Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недостатки-преимущества "Чинук"?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

PROEN
Старожил форума
10.09.2012 06:36
На В-12 стояли силовые установки Ми-6, а на счет применимости так и на Ми-26 заказчиков особо нет, зачем еще В-12 да еще модернизированный. Представляете, сколько бы стоил летный час такого монстра?!
Чинук очень трудоемок в техобслуживании, на каждом послеполетном "тавотится" вся трансмиссия, а на наших только при 50-часовом ТО, ну и еще много чего малоприятного в ТО. Удельная мошность (соотношение мощность движков к весу вертолета) америкосовских вертушек традиционно выше наших.
Мне больше нравится схема Kaman, особенно Kaman-X. Классный летающий кран на 3 тонны.
X15
Старожил форума
10.09.2012 07:08
-Удельная мошность (соотношение мощность движков к весу вертолета) америкосовских вертушек традиционно выше наших.-
===
Не похоже:))

Мощность движков/вес вертолета (пустого?)
Ми 26 - 0, 81 л.с/кг
CH 47 - 0, 68 л.с/кг

Мощность движков/максимальный взлётный вес
Ми 26 - 0, 41 л.с/кг
CH 47 - 0, 34 л.с/кг
Dr. Lecter
Старожил форума
10.09.2012 07:18
В-12 нужен не для пьяных покатушек, а для дорогостоящих специфических работ - буровую вышку там в центр болота доставить или опору ЛЭП в горы. Ми-26 на такое может не хватить, а в рюкзаках железные детали не натаскаешься.
PROEN
Старожил форума
10.09.2012 07:35
Весь мир как-то обходится без таких монстров, но только у нас руки чешутся сбацать очередное чудо самое большое в мире... Может проще конструкцию опор ЛЭП и буровых вышек получше продумать, чтобы разделялись на модули, приемлемые по весу для Ми-26?
А на счет пьяных покатушек на В-12 - мне идея понравилась, надо предложить ВВП...
изд.4502
Старожил форума
10.09.2012 09:47
Задумчивый
Я про это развитие В-12 с несущими системами от Ми-26 ...

http://www.mi-helicopter.ru/ru ... это вы наверное про Ми-32

http://www.aviastar.org/helico ... В-16 немного другой
Задумчивый
Старожил форума
11.09.2012 20:58
2 изд.4502:
Всесто того, чтобы этакую хрень городить типа В-16, Ми-32, склепали бы нормальный дирижабль, по расчетам способный поднимать 600т.
http://www.rg.ru/2009/12/24/re ...
T.Rex
Старожил форума
11.09.2012 21:12
2 PROEN:
около месяца летали рядом в рас-эль-хайме с местными красноармейцами и никто ничего не "тавотил", вы пи, пардон, обманываете
изд.4502
Старожил форума
11.09.2012 22:55
http://www.chinook-helicopter. ...

может кто знакомые места вспомнит.
питерец74
Старожил форума
12.09.2012 01:03
А я сегодня утром смотрел из окна своего номера Вертол отеля на огромадное поле в центре Ростова и не мог понять що же это такое))) Аксай вроде в другой стороне.
Теперь все понятно, буду ожидать пролетающий МИ26, весьма недеюсь его увидеть с CH-47 на внешней подвеске)))
PROEN
Старожил форума
12.09.2012 02:02
T.Rex - не верите мне, посмотрите Chinook Maintenance Program, After Flight Check, недоверчивый мой...
Глюк
Старожил форума
12.09.2012 05:15
Чинук введен в строй 1962.
Ми26 введен в строй 1983.
Даже удивительно что люди еще их сравнивают.
Тут машина 10-летней давности выглядит как безнадежно устаревшая рядом с новой, а уж 20 с гаком лет разницы -- нельзя сравнить несравнимое... ;)))
PROEN
Старожил форума
12.09.2012 05:48
Commercial Chinook выпуска 1981 года, много раз модернизировался и, поверьте мне, авионика у него ну просто ни в какое сравнение с Ми-26 не идет, тут уж даже спорить смешно. Тоже и двигатели AL 5512 модернизировались много раз.
PROEN
Старожил форума
12.09.2012 05:55
Вот, можете сами посмотреть:
http://www.airliners.net/photo ...
Dr. Lecter
Старожил форума
12.09.2012 07:01
Даже в страшном сне не привидится, что случается с пилотами и пассажирами Чинука, когда у него один из движков отказывает. Ми-26 теоретически хоть авторотировать может даже с большой высоты, шмякнется конечно нехило, но шансы есть в живых остаться хотя бы некоторым есть. А Чинук на одном винте вертикально встанет и вниз как г-но в колодец ухнет.
PROEN
Старожил форума
12.09.2012 07:06
Dr. Lecter: - дудачёк, у него каждый двигатель имеет независимый привод на главный редуктор, просто мощность упадет и все... Никогда перед сном не думай об авиации!

Dr. Lecter
Старожил форума
12.09.2012 08:13
Да кто ж спорит

http://www.youtube.com/watch?v ...
PROEN
Старожил форума
12.09.2012 08:33
Похоже на испытания на "земной резонанс".
X15
Старожил форума
12.09.2012 10:27
-Всего через конфликт в юго-восточной Азии прошли 550 "Чинуков" (из общего числа 684 построенных). Они совершили 2, 6 млн. вертолето-вылетов с налетом 1182 тыс. часов, из которых 996 тыс. часов в боевых условиях, перевезли около 8, 5 млн. человек и 4, 5 млн.т грузов. Жертвами войны стали 170 машин (из них 136 из состава армии США).
Вьетнам показал также высокую надежность CH-47 - 5, 3 аварии на 100 тыс. летных часов. Наиболее низкий показатель среди армейских самолетов и вертолетов.
Позитивный опыт применения "Чинука" во Вьетнаме послужил для армии США стимулом к увеличению объема заказов, а фирме "Вертол" - к дальнейшему развитию удачной конструкции.-

Уголок неба. 2004
---
Всего выпущено 1179 "Чинуков"
шурави
Старожил форума
12.09.2012 10:56
2 PROEN:

Вот, можете сами посмотреть:
http://www.airliners.net/photo ...

И какое реальное преимущество этих "телевизоров" перед обычными приборами для вертолёта?
boyan
Старожил форума
12.09.2012 12:14
PROEN
Не беря Ми-26Т2, слабо , например, сравнить аппаратуру вертолетовождения Чинука и обычного серийного Ми-26Т. Удивитесь, но преимущество будет у крайнего.
X15
Старожил форума
12.09.2012 16:28
-Chinook crash test

-Похоже на испытания на "земной резонанс".
===
В земной резонанс можно загнать любой вертолет, в том числе и Ми26, поэтому на сей счёт пишут инструкции по выводу из него:

Ми-26
Аварийные контрольные карты
Сложнуе ситуации

ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС (РЛЭ5.11)
ПРИЗНАКИ:
Земной резонанс на вертолете сопровождается появлением нарастающих колебаний вертолета
при опробовании двигателей,
рулении, разбеге и пробеге.
ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ (РЛЭ5.11.2.)
ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА:
Рычаг общего шага вниз до упора Отклонить КК
Рычаги раздельного управления двигателями в положение "Малый газ" Перевести КК
Если уменьшение частоты вращения несущего винта не приводит к прекращению колебаний вертолета, двигатели Выключить КК, БИ
ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС НА РУЛЕНИИ, ПРИ РАЗБЕГЕ И ПРОБЕГЕ (РЛЭ 5.11.3.)
ДЕЙСТВИЯ ЕКИПАЖА:
Рычаг общего шага вниз до упора Отклонить КК
Рычаги раздельного управления двигателями в положение "Малый газ" Перевести КК
Ручку управления в нейтральном положении Удерживать КК
Тормоза колес Применить КК
Если уменьшение частоты вращения НВ не приводит к прекращению колебаний вертолета, двигатели Выключить КК, БИ
Глюк
Старожил форума
12.09.2012 16:41
слабо , например, сравнить аппаратуру вертолетовождения Чинука и обычного серийного Ми-26Т. Удивитесь, но преимущество будет у крайнего.
=======

Нельзя сравнить несравнимое.
Это все равно что сравнить БЕЛАЗ с Камазом, и прийти к глубокомысленному выводу: БЕЛАЗ может увезти Камаз в кузове, а Камаз БЕЛАЗа не может увезти.
И аппаратура вождения тоже, удивитесь, но БЕЛАЗа получше будет.
;)))
FLY
Старожил форума
12.09.2012 18:06
А как относительно влияния EMI на навигационную аппаратуру в особый период?
изд.4502
Старожил форума
12.09.2012 22:36
http://www.chinook-helicopter. ...
аэродинамика, РЛЭ, фото , видео, Обслуживание вертолета, история ...
boyan
Старожил форума
12.09.2012 22:44
Глюк
вы какую непонятицу написали. Я предложил сравнить конкретный набор оборудования.
Например наличие систем дальних и ближних приводов, спутниковой навигации, радиосвязи, систем стабилизации висения, наличия ответчиков самолетного типа и т.п. С какой то стати чинук нельзя сравнить их? Серийный чинук и серийный апач.
изд.4502
Старожил форума
12.09.2012 23:49
X15:

Не хило:))

http://www.chinook-helicopter. ...
мне эта фото нравится...
X15
Старожил форума
12.09.2012 23:56
мне эта фото нравится...
===
Своя что-ль?
изд.4502
Старожил форума
13.09.2012 00:03
мне эта фото нравится...
===
Своя что-ль?

Если это Вьетнам ...то я помоложе буду.
X15
Старожил форума
13.09.2012 00:16
X15
Старожил форума
13.09.2012 00:29
Профи-КВС
Старожил форума
21.09.2012 21:15
изд.4502
Старожил форума
21.09.2012 22:16
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru