Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Легкомоторный самолет, Ломоносовский район, Анино, есть погибшие.

 ↓ ВНИЗ

123

Номер
Старожил форума
26.08.2012 22:53
Лигово: Поняв, что система флюгирования винта отказала и уже не заработает, а также видя, что крен уже практически критический, экипаж выключил и левый двигатель, чтобы получить возможность восстановить управляемость самолета.
Ну такое дилетант написать никогда не смог бы! Не льстите себе))) ИМХО ваше видение развития катастрофической ситуации полность совпадает с моим!
Лигово
Старожил форума
27.08.2012 18:48
Ну, я дилетант в том смысле, что никогда не управлял самолетом, отношения к авиации не имел, и вообще все мои знания в этой области почерпнуты из разных источников совершенно любительским, непрофессиональным образом.
Alex R
Старожил форума
27.08.2012 19:32
Не делал себе MEL рейтинг, но во всех книгах и на всех семинарах говорят одно - там крайне важен автоматизм всех действий. Тут его похоже не было.

Не должно быть жертв при таком отказе - погода ясная, никаких гор или ЛЭП вокруг, вовремя должны были или стабилизировать самолет (даже с отказом двигателя и флюгера - как правильно сказанно, на низких высотах эта цессна должна и без флюгера лететь), или аккуратно приземлить. Там явно проморгали крен и скольжение после отказа и не убрали набор и попросту свалили самолет.


(Вообще эти 2 моторники - засада. При отказе на взлете очень быстро все развивается. Тут в тумане тоже какой то частник в Пало Альто не справился и въехал в мачту так, что полгорода без света осталось. Но там был туман, это хоть как то объясняет неадекватные действия. Тут же наверняка попросту недоученность сказалась.)
Killir
Старожил форума
27.08.2012 20:30
Лигово
Старожил форума
27.08.2012 21:00
Alex R: даже с отказом двигателя и флюгера - как правильно сказанно, на низких высотах эта цессна должна и без флюгера лететь

Похоже, не факт. Видимо, не должна. И этот случай - тому подтверждение.
Там поля кругом на 300 градусов от торца. Сажай не хочу. Не верится мне, что люди с таким налетом могли в таких условиях, на родном аэродроме что-то проворонить. Не бывает такого.
Это судьба.
Единственный шанс - через одну-две секунды после отказа вырубать левый двигатель и сажать прямо перед собой. Условия позволяли. Но откуда ж они могли знать, что оно не зафлюгируется? Не могли они этого знать. Царство небесное классным пилотам...
тоже летчик
Старожил форума
27.08.2012 21:08
2 Лигово

Того же мнения, или незафлюгировался или упустили этот момент, конкретно на этом типе большого налета не было, по крайней мере у одного...
тоже летчик
Старожил форума
27.08.2012 21:15
Кстати кто знает на ан26 винт флюгируется автоматически при отказе?
Лигово
Старожил форума
27.08.2012 21:30
Да что там... Какое там упустить? Если вырубает правый движок и сразу же начинает вправо тащить, то что, много вариантов? Все им сразу было ясно, кроме того, что зафлюгировать винт не удастся...
Alex R
Старожил форума
27.08.2012 22:51
Вот тут хорошее обсуждение, правда по английски. В целом вывод - если отказ случается до достижения скорости устойчивого полета на одном двигателе - нужно просто садиться перед собой. Если после но винт не флюгируется - то вероятнее всего, аналогично. И очень легко свалить самолет при неправильном управлении.

http://www.pprune.org/private- ...

РокотСверху
Старожил форума
28.08.2012 11:40
...
kovs214
Старожил форума
28.08.2012 13:22
тоже летчик:

Кстати кто знает на ан26 винт флюгируется автоматически при отказе?

27/08/2012 [21:15:51]


Да. По ИКМ и по отрицательной тяге.
TO GA
Старожил форума
28.08.2012 13:30
2kovs214: на Ан26 по отрицательной тяге этот датчик выключен..так только на Ан24!!
kovs214
Старожил форума
28.08.2012 13:34
TO GA. Понял. Спасибо. :-)
Лигово
Старожил форума
28.08.2012 20:09
Alex R: если отказ случается до достижения скорости устойчивого полета на одном двигателе

Хм... Это что за зверь такой - скорость устойчивого полета на одном двигателе? Какова ее физическая сущность?
тоже летчик
Старожил форума
28.08.2012 23:42
2kovs214
Спасибо
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru