Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Указание МГА СССР №247-У от 11.11.79

 ↓ ВНИЗ

Frog
Старожил форума
01.09.2012 23:48
Коолеги!
У кого есть указание №247-У от 11.11.79 о порядке слива отстоя с ВС ГА - поделитесь пож-ста. Весь инет перерыл - нигде не нашел.
Мыло подсвечено.
Дос
Старожил форума
03.09.2012 21:46
Похоже, подготовка к ОЗП? Ваше мыло не подсвечено, а документ есть, могу переслать. В инете много чего нет. Если Вы из а/к, то неплохо иметь доступ к какой-то базе, Авиатору, например.
Lee
Старожил форума
04.09.2012 00:52
а теперь покажите действующий нормативный документ который регламентирует сие неведомое чудовище как "ОЗП".
21 век на дворе.
как то люфтганза и изи обходятся без ОЗП
Frog
Старожил форума
04.09.2012 01:29
Всем спасибо документ прислали.
to Lee:
НТЭРАТ глава 8.1
Frog
Старожил форума
04.09.2012 01:29
Всем спасибо документ прислали.
to Lee:
НТЭРАТ глава 8.1
Frog
Старожил форума
04.09.2012 01:29
Всем спасибо документ прислали.
to Lee:
НТЭРАТ глава 8.1
Рlivеt
Старожил форума
04.09.2012 03:35
Проект приказа об отмене НТЭРАТ уже перед очами...
PROEN
Старожил форума
04.09.2012 03:57
Я когда сливал отстой в латинской Америке, то местные мне говорили: "Муй интелехенте персона - очень умный человек. Каждый день сливает по литру бензина, вообщем не заметно, а денюжки капают." Как я не пытался их переубедить - бесполезно. Потому что вокруг ну никто этого не делал! Топливо в запломбированных бочках или из заправщика поставщика, где качество гарантируется.
А у нас когда-нибудь топливопроводы ЦЗС промывали?! Даже микробиологичекие анализы для наших лабораторий ГСМ нечто неизвестное... Потому продолжаем сливать!
PROEN
Старожил форума
04.09.2012 04:01
Причем интересно - если российской регистрации, то согласно указания №247-У от 11.11.79 надо сливать даже на А и Б, а если Бермудская или какая другая регистрация, то сливать только при определенных условиях... Бардак полный!
Deffochka
Старожил форума
11.10.2012 09:19
Добрый день. Прошу прощения что влезаю не совсем в ту тему, но не открывать же новую из за одного вопроса. У кого нибудь есть указание МГА от 14.06.1983г. № 415/У Типовая программа тренажерной подготовки ИТС запуску и опробованию двигателей. Надеюсь что номер точный. Если есть, поделитесь пожалуйста. перерыла все что можно и не нашла нигде
comrade
Старожил форума
11.10.2012 11:31
Lee:

а теперь покажите действующий нормативный документ который регламентирует сие неведомое чудовище как "ОЗП".
21 век на дворе.
как то люфтганза и изи обходятся без ОЗП

Они делают cold weather conditions, та же сезонная подготовка.
TanyaAnya
Старожил форума
02.02.2013 00:45
Пожалуйста!!! Срочно нужно указание №247-У от 11.11.79 о порядке слива отстоя с ВС ГА! если есть возможность, отправьте на мейл t.kariakina@yandex.ru
ТУ-95мс
Старожил форума
02.02.2013 12:55
а теперь покажите действующий нормативный документ который регламентирует сие неведомое чудовище как "ОЗП".
21 век на дворе.
как то люфтганза и изи обходятся без ОЗП

Lee:Повторение-Мать Ученья!, Век живи-век учись!(народные мудрости)"Для нас самое важное ТОвгарищи-УЧЁТ и КОНТРОЛЬ!(С)В.И.Ульянов:))))
Artemio
Старожил форума
10.10.2015 12:55
Доброго дня, уважаемые!

У моего тестя на ближайшей неделе аттестация, в билетах есть несколько документов МГА. Будьте добры, поделитесь, пожалуйста, документом "Указание МГА №247/У от 11.11.79 (о порядке слива отстоя с ВС)". E-mail: artcherkaska@gmail.com.
AirDuct
Старожил форума
10.10.2015 23:38
PROEN 04/09/2012 [03:57:44]:
Я когда сливал отстой в латинской Америке, то местные мне говорили: "Муй интелехенте персона - очень умный человек. Каждый день сливает по литру бензина, вообщем не заметно, а денюжки капают."
Как я не пытался их переубедить - бесполезно. Потому что вокруг ну никто этого не делал!
Топливо в запломбированных бочках или из заправщика поставщика, где качество гарантируется.
А у нас когда-нибудь топливопроводы ЦЗС промывали?!
Даже микробиологичекие анализы для наших лабораторий ГСМ нечто неизвестное...
Потому продолжаем сливать!

Учение - свет, а неученье - тьма ©
Микробиологичекие анализы у нас никто не делал и делать не будет, потому что только в нашем топливе есть биоцидные присадки.
Для сведения слепо преклоняющимся перед Западом: микробиологическая активность проявляется на границе топливо-водяной фазы, в сухом топливе развития микроорганизмов не наблюдается.

Т.е., если они там отстой не сливают, зачем тогда делают микробиологичекие анализы?
Это, уважаемый PROEN, называется прямая логика.

Для удовлетворения интереса к промывке топливопроводов ЦЗС отсылаю к Руководству по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации: http://www.6pl.ru/avia/rGCM.htm

Кстати, конденсат влаги из атмосферы в емкостях заправщика поставщика при малых и больших дыханиях никто не отменял не то что в латинской Америке, но даже в Африке! Иной раз его образуется и накапливается довольно много, особенно во влажном приморском климате, но это можно увидеть только слив отстой из отстойника... Кран слива отстоя есть на емкостях ТЗ и их фильтрах на всех ТЗ, даже американских: топливозаправщик в аэропорту Ванкувер: http://www.agroexpert.ua/uploa ...

Так что, PROEN, Вы повелись и даже элементарно лоханулись, приняв латиноамериканскую алчность из-за литра бензина и безграмотность в деле обеспечения безопасности полетов при авиатопливном обеспечении за чистую монету величайшего уровня химмотологии в латинской америке... Да и ставите Вы в один ряд топливо в герметичной заводской упаковке и емкость топливозаправщика не правильно, это разные вещи. И если Вы каждый раз после вскрытия отбирали отстой из бочки, то не удивительно восхваление Вашего ума и удивление латиноамериканского электората...
А вообще откуда им знать требования "Руководства по снабжению гражданской авиации реактивным топливом" Doc 9977 AN/489 © ИКАО 2013: http://www.aviadocs.net/icaodo ...

Кроме того, учет слитого топлива при проверке отстоя организуется "Инструкцией о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации": http://docs.cntd.ru/document/4 ...

Число жертв взрыва бензовоза в Мексике возросло до 12 человек: http://ria.ru/world/20150331/1 ...

Прямая логика: чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно больше доить и меньше кормить!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru