Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шасси vs. закрылки

 ↓ ВНИЗ

123

046
Старожил форума
23.08.2012 16:45
КВС Су-24:

Боюсь спросить, что там, только второй и третий:))))?????

++++++++

там только второй :-)
КВС Су-24
Старожил форума
23.08.2012 16:49
Нам жопсонов не преподают, что там, для нас сие тайна неведомая:))
kovs214
Старожил форума
23.08.2012 16:57
КВС Су-24:

Нам жопсонов не преподают, что там, для нас сие тайна неведомая:))


23/08/2012 [16:49:00


...вашему столу от нашего стола :)))))

http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp ...
КВС Су-24
Старожил форума
23.08.2012 17:07
...О, сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья дух...:)))....
Особенно порадовал взлет с пониженной тягой:))Как говорил КарКарыч, "в каждой избушке, свои игрушки":))
kovs214
Старожил форума
23.08.2012 17:11
....а тута, с картинками :))))

http://www.ato.ru/content/opti ...
b737
Старожил форума
23.08.2012 17:27
Особенно порадовал взлет с пониженной тягой

Более 90 взлётов в гражданской авиации выполняется отнюдь не на взлётном. Кстати ещё на Ил-14 взлетали на номинале и без закрылков.
Зеленый самолет
Старожил форума
23.08.2012 17:59
Товарищи, не надо серчать и спорить. Вы мой первый пост не поняли, точнее я не правильно его сформулировал. Он был адресован топик стартеру.
По поводу синхронности выпуска механизации крыла и шасси: Меня учили, в штатном режиме, все делать поэтапно, а не одновременно. А как там на боинге - не знаю.
b737
Старожил форума
23.08.2012 18:02
Можно одновременно и в крене.
kovs214
Старожил форума
23.08.2012 18:52
...при одновременном выпуске шасси и механизации, если все "питается" от гидросистемы, может не хватить производительности г-насосов, и что-то может не довыпуститься, ну, а ежели механизация электрическая, то можно и одновременно.
КарКарыч
Старожил форума
23.08.2012 19:26
По мере изучения мат.части.
Л-39 С круга: шасси-3й разворот-закрылки 25- 4й разворот- закрылки 44.
С прямой: шасси-закрылки 25- удаление 6-закрылки 44.
МиГ-29 Во всех случаях: шасси-закрылки.
Су-25 С круга: МК-шасси-3й разворот-ВПК-4й.
С малого круга: МК-шасси-ВПК-3й и 4й слитно
С прямой: МК-шасси-удаление 12 - ВПК
Як Во всех случаях: шасси-удаление 6 дожать закрылки в посадочное.
Видать каждому типу , в процессе испытаний, подбирают оптимальный режим выпуска . Да и одновременный выпуск шасси-механизации может привести к падению мощности гидроприводов. У Сушки это в РЛЭ записано.

КВС Су-24

А пилотажники всегда группой на 90-95% взлетают, но о процедурах снижения шума не подозревают)
22-й
Старожил форума
23.08.2012 20:01
в испытатели надо. там всё раскажут.
КВС Су-24
Старожил форума
23.08.2012 20:36
А пилотажники всегда группой на 90-95% взлетают, но о процедурах снижения шума не подозревают)

Летая парами на втором курсе, мой инструктор получил обалденную пиздюлину на разборе полетов:))Оказалось, чтобы я сильно не отставал на разбеге, он тупо после страгивания прибирал обороты до 99-100%:)))А это даже меньше номинала.За что порот был нещадно:))
КарКарыч
Старожил форума
23.08.2012 22:13
А, чё правильно)
Пара слетала хорошо-молодец ведущий, плохо-дурак ведомый. Вот он и старался.
Зеленый самолет
Старожил форума
23.08.2012 23:32
b737:

Крен тоже разный бывает.

Как инструктор, покажите мастер класс? (45))
neustaf
Старожил форума
23.08.2012 23:37
На взлете парой на Элке29 инструктор режим до 90% убрал ( такие у нас самолеты были разные) я сильно испугался, думал тут же упадем
На земле инстр просвещал если ведущий на этой же скорости не падает, почему мы с такой же лететь не можем
neustaf
Старожил форума
23.08.2012 23:42
То ковс
---/-
И на маленьких тушках приходилось и повыше идти и шасси в глиссаде выпускать после закрылков, что бы мониторы не тревожить
Б/м постоянно напоминал "без колес", чтобы как 86 в Дубаях не сесть
ip
Старожил форума
24.08.2012 00:29
пробовал на Ил-18 выполнять шумовые процедуры с довыпуском закрылков в глиссаде
полная задница при наклоне глиссады более 2*40`, бо качество крыла даже в посадочной конфигурации позволяет держать 3*00` чуть выше МГ всем моторам
на МГ вне "посадочной" машина разгоняется до ограничений по выпуску закрылков и приходится руки в форточку высовывать(((
а на буржуйской технике - просто и удобно, только не забывай всё вовремя "окучить")))
диалектика, однако...
АВЛ
Старожил форума
24.08.2012 09:01
КарКарыч:
А пилотажники всегда группой на 90-95% взлетают,


У ведущего обороты постоянные 95% (при взлете на Максимале), а ведомые мОгуть от МГ и до ПФ))))
newsafar
Старожил форума
24.08.2012 09:40
как можно забывать выпуск закрылков, все прописано в РЛЭ и инструкциях по взаимодействию членов экипажей.

что касаеться захода, например с 4-го (почему такой вопрос), все процедуры прописаны по удалению и все.

плюс контрольная карта.

плюс диспетчер посадки иногда говорит..... борт такойто доложите выпуск шасси и механизации .

мне кажеться просто невнимательность
Hrun Morzoff
Старожил форума
24.08.2012 10:05
После катастрофы Ту-154М Владивосток авиа борт 85845 вроде в РЛЭ изменение внесли- сначала механизация, затем шасси.
Вроде.(не уверен)
Почему: Сравниваем скорости сваливания в различных конфигурациях...
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 10:54
Потому что лучше сесть без закрылок, чем без шасси! У курсантов есть привычка забывать их выпускать в заходе(начиная с 3го разворота), потому что там идет борьба с отклонениями и так сказать бывает не до шасси, потому как надо четко зайти и рассчитать))). Да и сам думаю например круг(коробочка) значительно увеличатся если все выпускать их на прямой, начнутся небольшие наборы чтобы скорость для выпуска погосить, а тут уже снижаться надо!
kovs214
Старожил форума
24.08.2012 11:02
neustaf:

То ковс
---/-
И на маленьких тушках приходилось и повыше идти и шасси в глиссаде выпускать после закрылков, что бы мониторы не тревожить
Б/м постоянно напоминал "без колес", чтобы как 86 в Дубаях не сесть

23/08/2012 [23:42:10]


...на 154 еще была "отдушина" заходить с закрылками 36 град - качество больше, режим меньше...
kovs214
Старожил форума
24.08.2012 11:07
ip:

...а на буржуйской технике - просто и удобно, только не забывай всё вовремя "окучить")))
диалектика, однако...

24/08/2012 [00:29:20]


...на 204\214 шасси выпускают после входа в глиссаду...Качество, при заходе на посадку, у 154 равно 5, у 214 равно 8...это к вопросу "номинала" на глиссаде...диалектика, однако ;-).
nandron
Старожил форума
24.08.2012 11:41
Потому что лучше сесть без закрылок, чем без шасси! У курсантов есть привычка забывать их выпускать в заходе(начиная с 3го разворота), потому что там идет борьба с отклонениями и так сказать бывает не до шасси, потому как надо четко зайти и рассчитать))). Да и сам думаю например круг(коробочка) значительно увеличатся если все выпускать их на прямой, начнутся небольшие наборы чтобы скорость для выпуска погосить, а тут уже снижаться надо!

Это логика для дебилов, а не для летчиков.
Если предполагать, что летчик обязательно забудет что-то выпустить, то незачем тогда все это убирать!
kovs214
Старожил форума
24.08.2012 11:58
Эльбрус:

.... У курсантов есть привычка забывать их выпускать в заходе(начиная с 3го разворота), потому что там идет борьба с отклонениями и так сказать бывает не до шасси, потому как надо четко зайти и рассчитать)))...

24/08/2012 [10:54:36]


...эт, чичас так обучаютЬ...курсант в мощнейшей стадии склероза, а кадысь он повзрослеет, склероз только усилится :-)). Пассажиры же читают эту тему ;-). Раньше за такое списывали по нелетной...
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 12:20
Ужасти то какие:))хотя если вдуматься, то 2х180 для первоначального обучения поспокойнее и попроще, нежели заход с круга...Кстати в ХВВАУЛ ходили 2х180:)...и по времени 2х180 аж целых 12 минут, против 7-8 минут на кругу..гражданам конечно не понять:)))
nandron
Старожил форума
24.08.2012 13:01
КВС Су-24:

Ужасти то какие:))хотя если вдуматься, то 2х180 для первоначального обучения поспокойнее и попроще, нежели заход с круга...Кстати в ХВВАУЛ ходили 2х180:)...и по времени 2х180 аж целых 12 минут, против 7-8 минут на кругу..гражданам конечно не понять:)))

Видали, как те, которые по 7-8 минут на кругу, несанкционировано с круглыми глазами плюхались на рулежку гражданского А/П, к счастью была свободной...

КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 13:11
И к чему это???
nandron
Старожил форума
24.08.2012 13:14
А то к чему?
АВЛ
Старожил форума
24.08.2012 13:17
Пора начинать выяснять у кого я@ца кручи у "пиджаков" или "сапогов", тем более что завязка боя началась))))
b737
Старожил форума
24.08.2012 13:21
2 КВС Су-24:
Неумно это опять начинать срачь гражданские - военные. И там и там профессионалы, гражданские конечно на предельно малых на 767 не летают, но и парашюта под одним местом, если что сделал не так, не имеют. Летал там и там, поэтому имею право одёргивать слишком заносчивых.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2012 13:21
сегодня наблюдал заходы 3-4-ый Внучки, кто когда хотел, так и выпускал. Например 154 до 3-го выпустил шасси, В737 после него.
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 13:23
[nandron - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

nandron:

А то к чему?

К тому, что налет по кругам , меньше налета 2х180:))Не более того, а гражданам с многотыщь часов налета, этого не понять, как грести налет по минутам..дошло карапуз??
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 13:28
Для дебилов говорите? Значит вся система обучения курсантов дебильная!!!!))) хороший у вас подход! А человеческий фактор-усталость и при этом быстро изменяющаяся обстановка(7-8 самолетов на кругу) это не в счет??? Курсанта буквально недели три назад научили держать режим, научился бороться с отклонениями, а тут на тебе все делай перед дальним приводом!! Тогда для этого есть другие способы заходов(у нас были "система", "2*180") а круг и стандартная коробочка должна выполняться по всем установленным правилам!! Меня ни один придурок не заставит на Лке или Антоне выпускать шасси в заходе вместе с закрылками!! Я сам себе не враг! Зачем придумывать велосипед!
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 13:29
Магистр
форума

b737:

2 КВС Су-24:
Неумно это опять начинать срачь гражданские - военные. И там и там профессионалы, гражданские конечно на предельно малых на 767 не летают, но и парашюта под одним местом, если что сделал не так, не имеют. Летал там и там, поэтому имею право одёргивать слишком заносчивых.

Читаем внимательнее, посыл был к тому, что налет 2х180, больше налета с круга:)))Причем тут срачь, полеты на ПМВ и наличие купола в заголовнике??
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 13:34
Эльбрус:

Для дебилов говорите? Значит вся система обучения курсантов дебильная!!!!))) хороший у вас подход! А человеческий фактор-усталость и при этом быстро изменяющаяся обстановка(7-8 самолетов на кругу) это не в счет??? Курсанта буквально недели три назад научили держать режим, научился бороться с отклонениями, а тут на тебе все делай перед дальним приводом!! Тогда для этого есть другие способы заходов(у нас были "система", "2*180") а круг и стандартная коробочка должна выполняться по всем установленным правилам!! Меня ни один придурок не заставит на Лке или Антоне выпускать шасси в заходе вместе с закрылками!! Я сам себе не враг! Зачем придумывать велосипед!

Поэтому для первоначального обучения в ВВАУЛ было, предпочтительнее заход 2х180, меньше гемороя, что и практиковалось в Харькове, в отличии скажем от Барнаула.
КарКарыч
Старожил форума
24.08.2012 13:46
А-а-а-а! Началось ко второй странице, "пиджаки-сапоги")Долго терпели.
Мастера и тупезни есть везде: в ВВС, в ГА, в АОН и ДОСААФ.
На тему : как проще заходить с визуального круга или 2х180 могу ответственно сказать-оба проще.
В ЧВВАУЛ заходили 2х180 и списывали за посадку, в КВВАУЛ заходили с визуального и списывали по той-же причине. Как человеку с нуля показать, так он и будет летать.
На Граче учат 2х180, но заход с рубежа ставит курсанта в тупик.
"Грамотным" выполнением 1го на визуальном кругу можно 10 минут натянуть)

nandron

Да , сели в Кольцово на МРД при заснеженной левой ВПП. Коллективная ошибка, они уже за это получили.
Но и АФЛ в Схипхолле с рулёжки взлетал. Так, что люди одинаковые и ошибаются одинаково.
Динарий
Старожил форума
24.08.2012 13:51
там вообще нет разворотов - по прямой летают)))
АВЛ
Старожил форума
24.08.2012 13:55
КарКарыч:
Мастера и тупезни есть везде: в ВВС, в ГА, в АОН и ДОСААФ.
На тему : как проще заходить с визуального круга или 2х180 могу ответственно сказать-оба проще.
В ЧВВАУЛ заходили 2х180 и списывали за посадку, в КВВАУЛ заходили с визуального и списывали по той-же причине. Как человеку с нуля показать, так он и будет летать


+100500
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 14:02
Так об этом и говорю!!! У нас и кругов и 2на180 почти одинаково было, мне кажется что на первоначальном этапе нужно научиться и 3 и 4 развороты выполнять как надо, да и глиссаду оттачивать, потом уже учиться с РТС работать, просто именно для визуального захода логичнее делать как есть-выпуск шасси до захода, после 3го закрылки, и после 4го в посадочное! Здесь никакая экономия времени и топлива не должна стоять-после вывода из 4го тебе не нужно думать о том что скорость больше и нужно ее гасить для выпуска шасси и закрылок, а это будет в большом количестве случаев!!!
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 14:05
Что уже тогда, зачем все эти круги, делайте токда заход по спирали(афганский) сразу на ближний и быстро и практически все в один прием выпускаете!)))))))))
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 14:05
Неа, средняя вывозная с кругами на всех курсантов , по количеству полетов больше вывозной, в которой 2х180:))и это факт.Сравнивали, знаем:))
Эльбрус
Старожил форума
24.08.2012 14:09
Короче, кто как хочет пусть так и летает) пусть хоть после ближнего выпускают шасси и закрылки, а я буду делать как говорит логика и аэродинамика))) все это написано в РЛЭ
b737
Старожил форума
24.08.2012 14:17
Всё же надо различать заход по приборам и визуальный. При визуальном шасси и закрыли в промежуточное положение выпускаются на траверзе, а в посадочное положение перед третьим разворотом. И даже 747 выполняет этот манёвр не дальше 4-х километров от полосы спаренным третьим и четвёртым.

http://www.smartcockpit.com/do ...
Rock
Старожил форума
24.08.2012 14:30
Читал первые страницы, потом надоело.Ну вы парни даёте!Я так, для общего, так сказать, Вначале закрылки иногда выпускались не синхронно, ну хреново они выпускались.Выпускается правая секция, а левая на нуле, ну и куда самолёт полетит?А тут ещё и шасси выпускать, одна ножка сразу выпускается, а вторая тормозит, а если с тойже стороны?Ну и зачем этот геморой?По результатам расшифровки МСРП это считалось нарушением.Мы конечно ассы, я имею ввиду пилотов, я тут так, погулять вышел, можно и одновременно, только зачем?
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 14:33
И даже 747 выполняет этот манёвр не дальше 4-х километров от полосы спаренным третьим и четвёртым.

Это простите как, не дальше 4 км от полосы??Дальность до полосы на третьем озвучьте, или я что то неправильно понял?
ИЛ76тд
Старожил форума
24.08.2012 14:48
Тимур он про визуальный:)
b737
Старожил форума
24.08.2012 14:49
Две мили по продольной к третьему развороту. Как раз и будет примерно 4 километра. Выход из крена на прямой не ниже 500 футов или примерно 150 метров на наши деньги.
КарКарыч
Старожил форума
24.08.2012 14:49
Эльбрус
делайте токда заход по спирали(афганский) сразу на ближний

Кстати, один из самых простых заходов. Всё (даже фары)выпускается на третьем, скорость постоянная, точку снижения видно отлично. Осталась одна малость: уметь выдерживать скорость и выравнивать.
По этой причине для "первоначалки" не подходит.

КВС Су-24

Авторитетно заявляю- времена поменялись и количество полётов одинаково. Упражнение называется "....по кругу(2х180)". Можно заходить и так и так, но выбран 2х180. Считается более простым.
Хотя, по моему мнению, 2х180 глиссада дольше и ошибок собирается больше.
КВС Су-24
Старожил форума
24.08.2012 15:36
И сикоко сейчас вывозная, если не секрет?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru