Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перелет СПБ-Хабаровск

 ↓ ВНИЗ

Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 09:51
Доброго времени суток
Мой вопрос не новый и вероятно такая тема уже поднималась на форуме, но все же прошу не отказать в помощи и совете

Намечается поездка по маршруту СПБ-Хабаровск-Ю.С-СПБ

Встает вопрос, чем лететь?
Кто-то из коллег хвалит аэрофлот за новые самолеты и систему развлечений, но при этом отмечают короткие расстояния между рядами

у трансов расстояние больше, вроде как, но самолеты уже не новые и обслуживание хуже.

Экстремальные перелеты с несколькими промежуточными посадками даже не рассматриваю, так как 1, 5 дня терять не очень хочется

Поезд, собачьи упряжки и другие альтернативные виды транспорта к сожалению мне не подходят))

Что посоветуете выбрать уважаемые участники форума.
Зеленый самолет
Старожил форума
20.08.2012 10:01
Tredsa:
А что у нас кроме АФЛа и Трансаэро больше нет авиакомпаний?
jeppesen™
Старожил форума
20.08.2012 10:08
А что у нас дохрена кто летает из Москвы и Питера в Хабаровск?

А еще больше тех кто летает из Хабаровска в Южно Сахалинск!)

Так что товарищ, АФЛ без вариантов..

Ну из вредности можно из Москвы в Хабаровск долбануть на чем нибудь Китайском или Корейском =)
Yakutia
Старожил форума
20.08.2012 10:08
ишь, вам не угодишь
eclipse
Старожил форума
20.08.2012 10:26
Из Питера в ХБР летает только ТСО



Brgds,
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 10:28
Да но не каждый день
И по пн, как раз не летает

а кто что скажет про вимавиа?
У него беспосадочный перелет мск-хаб или нет?
jeppesen™
Старожил форума
20.08.2012 10:31
про ВИМ сейчас нельзя говорить, здесь могут быть дети
Кофейник
Старожил форума
20.08.2012 10:33
Товарищ, бюджет поездки озвучьте.
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 10:39
оплачивает контора, но в разумных пределах

максимум 60
jeppesen™
Старожил форума
20.08.2012 10:52
АФЛ Питер-Хабаровск 60 т.р.

А из Хабаровска на Сахалин на ВИМе полетишь?
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 11:02
а если трансами, а хаб-юс владавиа
jeppesen™
Старожил форума
20.08.2012 11:07
если задержка будет на каком то этапе, кому будешь претензии предъявлять?

Объясняю на пальцах, ТСО задерживается и ты опаздываешь на Владаавиа, билет покупаешь за свой счет, Владавиа задерживается, опаздываешь на ТСО, билет покупаешь за свой счет.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2012 11:11
Говорят на BMW X5 (7 и 6) можно отлично долететь!
Зеленый самолет
Старожил форума
20.08.2012 11:14
Alex Skyboy:
Ага, за рулем, сидя в грузовой кабине вот на таком.)))

http://www.testpilots.ru/blogs ...
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 11:15
У меня 3 дня есть на Хабаровск, так что думаю в любом случае успею))




jeppesen™:

если задержка будет на каком то этапе, кому будешь претензии предъявлять?

Объясняю на пальцах, ТСО задерживается и ты опаздываешь на Владаавиа, билет покупаешь за свой счет, Владавиа задерживается, опаздываешь на ТСО, билет покупаешь за свой счет.
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 11:18
Подскажите, у кого расстояние между рядами в экономе больше трансы или афл?
jeppesen™
Старожил форума
20.08.2012 11:24
так это от самолета зависит, а тип самолета никто не гарантирует
Tredsa
Старожил форума
20.08.2012 11:34
трансы обещают 777
афл 330
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2012 11:51
2 Зеленый самолет:

Alex Skyboy:
Ага, за рулем, сидя в грузовой кабине вот на таком.)))


Вы прочли меня между строк, 5 баллов!
Lee99
Старожил форума
20.08.2012 17:09
Однозначно АФЛ.У Тсо дела в плане удобства на борту самолета и качества обслуживания плохи ))
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 17:20
За 60 000 рублей можно земной шар вкругаля облететь.
IGR-1
Старожил форума
20.08.2012 17:23
Блин лететь то там сколько? Часов 8? А обсуждения как на Марс лететь минимум год-полгода. Более важно, конечно на мой взгляд, цена билетов, их наличие , стыковки если есть, удобное время вылета, прилета. А тип и расстояние между креслами, чем кормят- вообще дело десятое.
STAN
Старожил форума
20.08.2012 17:34
На неделе слетал 330-м АФЛ в ХБР. Минус один-шаг кресел. Все остальное достойно похвалы. Интересно, а сколько лет самолету "А.Твардовский"?)
Lee99
Старожил форума
20.08.2012 17:36
А тип и расстояние между креслами, чем кормят- вообще дело десятое.



Конечно, 10е дело если человек мазозист :))
какоето
Старожил форума
20.08.2012 17:49
А дело было так: Была такая АК Дальавиа которая и летала по маршруту СПР-ХБР-ЮСАХ и
СПР-ХБР-ПТР а также и из Владивостока летала из вышеуказанных аэропортов, потом порылся в этих компаниях ерафлот и эти рейсы приказали долго жить как впрочем и сами компании.
На страницах этого форума было много восторженных соплей по этому поводу, чтож получите.
IGR-1
Старожил форума
20.08.2012 17:54
Lee99:

А тип и расстояние между креслами, чем кормят- вообще дело десятое.



Конечно, 10е дело если человек мазозист :))
----------
Ни разу не слышал, что кто то умер в самолете от недоедания (один раз летел Вестждетом 5 часов - там впринципе не кормят - по прилету все были живы, как ни удивительно!).
То же не видел заголовков - умер в полете из-за тесноты.
Летел на А380- 6 часов. Тесно, неудобно, места мало. Но жив. Прилетел вовремя. Это главное. Остальное - чисто понты.

Главное в перелете для меня - попасть в нужную точку в нужное время, иметь нормальные стыковки, по возможности за вменяемые деньги. Остальное - десятое дело. Со вкусом посидеть - могу и дома в любимом кресле. Покушать - могу в ресторане.
Кстати тот же Ил-62, насколько я помню, был довольно тесноватеньким. Пришлось разок в Хабару и назад слетать. По моим ощущениям примерно как Dash-8. Но на дашке максимум 2 часа летишь, а на 62-м поболее. И ничего. Все живы остались.
Lee99
Старожил форума
20.08.2012 18:06
Ни разу не слышал, что кто то умер в самолете от недоедания (один раз летел Вестждетом 5 часов - там впринципе не кормят - по прилету все были живы, как ни удивительно!).
То же не видел заголовков - умер в полете из-за тесноты.
Летел на А380- 6 часов. Тесно, неудобно, места мало. Но жив. Прилетел вовремя. Это главное. Остальное - чисто понты.

Главное в перелете для меня - попасть в нужную точку в нужное время, иметь нормальные стыковки, по возможности за вменяемые деньги. Остальное - десятое дело. Со вкусом посидеть - могу и дома в любимом кресле. Покушать - могу в ресторане.
Кстати тот же Ил-62, насколько я помню, был довольно тесноватеньким. Пришлось разок в Хабару и назад слетать. По моим ощущениям примерно как Dash-8. Но на дашке максимум 2 часа летишь, а на 62-м поболее. И ничего. Все живы остались.



Это кому как, знаете ли.И Ил-62 неплохой самоль, довелось полетать, вообще если сравнивать то как ни странно наши самолеты просторнее некоторых иномарок, особенно по сравнению с B-737-500 с его жуткими широкими неоткидывающимися подлокотниками.
STAN
Старожил форума
20.08.2012 20:02
IGR-1:


Главное в перелете для меня - попасть в нужную точку в нужное время, иметь нормальные стыковки, по возможности за вменяемые деньги...

А что, нормальный взгляд на вещи, и так бывает..))
Ту-114
Старожил форума
21.08.2012 01:01
Все связки сейчас обеспечит только Аэрофлот: все рейсы по ДВ выполняет Владивосток по XF-SU. Только придется лететь через ШРМ и получится LED-SVO-KHV-UUS-SVO-LED. Вы вольны заложить остановки в нужных вам городах и получить гарантированные стыковки, находясь под опекой одной авиакомпании. К тому же Аэрофлот практически везде дает ежедневные рейсы и можно вписаться в 38000 в экономе (не 60). В любом случае, Аэрофлот остается самой предсказуемой авиакомпанией и все нужные рейсы выполняются вполне четко. Несколько раз летал без проблем и нареканий на Сахалин Аэрофлотом на В767, Ил-96 и А330 при самых непрезентабельных погодах. На предполагаемом маршруте никаких неожиданностей не будет: А320-А330(или 777 Oren)-А320-А330 (767)-А320. Места в дальних перелетах (если лететь в экономе)вполне можно подобрать при покупке билета или при регистрации on-line (я сам при моих 190 должен фиксироваться на этих "мелочах", хотя в ночь лучше все-таки лететь в бизнесе). Или взять эконом-комфорт: 3000 разница, но не придется ни во что упираться коленками. Обольщаться насчет аэрофлотовских развлечений в А330 не стоит: не такой там выразительный и емкий выбор (примерно, как в А330 Emirates - в их же В777 и А380 выбор на 2 порядка больше), надо свою технику возить (планшет со своими фильмами, эл.книга и т.п.).

Кстати, буквально в феврале 2010 г. я столкнулся с тогдашней практикой Влад-Авиа: в Хабаровске встречались рейсы Краснодар-Петропавловск на Ту-204, Екатеринбург-Владивосток на Ту-204, Петербург-Южно-Сахалинск на Ту-204 и Москва-Хабаровск на А330. В Хабаровске все желающие пересаживались в течение 2-х часов в рядом стоящие самолеты и следовали в VVO, PKC, UUS. У меня был билет до Южного и, как и у всех, 2 посадочных. Все срослось прекрасно. Я удивился, что в феврале самолеты были полные. А главное - в этом просматривалась вполне дееспособная схема работы дальневосточной авиакомпании, которая связывала бы основные города ДВ с городами России, минуя Москву. Если учесть, что сейчас модно предсказывать, когда наши аэропорты захлебнутся без новых и бесконечно забалтываемых ВПП, то развитие таких маршрутов было бы вполне актуальным...
Саня Сахалиснкий
Старожил форума
21.08.2012 10:55
Сразу хочу сказать.летаю каждую неделю.Россия, СНГ, в редких случаях Европа.перелетал практически на всех российских А.К.
Лететь можно и Трансами и Флотом.Я летаю на Д.В. в большой части Аэрофлотом.Всё устраивает, учитывая, что у меня рост 186, 98 кг. живого веса.Нормально себя ощущаю весь полет.
Если пугает шаг кресел, напейтесь и усните....Шаг кресел будет уже не так важен.
В основном попадаю на А330.
Раза три только на 767 туда летал.И в басе и в бобике было нормально.
переживайте лучше за погоду на Д.В.Она там сцука такая....непредсказуемая.
Саня Сахалиснкий
Старожил форума
21.08.2012 10:55
Сразу хочу сказать.летаю каждую неделю.Россия, СНГ, в редких случаях Европа.Перелетал практически на всех российских А.К.
Лететь можно и Трансами и Флотом.Я летаю на Д.В. в большой части Аэрофлотом.Всё устраивает, учитывая, что у меня рост 186, 98 кг. живого веса.Нормально себя ощущаю весь полет.
Если пугает шаг кресел, напейтесь и усните....Шаг кресел будет уже не так важен.
В основном попадаю на А330.
Раза три только на 767 туда летал.И в басе и в бобике было нормально.
Переживайте лучше за погоду на Д.В.Она там сцука такая....непредсказуемая.
eclipse
Старожил форума
21.08.2012 12:05
2 114


И про блестящие организаторские способности гну Савельева забыли писнуть вместе с историческим вкладом в будущее ДВ


Brgds,
Задняя парта
Старожил форума
21.08.2012 12:15
Из Питера вообще летать дорого...
МатЪ
Старожил форума
21.08.2012 12:26
Зато из Хельсинки - дешевле.
Если есть шенген - то только через Хельсинки, мой вам совет. И цивилизованнее, и удобнее, и с сервисом проблем не будет. Через Сеул или Токио.
Ту-114
Старожил форума
21.08.2012 15:34
37-38 за налет в 21 час на 5 рейсах с 2-мя остановками - вполне оптимальная цена. Для сравнения: рейсы KLM из Москвы в Южную Америку и обратно при сопоставимом налете тянут на 55-59. Насколько логично лететь при таком маршруте через Хельсинки - вопрос хотя бы потому, что связка Хабаровск-Южно-Сахалинск в этом случае проваливается, пересадок больше и все корейские рейсы в наши города выполняются по дням, труднее стыковаться. К тому же вряд ли стоит гневить Бога: ну не так уж плох Аэрофлот (особенно в бизнесе), чтобы на Сахалин забираться через Финляндию и Корею. Да, Шереметьево - не подарок и сам туда забираюсь только в крайнем случае независимо от авиакомпании. Но при стыковке с зазором между рейсами в 1, 5 часа LED-SVO-KHV и UUS-SVO-LED пройдут как по маслу.

2 eclipse:

Я как-то не склонен разбирать героев Аэрофлота: занятие непродуктивное для пассажира. У меня, опять же, как у пассажира, нашлось бы достаточно много ядовитых реплик в адрес т.н. нац.перевозчика по всем известным поводам, начиная с усохшего аэрофлотовского глобуса. Но есть и достаточно реальных моментов, которые позволяют в ряде ситуаций иметь в виду эту авиакомпанию и не сбрасывать ея со счетов. По крайней мере, на дальневосточном направлении в самолетах Аэрофлота всех типов всегда все в порядке, а Трансаэро может выставить колымагу вроде В767-200 EI-DBW, в котором древние кресла продавлены до каркаса, нет оплаченного под В767-300 эконом-комфорта и выломаны вентиляторы и светильники индив. освещения (при, тем не менее, прекрасном сервисе в исполнении прекрасных дам). Я не уверен, есть логика в замене Влад-Авиа на рейсах Владивосток-Краснодар на Урал, Хабаровск-Гонконг на Сибирь в отмене рейсов Хабаровск-Сочи, Хабаровск-Петербург, Владивосток-Петербург и т.д. и выведении Ту-204-300 на рейсы Москва-Сочи-Москва. Но я прекрасно помню, что ДВУ летало на полных самолетах по всему СССР, а сейчас гонят самолеты из Екатеринбурга, Якутска, Москвы, Новосибирска, чтобы вывезти дальневосточников. А владивостокские машины тем временем возят народ из Москвы, вне базы, в Абакан, Читу, Улан-Удэ, Благовещенск... И уж совсем смешно: из Хабаровска в сахалинские Ноглики везет "Якутия", хотя раньше с этим прекрасно управлялись дальневосточные Ли-2, Ил-14, потом Ан-24.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru