Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос: перемещение экипажей ВС от/к ВС

 ↓ ВНИЗ

Demkas
Старожил форума
22.08.2012 12:41
Уважаемые форумчане, приветствую Вас!

Подскажите пожалуйста, существует приказ или распоряжение на федеральном уровне о перемещении экипажей от/к ВС (лётных и кабинных)?
Единственное, что смог найти: в типовых инструкциях по охране труда для лётных экипажей ВС есть такое положение (ТОИ Р-54-001-95)следующего содержания:
"...2.3. При расстоянии от АДП до стоянки воздушного судна 500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....".

Коллеги сообщили, что есть такое распоряжение о предоставлении автотранспорта для экипажей. И не обязательно по лётному полю. Т.е. если от эскадрильи до АДП или аэропорта или стартового медпункта расстояние более 500 метров - автотранспортом.

Заранее благодарю за помощь!
Demkas
Старожил форума
22.08.2012 16:28
up...
Бергол
Старожил форума
22.08.2012 18:16
хотелось-бы услышать мнение начальника транспортного отдела (А/П Адлер) ....
Ballu
Старожил форума
22.08.2012 21:41
Это актуально для Адлера!!!Там с открытием нового терминала, вообще отказываются предоставлять транспорт для лётного состава, с формулировкой типа пешком полезней ходить...а там до АДП....как до китая раком...))))
Бергол
Старожил форума
22.08.2012 22:07
мне вот какая формулировка в вышеукажанном топикстартером докУменте особенно понравилась:
"500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....". ***********

Aleks64
Старожил форума
22.08.2012 22:32
"Как правило"-хорошее слово для документов! Ни к чему не обязывает, но звучит! А в итоге, если АК захочет платить АП за автобус-будет доставка, нет-не будет. Или другой выход(если большое количество рейсов в АП)иметь свой транспорт.
openair
Старожил форума
22.08.2012 22:37
"...2.3. При расстоянии от АДП до стоянки воздушного судна 500 м и более членам экипажа должен, как правило, предоставляться автотранспорт для следования к воздушному судну....".

Традиционно, фраза "как правило" означает "на усмотрение" или "по возможности"
yura ff
Старожил форума
22.08.2012 22:37
САБовцы догонят на УАЗе, проверят пропуска, и умчатся восвояси...
А ты чапаешь.....
Знакомая картина.
luntik
Старожил форума
22.08.2012 22:48
А если КВС по дороге к самолету, ну предположим метров через 200 , случайно оступится и повредит ногу?

Пс. Когда только начинал летать, именно так мне ответили бывалые летчики на мой вопрос "Может не будем ждать экипажку? Тут пешком прогуляться 150 метров".)))
luntik
Старожил форума
22.08.2012 22:52
Ошибочка вышла. Читать: " через 20 метров" ))
Бергол
Старожил форума
22.08.2012 22:59
мОжет мне кто-нибудь внятно объяснить, с указанием соответствующих док-ов, зачем экипажу, имеющему действующий FLPL+Notams, и получившему от супера погоду, направляться в АДП+Штурманская(образца 1714-го года)+Метео ??? тем паче в разворотном А/П ???
yura ff
Старожил форума
22.08.2012 23:00
Я не КВС... Инженера проще добить, чем на себе тащить )))
А если КВС по дороге к самолету, ну предположим, при выходе из экипажки - случайно оступится ? Шансов больше.... ))))
luntik
Старожил форума
22.08.2012 23:07
yura ff:

... при выходе из экипажки - случайно оступится ? Шансов больше.... ))))

Предлагаете его на носилках в самолет заносить?)) А если он вывалится из носилок на трапе?? Тоже есть такой шанс
Aleks64
Старожил форума
22.08.2012 23:20
Я фигею! Четыре года назад нас сократили! Авиацию производства СССР. Мы тогда требовали доставки на ВС транспортом. Отговорка работадателя-бортинженер должен раньше, экипаж позже.Как решить? Теперь нет бортинженера, два пилота прибывают на борт одновременно. Но Вы не можете и это решить с работадателем! ВЫ не пилоты, Вы воистину - операторы!!!
Бергол
Старожил форума
22.08.2012 23:21
"А если он вывалится из носилок на трапе?? Тоже есть такой шанс

эттта зря ... ну выпил поллитра, нуууу ... литр .... зачем-же нажираться до носилок ???!!!

luntik
Старожил форума
22.08.2012 23:43
Если говорить по серьёзному, то всё действо в этом театре под названием аэропорт, работа всех служб, направлены на то, что бы самолет с пассажирами или грузом, взлетел, и благополучно прибыл из пункта "А" в пункт "Б". Вот именно это крайнее событие, может произвести только экипаж этого самолета. Поэтому экипаж нужно бережно доставить к самолету живым и здоровым. С максимальным комфортом, сведя до минимума возможные неприятности. Раньше так и было. Всё равно получился флуд, так- как не приведены конкретные инструкции.
feich
Старожил форума
23.08.2012 01:24
Так давно уже в АДП не ходим о чем же вопрос?
Demkas
Старожил форума
23.08.2012 11:16
есть в этом проблема, в некоторых аэропортах маршируем по 30-40 минут пешком туда/сюда. Было такое распоряжение на федеральном уровне, лет эдак 10 назад, но - найти не можем...
newsafar
Старожил форума
23.08.2012 20:25
Ballu:

вот вы ч етко подметели
Буба
Старожил форума
23.08.2012 22:45
УКАЗАНИЕ МГА СССР ОТ 07.08.1990 N 369/У О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

2.11.1.
б) при ранних вылетах и поздних прилетах, а также отдаленных
местах жительства члена экипажа - предоставлять место отдыха в
профилактории (гостинице) аэропорта;
в) доставку членов экипажа в дни полетов в аэропорт и с работы
домой производить автотранспортом предприятия; при этом время
ожидания автотранспорта сводить до минимума.

2.13. Доставку экипажа из АДП в профилакторий, на самолет и
обратно производить автотранспортом авиапредприятия
Demkas
Старожил форума
24.08.2012 09:17
СПАСИБО!
БПА
Старожил форума
24.08.2012 13:20
На случай падения (повреждения)КВС на любом этапе доставки непосредственно до рабочего места представляется необходимым внедрить практику экипажей-дублеров ( по формату космических пилотируемых программ). Весь комплекс предполетных мероприятий в АДК ( штурмания, метео, медицина... )оба экипажа проходят совместно, доставляются непременно на раздельных транспортных средствах ( принцип рассредоточения). Экипаж -дублер присутствует на стоянке до начала руления ВС. - А мало ли чего на загрузке и запуске?)))
Бергол
Старожил форума
24.08.2012 13:47
БПА: зер гут !!!)))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru