Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прохождение влэк при поступлении.

 ↓ ВНИЗ

Starbust
Старожил форума
15.09.2012 19:32
Вообщем у меня есть очень много вопросов, хочу задать один из них.
А именно прохождение влэк.
Как у нас в россии относятся к линзам и очкам?
Зрение примерно от -2.5 до -3. Точно не знаю, т.к. к врачу не ходил.
Есть ли вообще шансы пройти комиссию?
Pravachok
Старожил форума
15.09.2012 20:14
Ну конечно плохо это. Глазам большое внимание на Влэке уделяется. Могут не пустить. Когда собираетесь поступать? Сходите на Влэк, пробный попробуйте.
Starbust
Старожил форума
15.09.2012 20:21
Учусь в 11. Поступаю, соотвественно, на следующий год.
Про пробные слышу первый раз. Живу в Екатеринбурге, город достаточно большой, может быть и есть такие.
86
Старожил форума
15.09.2012 21:02
Starbust:

Учусь в 11. Поступаю, соотвественно, на следующий год.
Про пробные слышу первый раз. Живу в Екатеринбурге, город достаточно большой, может быть и есть такие.


Все очень просто ...идете в РВК и говорите что хотите поступать в военное летное,
и все получите направление на ближайшее ВЛК. Лучше это делать при прохождении приписной
мед комиссии.
Я так и сделал еще у школе получил направление на ВЛК но комиссию не прошел....
ЛОР нашел гланды с ними тогда не брали, спасибо ему разрешил пройти остальных врачей,
и вместо заключения.... дал направление на операцию.....даже не знаю как его зовут.
С тех пор отлетал 45 ВЛЭКов. Правда это было в 1965-66г
С глазами у Вас не проходные значения но все равно может теперь и берут с такими значениями. В наше время брали только с 1. Желаю удачи.
vvia
Старожил форума
15.09.2012 21:14
Приказ минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. Номер 50, все расписано.
vvia
Старожил форума
15.09.2012 21:14
Приказ минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. Номер 50, все расписано.
igo19
Старожил форума
15.09.2012 22:03
Для поступающих 1 графа согласно приказа, 1 на оба глаза, да и др. значения там определены, рефракция и все такое, как решить проблему по зрению подскажет только хороший окулист
rosmen
Старожил форума
15.09.2012 22:27
если на пилота то строго 1, если на диспечера то нужно видеть 6 строчку сверху и без вариантов - проверенно
Pravachok
Старожил форума
15.09.2012 22:31
Приезжаете в Кольцово, объясняете что хотите пройти пробный влэк. Дальше вам все расскажут и покажут. Но изначально посаженные глаза это плохо. Ведь требование к зрению по 1 на каждый глаз взялось не просто так. В последствии от работы зрение начинает садиться. А у тебя изначально не 100 процентов. Так что сам понимаешь... Линзы за 30 минут до осмотра необходисо снять. Сецчас проходил годовую, спросил у глазников про своего двоюродного брата. У него один глаз хуже другого видит. Ответ был такоц " пусть приходит на пробный влэк. ведь обычные глазники не знают наших требований, а мы глянем и точно скажем" Так что сходи. Проверят тебе зрение, в приборы поглядишь, закапают капли, расширят зрачок, глазное дно посмотрят. И точно тебе скажут.
farit
Старожил форума
15.09.2012 22:44
Если на пилота, то увы, без вариантов, только 100%. Можно попробовать пройти только после операции... но я таких случаев не слышал.
eLena
Старожил форума
16.09.2012 10:14
Пока поступают по 2002 году.

Острота зрения:
Годны (при поступлении - прим.) на пилотов и штурманов 1, 0 на каждый глаз без коррекции; на бортинженеров 0, 8, на диспетчеров 0, 6; на бортпроводников 0, 3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0; курсанты, обучающиеся на пилота и штурмана 0, 8, бортинженера 0, 6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0; на диспетчера и бортпроводника 0, 3 на каждый глаз, с коррекцией 1, 0.

Рефракция:
Годны (при поступлении и обучении кроме выпускного курса – прим.) на пилотов при дальнозоркости не выше 1, 0 Д, близорукости 0, 5 Д, астигматизме + (-)0, 5 Д, анизометропии не выше 1, 0 Д. На штурманов, бортинженеров при дальнозоркости и близорукости не выше 1, 0 Д, астигматизме + (-)0, 5 Д, анизометропии не выше 1, 0 Д. На диспетчеров при близорукости и дальнозоркости не выше 2, 0 Д, астигматизме + (-)1, 5 Д, анизометропии не выше 1, 0 Д. На бортпроводников при близорукости и дальнозоркости не выше 3, 0 Д, астигматизме + (-)2, 0 Д.
eLena
Старожил форума
16.09.2012 10:18
Можно попробовать пройти только после операции... но я таких случаев не слышал.

Я таких случаев слышал (в этом году), только насколько они соответствуют действительности ручаться не могу (и соответственно, как это суметь сделать, тоже не в курсе). А если поступил и зачислен - допускается с коррекцией 1, 0. Так что делайте выводы сами.
Efiopka
Старожил форума
16.09.2012 20:10
об операциях перед ВЛЭК говорилось, шансы есть, но есть и риск.
в вашем варианте - шанс только с операцией.
86
Старожил форума
16.09.2012 21:40
Starbust:

Efiopka:

об операциях перед ВЛЭК говорилось, шансы есть, но есть и риск.
в вашем варианте - шанс только с операцией.


Не падайте духом, если у Вас только - т.е близорукость то после Федоровской
операции через год пройдете ВЛЕК ( если сами не проболтаетесь) Наши
врачи -эксперты даже не заметят. Проблема в другом постарайтесь пройти ВСЕХ врачей,
что бы быть уверенным и только тогда решайтесь на коррекцию зрения...это очень связанно с Вашим возрастом. У Вас еще год учебы в школе найдете решение http://fedorovmedcenter.ru/ser ...
igo19
Старожил форума
17.09.2012 20:12
ортокерологические линзы можно попробовать еще
мазутчик
Старожил форума
18.09.2012 12:17
кто то кажется или лукавит или не в теме...операция на глазках называется керататомией(вроде так пишется). Так вот после операции этой "насечки" потом видны даже и не вооруженным глазом, направив свет на глаз их можно увидеть. Окулист с прибором увидит тут же! Надо действительно попробовать пройти пробную ВЛЭК. Медики они такие...еще чего-нибудь откопают.
Делал такую операцию в МНТК (Федоровской клинике) в -84году учась в десятом классе, мечтал поступить в КВЛУГА. Зарубили меня тогда на ВЛЭК и на ЦВЛЭКе окончательно. Зато в -94 тот же окулист на ВЛЭК меня вспомнила, но приказ к тому времени отменили, и я успешно прошел. Но все равно вкатила ограничения и на каждой полугодовой я еще проходил окулиста...на зрение до сих пор не жалуюсь. Вот только полетал не долго...кризис многих тогда скосил со сменой работы.
nakos
Старожил форума
18.09.2012 12:25
Я делал ЭПИ-лазик, это операция БЕЗ снятия роговичного лоскута и никаких "насечек" она не оставляет. Опонать её можно только с помощью спец. клинических приборов, которых на ВЛЭКе нет. Сам я ВЛЭК пока не проходил, но собираюсь. Если делать коррекцию, то только ***ЭПИ***лазик, а не "обычный". Два месяца на реабилитацию не забудьте. Стоит порядка 20 тыщ за глаз.
aerik
Старожил форума
18.09.2012 13:31
nakos:

Я делал ЭПИ-лазик, это операция БЕЗ снятия роговичного лоскута и никаких "насечек" она не оставляет. Опонать её можно только с помощью спец. клинических приборов, которых на ВЛЭКе нет. Сам я ВЛЭК пока не проходил, но собираюсь. Если делать коррекцию, то только ***ЭПИ***лазик, а не "обычный". Два месяца на реабилитацию не забудьте. Стоит порядка 20 тыщ за глаз.

Да, это так.
Foxhound
Старожил форума
18.09.2012 13:46
Да и с простым лэйсиком не замечают.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru