Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А не предпосылка ли это к летному происшествию? ЮТэйр, Казань-Москва, 4 августа

 ↓ ВНИЗ

123

ЮТы
Старожил форума
14.08.2012 18:46
Не гневите Вы Бога по катастрофе ATR 72- 500 в Тюмени.
--------
Вот не надо на новую пятисотку, 72-200. Или ещё пара лопастей не была найдена?
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 20:18
2 ЮТы
) Да, согласен. 500-ка хороший пепелац!
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2012 01:18
VA:

to Арабский Лётчик:
Самолеты экипажи осматривали каждый свой оригинально запланированный. Это экипажи одной компании, которые выполняют единую технологию и летают друг с другом вперемешку не единожды. Какая разница, кто какой самолет сегодня осматривал? Я, к примеру, вчера летал с тем же пилотом, который осматривал самолет, и я доверял ему. Почему мне не доверять ему сегодня, если он осмотрел самолет для меня же, но в составе другого экипажа?

А если один ЭВС принял решение лететь на самолете покрытым льдом, то другой примет это же решение?

13/08/2012 [20:18:32]

Вы сегодня летите с тем же пилотом, с которым вчера менялись самолетами. Вчера он осматривал его для себя. Его коллега занимался предполетной подготовкой. Сегодня он опять осматривает самолет для себя. Только вместо того коллеги Вы в это время в кокпите в FMS маршрут вбиваете. Чем отличаются эти два его осмотра?
Принятие решения по результатм осмотра - это другая тема.

Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2012 01:34
Или так (чтобы стало яснее, надо довести до крайности): второй пилот осмотрел самолет - замечаний нет или устранены. Готовы лететь. Тут у него вдруг живот заболел (или еще, не дай бог какая неприятность, не позволяющая лететь). Из резерва вызвали другого второго пилота. Он приходит аккурат ко времени вылета (следующий слот - через два часа) и начинает опять методично самолет осматривать, в результате чего вылет переносится на два часа со всеми вытекающими. Не могли бы Вы примерно, с пробелами вместо употребленных Вами вежливых слов, привести Вашу речь, обращенную к этому ревнителю правил?

Или, в Вашей компании в двучленном экипаже вы оба осматриваете??? Тогда беру все обратно...
какоето
Старожил форума
15.08.2012 01:38
Вы сегодня летите с тем же пилотом, с которым вчера менялись самолетами. Вчера он осматривал его для себя. Его коллега занимался предполетной подготовкой. Сегодня он опять осматривает самолет для себя. Только вместо того коллеги Вы в это время в кокпите в FMS маршрут вбиваете. Чем отличаются эти два его осмотра?
Принятие решения по результатм осмотра - это другая тема.


Налицо нарушение в том что пилот который сегодня летит с вами не выполняет осмотр, почему не выполняет-наверное из за дефицита времени.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2012 02:17
какоето:

Налицо нарушение в том что пилот который сегодня летит с вами не выполняет осмотр, почему не выполняет-наверное из за дефицита времени.

15/08/2012 [01:38:48]

Где, я интересно, писал, что он не выполняет осмотр?
какоето
Старожил форума
15.08.2012 02:52
Но Вы написали что Вы программировали в это время в кокпите в FMS маршрут а он тогда что делал если для Вас осмотр произвел пилот с которым Вы накануне летали?
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2012 02:59
какоето:

Но Вы написали что Вы программировали в это время в кокпите в FMS маршрут а он тогда что делал если для Вас осмотр произвел пилот с которым Вы накануне летали?

15/08/2012 [02:52:56]

Звиняйте, потерял ход Вашей мысли:( Пива у меня здесь нет, а по трезвому не осилю:)
TverKadet
Старожил форума
15.08.2012 11:21
2 какоето:
Похоже действительно так нынче принято - каждая АК сама устанавливает, кому и как осматривать. Тогда, как писал раньше yura ff, вопрос не к пилотам, а к АК.
По-моему, это неправильно. Нельзя в нашей стране такие вопросы пускать на самотек. Дескать, компания из-за страха разориться, выплачивая иски в случае чего, будет все делать надежно и добросовестно. Да нифига подобного. Нихера они не боятся. А вот техников сократить, экономить на всем - это пожалуйста...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru