Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перегрузка при посадке

 ↓ ВНИЗ

1234

denokan
Старожил форума
11.08.2012 16:16
Тем не менее, намеренный уход под глиссаду ближе к ВПП - увы, до сих пор распространен среди адептов мягких посадок любой ценой. Ну а на Ту-154 так делал практически каждый мой командир, коих "молодыми" язык не повернется назвать...
denokan
Старожил форума
11.08.2012 16:27
2 Civil Pilot

Выше про "документы от боинга" я уже писал выше. Хотите официального подтверждения - пишите в боинговский support. Они ответят.

Насчет политики - а если сели с креном 5 градусов, чувствуете, что грубо, а на расшифровке 1.5? Какие действия в Вашей компании?
Yakutia
Старожил форума
11.08.2012 16:28
kovs214: "советские времена" видимо больной термин для вас? :-)
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 16:42
Yakutia. А, больной в кавычках или без? :-)).
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 16:59
denokan:

Тем не менее, намеренный уход под глиссаду ближе к ВПП - увы, до сих пор распространен среди адептов мягких посадок любой ценой.

Я, опять не пойму (Yakutia тоже писАл про это), какая связь между уходом под глиссаду (подныриванием) и мягкой посадкой "любой ценой"?! "Ныряли" чтобы сесть без перелета...Пролет торца (стандарт 15 метров), вот и пролетали торец на меньшей высоте за счет "подныривания"...


Ну а на Ту-154 так делал практически каждый мой командир, коих "молодыми" язык не повернется назвать...

Я, не знаю в какой вы летали конторе и как долго на ТУ-154, в нашей за подныривания говорили на каждом разборе...КАК подныривать - надо знать не без этого ;-). В Сочи, на короткую ВПП, с попутным ветром, да еще с болтанкой в районе береговой черты, если торец пройти на 15-ти метрах, то можно доооолго катиться...Творчество, на базе знаний, никто не отменял (в разумных пределах), губят догмы, особенно тупые ;-), ИМХО.

11/08/2012 [16:16:44]
denokan
Старожил форума
11.08.2012 17:04
Элементарно. Пройти торец пониже намеренно, далее тянуть штурвал в длительном выдерживании, но и сесть без перелета. Вместо того, чтобы выдерживания избежать, но, возможно, сесть более плотнее.
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 17:21
denokan:

Элементарно. Пройти торец пониже намеренно, далее тянуть штурвал в длительном выдерживании, но и сесть без перелета. Вместо того, чтобы выдерживания избежать, но, возможно, сесть более плотнее.

11/08/2012 [17:04:12]


Сложновато, что-то :-).
какоето
Старожил форума
11.08.2012 17:55
По моему тут ребята с ТУ-134 рассматривали не подныривание под глиссаду а посадку с закрылками 20 вместо 30 или 38 просто почему то называют это посадкой "на газах"
Civil Pilot
Старожил форума
11.08.2012 18:57
denokan
По поводу посадки с креном. В нашей АК существует зависимость перегрузки от угла крена, чем больше крен тем меньше соответственно должна быть перегрузка, будучи вторым пилотом у меня был случай выполнения посадки с перегрузкой около 1.5 и креном около 2.5, данная посадка была отнесена к hard landing со всеми вытекающими, по моим субьективным ощущениям посадка была жестковата, но без попадания в категорию hard landing.
Вуду
Старожил форума
11.08.2012 19:07
Yakutia:

где то читал, что в советское время было популярно подныривание под глиссаду, дабы потом притереть мягко об полосу. А так denokan прав, увлечение "мягкостью" иногда приводит к выкатываниям
88
- Фигня. Это чья-то дурная и тупая самодеятельность.
Стандартной советской глиссады в 2 градуса 40 минут "выше крыши" хватало, чтобы даже при попутном ветре при подходе на установленной для данного веса скорости сесть в пределах полосы точного приземления сколь угодно мягко, повторяю: до Ny=1.05-1.03.
newsafar
Старожил форума
11.08.2012 22:52
ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ

когда я затронул ...посадку на газах.... это значит посадка на газах и с закрылками 30 градусов и только для ту 134.
просто я обсудил эту тему с RR.

кто на Б. и Э., вы че впрягаетесь то.
сидите и крутите на своих Б м Э

ту 134 особенная машина в управлении.

и конечно джентельмены, НЕЭКСПЕРЕМИНТИРУЙТЕ на иностранной технике,
то что немцу как говориться в толк , то нам не по теме.

а, и всех с праздником
какоето
Старожил форума
12.08.2012 05:36
С Вами все стало понятно, после того как порылся в .... по форуму:))
denokan
Старожил форума
12.08.2012 18:59
2 Civil Pilot

В том и дело, что производитель НЕ устанавливает в AFM цифры перегрузки при крене более 2 или посадке на переднеюю ногу. Потому что их невозможно установить - датчики при таких посадках врут особенно безбожно.
.
И вообще - производитель приоритетом считает, что это пилот должен определить, что, возможно, была грубая посадка и требуется произвести инспекцию.

Политика с определением подозрений на грубую посадку исключительно по FDR не соответствует видению Боинга о том, как должны эксплуатироваться его самолеты. Они убеждены, что именно пилот является главным звеном. Более того, перегрузку в AMM включили не сразу, а после предложений от разных эксплуатантов - для упрощения принятия решения на проведение инспекции.
неравнодушный
Старожил форума
12.08.2012 21:07
2 denokan
У вас в авиакомпании какие меры воздействия на экипаж применяются в зависимости от перегрузки???
неравнодушный
Старожил форума
12.08.2012 21:16
Ваше мнение уважаемо, без сомнения, но интересна позиция руководства....(лишение премии всего экипажа, перевод КВС во вторые пилоты и т.д.)
newsafar
Старожил форума
12.08.2012 21:43
denokan:


вы ч асто садились на переднюю стойку? не совсем понятна кофигурация 737, вы не с высокого вырвнивания заходите?
denokan
Старожил форума
13.08.2012 07:43
Причем здесь "часто" или "не часто"? Боинг рассматривает в АММ такую возможность.

Поймите, цель разная - традиционная советская - отыметь экипаж, а боинговчкая - не допустить к вылету самолет с повреждениями. Поэтому в первом случае у пилотов задача не быть "отымевшимися", а во втором - должить о подозрении на грубую посадку, чтобы не быть уволенными. Доложил - молодец, нет - безработный.

В нашей авиакомпании тоже существует система оценок. И тоже с потолка начальником одним (в управе) для посадки с креном менее 2 взята цифра 1.8, выше которой требуется углубленный анализ. Раньше было 2.0 (тоже с потолка, традиционно советская цифра - традиционное непонимание ограничений).. Но фиг с ними - оценками. Хуже то, что цели так и не поменялись... Поэтому при крене более 2 и жесткой посадке, но записанной перегрузке, скажем, 1.5, вряд ли кто напишет подозрение на грубую посадку в TLB.
andurys
Старожил форума
13.08.2012 13:46
Кстати, многие самолеты допускают посадку на переднюю стойку.
Особенно высокопланы грузовые.
Заметил при переучивании на Ан-12.Уход на 2-й, тангаж -5(отрицательный).
Вертикальная +5.Как вертолет.
В процессе разгона скорости и уборки механизации все приходит в норму.

Выпущенная механизация и обдув крыла-секрет фокуса
newsafar
Старожил форума
13.08.2012 14:05
по ан 12 вы правы, прямо хлюпаються на переднюю стойку.
еще сколько раз наблюдал, ил 76 пустые-хлоп на носовую стойку и покатились.

, аэродинамические особенности!!!!!!
Yakutia
Старожил форума
13.08.2012 14:45
по ан 12 вы правы, прямо хлюпаються на переднюю стойку.
еще сколько раз наблюдал, ил 76 пустые-хлоп на носовую стойку и покатились.

, аэродинамические особенности!!!!!!



На АН-24/26 тоже иногда бывает, когда пустой
nandron
Старожил форума
27.08.2012 11:06
2Yakutia:

по ан 12 вы правы, прямо хлюпаються на переднюю стойку.
еще сколько раз наблюдал, ил 76 пустые-хлоп на носовую стойку и покатились.

, аэродинамические особенности!!!!!!



На АН-24/26 тоже иногда бывает, когда пустой



При повышенной скорости планирования
newsafar
Старожил форума
27.08.2012 20:43
джентельмены , кто отработал на Ан 24?

недавно разговаривал со старожилом

на исполнительном на стояночном!!!!!! держали , дали взлетный, порышки порвали на основных стойках (+42 жара utaa 1980 год).

это что ошибка пилота. со стояночного вроде не взлетают ну покрайней мере не встречал.

сослались что раньше летали на Ил 14, там методикак со стояночного- сам не знаю!!!


разве на Ан 24 так бывает
LRfP
Старожил форума
28.08.2012 00:46
К сведению Якута(или Чукчи)...Ан-12 садится на переднюю стойку только в исполнении к-л чудака на букву "М".А вообще, со своими мягкими колёсами, он-Ан12-позволял сесть так, что сам не чувствовал касания-только "Винты-с Упора".
А на лёгкой иномарке так не выходит.
MAN
Старожил форума
28.08.2012 05:02
newsafar:

джентельмены , кто отработал на Ан 24?

недавно разговаривал со старожилом

на исполнительном на стояночном!!!!!! держали , дали взлетный, порышки порвали на основных стойках (\+42 жара utaa 1980 год).

это что ошибка пилота. со стояночного вроде не взлетают ну покрайней мере не встречал.

сослались что раньше летали на Ил 14, там методикак со стояночного- сам не знаю!!!


разве на Ан 24 так бывает


Вряд ли, там сирена должна сработать, да и тяги маловато.

Однако в 1996 году испытатели умудрились взлететь на стояночном в Киншасе на АН-32, погибло больше 200 человек, въехали в рынок за полосой.

А в Вашем случае, скорее всего кто-то зажал тормоза.


LRfP:

К сведению Якута(или Чукчи)...Ан-12 садится на переднюю стойку только в исполнении к-л чудака на букву "М"

100%


newsafar
Старожил форума
28.08.2012 08:56
MAN:
-----------

да вот мне КВС дед расказал с вой случай, и кто ПРАВ?
MAN
Старожил форума
28.08.2012 09:29
newsafar:

MAN:
-----------

да вот мне КВС дед расказал с вой случай, и кто ПРАВ?



А кто его знает? :) Давно это было.
Но блокировка по стояночному тормозу там была, по-моему...
Если была, то должна была сработать сигнализация.

И еще, опять же, по моему, эта сигнализация появилась как доработка, после нескольких попыток взлететь на стояночном.

Т.е если на первых сериях, и на пустом самолете тогда может быть.

Что касается методики "взлет со стояночного" такого не было 100%.

Тут на форуме Ivandalavia есть, он может сказать точно.

newsafar
Старожил форума
28.08.2012 11:08
тогда понятно, значит на следующих машинах после доработки. спасибо за разъяснения
Romario737900
Старожил форума
28.08.2012 12:13
Профи-КВС:

Вы уж меня простите, но так выразиться мог только настоящий профи и то после пару 100гр стопарей и среди персонала клуба пионеров.
2 Alex Skyboy:Добрый Вам и всем вечер! Сразу извините что опять принял !00 - и еще раз 100 грамм...Дагестанского 5 звезд - рекомендую! Так вот вернемся к нашим вертолетам и их перегрузкам. В отличие от самолетов у которых посадка с перегрузкой как правило означает поломку или аварию то у Ми-8 и его модификаций "-" запредельная перегрузка при посадке опасна не столько поломкой шасси или аварией сколько катастрофой.Почему?Обьясняю популярно пока еще не принял на грудь: Центр тяжести и массы на Ми-8 расположен над салоном адва двигателя, редуктор, расходный бак, дополнительные топливные баки при определенных вариантах, втулка НВ и трансмиссия, ВСУ, генераторы итд.Все это расположено над грузовым или пассажирским салоном с центром тяжести по оси НВ ( примерно по центру салона).При посадке с перегрузкой эта масса сминает салон детанирует с мгновенным пожаром и как правило с опрокидыванием на правый бок.Поэтому вертолетчики любят мягко(не слышно)приземляться(ставить)вертолет а не ботать его об бетонку как самолеты.
Напомню что допустимая перегрузка это предельная перегрузка по условиям устойчивости управляемости и динамической прочности(вертолета).И не надо путать некоторым знаки перегрузки
отрицательная на снижении, положительная в наборе, на грубой посадке - отрицательная .
Всем мягких посадок и в момент приземления перегрузок равных = 1.

09/08/2012 [23:10:39]
......мягкая посадка, профессиональный КВС Ми-8 , не является критерием нормальной посадки на боинге
Alex Skyboy
Старожил форума
28.08.2012 12:47
newsafar:

джентельмены , кто отработал на Ан 24?

недавно разговаривал со старожилом

на исполнительном на стояночном!!!!!! держали , дали взлетный, порышки порвали на основных стойках (\+42 жара utaa 1980 год).

это что ошибка пилота. со стояночного вроде не взлетают ну покрайней мере не встречал.

сослались что раньше летали на Ил 14, там методикак со стояночного- сам не знаю!!!


разве на Ан 24 так бывает

Про сигнализацию уже писали, но Ан-24 никогда не разуется от взлетного и стоя на стояночном, он должен остаться на месте в этом случае.
Другое дело, что мало желающих этот маневр осуществлять на практике (на исполнительном) - себе дороже.
Другое дело, что стоя на исполнительном и даче РУД вдруг кричит сигнализация, то понимаешь, какой м*дак выполнил карту будучи уже в облаках.
Пару раз было с застопоренными рулями начинали разбег.

P.S. Разуться может пустой (ИМХО!!!!) Ан-32, у этого дури почти в 2 раза больше.
newsafar
Старожил форума
28.08.2012 21:44
ребят, квс сказал три колеса сорвал покрышки. когда сели в мары , там смогли только два запасных найти. прилетели в ашхабад с одним рваным. как видите все замято, во как бывает
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru