поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

55 лет со дня призива на строкову службу у Морську Авіацію Крима

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
Шановні мої колишні сослужівці, хто зі мною бік о бік виконував важливіші завдання по захисту повітрянних кордонів Криму та СРСР! Якщо Ви: Делікатній Иван, Хват Віктор з Миколаїва, Гайворонський Микола з Донецької обл., Юрій Антонов-найкращій наш офіцер, командир групи "Радіо", стрелок-радіст Анатолій Кузьменко з Ставрополья та ін.Мій особистий шлях вМооської авіації почався як спеціаліст по радіотехнічних системам (РТС) літаків ІЛ-28, ТУ-16, Ту-22 та ТУ-22М почався з Севастополя, з Екіпажу, де я проходив мандатну та інші комісії і отримав направлення до служби у м.Євпаторія, на аеродром транспортної морської Авіації (літаки ЛІ-2, які перевозили командний состав Морської авіації).Зевпаторіі мене перевели у в\ч 69088 пос.Октябрське недалеко від Сімферополя, в\ч 42857.З неї я попав в спецьшколу м.Керчі, фортеця "Єнікалє", де навчався рік і отримав спеціальність: механік по РТС.З школи, як відмінник навчання, обрав собі місто служби: красногвардейській район, аєродром "ВЕСЕЛЕ", де прослужив ще 2 роки.Демобілізувався 1 липні 1959 р.Сьогодні я канд.техн.наук, Доцент, Ст.науковий співробітник, підполковнгик Морської авіації України по РТС. Бибачаюсь, що не маю мжливостей виявити в цієї формі усіх моїх друзів по службі.Пишіть на мою e-mail: jura.m3619@ukr.net Завжди Ваш, Юрій Міць.17.09.2012
опубликовано: 17.09.2012 10:22
camp
Старожил форума
Уважаемый Юрий Кириллович, вы находитесь на авиационном форуме и как ктн и доцент должны знать, что среди языков ИКАО нет украинского.
опубликовано: 17.09.2012 11:40
Ант
Старожил форума
2 camp:

А это неважно для свидомита, что нет украинского среди языков ИКАО и что форум русский. Ему вовсе и не нужно, чтобы его понимали. Таким макаром свидомит выражает свое национальное высокосамосознание и презрение к русскому языку, что без русской аудитории просто теряет какой-нибудь смысл, потому, как на большее свидомитов не хватает.
опубликовано: 17.09.2012 12:10
BAY
Старожил форума
Шановний Юрiй Кирилович!
(дальше буду писать по-русски, чтобы не обижать Вас ошибками)
Я хотя и подзабыл украинский язык, все равно читаю его достаточно легко. Но здесь есть множество людей, которые никогда им не владели. Зачем Вы так напрягаете их? Компания, в которую Вы пришли - русскоговорящая. Вам здесь рады, несомненно. Пожалуйста, порадуйте и Вы нас легкостью понимания Ваших сообщений!
опубликовано: 17.09.2012 16:20
vodila384
Старожил форума
Шановний! ТИльки тэбе розума не достает для мовы с другарями....
опубликовано: 25.09.2012 18:56
Самураев-Хасанов
Старожил форума
это из ялты Шановний ?
опубликовано: 25.09.2012 19:34
busha64
Старожил форума
Служил с 1956 по 1959 матросом по специальности "механик по радиотехническим установкам морской авиации типа ИЛ-28, ТУ-16 и ТУ-22, ТУ-22М

товарищ стебается.какие нафик Ту-22 в 59 году?
опубликовано: 25.09.2012 19:38
Самураев-Хасанов
Старожил форума
при этом все Истинные ценители бросились защищать старпера
опубликовано: 25.09.2012 19:46
kalajd
Старожил форума
...канд.техн.наук, Доцент, Ст.науковий співробітник, підполковнгик Морської авіації України по РТС... - должен бы знать, что "Морськой Авіаційi Крима" в 1959г не было. Была авиация ВМС ЧФ СССР.
опубликовано: 21.10.2012 20:25
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
Уважаемые русскоязычные коллеги! Не ожидал от Вас такого ажиотажу по поводу языка моего первого письма на Авиационный Форум.Я ничего плохого не думал по этому поводу.Я этничный украинец, люблю свою Родину и тоже люблю русский язык и даже дома разговариваю по-русски, ведь жена у меня русская из под Белгорода.Да и дети говорят по- русски.Ваши возмущения по этому поводу абсолютно безосновательны.Украина в СССР была в числе всегда первой республикой по всем направлениям жизни СССР.
Вот несколько подтверждений сказанному: лучшие ракеты мира "САТАНА" разработаны и изготовлены в Украине! Лучший в мире разведывательный комплекс "КОЛЬЧУГА" также разработан и изготовлен в Украине(я даже предложил им свою конструкцию антенны, что улучшило бы характеристики "Кольчуги")! Самый большой в то время самолет тоже был разработан и изготовлен на фирме Антонова в Украине!
Так что не надо хаить Украину и ее язык.Украинский язык любой русский поймет без словаря.К слову, автор комментария BUSHA 64 глубоко просто не имел допуска новой технике, поэтому глупо утверждает, что в 1959 году еще не было самолета ТУ-22.Пусть зайдет в инет и там увидит, когда он появился на свет.Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях. Так пусть пеняет на себя и на своих родных!?!????
Благодарю автора комментария BAY за корректный комментарий и сам Форум!С уважением, Юрий Миць.31.08.2013
Сегодня "ДЕНЬ АВИАЦИИ УКРАИНЫ!" С праздником всех авиаторов Украины.Вы достойны этого праздника!
опубликовано: 31.08.2013 12:51
KAW.
Старожил форума
vodila384:
Шановний! ТИльки тэбе розума не достает для мовы с другарями....
25/09/2012 [18:56:11]

Ну, топикстартер написал на украинском. А Вы, пан-товарищ-господин, на каком? Русско-украинско-болгарском? :)
опубликовано: 02.09.2013 18:35
busha64
Старожил форума
Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях

а про Ту -22м в 59-м что скажете?
опубликовано: 02.09.2013 23:08
rex
Старожил форума
2Міць Юрій Кирилович:

...Ту-22 испытывался на аэродроме "Саки" и я лично присутствовал при испытаниях


- Саки (30одрап)(см. первый пост), в описании боевого пути автора, отсутствуют,
- в Октябрьском Ту-22 появились в начале 80-х, после перевода 30-го полка,
- в Весёлое отличники не просились, туда ссылали двоечников,
- в Керчи, в крепости, был арсенал, никак не ШМАС,
- ШАМ была в Николаеве,
ничего не сходится.
и т.д., и т.п. ...
"здравствуете, Мамо! пишу Вам из горящего танка..."
опубликовано: 03.09.2013 10:00
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
Rex!Вы действительно "Рехнулись"!В крепости Еникале был учебный аэродром! Там были на стоянке все типы самолетов, начиная от Миг-15 и кончая "Ве-12".Там и была ШМАС я лично кончал ее с октября 1956 по октябрь 1957! У меня есть свидетельство красного цвета (тото я был отличником и Закончил ШМАС на "отлично"! Поэтому получил право на распределение выбирать себе любую в\ч! И я его выбрал: Аэродром "Веселое". Может в Николаеве и тоже был ШМАС? Я не претендую! Но утверждать что было в "ЕНИКАЛЕ"-глупо и бездарно! Ведь вы там наверняка не были!
"здрасте, Мамо! пишу Вам из клоаки, где меня обгадили матросы...."
опубликовано: 12.09.2013 21:09
Влад Щерба
Старожил форума
Уважаемый Юрій Кирилович, Вам лучше сюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь выпускники ШМАС (всех времён и народов) ищут и находят своих сослуживцев. Есть ещё форум http://www.avia.ru/forum/3/2/7 ... и http://shmas.forum24.ru/ а также http://shmas.okis.ru/
Что касается вопроса о времени знакомства в авиаполках с новой техникой, то пусть эти нервные и желчные тщательнЕй и внимательнЕй изучают историю авиации СССР. Например, первый прототип МиГ-25 в кол-ве 3 шт. летал в небе Ахтубинска ещё в 66-67-м гг., и "мужики-то не знали!". По тогдашним слухам, а мы тогда часто пользовались этими СМИ, он уже пробовался во Вьетнаме. Что тогда было во Вьетнаме, все знают (кроме поколения "Пепси"). Это поколение получает знания от зомбоящика, верит в сказки от Задорнова и считает, что авиации в Союзе до ИХ рождения не было. А также в то, что других языков, кроме русского письменного, устного и матерного не существует. Да, вот ещё - "феня" - четвёртый.
Господа, вы забыли, что роднее, чем украинцы, на этой планете - никого! Нет также смысла повторять, что примерно четверть "дорогих россиянцев" имеют КРОВНОЕ родство с теми, для кого нынешние "хозяева" придумали название "укры". И Киев - матерь городов русских! Так в летописях сказано. И с деревьев слезать там раньше начали, чем здесь, где живут знающие о языках ИКАО. Вот от таких, как вы, господа, и готовы украинцы повернуться в сторону Запада!
И похоже, вы не понимаете, что ваше высокомерие общим "заклятым друзьям" греет душу. И руки.
опубликовано: 15.09.2013 02:43
busha64
Старожил форума
Что касается вопроса о времени знакомства в авиаполках с новой техникой, то пусть эти нервные и желчные тщательнЕй и внимательнЕй изучают историю авиации СССР.

товарищ пишет что обслуживал Ту-22 в 59году(первый полёт в 58) и Ту-22м(в 69).Так кому нужно историю учить?МиГ-25 во Вьтнаме сами придумали?
опубликовано: 15.09.2013 12:39
Buba
Старожил форума
Міць Юрій Кирилович:

Юрий Кирилович, пожалуйста опишите все подробности испытаний Ту-22 в Саках. Я Сакский по рождению, а мой отец вылетел на Ту-22 в составе экипажа Кожинена. Это третий экипаж поднявшийся в полку 22 июня 1965 года. До прочтения вашего поста я считал, что Тушки в Саки прибыли на службу полка, а получается они были раньше для испытаний. Поскольку Вы присутствовали при этих моментах может вспомните: кто пригонял борт на испытание и сколько они длились. Сейчас в Саках активно оформляется музей аэродрома и Ваша информация была бы очень полезной.
опубликовано: 15.09.2013 14:21
rex
Старожил форума
2Міць Юрій Кирилович:
...Может в Николаеве и тоже был ШМАС? Я не претендую! Но утверждать что было в "ЕНИКАЛЕ"-глупо и бездарно!


то, что было не со мной, помню...
в крепости Эникале был дисбат и гарнизонная гауптвахта, потом арсенал.
субъект, обзывающий себя "підполковнгик Морської авіації України по РТС" - и ничего не знает, что было в Николаеве!?
Вы батенька самозванец!
наслушался баек на губе от солдатиков (матросиков) разных частей, и заливает, всё перепутав...
опубликовано: 16.09.2013 09:42
Влад Щерба
Старожил форума
"МиГ-25 во Вьтнаме..." - через неск. дней встречусь с человеком, который напомнит рабочее название прототипа (что-то вроде Е-...), проходившего испытания и доработки в ГЛИЦе. Частенько он рулил мимо ТЭЧи, где я тогда служил. Говорили, что он в 66-67-м летал на Парад на Красной площади. А в 68-м или 69-м во время прохода над ВПП среди бела дня загорелся и взорвался один из них и угробил какого-то генерала. Многих солдат гарнизона выводили в поле собирать обломки. Про Вьетнам - не придумывал, за что купил, за то и продал! Ан-12-й из Ахтубинского гарнизона в те годы регулярно летал во Вьетнам и вывозил оттуда "железки" от того американского "добра", которое амеры сами сбрасывали и сбивали вьетнамцы (с нашей - советской помощью). Я впервые тогда подержал в руках шариковую бомбу - настолько простое устройство и настолько надёжно сделанное, что её - со взрывателем! - можно было безбоязненно разбирать. Вьетнамская война (впрочем, как и все войны ХХ-го века) была полигоном для испытания новых военных технологий, поэтому вполне можно допустить, что МиГ туда слетал...
опубликовано: 16.09.2013 21:28
Влад Щерба
Старожил форума
2 rex:
Было бы справедливо Вам, как "королю", лично пройти по ссылкам, которые я назвал. По-королевски! Судя по вашему нику, человек Вы относительно молодой, а в пенитенциарных учреждениях уже разбираетесь... Сделайте поправку на возраст человека, будьте снисходительны. Проверьте лично и огласИте указ, иначе имя Вам будет не "rex", а тролль!
===
2 busha64:
Сами бы поискали, когда и где начали летать Ту-22-е. И какие. Вы, наверное, знаете, что от времени 1-го выкатывания до строевых полков проходило ( в советское время!) лет 7-9 примерно, да? Я тоже думаю, что пан Юрій Кирилович кое в чём ошибается, особенно про Ту-22МЗ. Но с такого расстояния неудивительно - более чем полвека прошло!
опубликовано: 16.09.2013 22:02
rex
Старожил форума
2Влад Щерба:

"МиГ-25 во Вьтнаме..." ... Говорили, что он в 66-67-м летал на Парад на Красной площади...


в это время телевизор был уже не редкостью. все более-менее сознательные граждане Страны Советов, не обделённые интеллектом, смотрели репортаж в июле 1967 года о грандиозном авиационном параде и демонстрации авиационной техники в только построенном Домодедово, или слышали по радио, читали в газетах, что парад был.

именно там, в Домодедово, не над Красной площадью, показали прообраз Миг-25 - Е-155, МиГ-23, Су-17, Ил-62 и прочие новинки, Т-6 (Су-24) из-за аварии на репетиции не летал и пр., если эти названия Вам о чём-то говорят.

не надо прорывы своего и чужого маразма лечить на форуме. к бреду из солдатских курилок, вынесенному волнами памяти на просторы интернета, другого отношения и не будет.

по ШМАСовским ссылкам гуляйте сами - может этого образования Вам и не хватает.
опубликовано: 17.09.2013 13:25
Міць Юрій Кирилович
Старожил форума
rex? ну ты и даешь!Ты, пробач за ривняня: ты наверняка есть махровый iudei, поэтому и соответствуешь корню слова "RYHNUTY" по фазе!
опубликовано: 18.09.2013 17:56
kollega
Старожил форума
Я не знаю какой специалист и какого класса автор ветки, но этот бандера даст фору и оуновцам с Авторского.
Ей-богу !

опубликовано: 18.09.2013 19:01
kollega
Старожил форума
Кстати...МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КРЫМА - БРЕД КОММУНИСТА - БАНДЕРОВЦА.
Вернемся к районированию ?
Типа Вертолетная авиация Конотопщины или Истребительная авиация Харьковщины ?- БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !
опубликовано: 18.09.2013 19:06
busha64
Старожил форума
ты наверняка есть махровый iudei

иди на площу флажками махай(((
опубликовано: 18.09.2013 21:02
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
Кириллоч , ну ты даёшь
опубликовано: 19.09.2013 15:58
Влад Щерба
Старожил форума
рэксу:
Я уже служил, когда кто-то телевизор смотрел, как "...все более-менее сознательные граждане Страны Советов, не обделённые интеллектом...". Сюда я зашёл не затем, чтобы вспоминать, что, где, когда и кто видел. Меня задело то, как легко всплыло в проруби откровенное хамство, с которым Вы и Вам подобные набросились, как мухи на падаль, на совершенно незнакомого человека. Пусть он и ошибается вольно или невольно. Авиафорум - не ваш дачный участок, на котором Вы можете гадить, как его владелец.
===
Ветку пора закрывать!
опубликовано: 19.09.2013 21:30
busha64
Старожил форума
ты наверняка есть махровый iudei...

как быть с махровой ксенофобией вашего подзащитного?
опубликовано: 19.09.2013 22:36




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: https://youdo.com/lp-split24443/: в Москве.
http://remont.youdo.com/repair/facing/, подробности тут.
https://youdo.com/coach/repetitory/matematika/, подробное описание здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru