поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос: перемещение экипажей ВС от/к ВС

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Demkas
Старожил форума
Уважаемые форумчане, приветствую Вас!

Подскажите пожалуйста, существует приказ или распоряжение на федеральном уровне о перемещении экипажей от/к ВС (лётных и кабинных)?
Единственное, что смог найти: в типовых инструкциях по охране труда для лётных экипажей ВС есть такое положение (ТОИ Р-54-001-95)следующего содержания:
"...2.3. При расстоянии от АДП до стоянки воздушного судна 500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....".

Коллеги сообщили, что есть такое распоряжение о предоставлении автотранспорта для экипажей. И не обязательно по лётному полю. Т.е. если от эскадрильи до АДП или аэропорта или стартового медпункта расстояние более 500 метров - автотранспортом.

Заранее благодарю за помощь!
опубликовано: 22.08.2012 12:41
Demkas
Старожил форума
up...
опубликовано: 22.08.2012 16:28
Бергол
Старожил форума
хотелось-бы услышать мнение начальника транспортного отдела (А/П Адлер) ....
опубликовано: 22.08.2012 18:16
Ballu
Старожил форума
Это актуально для Адлера!!!Там с открытием нового терминала, вообще отказываются предоставлять транспорт для лётного состава, с формулировкой типа пешком полезней ходить...а там до АДП....как до китая раком...))))
опубликовано: 22.08.2012 21:41
Бергол
Старожил форума
мне вот какая формулировка в вышеукажанном топикстартером докУменте особенно понравилась:
"500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....". ***********

опубликовано: 22.08.2012 22:07
Aleks64
Старожил форума
"Как правило"-хорошее слово для документов! Ни к чему не обязывает, но звучит! А в итоге, если АК захочет платить АП за автобус-будет доставка, нет-не будет. Или другой выход(если большое количество рейсов в АП)иметь свой транспорт.
опубликовано: 22.08.2012 22:32
openair
Старожил форума
"...2.3. При расстоянии от АДП до стоянки воздушного судна 500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....".

Традиционно, фраза "как правило" означает "на усмотрение" или "по возможности"
опубликовано: 22.08.2012 22:37
yura ff
Старожил форума
САБовцы догонят на УАЗе, проверят пропуска, и умчатся восвояси...
А ты чапаешь.....
Знакомая картина.
опубликовано: 22.08.2012 22:37
luntik
Старожил форума
А если КВС по дороге к самолету, ну предположим метров через 200 , случайно оступится и повредит ногу?

Пс. Когда только начинал летать, именно так мне ответили бывалые летчики на мой вопрос "Может не будем ждать экипажку? Тут пешком прогуляться 150 метров".)))
опубликовано: 22.08.2012 22:48
luntik
Старожил форума
Ошибочка вышла. Читать: " через 20 метров" ))
опубликовано: 22.08.2012 22:52
Бергол
Старожил форума
мОжет мне кто-нибудь внятно объяснить, с указанием соответствующих док-ов, зачем экипажу, имеющему действующий FLPL+Notams, и получившему от супера погоду, направляться в АДП+Штурманская(образца 1714-го года)+Метео ??? тем паче в разворотном А/П ???
опубликовано: 22.08.2012 22:59
yura ff
Старожил форума
Я не КВС... Инженера проще добить, чем на себе тащить )))
А если КВС по дороге к самолету, ну предположим, при выходе из экипажки - случайно оступится ? Шансов больше.... ))))
опубликовано: 22.08.2012 23:00
luntik
Старожил форума
yura ff:

... при выходе из экипажки - случайно оступится ? Шансов больше.... ))))

Предлагаете его на носилках в самолет заносить?)) А если он вывалится из носилок на трапе?? Тоже есть такой шанс
опубликовано: 22.08.2012 23:07
Aleks64
Старожил форума
Я фигею! Четыре года назад нас сократили! Авиацию производства СССР. Мы тогда требовали доставки на ВС транспортом. Отговорка работадателя-бортинженер должен раньше, экипаж позже.Как решить? Теперь нет бортинженера, два пилота прибывают на борт одновременно. Но Вы не можете и это решить с работадателем! ВЫ не пилоты, Вы воистину - операторы!!!
опубликовано: 22.08.2012 23:20
Бергол
Старожил форума
"А если он вывалится из носилок на трапе?? Тоже есть такой шанс

эттта зря ... ну выпил поллитра, нуууу ... литр .... зачем-же нажираться до носилок ???!!!

опубликовано: 22.08.2012 23:21
luntik
Старожил форума
Если говорить по серьёзному, то всё действо в этом театре под названием аэропорт, работа всех служб, направлены на то, что бы самолет с пассажирами или грузом, взлетел, и благополучно прибыл из пункта "А" в пункт "Б". Вот именно это крайнее событие, может произвести только экипаж этого самолета. Поэтому экипаж нужно бережно доставить к самолету живым и здоровым. С максимальным комфортом, сведя до минимума возможные неприятности. Раньше так и было. Всё равно получился флуд, так- как не приведены конкретные инструкции.
опубликовано: 22.08.2012 23:43
feich
Старожил форума
Так давно уже в АДП не ходим о чем же вопрос?
опубликовано: 23.08.2012 01:24
Demkas
Старожил форума
есть в этом проблема, в некоторых аэропортах маршируем по 30-40 минут пешком туда/сюда. Было такое распоряжение на федеральном уровне, лет эдак 10 назад, но - найти не можем...
опубликовано: 23.08.2012 11:16
newsafar
Старожил форума
Ballu:

вот вы ч етко подметели
опубликовано: 23.08.2012 20:25
Буба
Старожил форума
УКАЗАНИЕ МГА СССР ОТ 07.08.1990 N 369/У О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

2.11.1.
б) при ранних вылетах и поздних прилетах, а также отдаленных
местах жительства члена экипажа - предоставлять место отдыха в
профилактории (гостинице) аэропорта;
в) доставку членов экипажа в дни полетов в аэропорт и с работы
домой производить автотранспортом предприятия; при этом время
ожидания автотранспорта сводить до минимума.

2.13. Доставку экипажа из АДП в профилакторий, на самолет и
обратно производить автотранспортом авиапредприятия
опубликовано: 23.08.2012 22:45
Demkas
Старожил форума
СПАСИБО!
опубликовано: 24.08.2012 09:17
БПА
Старожил форума
На случай падения (повреждения)КВС на любом этапе доставки непосредственно до рабочего места представляется необходимым внедрить практику экипажей-дублеров ( по формату космических пилотируемых программ). Весь комплекс предполетных мероприятий в АДК ( штурмания, метео, медицина... )оба экипажа проходят совместно, доставляются непременно на раздельных транспортных средствах ( принцип рассредоточения). Экипаж -дублер присутствует на стоянке до начала руления ВС. - А мало ли чего на загрузке и запуске?)))
опубликовано: 24.08.2012 13:20
Бергол
Старожил форума
БПА: зер гут !!!)))))
опубликовано: 24.08.2012 13:47




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги мастера: как правильно сделать ремонт в прихожей, смотрите ссылку.
Услуги проверенных исполнителей: айфон западает кнопка, посмотреть.
Рекомендуем: классический ремонт гостиной 20 кв м, лучшие цены здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru