Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..5354

frrid
Старожил форума
06.10.2013 08:45
Феерично горел на, сих выходных частный электрокар Теслы c литиевыми аккумуляторами, на трубе есть ссылка, тушили легковушку несколько часов! Боингоубийцы хотят этого в воздухе?
Yan
Старожил форума
07.10.2013 13:59
Насколько достоверно?


Крупнейшая японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) и корпорация Airbus заключили предварительное соглашение на покупку перевозчиком 25 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, передает Reuters, ссылаясь на источники, близкие к участникам договора. Договор будет заключен на сумму около 7 млрд долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07 ...

Anonimych
Старожил форума
07.10.2013 21:28
2 frrid:

Феерично горел на, сих выходных частный электрокар Теслы c литиевыми аккумуляторами, на трубе есть ссылка, тушили легковушку несколько часов! Боингоубийцы хотят этого в воздухе?

Ага, тушили его водой. Литиевые аккумуляторы, которые от воды как раз и горят. Это раз.
Литиевые аккумуляторы в Тесле были разрушены в результате аварии. Если они будут так же разрушены на борту самолета, то будет уже все-равно. Там есть гораздо лучшие источники горения.

И кстати, вспомните, какое количество литиевых батареек на руках у пассажиров любого самолета.
Во всех лаптопах и телефонах/планшетах.
Yan
Старожил форума
07.10.2013 23:21
2 Anonimych:

И кстати, вспомните, какое количество литиевых батареек на руках у пассажиров любого самолета.
Во всех лаптопах и телефонах/планшетах.

07/10/2013 [21:28:11]


Они не большие и их эксплуатация отработана, в отличии от тех, которые толкают на 787. Тем более, FAA вроде чуть ли не запрещала даже просто грузовую перевозку литиевых батарей.

Кроме того, в салоне хоть как, но пожар мобильника можно локализовать. Хотя да, риск, в т.ч. по части теракта.
Anonimych
Старожил форума
08.10.2013 00:05
2 Yan:


Они не большие и их эксплуатация отработана,

Не помните, пару лет назад (может чуть больше) была волна возгораний лаптопов?


Тем более, FAA вроде чуть ли не запрещала даже просто грузовую перевозку литиевых батарей.

Никогда не слышал. Всегда можно было в багаж положить лаптоп или мобильник (и как Вы там локализуете пожар мобильника) и всегда можно было заказать хоть лаптоп с батареей, хоть просто батарею, хоть ящик батарей по интернету и его FedEx/UPS/DHL доставит самолетом без проблем.

Или Вы имеете в виду полный самолет батарей?
Правый_руль
Старожил форума
08.10.2013 05:36
Видео на ютубе взрыва литиевой батарейки куда-то запропастилось :) никак не получается найти, ни у кого случайно ссылки нет?

Анонимыч, пожар в литиевом аккамуляторе происходит от кз (поправьте, если не прав), поэтому необязательно повреждать его, они и целенькие горят неплохо, недавние примеры пожаров б787 погуглите, боингоубийцы ждут когда сожгут салон паксов, а потом скажут, ах, извините, мы не знали
Правый_руль
Старожил форума
08.10.2013 05:49
Как они сказали после TWA800, ах, извините, мы не знали, что пары керосина ВЗРЫВООПАСНЫ
Yan
Старожил форума
08.10.2013 12:47
2 Anonimych:

Не помните, пару лет назад (может чуть больше) была волна возгораний лаптопов?

Да было такое и с мобильниками тоже, но по удельномым показателям всё равно реже, чем с большими аккумами. Здесь были ссылки на решения этой проблемы у Теслы.



Никогда не слышал. Всегда можно было в багаж положить лаптоп или мобильник (и как Вы там локализуете пожар мобильника) и всегда можно было заказать хоть лаптоп с батареей, хоть просто батарею, хоть ящик батарей по интернету и его FedEx/UPS/DHL доставит самолетом без проблем.

Или Вы имеете в виду полный самолет батарей?
08/10/2013 [00:05:43]

Я имею ввиду перевозку аккумов на грузовых самолётах.
ДенисKGD
Старожил форума
08.10.2013 13:01
Правый_руль:

Если Вы, так ненавидите Боинг и боитесь летать на 787, то не летайте.Вас, никто не заставляет.
"боингоубийцы"....Вам самим, неужели приятно, называть так целую фирму?
И 787, еще никого не убил.
Может, рано устраивать истерику?
Правый_руль
Старожил форума
08.10.2013 18:39
ДенисKGD, проблемы не у меня, а у дримлайнера, научитесь читать названия веток
ДенисKGD
Старожил форума
08.10.2013 19:59
Правый руль

Только Вас, она больше всех волнует.....
All Right
Старожил форума
08.10.2013 20:13
Про TWA800: http://www.serendipity.li/more ...
Причем есть американские инструкторы, которые уверены, что этот 747 был ошибочно сбит ракетой ВМС США.Политика(выборы президента) и соответствующая этому периоду жизни "American people" сказка про "взрывоопасные топливные насосы".Проблем особых нет-запрет на resetting tripped fuel system cercuit breakers, всего то.
Санчоs
Старожил форума
08.10.2013 21:56
ДенисKGD:


Может, рано устраивать истерику?

-----
Нет, не рано. Наоборот - самое время, чтобы предотвратить (неизбежную) трагедию! Завтра будет поздно!!!
Правый_руль
Старожил форума
09.10.2013 05:12
курсантДенисKGD: Правый рульТолько Вас, она больше всех волнует.....





я тоже жить хочу








Молодойбоец All Right:Про TWA800:http://www.serendipity.li/more ... есть американские инструкторы, которые уверены, что этот 747 был ошибочно сбит ракетой ВМС США





молодые бойцы отчетов не читают?
All Right
Старожил форума
09.10.2013 09:53
"Читатель всех отчетов", Правый руль, о каком отчете ведете речь? :)
О катастрофе TWA800: http://www.serendipity.li/more ... ,
Еще раз и "только для Вас" :-) есть американцы(пилоты-инструкторы), которые в этом абсолютно уверены.
Старожил ФОРУМА Правый руль, если нечего сказать, то лучше продолжайте "хотеть жить"
и не пишите "вопросы не о чем" :)
ДенисKGD
Старожил форума
09.10.2013 10:04
Правый руль

Не переживайте, все будет нормально.
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 06:02
А между тем в ДМД совершил очередную аварийную посадку б787 ANA, планировался перелет в Токио с 150 чел. на борту. Норвежская NAS объявила о выводе из эксплуатации второго б787 по техническим причинам
Demy
Старожил форума
10.10.2013 06:49
А какие - нибудь подробности по аварийной посадке есть?
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 08:11
доцент-79
Старожил форума
10.10.2013 12:53
А какя связь между туалетами и подогревом пищи? Они одной и той же водой пользуются?
abuabmop
Старожил форума
10.10.2013 13:03
Они одной и той же водой пользуются?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Одним и тем же электричеством, которого по-видимому и не стало...

Но как красиво излагают! Нам ещё учиться и учиться.

abuabmop
rex
Старожил форума
10.10.2013 13:05
2доцент-79:

А какя связь между туалетами и подогревом пищи? Они одной и той же водой пользуются?

10/10/2013 [12:53:19]


застойная российская космонавтика на МКС создала полный "водоворот", а тут крутые перцы - боингисты!
этож какая экономия веса! пару тонн на одной воде!
несколько воздушных ям и система гидролиза и перегонки заработает на полную электрическую мощность.
а может из-за этого аккумуляторы и погорели?
щеглёнок
Старожил форума
10.10.2013 13:14
Очередной за сутки Dreamliner совершил вынужденную посадку. Как сообщает Лента.Ru со ссылкой на Associated Press, самолёт «Японских авиалиний» приземлился в аэропорту Сан-Диего. Через несколько минут после взлета экипаж самолёта, выполнявшего рейс в Токио, получил сигнал о неисправности противообледенительной системы. Было принято решение о возвращении в аэропорт вылета.
Пассажиры и члены экипажа при посадке не пострадали. Сколько человек находилось на борту лайнера, не уточняется.
AF1461
Старожил форума
10.10.2013 13:41
Вот им не везет сегодня! Другой дримлайнер, который отправили из Токио в Москву вывозить пассажиров сломавшегося, вернулся обратно по техпричине...
rex
Старожил форума
10.10.2013 13:47
Токио никого не принимает, но и не отпускает из свои "объятий"...
что там у них с прогнозом землетрясений?
Yan
Старожил форума
10.10.2013 14:05
2 rex:

застойная российская космонавтика на МКС создала полный "водоворот", а тут крутые перцы - боингисты!
этож какая экономия веса! пару тонн на одной воде!
несколько воздушных ям и система гидролиза и перегонки заработает на полную электрическую мощность.
а может из-за этого аккумуляторы и погорели?

10/10/2013 [13:05:02]


Не погорели, а горят. Причины частой замены аккумов не известны и ни кто их не расследовал. Известен лишь результат - покупка а-350. Это цена из-за которой Боинг применяет не суперконденсаторы, а аккумы.
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 21:56
"...Известен лишь результат - покупка а-350. Это цена из-за которой Боинг применяет не суперконденсаторы..."

-----
Ну если уж на то пошлО, то это цена, которую платит Боинг за аутсорсинг, имхо... К слову, ни кухни, ни туалеты от аккумуляторов не запитываются.
Правый_руль
Старожил форума
11.10.2013 05:23
На сегодня отказы электрики в системе подачи воды и противообледенительной системы двигателей. Самая секретная информация сейчас - вес пустого б787
Eldar
Старожил форума
11.10.2013 05:52
Австралийская бюджетная компания jet star получила 787-ой.
http://www.jetstar.com/au/en/d ...
Будет пользовать его на местных линиях.
При покупке билета он лайн, есть отметка когда летит именно 787-ой.
Санчоs
Старожил форума
11.10.2013 20:36
"...Самая секретная информация сейчас - вес пустого б787..."

-----
Ну уж, секретная... :) Вот перетяжеление самолета - пожалуй, единственная его проблема. Все остальное - мусор, который выметут. Если, конечно, будут мести.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
12.10.2013 01:13
Санчоs:

... Все остальное - мусор, который выметут. Если, конечно, будут мести.


Точнее сказать: Мусор, который сгорит. Если конечно будет гореть. :)))
Demy
Старожил форума
12.10.2013 05:12
Говнобак на самолете один, ну тогда и вакуум-насос один. При отказе насоса, чтоб не засрали за 12 часов полёта всю вселенную, командир имеет право вынужденно приземлиться. Тут особо обсуждать нечего.
frrid
Старожил форума
12.10.2013 05:27
Санчоs:

"...Самая секретная информация сейчас - вес пустого б787..."
-----
Ну уж, секретная... :) Вот перетяжеление самолета - пожалуй, единственная его проблема. Все остальное - мусор, который выметут. Если, конечно, будут мести.

А разве нам не говорили, что он будет лёгкий благодаря композитам, а на поверку старинный дюралоевый б767 будет выгоднее? К тому же есть большие сомнения по поводу прочности фюзеляжа, судя потому как сертифицировали электросистему ( FAA просто на словах поверила боингу, что замыкание в одной ячейке аккумулятора не вызовет возгорание и кз не перекинется на другие ячейки), выдержит ли дымлайнер болтанку, которую пережил а380 в гонконге? Там паксы головами обшивку пробили, а тут? Продолжат полёт в своих креслах самостоятельно? Да и движки ещё сырые
Санчоs
Старожил форума
12.10.2013 23:48
frrid:

"...К тому же есть большие сомнения..."

-----
Экономика (в частности, расход) уже обсуждалась ранее... Как и электросистема. В остальном - ну, всё когда-нибудь бывает первый раз. ;-)

З. Ы. А какое отношение Вы имеете к FAA? Работаете там?
Санчоs
Старожил форума
12.10.2013 23:52
Demy:

Говнобак на самолете один, ну тогда и вакуум-насос один. При отказе насоса, чтоб не засрали за 12 часов полёта всю вселенную, командир имеет право вынужденно приземлиться. Тут особо обсуждать нечего.

-----
Да, приземлиться, чтобы типа сходить в туалет - и снова в путь, ага. ;-)
frrid
Старожил форума
13.10.2013 06:26
Санчоs:
frrid:

"...К тому же есть большие сомнения..."
-----
Экономика (в частности, расход) уже обсуждалась ранее... Как и электросистема. В остальном - ну, всё когда-нибудь бывает первый раз. ;-)

З. Ы. А какое отношение Вы имеете к FAA? Работаете там?

FAA как бы брифинги проводит, совсем не обязательно там работать, чтобы получить информацию. "…всё когда-нибудь бывает первый раз…", вы не считаете, что этот первый раз слишком затянулся, посмотрите, уже и японцы, стартовые заказчики не рады, и уже зареклись брать пепелацы бомбинга
Глюк
Старожил форума
13.10.2013 06:35
А разве нам не говорили, что он будет лёгкий благодаря композитам, а на поверку старинный дюралоевый б767 будет выгоднее?
=======

Нам такого не говорили.
Если вам говорили такое, то хоть поделитесь что-ли ссылкою, где, кто, когда говорил ТАКОЕ...
;))
frrid
Старожил форума
13.10.2013 06:39
"…07 октября JAL заключила соглашение с Airbus на приобретение 31 самолета A350 XWB, а также опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила $9, 5 млрд…" http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Правый_руль
Старожил форума
13.10.2013 07:40
Наконец-то япам стало ясно какое УГ этот дримлайнер
Правый_руль
Старожил форума
13.10.2013 12:22
Ха, лопнуло терпение у японцев, это ж сколько издеваться можно???? Я думаю примеру японцев и другие компании последуют, норвежцы и поляки тоже страдают
СтасБугор
Старожил форума
13.10.2013 12:31
Норвежцы уже не знают кому спихнуть эти дримлайнеры, по-моему уже взяли а340. Любому вменяемому человеку уже давно было ясно, что самолёт не удался
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 17:58
frrid:

FAA как бы брифинги проводит, совсем не обязательно там работать, чтобы получить информацию. "…всё когда-нибудь бывает первый раз…", вы не считаете, что этот первый раз слишком затянулся, посмотрите, уже и японцы, стартовые заказчики не рады, и уже зареклись брать пепелацы бомбинга

-----
Брифинги то брифингами, но "...FAA просто на словах поверила..." звучит так, будто Вы там работаете и знаете кухню изнутри. ;-)
Первый раз - да, может и затянулся. С новой техникой такое бывает. Вспомним, например, Як-42 или А320... То, что японцы берут А350, говорит о многом, но не о всём. И как пойдут дела у А350 - тоже не ясно. Конечно, Боингу придется по-шустрее работать над ошибками, если хотят жить (а жить хотят, надо думать). Движущая сила конкуренции, однако. От которой мы у себя на родине так стремимся избавиться...
СтасБугор
Старожил форума
14.10.2013 04:59
Санчоs:
Брифинги то брифингами, но "...FAA просто на словах поверила..." звучит так, будто Вы там работаете и знаете кухню изнутри. ;-)

Такое впечатление, что вы пропустили всю историю с аккумами
Санчоs
Старожил форума
14.10.2013 19:36
Нет, не пропустил. Вероятно, Вы не поняли, что я хотел сказать. Ну да ладно, не суть важно.
Eldar
Старожил форума
16.10.2013 11:18
Кусок фюзеляжа отвалился во время полета от "Боинга 787 Дримлайнер" ("Лайнер мечты") авиакомпании Air India, направлявшегося из Дели в Бангалор. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на авиационные власти Индии.

Инцидент с "Лайнером мечты", на борту которого находились 148 пассажиров и членов экипажа, произошел при посадке в аэропорту Бангалора. От самолета в районе грузового отсека в момент приземления на полосу отвалился кусок обшивки размером 2, 5х1, 2 метра. При этом экипаж ничего не заметил, никто из пассажиров не пострадал.
........
..........
Источники в Air India заявили, что инцидент нельзя назвать чрезвычайной ситуацией, так как жизни пассажиров и экипажа ничего не угрожало. В корпорации Boeing пообещали провести расследование

16 октября, 10:11 http://www.utro.ru/articles/20 ...


Меня последняя фраза удивила. То есть, если жителю какого нить кукуево упадёт кусок обшивки, то это "нормально"?
vert7070
Старожил форума
16.10.2013 11:22
http://timesofindia.indiatimes ...

По частям сваливает)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.10.2013 12:11
Очень крепкий и надёжный получился самолёт!
Регулярно горит, куски отваливаются, но пострадавших нет , такой уж счастливый аэроплан.
Есть правда некоторые финансовые потери по причинам простоя, но в этом тоже имеется плюс - при простое расход топлива достигает фантастических величин - 0 тонн за час!

http://news.rambler.ru/21659415/
TCO
Старожил форума
16.10.2013 12:15
Кстати, уже ПРОДАНО больше Дримлайнеров, чем вся Россия ПРОИЗВЕЛА пассажирских самолётов за всю свою историю.
Трактор
Старожил форума
16.10.2013 12:24
TCO:

Кстати, уже ПРОДАНО больше Дримлайнеров, чем вся Россия ПРОИЗВЕЛА пассажирских самолётов за всю свою историю.


К стати, Россия за прошлый год произвела самолётов больше, чем Латвия за всю свою историю.
scorpions
Старожил форума
16.10.2013 12:24
TCO:

Кстати, уже ПРОДАНО больше Дримлайнеров, чем вся Россия ПРОИЗВЕЛА пассажирских самолётов за всю свою историю.

Теперь как говорится это их "самая большая головная боль", больше дримлайнеров больше головняка.
1..464748..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru