Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А не предпосылка ли это к летному происшествию? ЮТэйр, Казань-Москва, 4 августа

 ↓ ВНИЗ

123

Yakutia
Старожил форума
10.08.2012 19:57
типично-российское... И почему я не удивлён...
LediDA
Старожил форума
10.08.2012 20:02
TverKadet
Поржала))) Вы бы лучше Задорнову написали, а не ЮТам)), у него есть монолог про два девятых вагона, ну и про два АТР-72 влёгкую накатал бы))).
prnk
Старожил форума
10.08.2012 20:02
всех-авиаторов-с Праздником!
InDiA
Старожил форума
10.08.2012 20:35
Вопрос на ветке несколько дилетантский-извините...Но флайт диспетчера надобно "отодрать" по полной программе, хотя... может и пилоты с заправками намудрили, может другое что-то...Я в своё время на "иномарочке" МТОМ до килограмма считал-так швейцарцы обучили, да и пред паксами польку-бабочку "танцевал" в случае задержки на 20 (!) минут, т.к. в ОМ (РПП по нашему) все процеДУРКИ были прописаны с должным вниманием к Пассажиру! А в СССР? Вспомните отцы - командиры: "ПАССАЖИР ВСЕГДА ПРАВ" ! Российским компаниям - процветания, и помните советскую, аэрофлотовскую "школу", применяя её и на иномарках. Поверьте-на пенсии так спокойно душою, потому как дело свое делал честно, рискуя лишь при стечении обстоятельств...Помните НПП, но и знайте РПП...Удачи ВСЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ !
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 22:13
бывает
TverKadet
Старожил форума
10.08.2012 22:54
2 prnk:

побольше бы таких пилотов, как арабский летчик.мое почтение.людям можно верить, если они такие, как ты сам.

Согласен на все сто!!!
и действительно - всех авиаторов с наступающим праздником!!!
TverKadet
Старожил форума
10.08.2012 23:03
2 LediDA
А ведь действительно! От Задорнова явно больше толку, чем от Мартиросова. Опять же - выпускник МАИ! ))))
TverKadet
Старожил форума
10.08.2012 23:12
2 InDiA
)) Я и не претендовал на профессионализм вопроса. Поэтому и интересовался мнением профессионалов. По крайней мере 2 достойных ответа я получил.
И Вам удачи во всем!
TverKadet
Старожил форума
10.08.2012 23:49
2 KOSTYA
Ещё одно, после того как, на борту побывали посторонние-борт должен быть подвргнут досмотру, а паксы с другого рейса-посторонние. Если дополнительный досмотр ВС не произведён-серьёзный косяк.

Уж и не знаю: косяк-не косяк ли, но никаких дополнительных досмотров обоих ВС не было.
СенсR
Старожил форума
11.08.2012 03:39
prnk:

побольше бы таких пилотов, как арабский летчик.мое почтение.людям можно верить, если они такие, как ты сам.


потому он и арабский! Он не будет, как сволочь Киселев снимать носки в кабине и думать, что он Бог!
Cpilot
Старожил форума
11.08.2012 07:43
TverKadet:

Ты сначала разберись что такое предпосылка к ЛП , а потом катай телеги , "умные" пассажиры последнее время пошли , чуть что сразу плакать и телеги писать
rook
Старожил форума
11.08.2012 10:17
А на мой взгляд неважно как назвать, инцидент или по старому-предпосылка.Бардачок не так страшен, как отсутсвие предполетной подготовки к конкретному вылету. Уточнение особенностей маршрута и захода хотя бы за 15 мин до занятия рабочих мест. А ведь могли изменить задачу экипажу на вылет и на менее подготовленый и известный аэродром.И тогда не видящие в этом ничего дурного кроме бардака, в том числе и уважаемые магистры, будут опять обсасывать причины, в том числе и поливая дерьмом гармин и тех, кто ими пользуется, как в Петрозаводском случае. Никого не хотел обидеть и много ва ГА не понимаю. Но если это принятая практика - БзП в ГА не на высоте.бардак в Организации, руководсве и проведении полетов. Это страшнее перегрузки саквояжев с борта на борт и их задержки.
rook
Старожил форума
11.08.2012 10:22
Опытный
боец
yura ff:

КВС СУ-24 подметил верно : ПЛП - не было такого термина. Был ПАП (насколько помню лекции по БП).
=========
Вы сильно ошибаетесь, что Вам простительно, посколько кроме лекций вы этим не занимались. Были, и к летному и к авиационному. И не БП, а БзП, БП это Боевая Подготовка.Тот кто оформлял их в 70е и 80 е со мной согласится, да и неважно как коня обозвать, лошадь или конь (мужская особь с педалями), буйволом он не станет и сути это не меняет, когда все понимают о чем речь.Все это словоблудие.Нарушена система подготовки экипажа к вылету.
rook
Старожил форума
11.08.2012 10:25
Сорри, в дп к ранее сказанному. Ранее ПЛП могли оформить и на земле, Потом ПЛП, ПАП, инцидент только для случаев в полете, много было споров на эту тему при издании очередных руководящих документов. Как сейчас у вас трактуют не знаю. Но большинство авиационных командиров и начальников были недовольны, когда ПЛП стали относить к событиям связанным с "чисто" полетов, поскольку этим выбили из рук палку против наземников, ОСОБЕННО ТЫЛОВИКОВ связанных с АТО.
rook
Старожил форума
11.08.2012 10:46

Новичок
-курсант
TverKadet:

2 colombo
Сравнительно недавно такие некапризные опытные бойцы исправный самолет разложили в Перьми.
А всего-то - схему захода им поменял дисп. Еслди читали отчет МАК - это одна из причин в ряду других. Про алкоголь не буду ничего писать.
А тут - давай, КВС, перепрограммируй всё нах. Тут другие герои из этой же компашки сразу автопилот втыкают и в землю...


+1500! А упертые защитники цеховых амбиций ( к счастью не все)никогда не признают своих соплей.Пальцы веером и больше ничего.
rook
Старожил форума
11.08.2012 11:07
Коломбо, такие как ты герои, короли летания в гп герои до первого серьезного отказа.Чего накинулись на человека? Он задал вопрос вполне профессиональный, хотя и не рисовался им как всякие Коломбо, хамящие оппонентам.Пилотяга мля? Все у него симмеры сразу. У меня за 5 минут обрыгал бы всю кабину и потерял полностью ориентировку. Еще вопрос или пилот, а не 3й лишний под ногами у пилотов, или второй, не мещающий первому. ДАВНО ЗАМЕТИЛ, Ни ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ ПИЛОТ здесь на форуме чуть, что не обсирает сразу оппонентов и не обзывает их сразу симмерами. Ты бы в порядочной компании за такое обращение, как к топикастеру, просто в пятак получил, независимо от твоей массы нагрызенного жира. У меня точно. Куда админы смотрят, на всех ветках сплошное хамство.
Алена777
Старожил форума
11.08.2012 11:28
"На Ютов не пишет только ленивый, у меня жену с ребенком (1, 7г) так приложили об ВВП на CRJ 200 еще и с "плавным торможением", что весь багаж собирали паксы с пола."
Неужели полки открылись и вещи попадали? Это на каком рейсе было и когда?

TverKadet
Старожил форума
11.08.2012 11:51
2 rook:
...упертые защитники цеховых амбиций ( к счастью не все)никогда не признают своих соплей


+100500!!!
Спасибо за поддержку! Действительно - к счастью, не все. И приятно, что на этом форуме есть все-таки адекватные профессиональные люди!
TverKadet
Старожил форума
11.08.2012 11:54
2 Cpilot
..."умные" пассажиры последнее время пошли , чуть что сразу плакать и телеги писать


Ну что тебе на это сказать, горе-Cpilot... Мне ЖАЛКО ТВОИХ ПАССАЖИРОВ. Если ты пилот, конечно ))
МАДРИД
Старожил форума
12.08.2012 00:54
Реальный случай, когда пассажиров из Мадрида вместо Севильи (SVQ) увезли в Сантьяго (SCQ) из-за ошибки в рассветах.
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 05:33
ВСУ работает в 72-500?)) Его установили? Жёсткие казанские техники.
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 10:39
2 ЮТы:

Прошу прощения - не ВСУ, конечно. Один из движков без вращения винта. Но Вы поняли, наверное, почему перепутал - кондиционирование в салоне работало, а на ATR- ке нечасто летать приходится ))
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 17:20
Yakutia:
типично-российское... И почему я не удивлён...


Да уж... Я-то думал, что поймал уникальный случай, когда паксы с экипажами мечутся по перрону между исправными самолетами. А оказалось - обычное дело )))
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 22:04
Двигатель в режиме Hotel mode, или просто двигатель на брейке)
На самом деле правда часто бывает. При мне было, Ханты и Тюмень улетали в 20.15 оба, так багаж загрузили что на Тюмень - на Ханты, и Ханты наоборот соответсвенно. А каждый экипаж готовил свой самолёт. И оба с одинаковой задержкой пошли.
Бывало рейс на Белгород прерывали, уже везли пассажиров, а нет, сломался самолёт на Вильнюс, выгнали экипаж, завезли тех, кто собирался в Литву, а Белгород пошёл с задержкой в часов 5, ждали, когда первый АТР прилетит и по готовности. Преимущество загранрейсов же. Вот пассажиры и страдают... Так менять борта очень любят, иногда экипаж пригоняют за 20 минут до вылета, с Архангельском было, до этого самолёт стоял и в Братиславу и в Белгород. Начинают готовить, а вот, замена. Зачем замена, где замена? Глубокий вопрос.
И это точно не предпосылка к лётному происшествию, а головная боль отдела планирования и т.д...
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 22:18
2 ЮТы
Понятно. Спасибо за ответ! хотя все равно считаю, что напрягать экипаж из-за бардака в планировании не есть гуд... Ну и нам, паксам, тоже некомфортно ))
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 22:27
Просто замены во первых проходят не своевременно (например о том, что самолёт сломан знали с самого утра, но его поставили в рейс и ждали пока экипаж не придёт). Во вторых иногда они происходят глупо, на пустом месте. Редко, но бывает я даже причины назвать не могу, зачем менять борта местами. Так в принципе мало ли, на базе определённой ждёт своя запчасть для самолёта. Бывает, что самолёт по списку допустимых неисправностей может летать только на короткие рейсы, а его ставят на заграницу вообще. Я прекрасно представляю, как Вам неудобно. Часто думаю, а вдруг это был бы мой рейс и как бы мне это понравилось? Но ничего не попишешь. Недавно пассажиров в самолёте мучили - питание обратное прокисло и ресторан не вёз еду, так как не было договора с ЮТэйр-Украина, я бы лучше голодным полетел, чем 2 часа ещё терпеть.
Ростовчанин
Старожил форума
12.08.2012 22:33
Читайте ПРАПИ!!
Ещё можно, конечно, привлечь сюда Задорнова. Тема с обменом бортпроводницами тоже очень интересна. Багажом махнуться - это кому как повезёт. Может выплыть вариант - пенсионер со студенткой. Навскидку - разные размеры носков, ну или ещё чего.
Не в обиду топикстартёру: завидую по-белому, если других проблем, помимо обозначенной, вы не
имеете (или они вас)...
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 22:36
2 ЮТы
Ну да. Все так - приятно читать мнение профессионала!
В моем случае вроде совершенно на пустом месте меняли ( не зря же КВС просил просто документы быстро переделать). А с другой стороны действительно, может конкретный борт в Москве или Сургуте запчасть ждала...
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 22:46
2 Ростовчанин

Правила расследования авиационных происшествий пускай читают в МАКе. Если углубитесь в недавние расследования, то поймете, что в случае чего - данная фигня будет признана одной из причин и еще все свалят на пилотов, а манагеры, по чьей вине случился бардачок-с, будут не при чем!
И еще. Скоро год как тому назад пришлось мне побывать под Туношной через 3 часа после этого несчастья и на следующий день с утра. Не пожелаю Вам этого зрелища. В результате тоже незначительного вроде бардачка-с за пригорком лежали на одном брезенте и экипаж и "Локомотив". Вернее, фрагменты. А здесь до сих пор срач стоит - кто виноват, почему виноват... Цепочка событий. Вот и все ПРАПИ.
Нельзя манагерам подставлять экипаж!!!
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 23:01
Да какой я профессионал, просто в каше всей этой варится приходится и видишь бардак на лицо. Мне до профессионализма ещё несколько лет над собой трудиться надо.
И вижу, как глупо получилось. В принципе база что в Москве, что в Сургуте, на крайний случай из Сургута в Тюмень перекинуть борт и там уже всё-всё сделают. А Москве Тюмень пришлёт. В общем комфорт пассажиров у нас далеко не на первом месте.
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 23:10
2 ЮТы

Я один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь ))

Вот это Ваше " Мне до профессионализма ещё несколько лет над собой трудиться надо." - и есть ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ПРОФЕССИОНАЛА ! Приятно, что в авиации есть такие люди. Думаю, опытные пилоты, которые здесь есть, поддержат это мнение!
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 23:23
Приятно конечно читать, но я бы это назвал данными, которые, возможно, могут перерасти в профессионализм. Не более того :) В прочем это уже оффтопик.
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 23:29
2 ЮТы

Вам виднее )) В любом случае - хочется пожелать Вам удачи и всяческих успехов!!!
ЮТы
Старожил форума
12.08.2012 23:31
В нашей конторе и без лицензии... кажется удачи надо чтобы пожелала сразу вся планета Земля) Но, благодарю. Будут ещё вопросы по ЮТам, я здесь форум листаю, прочитаю - отпишу)
TverKadet
Старожил форума
12.08.2012 23:35
2 ЮТы

Ок. Спасибо!
TverKadet
Старожил форума
13.08.2012 12:43
ЮТэйр откликнулся. Пока таким образом:
"Добрый день, Юрий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! По Вашему обращению
на сайт проводится служебное расследование. По результатам которого Вам
будет направлен ответ.
С уважением,
--------(указаны имя-фамилия),
менеджер отдела организации перевозок
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Alex Skyboy
Старожил форума
13.08.2012 15:16
Алена777:

"На Ютов не пишет только ленивый, у меня жену с ребенком (1, 7г) так приложили об ВВП на CRJ 200 еще и с "плавным торможением", что весь багаж собирали паксы с пола."
Неужели полки открылись и вещи попадали? Это на каком рейсе было и когда?


Полки действительно, открылись при жесткой посадке и при резком торможении стали из них выпадать вещи и сумки в проход.

ЮТ-568
14.02.2012
Бизарт
Старожил форума
13.08.2012 15:28
TverKadet:

Бардак в авиации и есть "Предпосылка к летному проишествию". А в описанном Вами событии этого более чем достаточно, начиная с попытки экипажа произвести взлет на самолете с нерасчетными заранее весовыми и заправочными данными (а может в итоге и произвели...?)
Gun
Старожил форума
13.08.2012 16:28
Случай произошедший в Рощино со мной и коллегами точно для Задорнова. ЮТЭЙР тогда еще была Тюменьавиатранс. Все как обычно прошли регистрацию, привели на самолет, все в штатном режиме. А мы человек 15 возвращались с квалификационной комиссии.Запуск двигателей, стюардесса говорит "добрый день уважаемые пассажиры.Мы рады вас приветствовать на борту Ан-24 выполняющего рейс по маршруту Тюмень-Салехард ... и единодушный вопль пассажиров КУДА-А-А-А? А все должны были лететь в Ханты. И началось - двигатели заглушили, всех выгнали на мороз, потом завели в Ан-24 который никто не готовил к вылету. Прибежали техники быстро все расписали. И не прогретые двигатели начали запускать на 30 градусном морозе. Бедное АПА ревело и стонало.Не помню с какой попытки запустили один движок, столько же мучились со вторым. Цирк на проволоке.
TverKadet
Старожил форума
13.08.2012 16:55
2 Бизарт
Вы правы.
Ну а пилоты, уверен, рассчитали все, как надо (ну хочется в это верить!). Просто сия процедура отняла дополнительно кучу времени. Плюс сам факт такого манагерского бардака не полезен ни для них, ни для пассажиров. И если смотреть здраво, а не выискивать формулировки в противоречивых документах, то это точно - предпосылка. Просто адекватные пилоты, которые здесь отвечали все сделают как надо, а самоуверенные юнцы могут и накосячить...
TverKadet
Старожил форума
13.08.2012 16:59
2 Gun
))) Ну это точно - два 13-х вагона!!!
VA
Старожил форума
13.08.2012 20:18
to Арабский Лётчик:
Самолеты экипажи осматривали каждый свой оригинально запланированный. Это экипажи одной компании, которые выполняют единую технологию и летают друг с другом вперемешку не единожды. Какая разница, кто какой самолет сегодня осматривал? Я, к примеру, вчера летал с тем же пилотом, который осматривал самолет, и я доверял ему. Почему мне не доверять ему сегодня, если он осмотрел самолет для меня же, но в составе другого экипажа?

А если один ЭВС принял решение лететь на самолете покрытым льдом, то другой примет это же решение?
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 08:41
2 VA

Тот КВС нифига не осматривал. Если бы осмотрел и принял такое дурацкое решение - выпутались бы. А так они даже не поняли, что случилось...
pilot-crj200
Старожил форума
14.08.2012 09:02
yra ff Позвольте вмешаться! Не гневите Вы Бога по катастрофе ATR 72- 500 в Тюмени. Вы знаете конкретные результаты расследования или может инициировали своё личное? Ситуация не стоит выяденного яйца. Перевозки перепутали стоянки, что случается каждый день в нашем ведущем московском хабе- деревне Внуково. Молодой человек описал свои ощущения, сидя в салоне. Где-то наблатыкался старыми авиационными терминами... Скукота!
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 09:22
2 pilot-crj200

"молодой человек" "наблатыкался" старыми терминами, облетав практически всю Россию, за исключением нескольких регионов в центре. Пассажиром. И если Вы считаете, что то, что творится в вашем ведущем хабе - это нормально, то мне жаль вашу компанию.
И еще вот что (можете как угодно к этому относиться) ПОКА В АВИАКОМПАНИЯХ НЕ НАЧНУТ РАСЦЕНИВАТЬ БАРДАК КАК ПРЕДПОСЫЛКУ К АП (называйте, как хотите и не фиг скатываться к обсуждению новизны или старости термина) И НАКАЗЫВАТЬ ВИНОВНЫХ СООТВЕТСТВЕННО - БУДЕТ И БАРДАК И САМОЛЕТОПАД.
pilot-crj200
Старожил форума
14.08.2012 09:43
tver kadet Уважаемый, выгляните в окно! На дворе рынок. И Внуково уже давно не наш, а ВАШ. Вы его таким сделали! Мы живём в таком государстве, где всё на гране фола! Не считайте пилотов бездумными истуканами, у них тоже есть люди, за которых они в ответе. Мы теряем в год в ДТП больше, чем за всю Афганскую войну. Я тоже за безопасность, но к чему эта буря в стакане? Вы взяли на себя некую ответственность классифицировать данное событие! Это делают профессионалы! Кстати, как там наш Крылов поживает в своём скверике? Привет от Кл.СВУ- 87.
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 09:59
2 pilot-crj200
Да ладно.. Все ответы я уже получил, в том числе от Вашего коллеги по авиакомпании. С рынком понятно все, но хотелось бы, чтобы при попытках перестать "кошмарить бизнес" этот бизнес не начинал кошмарить потребителей - в данном случае нас, пассажиров.
Привет от Кл СВУ-82, 2 рота )) Крылов поживает нормально, только вот на трамвае от вокзала туда уже не доехать, только маршрутка... Город "убитый", жалкое зрелище... В училище каленым железом выжжено все военное. Полы моют нанятые тетки - аутсорсинг, однако. Но старые кадры, которых еще не выгнали иногда применяют "трудотерапию" )))
Кстати, из "старых" там сохранился Пыжов )
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 17:49
2 Алена777

Неужели полки открылись и вещи попадали? Это на каком рейсе было и когда?

Это вообще частое явление. Может и на эшелоне попадать. При советской власти бортпроводники всегда предупреждали, что полки предназначены только для верхней одежды и следили, чтобы на полки не совали свои баулы, бо может шарахнуть по башке ))) Ну а сейчас всем пофиг...
Кстати, коли про посадку речь зашла. Помнится после того, как в Иркутске Арбуз на гаражи наехал, было всем указано, чтобы поубирали нахрен кресла из рядов у аварийных выходов (попробуйте в суматохе пролезть через эти кресла). Ну и что? В лучшем случае убрано кресло непосредственно у выхода. А там - мудохайтесь, люди... Так еще придумали продавать места у аварийного выхода (которых, повторю, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ) за доплату ))) Рынок, едрёныть...

Таганрог
Старожил форума
14.08.2012 18:03
Нет, не предпосылка. Но в ЦУПе пить меньше надо
TverKadet
Старожил форума
14.08.2012 18:08
2 Таганрог:
Это так, наверное. Но боюсь, там как в анекдоте: "Лесник Петрович уже три раза видел Снежного человека, но бросать пить не собирается..."
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru