосине, 38 миллионов за 25 лет. Это если вам верить. Вы кстати на каком типе летали? Ну да ладно. И 12 лимонов за вес. 50 миллионов. Если вам верить. А вы кто, господь бог? Тогда начинайте продавать Ту-204 за 10 миллионов. Я посмотрю на очередь желающих. Двое пока подписываются, Dr. Lecter и старый техник ULLI. Та и то, когда ствол на тебя наводят - на многое подписаться можно. Нельзя только деньги из зaдницы достать и заплатить за самолёт.
татъ
Старожил форума
25.09.2012 21:07
319 не берём, там вообще 2200.

Только на перелетах час-полтора.На сопоставимых с Ту-поболее.
В общем, дивные расчеты, как обычно высосаны из пальца.Скромнее, товарисч,
вы кто-господь бог?(с)
TCO
Старожил форума
25.09.2012 21:18
не господь бог, но если 319-й по расходу превысит 737-300, то вероятность его продаж близка к нулю. А 737-300 на 16-ти тоннах летает дольше 5-ти часов.
татъ
Старожил форума
25.09.2012 21:32
737-300 на 16-ти тоннах летает дольше 5-ти часов.

ТСО, вы профессиональный демагог? "Дятел" от иномарок?Летали на 737?
Берем калькулятор.16-2.5(анз)=13.5/5.5=2.45 примерно.

ЗЫ.МТОВ 733-63, 319-75, 5-0 чем то говорит?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
26.09.2012 00:22
И на арабасе и на Ту-204 ТСОнекто тоже не летал.

некто:
Нам сказали "тонна", мы посчитали тонну. Скажут 300 кг - посчитаем 300. Вы предлагаете реальные цифры? Ту-204, любая версия от 3500 до 3800. Эрбас 321 - около 3-х. 319 не берём, там вообще 2200. A321 - 21 тонна в баках на 6 часов с резервом.

_____


Есть версии Ту-204 которые и 3200. А если арабас 321 Москва-Ленинград, там и под 4 тонны в час будет на коротком плече. Ту-204-100 до Канар заправка 27 тонн, там лететь больше 7 часов и нагрузка те же 190 пассажиров. Среднее 3400 получится.

Поэтому если сравнивать на одинаковых маршрутах, разница будет даже не полтонны, а 300-400 кг/ч.

Ну если человек хочет попаскудить, то можно, конечно, "А то и 800".
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
26.09.2012 00:25
Вероятность продаж арабаса 319 и убобика 737-700, кстати, сейчас тождественно равна нулю. За последние несколько лет ни одного пассажирского 737-700 и 319 продано не было, только бизнес-джеты. Ни одного заказа на арабобик 319-700 неомакс на сегодняшний день тоже нет, почти все - арабобик 321-900неомакс и ещё чуть-чуть арабобик 320-800.
Москвич
Старожил форума
26.09.2012 00:32
Сколько у Дятла реинкорнаций. Одну блокируют, появляется другая?)))) Или всё-таки санитары опять просмотрели?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.09.2012 00:43
Сколько у Дятла реинкОрнаций.

Интересно, как в МГУ берут с двойкой по русскому языку?
Рlivеt
Старожил форума
26.09.2012 01:09
Самолёт:

В 93-м году 11 млн. чего? у.е.? Возможно. ...
Так и на АРЗ "по-привычке" гнали на КР самолеты, а потом вдруг выясняется, что за ремонт надо платить живые деньги. )))


Рублями платили. 7 рейсов в день в Геманию делали. Моряков возили в Африку. Своими платили...

И 407-му заводу по $330 тыс вываливали.

бп
Старожил форума
26.09.2012 01:09
Вот так и берут. На гранЕ )))))
Самолёт
Старожил форума
26.09.2012 01:33
Рlivеt:

Смотря какая а/к. 407 заводу в то время платили единицы, из числа российских а/к - дисциплинированные плательщики - "Аэфролот", "Пулково", "Тюменьавиатранс" вместе с Мартиросовским филиалом "Сургутавиа".
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.09.2012 01:55
Чем Вам не нравятся наши самолеты. Ан-148 , вот например, летает на одном ВСУ, без маршевых двигателей. Представляете какая экономия.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
kovs214
Старожил форума
26.09.2012 07:36
TCO:

Дятел, хватит психовать. Нам сказали "тонна", мы посчитали тонну. Скажут 300 кг - посчитаем 300. Вы предлагаете реальные цифры? Ту-204, любая версия от 3500 до 3800...

25/09/2012 [20:44:11]


ТУ-204 спроектирован под минимальное балансировочное сопротивление: "руль в ноль", т.е. при отклонении РВ на определенный градус - стабилизатор отслеживает это отклонение и свою хорду "подгоняет" под хорду РВ. Самолет все время должен находится в параллельном потоке воздуху (альфа в ГП равен 1.5-2.0 градуса). Это, так же достигается, смещением в полете ЦТ назад, путем перекачки топлива в килевой бак. Все это вроде прекрасно, но вмешиваются конструкционные недоработки. В полете происходит несимметричный "отсос" интерцепторов. Что происходит? Возникает крен, ЭДСУ начинает с этим "бороться". Каким образом? Отклонением элеронов. Отклонила. Элероны и РН относятся к боковому каналу, так что частично может быть задействован и РН. Вот такой самолет, с "распущенными перьями" и находится в объятиях неба :-) ...Это хорошо видно на дисплее в режиме "УПР". Все это создает доп-ное лобовое сопротивление, Как с этим борятся? Правильно - добовляют режим двигателям, т.е. "течет" керосин. Убрать этот фактор и уже будет экономия. Обращались в КБ (тогда Лановский был), ответ: "любые капризы за ваши деньги". Там, на г/цилиндры надо было поставить замки (вроде так). Так Шта ;-), экономия "лежит" но поверхности...плоскостей самолета.
Yan
Старожил форума
26.09.2012 07:51
2 Dr. Lecter:

По поводу единства Мира. Нет ни какого единства Мира. Есть метрополии, а есть колонии. В метрополиях разрабатывают, производят высокотехнологичный продукт. А в колониях потребляют. Как с индейцами: бусы и водка. Компании из клуба западных стран: США, Япония, ЕС производят технологии и делиться ими не будут. К сожалению, в течении столетий руководство нашей страны позиционировало Россию как колонию, потребителей, поставщиков сырья, а не технологий. \при царе тоже было до черта юристов, экономистов получивших образование в ЕС.



2 Старый техник ULLI:
Цены должно регулировать не МАП, а рынок. Вообще о ценах и качестве комплектующих должны беспокоиться производитель и разработчик самолёта, чтобы предлагать АК оптимальный выбор комплектующих по цена/качество.
Snafu
Старожил форума
26.09.2012 08:23
Покажите мне хоть один иностранный танк, автомобиль или самолёт в американской армии? Хотя тенедеры на поставку вооружений открытые проводятся, в них могут участововать и Леопарды, и Миражи, и Еврокоптеры, и Штейр-Пухи (армейский вариант Гелендевагена), и все остальные. Однако американское государство всё равно покупает только своё, отечественное, выдавливая конурентов с помощью двойных, тройных, а если надо, и дестятерных стандартов.

Маэстро Бартоломео Беретта перевернулся в гробу...
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.09.2012 09:56
2Yan:
Вот Вы инженер-программист. Так создайте хорошее программное обеспечение, почему Ваши коллеги делают некачественный продукт для нашего самолета. Почему это не выявилось на испытаниях и мы теперь должны нести убытки из-за вынужденных простоев самолета.И нам же еще говорят , денег дайте мы вам ПО перепишем. Уж программистов то у нас хороших навалом должно быть или все в штаты свалили. Или вам не нужны отечественные самолеты, тогда может быть и отечественные программисты не нужны.
Мы все время отклоняемся от темы ветки. Уже выяснили, что заказы все таки есть на этот самолет. Дай бог туполевцы доработали самолет и он будет надежнее и экономичнее. Пару лет назад никто не думал, что Ан-148 будет так летать, как летает сейчас. Но ведь довели до ума. И это только благодаря тому, что все 6 наших самолетов просто висели в воздухе.Это позволило выявит массу недочетов и устранить их. Я жду конференции к ОЗП, что бы узнать результаты нашей работы летом. Да в самые лучшие времена Ту-134 у нас так не летали , как эти шесть Ан-148. Да может быть первый год-два Ту-204СМ будет бяки приносить, но это же все решаемые вопросы. Или все считают , что надо ждать эфемерного МС-21, которого нет и не известно какой он еще получится.
Cook
Старожил форума
26.09.2012 10:51
То Старый техник ULLI:

А можно у Вас поинтересоваться структурой и наполнением MEL на Ан-148. Существует ли Master MEL, если существует, то кто его утверждает. Как часто проводится его ревизии.
Интерес мой чисто профессиональный. Вы недавно писали что надо бы MEL для ВС иностранного производства привести к нашим стандартам которые лучше отвечают нормам БП. Честно говоря даже не знаю о каких стандартах идёт речь. В 1994 г. Нормы летной годности (АП-25) были гармонизированы с американскими FAR 25, и за исключением мелких деталей друг от друга не практически не отличаются. Если наполнение сегодняшнего МMEL для Ан-148 уступает аналогичному документу для ВС иностранного производства, то это только от малого опыта эксплуатации и вообще из-за отсутствия опыта написания MMELa. И доведение его до состояния полноценного документа, лишь дело времени. На мой взгляд к этому надо стремиться, а то попался мне недавно на глаза MMEL для ТУ-214. Первый, официальный, выпущеный летом 2012. Так вот в нём, кроме непонятно откуда взятых ограничений по общему количеству дефектов определённых категорий, напрочь отсутствуют главы 22-Autoflight; 25- Equipment&Furnishings; 26-Fire Protection; 27-Flight Control; 34-Navigation; 36-Pneumatic; 52-Doors;73-Engine Fuel&Control; 74-Ignition; 77-Engine Indicating; 78-Engine Exhaust. Честно говоря, зная как обстоит дело с запчастями для этих ВС, к сожалению вынужден констатировать что о конкурентноспособности с таким MEL, трудно будет говорить.
Рlivеt
Старожил форума
26.09.2012 10:59
Старый техник ULLI:

Пару лет назад никто не думал, что Ан-148 будет так летать, как летает сейчас. Но ведь довели до ума.


Ещё доводить и доводить до Ума.
Но надо отдать должное настойчивости Белова/Харченко/Срочко и здравомыслию Антоновцев. Их заслуга.
Наверное, при СССР получили бы ордена-медали...
Yan
Старожил форума
26.09.2012 11:09
2 Старый техник ULLI:

Это зависит не от программистов, а от тех, кто ими управляет. Кстати, на Украине очень хорошие программисты. То что вы пишете, это называется кидалово.

http://www.ake.spb.ru/
TCO
Старожил форума
26.09.2012 11:13
2 kovs214
Насколько мне помнится на "полтиннике" нет этой проблемы с интерцепторами. Там топливом балансировали лайнер по крену, но это совершенно другая тема.

2 Plivet
Ан148 выдан пулковским на условиях, о которых я талдычу всю ветку. Дарить надо такие самолёты и будут они летать как пчёлки. А деньги надо рисовать. И всё будет. Но не у всех. И не везде. И не всегда.
А потом за колбасу начнут убивать прямо на улицах.
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.09.2012 11:13
2Yan: Проблема именно в московских, у украинских все хорошо. Значит таких управленцев надо гнать в три шеи.
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.09.2012 11:18
2Cook: Можно но не сейчас. Укладываюсь спать после смены. Ослики летали всю ночь.
kovs214
Старожил форума
26.09.2012 11:21
TCO:

2 kovs214
Насколько мне помнится на "полтиннике" нет этой проблемы с интерцепторами. Там топливом балансировали лайнер по крену, но это совершенно другая тема.

26/09/2012 [11:13:13]


Вы, правильно помните.
Lx
Старожил форума
26.09.2012 11:24
DIR на ВСУ открывается на 10 дней. Допускается одно продление.
ВСУ в ГТК не переставляли с самолёта на самолёт.
К тому же неисправный агрегат на самолёт ставить нельзя, что и препятствует таким обменам.
Если делать всё по правилам, разумеется.
А без правил и MEL не нужен - достаточно "отработать с экипажем", так ведь?

Разумеется, что для выполнения ТО нужен инструмент.
Без качественного инструмента, "на коленке", это уже получается не организация по ТО, а шарашкина контора.

Производитель рассчитывает, что его изделия будут ремонтироваться по правилам, обученным персоналом и подходящим инструментом.
Вряд ли в этом есть что-то странное.

Документация не переводится потому что это очень большой объём - например, одна только система кондиционирования на A320 - это примерно 2700 листов.
Найти квалифицированных переводчиков для такого объёма работ - наверное, та ещё задача.
Плюс к этому, неизбежны разночтения и "испорченный телефон" в цепочке оригинал-перевод-исполнитель.
Плюс постоянно выходят новые ревизии документации, отражающие новые доработки техники и идеи производителя по её обслуживанию.
Поэтому проще научить техников английскому, тем более что весь мир успешно на английском обслуживает. У нас что, самые тупые в мире техники?

Любую цену может диктовать только монополист. А у нас как раз такое любят.
Были бы разные производители, и цены бы были меньше.
Производитель с большой ценой и месячным сроком изготовления блока разорился бы в неделю.
Cook
Старожил форума
26.09.2012 11:31
То Старый техник ULLI:

Конечно, отдыхать нужно полноценно.

Старый техник ULLI
Старожил форума
26.09.2012 11:31
2TCO: Я удивляюсь Вашей осведомленности во всех вопросах. Вы и борт. инженер, Вы и летчик, Вы и коммерсант.... Все наверное началось с Роялля и красной икры в 90е. Какая я же удивительная страна Россия.С такими людьми можно горы свернуть. Все он знает. Знает , что Туполь -204 хлам и никому не нужен, знает что пулковские на халяву эксплуатируют Ан-148. Вам надо срочно менять профессию. Идите в гос.думу там еще есть места для пи.доболов. Будете решать серьезные вопросы.
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru