Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B737 Take-Off-Briefing

 ↓ ВНИЗ

12

Musicbox
Старожил форума
23.08.2012 19:49
Отклонились от темы брифинга.:-)
to be continued
Navstar
Старожил форума
24.08.2012 12:21
Брифинг это хорошо))
Валент7
Старожил форума
24.08.2012 12:26
Не брифинг хорошо, а функциональный язык отображения брифинга хорошо
alex_034
Старожил форума
28.08.2012 12:52
Вот что нарыл... не совсем все понятно правда... но начнем с этого... Pre-Departure Briefing

http://www.youtube.com/watch?v ...
alex_034
Старожил форума
28.08.2012 12:56
и Pre-Arrival Briefing (правда на 747...)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Bruno
Старожил форума
09.03.2015 21:07
Господа подскажите какие условия нужны что бы с момента нажатия кнопку TO GO самолет сам взлетел или без ручек никак?
CARGO-pilot
Старожил форума
09.03.2015 21:16
Bruno:
Нужно лишь одно условие, изобрести "TO GO"
Duke Nukem
Старожил форума
09.03.2015 21:30
И особенно изобрести такую кнопку))
Москва 767-300
Старожил форума
09.03.2015 22:55
)))))))
Bruno
Старожил форума
10.03.2015 09:58
))))
Bruno
Старожил форума
10.03.2015 10:26
TO GA конечно же.
Duke Nukem
Старожил форума
10.03.2015 13:11
вы какие условия имеете ввиду? метео?
FoxhoundPilot
Старожил форума
11.03.2015 10:10
Если иметь ввиду что в названии темы указан Б-737 , то у данного типа минимальная высота включения автопилота 400 ft. Нажатие TO GA на взлете только выводит двигатели на определенный режим и активирует другие системы в режим взлета ( директора и т д ). Соответственно самолетом возможно управлять только вручную.
саил
Старожил форума
11.03.2015 10:27
Ну ежели за классику- то 1000фт. ))
Ну и аффтар квестчена говорит не "полетел по маршруту", а "взлетел". Чего там, набрал скорость, при которой игрек больше же- и в небо ! ))
А ежели полоса опупенная, набрал первую космическую- и ваще на орбиту ! ))
klm911
Старожил форума
11.03.2015 20:27
Вообще с появлением иномарок , упор делается на не УМЕНИЕ летать, а на умение ГОВОРИТЬ, , .. И с умным видом v/s покрутить..это святое.
Технократ
Старожил форума
11.03.2015 21:38
С появлением автоматических самолетов, проблемы с умением полетать появились и у них.
Технократ
Старожил форума
11.03.2015 21:39
'у них' это там, где иномарки делают.
Дальноboy
Старожил форума
12.03.2015 14:27
К теме проводить брифинг на русском или английском, думаю не возбраняется проводить и на родном и на английском.Почему нет?Если коллега испытывает трудности в понимании, а есть и такие ребята, не всем под силу одолеть английский, то во избежание дальнейшего недопонимания и загона человека в ступор, целесообразней проводить на русском, употребляя названия важных кнопок и рычагов на английском.Не приведи случай, если что, то материться будем на русском опять же.А ежели оба в теме, то и на английском провести весь полет не возбраняется:)Почувствовать себя этаким заграничным пайлотом:)Правда 8-12 часов полета с Васей или Петей разговаривая на английском это жесть, да и нет такого у нас в России.Может коллеги поделятся, кто за кордоном летает с иностранцами, как там вообще, беседуете?или каждый в свою форточку смотрит после брифингов, процедур?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru