Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественная малая авиация "умрет" к 2015г.

 ↓ ВНИЗ

123

Lee
Старожил форума
15.09.2012 16:08
2 Старый техник:

1.У меня попугая, к сожалению нет.Я никогда не заявлял, о его наличии.

2. Вы в каждом своем посте говорите о том, что обслуживать нужно у таких как Вы.
Еще раз интересуюсь - к каким типам ВС эксплуатируемым на Вашем аэродроме (ан-148 не в счет)Вы официально допущены для проведения оперативных и периодических форм?
интересуюсь с практической точки зрения, нужно провести работы на одном из воздушных судов и есть пара двигателей, которым необходим ремонт.

3. С точки зрения безопасности полетов - могу смело заявить, что есть определенное число (примеры даже тут присутствуют) пилотов АОН, прошедшие школу ДОССАФ или "большой авиации", которые абсолютно уверенны, что за их безопасность, при полете в районе какой-либо площадки (а это абсолютное большинство действующих площадок и аэродромов АОН) несет некий РП. Это крайне опасное заблуждение.


P.S. Не смотря на Ваш возраст - хамство не лучший вариант для решения спорных вопросов, и является одним из показателей отсутствия здравых аргументов.
Alex R
Старожил форума
16.09.2012 00:04
2 Старый техник...

Все это несерьезно. Вас в США никто не захотел бы допускать к обслуживанию мелочи. Причина - отсутствие опыта. Для сравнения, наш механик сам собрал несколько самолетов, восстанавливает старинные самолеты в своем ангаре, делает кучу Annual для разнообразной мелочи, знает не только правила но и что на что лучше заменять (например, что лучше поставить вместо постоянно дохнущих гиро приборов в старом пайпер арроу) и так далее. Опыт обслуживания джетов собственно говоря недостаточен для обслуживания General Aviation. Мало того, так как в последней немерянно экспериментальных и нестандартных самолетов, то тут и сертифицированные центры не очень помогут, а нужны именно грамотные механики, лучше с собственным опытом обслуживания и даже конструирования.

Я не говорю что это плохо - просто ваш опыт очень сильно не подходит для мелкой авиации в том виде, в котором её понимают во всем мире.

Старый техник ULLI
Старожил форума
16.09.2012 02:05
2Lee: Простите за резкость, но хамить начали Вы предлагая "и дальше крутить гайки..."
По вопросам обслуживания в нашем центре свяжитесь с директором (если нет телефонов отпишитесь мне на почту), он Вам даст полную информацию по поводу допусков и типов ВС обслуживаемых у нас. Могу Вам сказать только , что центр сертифицирован СЗРУ.
Аэродром Гостилицы находится в воздушном пространстве класса С и Вы обязаны вести двухстороннюю радиосвязь с Петербург-Район
Для осуществления полетов в зоне аэродрома в день полетов подается заявка, которая закрывается после окончания полетов.
В день полетов обязательно присутствует сертифицированный РП 123, 7 Бутон, который осуществляет руководство полетами в районе аэродрома. Пересекая зону аэродрома Вы обязаны связаться с нашим РП и запросить пролет зоны, Вас о этом попросит диспетчер МДП.
Я прекрасно осведомлен о системе действовавшей в ДОСААФ и знаю что там был порядок и с техническим обслуживанием в том числе. Вопрос состоит в том, что этой системы уже нет , а система ТО гражданской авиации, по которой должны обслуживаться наши ВС, абсолютно не налажена на наших аэродромах. То есть нет ни того ни этого и я прекрасно все это вижу.
Давайте прекратим это срач и будем говорить конструктивно
MTU
Старожил форума
17.09.2012 09:50
Да бесполезно тут кого-то в чем-то убеждать. Я когда рассказываю, как проходят планерные полеты в Грм, то никто тоже не верит. Спрашивают такую же тему - как же так, 2 раза в год не прыгаете, по кругам в начале сезона 20 раз не летаете, строем не ходите, влэк проходите раз в 5 лет и за 2 часа всё! это же существенное нарушение безопасности полетов!!! Однако, народ летает. Бьются, конечно. Человек по 10 год. Но летают в 100500 раз больше.

Справедливости ради надо отметить, что в Грм обычно сидит РП на поле. или по нему с рацией ходит :) Его задача - давать информацию ну и следить, чтобы конкретных косяков не вышло. Но т.к. там неконтролируемое пространство - то вся ответственность в итоге на пилоте. И переговоры на ленту очень редко пишутся.
Alex.R
Старожил форума
18.09.2012 02:30
Аналогично например у нас в Холлистере или Байроне
- летают планеристы
- летают парашютисты
- периодически прилетают покрутить круги студенты с соседнего Ливермора
- летают иногда базирующиеся тут же Патриоты (L39)
- все это на 2 полосах которые идут крест накрест (правда не пересекаются)
- и из всего РП - в наличии обычно рация у кого то из планерного клуба и он иногда по ней координирует заходящих на посадку, если там планер на кругу образовался...

Из погоды - автоматическая станция. Из освещения - свет вкючаемый 7 щелчками рации на частоте CTAF.

И все прекрасно разруливается. Естественно, наличие кого то с рацией на летном поле заметно помогает, если вдруг студенты залетные забудут правила _уступать планеру_ или не подумают что не нужно садиться в хвост планеру который взлетает за буксиром (а то ведь может и неожиданно вернуться при обрыве или неудачном положении планера, я однажды так вернулся с 60 метров с инструктором - мы чуть не загнали буксир в землю и он нас скинул...).

Ну и естественно, медицина до 40 лет - раз в 5 лет 20 минут у врача и все... Проверка пилотажа - раз в 2 года.

Все это работает.

PS. Много аэропортов под классом C живут. Как правило, для них делают вырез из класса С. С подходом там связываться рекомендуют но не обязательно, так как в этих аэропортах можно даже без связи или транспондера летать, если в C не забираться (выше какой то высоты). Вот если рядом с B то транспондер обязателен (связь тоже по желанию, если ваш аэропорт без ATC). Правда, обычно все таки там где аэропорт B - там мелкие аэропорты с диспетчером будут.


Alex.R
Старожил форума
18.09.2012 03:59
2 старый техник.

Наверное, вы правы в том что система ДОСААФ вполне нормально работала (имеется в виду тех обслуживание). Но вот если её нет, то вряд ли система ГА годится - она не расчитана на сотни частных владельцев часть самолетов которых вообще стоит на мелких площадках. И тут нужно нечто среднее между бывшей системой ДОСААФ, системой ГА и вероятно американиской системой - причем действительно, чем пытаться сделать 100 уровней контролеров, лучше воспользоваться тем, что самые заинтересованные в качественном обслуживании - страховые компании.

HobbyPilot
Старожил форума
30.09.2012 21:02
V.Tamarovski,

Приехал к друзьям в аирклуб ПАЗЕВАЛЬК, Германия

Это ж вроде совсем недалеко от того места, где в саду Ту-134 стоит. Не ездили, не смотрели?
qxev
Старожил форума
11.12.2012 01:12
Cергейфишкрым:

В России продаются американские экранолеты -3 местные UH-18, UH-19. Стоят от 2 до 4 миллионов рублей. Скорость до 150 км/час. Поднимается до высоты 3-6 метров -это ограничения чисто



123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru