Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

домна, миг-29...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Roksybell
Старожил форума
09.09.2012 09:31
2 vaddy

У п р а ж н е н и е 505

Вывозной (контрольный) полет на пилотаж
с большими углами крена и тангажа

Количество полетов – 2 (2).
Время на полет – 40 мин (1час).
Цель упражнения. Отработать (проверить) навыки летчика в выполнении фигур пилотажа с большими углами крена и тангажа.
Условия выполнения. Упражнение выполнять в простых или сложных метеорологических условиях за облаками.
Задания на полеты.
1. На самолетах Су-27 (Су-30), Миг-29 в полетах в диапазоне высот 300 -12000 м выполнить:
вираж предельный по тяге на максимале на высоте 500 м;
вираж предельный по тяге на форсаже на высоте 500 м;
пикирование с углом 60 град;
горку с углом 60 град;
боевой разворот;
нисходящую спираль с креном 60 град;
восходящую спираль с креном 60 град;
2. На самолетах Миг-31.
Выполнить полет по маршруту на высоте 300 м и занять зону.
В зоне на высоте 300 м выполнить:
два виража с креном 30 град на скорости 700 км/ч;
два виража с креном 45 град на скорости 750 км/ч;
На высоте 500 м выполнить:
разгон до скорости 900 км/ч с разворотом на 180 град с креном 45 град на максимале;
торможение до скорости 600 км/ч с разворотом на 180 град с креном 45 град на режиме «Малый газ».
На высоте 1000 м выполнить:
два виража с креном 60 град на скорости 750 км/ч;
восходящую спираль с креном 60 град до высоты 7000 м на скорости
750-700 км/ч на форсаже;
нисходящую спираль с креном 60 град до высоты 1000 м на скорости
750-700 км/ч на режиме малого газа.
В диапазоне высот 1000-6000 м выполнить:
горки с углом 30 град на максимале (форсаже);
пикирования с углом 30 град;
На высоте 2000 м выполнить:
змейку с отворотом на угол +-60 град с креном 60 град на скорости 750 км/ч;
виражи, предельные по тяге на максимале.
При наличии остатка топлива повторить фигуры пилотажа, указанные инструктором.
Командиру (инструктору) по результатам выполнения упражнения принять решение о допуске летчика к тренировочным полетам на пилотаж с большими углами крена и тангажа.


У п р а ж н е н и е 506

Полет на пилотаж с большими углами крена и тангажа

Количество полетов – 2 (2).
Время на полет – 40 мин (1 час).
Цель упражнения. Закрепить навыки летчика в выполнении фигур пилотажа с большими углами крена и тангажа.
Условия выполнения. Упражнение выполнять в простых или сложных метеорологических условиях за облаками.
Задания на полеты.
Полеты выполнять по заданию упр.505.
Командиру летного состава самолетов МиГ-31 по результатам выполнения упражнения принять решение о допуске летчика к тренировочным полетам на воздушный бой на максимальных параметрах работы прицельного комплекса

Конкретная высота выхода из пикирования не указана, по всей видимости ее определяет командирское ограничение. А вот в упр 514 -515 минимальная высота вывода из пикирования определена именно КБП - 1000 метров. Все перечисленные упражнения - из раздела ночная подготовка экипажа.
rook
Старожил форума
09.09.2012 11:39

Старожил
форума
Ричард Бах:

Для Гуторова Вадима- 60 пикирование - это нормально, это упражнение 506 КБП ИА -"Полет на сложный пилотаж на малой высоте". Ночью.

Для форумчанина Круга: А что вас поставило в тупик? Су-25 или осведомленность?


Не бери его во внимание, известный тролль. Кормится отрицательными эмоциями собеседников.
Gayana
Старожил форума
09.09.2012 11:40
4276 8740 1041 6185-карта сбербанка Алёны Хаджияровой, жены Альберта Хаджиярова. По информации нач.штаба Альбиной эскадрильи
rook
Старожил форума
09.09.2012 11:46
Старожил
форума
Круг.:

vaddy:

"Н да .. Ввод переворотом в пикирование на малых высотах..."


Какие ещё малые высоты?!
Вам же чёрным по белому "сказали", что "... потом боевой разворот до 2500 м, оттуда ввел в пикирование полупереворотом до угла 60 ...". Или 2500 м. уже стали называться малыми высотами?

=========
Вы действительно не понимаете, или АЗС дурак включили? И дурак реально?: В любом задании на МВ и ПМВ на вертикалях самолет выходит из диапазона МВ в верхней точке фигуры, за исключением маловысотных боевых разворотов и горок при атаках НЦ и комплексов боевого маневрирования в районе цели.А позиционируете себя судя по комбезу и высказываниям в опу истребителем.
rook
Старожил форума
09.09.2012 11:54
Roksybell:

===
Это КБП ПВО? Весьма бестолково в одном полетном задании совмещать малые и большие высоты. И что - то ничего про условия выполнения ночью.Про ночь можно тоько по номеру упражнения догадаться. Ну и Курсы стали клепать. Методическая безграмоность, как на меня. И на х ночью пикирование 60 в зоне на малой высоте? Обычно указывается на малой Н и дипазон высот.У меня лично сомнения.Вы прямо из КБП это выписали? Почему-то нет разделения по полетным заданиям на большой-средней и малой Н? Я лично сомневаюсь.
КарКарыч
Старожил форума
09.09.2012 13:23
rook

К сожалению такие курсы. "Наш" , ещё ничего, особенно когда устранили явные косяки и грамматические ошибки.
На апробацию новые приходили, так там вообще лютый методический писец.
Перетрубатор
Старожил форума
09.09.2012 13:42
ВВС опасны для здоровья ЛС, предлагаю перенять опыт стран Балтии и пригласить патрулировать наши просторы аиацию стран НАТО. СЛАВА Едру!
rook
Старожил форума
09.09.2012 14:02
КарКарыч:

===Твое мыло не открывается, а лезет почта Мейл ру??? тут не могу обсуждать
Roksybell
Старожил форума
09.09.2012 15:52
2 rook
Скопировал с нового временного КБП ОТА - 2011. Но в КБП ИА - 2000 вроде то же самое было. Буденновские(ША) и Крымские уже второй год летают по КБП ОТА - 2011 (в качестве эксперимента), в Миллерово по КБП ИА - 2000, как в Домне - не знаю.

"КУРС
БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ
(временный)
КНИГА 1
истребительная авиация
Лётная подготовка
Утвержден заместителем главнокомандующего ВВС
МОСКВА
ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
2011"

Если надо, могу выслать на мыло, они не секретные.
Pete
Старожил форума
09.09.2012 18:25
То: rook
Я понимаю, личная неприязнь и все такое, но объективности ради посмотрите ваш диалог.
Круг:
«Какие ещё малые высоты?!»
rook:
«Вы действительно не понимаете , или АЗС дурак включили? ….»
Немного (7 мин 28 сек) подумав, вы добавляете:
«Весьма бестолково в одном полетном задании совмещать малые и большие высоты… Я лично сомневаюсь»
Ну, а Круг вам про что?
Кто кому доктор?
rook
Старожил форума
09.09.2012 22:40

Старожил
форума
Pete

Он свое в прошлых выступлениях заслужил.Авторитет трудно заслужить, и легко поломать.Почитайте внимательно его посты, уважаемый защитник.В них кроме сарказма и под--бок оппонентов ничего нет.Как нет и глубокого понимая сути. С уважением. Круг- форумный троль, и это не только мое мнение. Имею право на личное мнение? Доктора себе ищите, это уже нетактично с Вашей стороны по отношению ко мне. Мы сами разберемся без посредников.-(
rook
Старожил форума
09.09.2012 22:45
Pete:

= Вы кстаи ничего сами и не поняли из моих постов.
1.не бывает ввода в нисходящие на МВ с малой же высоты за исключением случаев атак и подготовки к ним с малыми углами пикирования.Задав поэтому свой вопрос Круг или повыделывался, или сам этого тне понимает
2.второй мой пост относился к методике подготовки, которая по уму не может быть в одном полете на малой и большой высоте.Между малой и большой сколько тысяч метров.
Если не в курсе идите вслед за Кругом, уважаемый адвокат.ПРилоты профи сразу все поняли.КУ сожалению на фруме тролей и гинеколов значительно больше, котрым по фиг, что погиб человек, главное языком помолоть.-(
Круг.
Старожил форума
09.09.2012 23:10
Pete:

Не обращай на него внимания. Он тут корчит из себя самого крутого лётчика-инспектора, освоившего аж восемь типов истребителей? Помнишь его появление на этом форуме? А теперь вот уже целый Магистр! Он даже не догадывается, что тут общаются лётчики, порой и постарше его.
Что с него взять?
Subar.
Старожил форума
09.09.2012 23:29
Круг.:

Pete:
Не обращай на него внимания. Он тут корчит из себя самого крутого лётчика-инспектора, освоившего аж восемь типов истребителей? Помнишь его появление на этом форуме? А теперь вот уже целый Магистр! Он даже не догадывается, что тут общаются лётчики, порой и постарше его.
Что с него взять?

Совершенно правильно он все пишет.Только вы, как и многие др., просто не въезжают в то, о чем речь. Остается только догадываться, из какого КРУГа ледчиков вы!
Pete
Старожил форума
09.09.2012 23:39
То: Subar.
Совершенно правильно он все ... просто не въезжают в то.... Остается только догадываться, из какого ...

Рад за вас что вы въезжаете!
Догадливый вы наш....
Subar.
Старожил форума
09.09.2012 23:55
Pete:

Рад за вас что вы въезжаете!
Догадливый вы наш....

Догадываться и "въезжать" вам и вашему подзащитному нужно. Что и пытался для вас сделать роок. Мне, как бы, и так все понятно. Так что, можете еще раз за меня порадоваться!
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 00:10
Subar.:

"rook:


Молодой
боец
ВладВР:

http://www.itar-tass.com/c1/51 ...
©
переучивание командира и второго пилота на Як-42 проходило на другом, отличающемся, в том числе педалями, типе воздушного судна - Як-40.

Это как? Учить на ЯК-40 для полётов на ЯК-42 ??????????


А сколько помоев вылили на меня КВСы с многими тысячами налета из-за постов по этим педалям... Даже стюардессы и читательницы возмущались с "недопрочнистами".Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.


06/09/2012 [11:09:45]"



Старожил
форума

Ант:

rook:
Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.

Не стоит так куражиться, летчик-герой без страха и упрека! В ВВС СССР за год дивизия летного состава погибала. Везде люди ошибаются.

06/09/2012 [12:30:07]


Опытный
боец

16700:

rook:

А сколько помоев вылили на меня КВСы с многими тысячами налета из-за постов по этим педалям... Даже стюардессы и читательницы возмущались с "недопрочнистами".Действительно впечатление, что каждый третий в ГА и на форуме долб--б, попавший в авиацию или случайно, или по папиной протекции. Так еще ума у недоученных с десятками тысяч навоза ( уверен, что к счастью паксов не у всех КВСов налет превращается в навоз)не хватило самим тренажи качественые провести и мозг включать. А как же в ВВС часто-густо переучивались и без спарок и самостоятельно, без выездов в 4ЦБП? Так нач.летной слубы сам то где был? О тож. Бардак неописуемый.И полная неготовность к действиям в сложных и аварийных ситуациях.


Rook!
Ну выперли тебя из армии – злоба душит. А зачем лезть со своим бредом в темы, где ты не бум- бум, да ещё в другой стране. На Украине с тобой уже не общаются? На форумах, касающихся военной авиации, тебя очень мало замечено. Арендуй дельтаплан, купи старые покрышки, зажги их ночью и полетай. Может полегчает…



06/09/2012 [12:43:50]"


Здесь много ещё сказано о нём.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Subar.
Старожил форума
10.09.2012 00:25
Круг.:
Здесь много ещё сказано о нём.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Как-то несеръезно для взрослых дядек. Когда по делу сказать нечего, только и остается как сказать - типа, сам дурак...Так что ли?
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 00:33
Subar.:

"Когда по делу сказать нечего, только и остается как сказать ..."


Что ты хочешь от меня услышать?
Хочешь, чтобы я сказал, что лётчик этого Миг-29 просто ... ошибся при выполнении в общем-то несложной фигуры пилотажа. :-(
Неужели это ещё не понятно?
Фирс
Старожил форума
10.09.2012 01:46
Здравствуйте все, кто на этой ветке пытается понять, почему так часто с опытными летчиками происходят малообьяснимые ситуации, просто один мой знакомый, служивший в Домне, в свое время сказал про полк на 29-х - "несчастный полк", и я с ним согласился, что то там не ладно, в Орловке за примерно 8 лет эксплуатации не было ни одной потери 29-х, а когда мы их в Домну отдали, началось, да и до этого было, по моему за один год (95-96) около 5-ти бортов упало, если ошибся, прошу прощенья.
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 01:50
Фирс:

"... мой знакомый, служивший в Домне, в свое время сказал про полк на 29-х - "несчастный полк", и я с ним согласился ..."


Предлагаете его ... освятить?
Subar.
Старожил форума
10.09.2012 07:53
Круг.:

Что ты хочешь от меня услышать?
Хочешь, чтобы я сказал, что лётчик этого Миг-29 просто ... ошибся при выполнении в общем-то несложной фигуры пилотажа. :-(
Неужели это ещё не понятно?

Совершенно ничего!!! На соседней ветке про Як-42, смотрю, у тебя тоже весьма категоричные выводы про произошедшее...Прям как в кабине сидел. Так ошибка пилота говоришь?! И как он и в чем ошибся? Провидец ты наш..!
Subar.
Старожил форума
10.09.2012 07:57
Круг.:

Фирс:
"... мой знакомый, служивший в Домне, в свое время сказал про полк на 29-х - "несчастный полк", и я с ним согласился ..."


Предлагаете его ... освятить?

Типа шутка?!? Ну действительно трольььь!
leha-lp
Старожил форума
10.09.2012 09:43
Roksybell: КБП имеет гриф ДСП, есть все основания взять вас за интимное место, рекомендую прежде чем постить документы думать. Это не угроза, а совет, поверьте не просто так пишу это....



Круг.:
Хочешь, чтобы я сказал, что лётчик этого Миг-29 просто ... ошибся при выполнении в общем-то несложной фигуры пилотажа. :-(
Неужели это ещё не понятно?

Вы сначала не верите, что такое задание может быть ночью, намекая на его сложность, а затем пишите такое, вы уж будьте последовательны. Вы наверное всю службу подобное выполняли ночью и поэтому имеете право определять простоту....



rook: КБП ПВО нет, поскольку нет авиации ПВО. Этот КБП экспериментальный, проходит опробацию уже второй год, написанный за пару месяцев с приходом к власти табуреткина и новым обмороком, да и писали его недавние командиры звеньев попавшие в отделы Липецкого центра....
rook
Старожил форума
10.09.2012 10:15
Круг.:

====
Не можешь жить без склоки юродивый? Как баба, енще и с другой ветки ссылки притянул.Ну и что там плохого от меня? От тебя одно дерьмо кругом.И не только мое это мнение.Простое задание? Сам ночью с 2500 с углом пикирования 60 вводил в темной забайкальской ночи? дейтсвительно клоун.И мне не важно, кто постарше, а кто молже меня.Важно кто профессионал и имеет мозги для анализа, а не только длиный язык как ты. Навкерное и в сексе он тебе все заменяет.
Ты в игноре, можешь писать, как и АНТ с Юником все, что угодно, не замечу.

Subar.:

--Спасибо за понимание и лучше не обращать на форумных тролей внимания.Тогда и сказать нечего будет.
====
Алексей, еще раз выйди на связь, не открывается твой адрес. Есть кое-что, может бюудет интересно.
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 10:16
leha-lp:

"Вы сначала не верите, что такое задание может быть ночью, намекая на его сложность, а затем пишите такое, вы уж будьте последовательны. ..."


Не надо на меня наговаривать - я такого не мог сказать.
Дайте копию. Будьте уж ... последовательны.
логинов
Старожил форума
10.09.2012 10:20
В основном для Круга, но не только. Погиб летчик. Возможно не из-за матчасти. Может не стоит на этой ветке заниматьтся самопозиционированием а???
Хочется быть круче всех - напишите себе в профиль 25 типов и 40 лет стажа и наслаждайтейсь. Хочется быть самым умным - создайте соседню ветку о том, что Перельман ошибся с Пуанкаре.
Вот только нафига за счет погибшего выделываться????
P.S. Есть информация-делитесь, но не забывайте, это трагедия.
rook
Старожил форума
10.09.2012 10:21
А вот тебе вместо копии ответ про твою бестолковость и троллизм. тем же способом.да простите меня погибшие и участники ветки.И хватит тебе трындеть не по делу на таких веткахЮкроме реплик ничего путного.

Круг.:

vasilf:

"... В общем, на колу висит мочало, начинаем всё сначала. ..."


Нет уж.
Я лучше ... в бильярдную пойду.
Через часок загляну. Удачи в ... поисках истины.

10/09/2012 [01:38:05]




Старожил
форума
neustaf:

vasilf:

Смотрим сюда:

http://s017.radikal.ru/i421/11 ...

-----

не пугайте человека непонятными ему графиками, от фактического материала тут же сдувается в биллярдную.




leha-lp
Старожил форума
10.09.2012 10:21
Круг.:
Перечитал, да не вы писали, ошибся. НО вы написали"ошибся при выполнении в общем-то несложной фигуры пилотажа", вы сами делали подобное задание(комплекс) ночью, что пишете какая там простая фигура...
rook
Старожил форума
10.09.2012 10:59
Еще раз сорри всем, но тут про меня известный троль словами такого же долб--а сказал, что меня "выперли из армии".Ну да, через 30 календарей. И отпускать Командующий не хотел, а то и правда люди подумают, что в 50 из армии выпирают. А чтобы никто не поверил - добавлю свои ФИО в профиль. Но после этого прийдется видимо уйти с форума. Круг, не приведи господь для тебя встретится со мной в жизни.

Логинов-+1500!
Уважаемые троли и болтуны форумные, если есть что сказать на таких ветках-говорите, а не занимайтесь словесным поносом. Вам судя по вашим высерам глубоко наплевать на людей погибших и на причины. Лишь вы высунуть свое рыло из собачьей будки.
а если по делу мое мнение, хоть и преждевременное пока:
- одна из возможных причин обшибки летчика - несовершенство КБП, что привело к нарушениям в методике подготовки и выполняния полетного задания. Такой курс и соджержание упражнений ( без разджеления полетых заданий по высотам и задачам) рано или поздно убил бы кого-то.Но не факт, поскольку мы не знаем деталей пока никаких.
rook
Старожил форума
10.09.2012 11:03
Сорри за опечатки - из-за спешки, не только форум в жизни
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 11:08
leha-lp:

"... вы сами делали подобное задание(комплекс) ночью, ..."


Днём делал. Уверен, что ночью оно (задание) несколько сложнее, но думаю, что ненамного.
Отсюда я ранее и предположил, что у него могла погаснуть "картинка" в глазах, как было и у меня.
leha-lp
Старожил форума
10.09.2012 11:18
Круг.: Вы слышали выражение"Ночь есть ночь и не надо её путать с днем". Это вам ответ про ненамного сложнее....
Предполагать и выдвигать версии следует обладая хоть какой то информацией кроме журналистских статей...
Я согласен с логинов:, на миллион процентов....
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 11:47
rook:

"Сорри за опечатки ..."


Внимания не хватает? Это от неправильного его распределения. Это бывает, как правило, у молодых лётчиков или ... от водки.
Slick227
Старожил форума
10.09.2012 11:47
Судя по тому, что написал Ричард Бах, либо потеря сознания, если после ввода в пикирование не было управляющих воздействий на РУС, либо потеря пространственной ориентировки, возможно, на фоне отказа ИКВ (КПП), а несовершенство КБП, на мой взгляд, тут совершенно не при чем... Программа совершенствования на то и программа совершенствования, чтоб летали ее опытные летчики...
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 12:01
Slick227:

"... либо потеря пространственной ориентировки, возможно, на фоне отказа ИКВ (КПП) ..."


Либо от неправильного снятия показаний с высотомера. А это уже грубая ошибка (зевок).
Slick227
Старожил форума
10.09.2012 12:10
Если бы ошибся на 1 км, то был бы длинный прямолинейный участок, а тут пишут, что практически сразу после ввода в пикирование началось уменьшение тангажа и увеличение крена, что очень похоже на то, что самолетом никто не управлял, а он, будучи устойчивым по скорости, начал уменьшать тангаж и, не стриммированый по крену - увеличивать крен..
strigh79
Старожил форума
10.09.2012 12:33
Для Круга:У Альбы не могло потемнеть в глазах на таких фигурах, он летал на высший пилотаж и не надо сравнивать с собой, у нас спортсмены не имеют такого уровня физподготовки какой был у него.
rook
Старожил форума
10.09.2012 12:34
Круг.:

rook:

"Сорри за опечатки ..."


Внимания не хватает? Это от неправильного его распределения. Это бывает, как правило, у молодых лётчиков или ... от водки.

==========
от водки темнее в глазах на банальном выводе из пикирования, как было у тебя.Сомневаюсь, что и днем делал ты это на малой высоте. Пшел.....Герой на расстоянии.
Круг.
Старожил форума
10.09.2012 12:48
Slick227:

"... либо потеря пространственной ориентировки, возможно, на фоне отказа ИКВ (КПП) ..."


Если он ввёл в пикирование на заданный угол, то о каком отказе ИКВ может быть речь?
vaddy
Старожил форума
10.09.2012 13:01
Roksybell:

2 vaddy

У п р а ж н е н и е 505
Задания на полеты.
1. На самолетах Су-27 (Су-30), Миг-29 в полетах в диапазоне высот 300 -12000 м выполнить:
вираж предельный по тяге на максимале на высоте 500 м;
вираж предельный по тяге на форсаже на высоте 500 м;
пикирование с углом 60 град;
горку с углом 60 град;
боевой разворот;


Ребята я еще раз внимательно прочитал, ваш курс. Проблема здесь в неграмотном написании курса. Я просто сам будучи в армии инспектором принимал участие в написании Белорусского курса ВКБ-ИА-03 . А здесь налицо допущена безграмотность при написании, допускающая вольное толкование курса.
Во первых на моей памяти, а я застал немного Советских ВВС и много лет развала. Так вот на моей памяти даже при Союзе на малых высотах, ночью никто не выполнял пикирование горки с углом 60 градусов. На такой вид полетов нужна очень хорошая натренированность. Я думаю что как минимум ежегодный налет должен быть больше ста часов, несколько лет подряд. С углом 45 да, выполняли, и это без проблем. Далее здесь, в первом пункте упражнения 506 указан полный диапазон высот, но нет разбивки по фигурам. Как это например сделано во втором пункте этого же упражнения, где конкретно написано на какой высоте виражи, а на какой высоте вертикальные фигуры, и их углы тангажа. Вот второй пункт 506 го упражнения расписан абсолютно грамотно, как это и всегда писалось в наших курсах. Все четко и по пунктам. А первый пункт, не имеет конкретики, что и позволило в воинских частях на местах, по своему его трактовать и начать выполнять ночью сложный пилотаж на малых высотах с углом тангажа 60 градусов. На сегодняшний день при таком низком уровне натренированности летного состава, такие вещи недопустимы. У нас при Союзе на смену вытаскивали на ЦЗ до восемнадцати бортов МиГ-29, и они всю смену летали и так четыре дня в неделю. Сейчас такой интенсивностью полетов в частях даже близко не пахнет. О каком сложном пилотаже на малых высотах может идти речь, да еще с углом 60.
Ричард Бах
Старожил форума
10.09.2012 13:15
Подтверждаю номер карточки Алены Хаджияровой
4276 8740 1041 6185
Ричард Бах
Старожил форума
10.09.2012 13:23
Потихоньку картинка проясняется, были попытки выводы из пикирования, но при выводе возникал правый крен с увеличением угловой скорости, летчик уменьшал перегрузку и убирал крен, по всей видимости проблема в САУ, а на вывод не хватило высоты.....Разбираемся дальше.

Про потемнело в глазах- скорость ввода в пикирование 500 к/ч- посчитать нетрудно какую максимальную перегрузку можно создать, с тем условием, чтобы не выйти на режим сваливания. На такой перегрузке ничего с летчиком не происходит, на вираже на форсажах она гораздо выше.

Честь имею.
rook
Старожил форума
10.09.2012 14:41
vaddy:

=======
+1500! ТОже писал КБП и поражен такой методической безграмотностью.Да и ребята тут, кто в теме, согласны.Нет разбивки по конкретным полетным заданиям. И с углом 60 ночью на малых высотах? Днем не один завалился в советское время выполняя поворот на петле-пикирование 60град,
при чем и настоящие натренированные асы, каким был Ромашов в Маркулах (75 год), на самолете не терявшем поперечную управляемость на больших углах атаки, МиГ-21бис.
rook
Старожил форума
10.09.2012 14:45
Если он ввёл в пикирование на заданный угол, то о каком отказе ИКВ может быть речь?


Троль еще раз показал свою безграмотность. При исправном канале тангажа иногда, как ни странно, бывает уход по крену.Даже на пульте ввода отказов есть такой режим.Он еще оказывается и не инструктор.РСПшник, судя по нику? А частичный отказ ИКВ, да еще ночью не мешает правильной оценки положения самолета в воздухе? Делаю вывод, что боевой летчик из этого троля как из пальца - Х.
xogok
Старожил форума
10.09.2012 14:47
Ричард Бах:

*** были попытки выводы из пикирования, но при выводе возникал правый крен с увеличением угловой скорости, летчик уменьшал перегрузку и убирал крен, ***

Странно. Если бы в начале пикирования был допущен крен, то даже при простом выводе (ручка строго на себя) крен должен был уменьшаться сам - до угла тангажа = 0. По чисто кинематической причине. Т.е. небольшой крен можно было бы и не исправлять. Но чтобы он увеличивался!.. Непонятно.
rook
Старожил форума
10.09.2012 14:51
Ричард Бах:

=========
Спасибо, вот и стает ясной грустная картина.Действительно при вводе, да еще ночью с такой высоты с углом 60 (потеря за вывод 1000-1200м пр среднем темпе-градиенте создания перегрузки4-4, 5)при отказе САУ разбираться особо некогда. Надо быть готовым заранее и успеть разобраться. так и не понимаю для чего угол 60 ночью с высоты ввода 2500. Хотя можно и с 1800 ввести, но зачем? Недостатки в методе и руководящих документах, как по мне.
Царствие небесное пилоту.
rook
Старожил форума
10.09.2012 14:55
Ричард Бах:


При такой скорости ввода с углом 60 и с высоты 2500м ( вообще для этого угла лучше вводить на 400)и поздней уборке оборотов (или вообще неуборке в полетной конфинурации) можно разогнаться успеть до 800-900, попробуйте днем. С уважением. Но конечно проблема была не в этом, что такое перегрузка 4-6, и даже 8 краковременно на пикировании? Уж не повод падать от потемнения в глазах. На каких углах атаки ввод?
rook
Старожил форума
10.09.2012 14:59
xogok:

Ричард Бах:

*** были попытки выводы из пикирования, но при выводе возникал правый крен с увеличением угловой скорости, летчик уменьшал перегрузку и убирал крен, ***

Странно. Если бы в начале пикирования был допущен крен, то даже при простом выводе (ручка строго на себя) крен должен был уменьшаться сам - до угла тангажа = 0. По чисто кинематической причине. Т.е. небольшой крен можно было бы и не исправлять. Но чтобы он увеличивался!.. Непонятно.

10/09/2012 [14:47:55]
==========
да ничего странного и причин может быть несколько. И САУ, и скольжение (которое тоже по разным причинам возникает, особенно при не голом крыле). тут только на кофейной гуще гадать можно. Но метода в курсе подготовки нулевая, хоть и по программе совершенствования. Писал тот, кто видимо никогда долго никого не учил и ни за кого не отвечал.Как сказали бывшие КЗ. Недавно узнал на другом форуме кто попадал в Липецк в 90е, даже верить не хотелось.
Ричард Бах
Старожил форума
10.09.2012 15:42
На этом самолете были проблемы с САУ и раньше(((
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru