Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему нет заказов на ТУ 204СМ?

↓ ВНИЗ

1..121314..1617

Рlivеt
Старожил форума
23.09.2012 20:07

В.А.К.:

Я разработчик (как раз САУ), к эксплуатационной документации не отношусь никак. Понимаю, что это недостаток, но не всем же в эксплуатации... :)))

Вы даже не представляете, какой это недостаток!
Если Вы - разработчик, то, очевидно, именно Вы установили законы управления САУ, описали их в КД, а вот ЭД - часть КД - у вас не получилась, в том числе и для ССЖ. Расскажите, с какими отказами можно летать на том же ССЖ и насколько их количество, указанное в ГПМО, сравнимо с А или В?

По опыту ЛИ могу сказать, что на ССЖ при подготовке к полету надо нажать кнопки АР и АТ и убедиться, что они подсвечиваются зеленым. Все!

Речь не шла о подготовке и о том, когда "Всё!", речь шла о том, "а если не подсвечивается"? Или в предыдущем полёте выскочили коды отказов...

Старый техник ULLI
Старожил форума
23.09.2012 20:08
В.А.К.:
Нет конечно. Просто РПН или руководство по поиску неисправностей и система бортового ТО, никогда не сможет учесть тот момент, когда между ножками А и С штепсельного разъема аварийного рулевого привода пятого интерцептора попала какая то бяка. Может это последствия обработки самолета Арктикой, может, что то другое. Но после удаления этой грязьки самолет был исправен, но это уже за пределами РПН, это моя песня.
Разработчиков мы всегда вызываем если дело заходит в тупик, но для этого требуется остановить самолет и показать им то , во что они не верят.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.09.2012 20:11
2Drejtori: Если не секрет , черкните в личку, в чем кардинальность изменений, нам пока ничего не доводили.Мы только за.Какая лошадь ищет себе работу:)
Рlivеt
Старожил форума
23.09.2012 20:12
В.А.К.:

- и что, вы отправляете самолет с неисправным блоком???

Почему бы и нет, если отказ не меняет квалификационный базис? Это я у вас как Разработчика спрашиваю.