Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шасси vs. закрылки

 ↓ ВНИЗ

123

ИЛ76тд
Старожил форума
24.08.2012 17:09
Ну что вы тут еще летаете ???:)
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 17:15
Нет:)))остался один я, с одиноким вопросом про вывозную:))
ИЛ76тд
Старожил форума
24.08.2012 17:25
Не скажут Тимур!!! Типа не видят:)))
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 17:29
Беда:))Видать Карыч свалил или на методсовет, или в баню:))
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 17:54
Могу чуть позже свою вывозную сказать, но за 4 года она изменилась)))
КарКарыч
Старожил форума
24.08.2012 20:49
КВС Су-24

Обмывали "Кёрхер" и заодно машины мыли)
На боевом самолёте 46, если без допов. На Элке не помню точно, но около 60ти.
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 20:53
КарКарыч:

КВС Су-24

Обмывали "Кёрхер" и заодно машины мыли)
На боевом самолёте 46, если без допов. На Элке не помню точно, но около 60ти.

Ну про 60 понятно, так и есть, а на боевом чего так дохера??Это курсанту???
wovan
Старожил форума
24.08.2012 22:23
На элке 29-й, ежель помница: дальний-ближний, доворот, закрылки, триммер, обороты.
А умение заходить с круга, имхо, должно присутствовать. Ибо приходилось сталкиваться с летчиками, которые только 2х180 и больше ни-ни. А ежель усадить группу за минимальное время?
Нужен "Рук"- он рассудит.
КарКарыч
Старожил форума
24.08.2012 22:35
КВС Су-24

Учёные так постановили. Я сам о...ел, когда узнал. По КБП 12ти хватает.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru