Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перегрузка при посадке

 ↓ ВНИЗ

1234

newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:17
у нас в Красноводске (1986 году кажетья 85245 точно не помню) разложилась большая тушка- ОТДЕЛЕНИЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ , а крыло неотвалилось
newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:22
denokan:

что есть "С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ", в едь для каждого типа ВС свои у словия.

denokan
Старожил форума
09.08.2012 22:23
По РЛЭ там тоже "на газах" методика посадки?
newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:26
КВС Су-24:


на фото Су 24 , причина, такой посадки, может знаете?
newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:29
Денис скажите Козырев Валера с Вам работает (КВС 737)?
какоето
Старожил форума
09.08.2012 22:40
кстати ни удного другого отечественного типа нет такой посадки НА ГАЗАХ, толькона маленькой тушке.
вообще красота!!!!!!!!

Бред полнейший!
Это только характеризует что самолету не хватает тяги для поддержания полета по глиссаде при определенных условиях (КАК например методика посадки ТУ2Х4 при посадке с весом более максимально посадочным) прям так и написано в РЛЭ, ставить руд на МГ после содания посадочного положения
КВС Су-24
Старожил форума
09.08.2012 22:44

newsafar:

КВС Су-24:


на фото Су 24 , причина, такой посадки, может знаете?

Знаю, очень долго рисовал эту посадку 1.80х2.20 и переписывал радиообмен...
Официально причина КПН, (электрожгут какой-то перетерся)после взлета шасси убрались, тормозные щитки(являющимися передними створками шасси)при закрытии створок автоматически не убрались, убрали их от кнопки на РУДах..В итоге щитки так и повисли практически в убранном состоянии , сейчас уже не помню, градусов 8-10...люди ушли в зону, открутили пилотаж, пришли, а тормозным щиткам пришел песец, 17 попыток выпуска шасси, с перегрузкой до 7 и забросами углов атаки 23 градуса...после того, как на траверзе сработало табло аварийного остатка 1500кг, аварийно выпустили одну носовую, зашли и сели, правую створку не сбрасывали, за что получили люлей...
перегрузка 1.4, скорость касания 310, угол атаки на посадке 15...проползли 910 метров, остановились в пределах ГВВП...лично возил представление на ордена, сначала в Бэбск, потом в штаб КФА на Беговой..
newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:46
какоето:



на газах очень мягкая посадка ( с учетом опыта и навыков конечно). так что не спорте.
newsafar
Старожил форума
09.08.2012 22:49
КВС Су-24:

представляю что ребята пережили, после такого захода. а в КБ (завод) как то это объяснили?
какоето
Старожил форума
09.08.2012 22:51
Куда уж мне спорить.
Тогда уж не на газах а с превышением скорости от расчетной.
КВС Су-24
Старожил форума
09.08.2012 23:00
[newsafar - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

newsafar:

КВС Су-24:

представляю что ребята пережили, после такого захода. а в КБ (завод) как то это объяснили?

Если честно, уже не помню, зато помню, что один из орденов хотели зажать, замкомэске орден пришел в тот же год, а второй типа потерялся, пришлось напрягать знакомых в штабе КФА и ГУК, нашелся орден, вручили через 3 года!!!Дали под шумок, на 90-летие полка:))самое интересное, что ордена по номерам идут подряд, а разница в сроках вручения 3 года:))
Профи-КВС
Старожил форума
09.08.2012 23:10
Вы уж меня простите, но так выразиться мог только настоящий профи и то после пару 100гр стопарей и среди персонала клуба пионеров.
2 Alex Skyboy:Добрый Вам и всем вечер! Сразу извините что опять принял !00 - и еще раз 100 грамм...Дагестанского 5 звезд - рекомендую! Так вот вернемся к нашим вертолетам и их перегрузкам. В отличие от самолетов у которых посадка с перегрузкой как правило означает поломку или аварию то у Ми-8 и его модификаций "-" запредельная перегрузка при посадке опасна не столько поломкой шасси или аварией сколько катастрофой.Почему?Обьясняю популярно пока еще не принял на грудь: Центр тяжести и массы на Ми-8 расположен над салоном адва двигателя, редуктор, расходный бак, дополнительные топливные баки при определенных вариантах, втулка НВ и трансмиссия, ВСУ, генераторы итд.Все это расположено над грузовым или пассажирским салоном с центром тяжести по оси НВ ( примерно по центру салона).При посадке с перегрузкой эта масса сминает салон детанирует с мгновенным пожаром и как правило с опрокидыванием на правый бок.Поэтому вертолетчики любят мягко(не слышно)приземляться(ставить)вертолет а не ботать его об бетонку как самолеты.
Напомню что допустимая перегрузка это предельная перегрузка по условиям устойчивости управляемости и динамической прочности(вертолета).И не надо путать некоторым знаки перегрузки
отрицательная на снижении, положительная в наборе, на грубой посадке - отрицательная .
Всем мягких посадок и в момент приземления перегрузок равных = 1.
КВС Су-24
Старожил форума
09.08.2012 23:19
.И не надо путать некоторым знаки перегрузки
отрицательная на снижении, положительная в наборе, на грубой посадке - отрицательная .
Всем мягких посадок и в момент приземления перегрузок равных = 1.

Никто не путает, это у ваших всё запущено, у нормальных людей в наборе и на снижении перегрузка одинаковая..ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ:)))На грубой посадке-положительная:)))
denokan
Старожил форума
10.08.2012 07:22
Newsafar, работает инструктором.
какоето
Старожил форума
10.08.2012 07:35
И что с того.?
Я тоже.
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 08:11

denokan:


Денис, Валеркин телефон сможете сбросить, я его брата хотел бы найти Александра Козырева, это мой товарищь по детству(аэроклуб).

С уважением, если что на личный адрес по электронке
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 08:14
[какоето - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

какоето:

И что с того.?
Я тоже.

Улыбнуло, какоето, постом выше, ЗАПЯТУЮ после ника видите???Там совсем другой смысл, чем вкладываете Вы:)))Newsafar спросил кем работает один его знакомый, ему ответили:)))
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 08:16
denokan:


Денис если что с кажите, Александр Баймухамедов спрашивает +99312 26 22 05, +99365 85 52 15, Он меня хорошо помнить должен, прсото после школы разехались, они с братом кажеться в красный-кут, я в харьков.

С уважением
kovs214
Старожил форума
10.08.2012 08:23
КВС Су-24:

Это были замкомэска и мой летчик-инструктор(были одно время полки шкрабовские, на Су-24:))так называемые ИБАП(у), а мужикам по ордену Мужества, за первую посадку без колес на данном типе...самолет через 2 недели летал:))

09/08/2012 [21:05:00]


Теперь я догнал :))), а то я на фото глянул, и на перегрузку, какую Вы написали, и что-то у меня не стыковка пошла :)). Респект мужикам!!!
Musicbox
Старожил форума
10.08.2012 11:25
2 denokan:
Сдается, что лучше на газах 2-3 сек. подержать, чем плюхнуть об планету с Ny=3.0 как Глобус в UOOO.Разве нет?
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 11:34
Бился как-то об планету на 3 курсе, на Л-39 с ИОД, с перегрузками на козле 2, 4-1.8-1, 4, куча звездюлей и пленка САРПП в подарок:)))Интересно, а вот тут сколько??
http://www.youtube.com/watch?v ...
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 13:45
Musicbox:


солидарен
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 13:51
ветка интересная, НО ЗЕМЛЮ КАЖДЫЙ ОЩУЩАЕТ ПО СВОЕМУ, не так ли джентельмены?
- кто то вообще боиться приближение земли,
- кого то спаршутом вытолкнуть не возможно,

исключая фактор откза техники и сму, от личных особенностей ч еловека немало зависит на посадке, логично?

-кто то теряеться на рвоном месте, а кто-то рветься в СЛОЖНЯК.

интерсено как ИНСТРУКТОРА это все перносять при тренировках. вот у кого выдержка, так выдержка!!!!!!!!!!

так что кто на ветке ИНСТРУКТОР- отдельное уважение
navigator7111
Старожил форума
10.08.2012 15:17
2 Denokan
Денис, можете дать какую-нибудь ссылку на документ Боинга о том что 737 сертифицировался по вертикальной скорости при мсаксимальной посадочной массе? Я слышал что сертификация происходит для 737 по вертикальной 664 фута в минуту. Но вот без документа, отдельные товарищи мне не верят. И если есть ссылку на документ где написано что FDR не предназначен для регистрации G-load на посадке, а предназначен для полетных перегрузок. Опять - же для того чтобы я мог показать это отдельным товарищам.
Заранее признателен.
Пы Сы
На 737 иногда действительно непонятно почему при массе 45 тонн и вертикальной 200 футов фиксируется перегрузка 1.7, а при массе 48 тонн и вертикальной 250 футов 1.55
RR-navi
Старожил форума
10.08.2012 17:13
для Денокан
Денис, насчет посадки на "газах" ты немножечко не прав(что и немудрено ибо на Ту-134 ты не летал) Согласно РЛЭ Ту134А(Б) при посадке МГ устанавливается на высоте 0-4м.
Оба варианта посадки абсолютно законные. при посадке на режиме скорость выдерживается строго по РЛЭ(без всяких увеличений) угол атаки повышеный, эффективность рулей чуть похуже. тангаж тоже большой(а он на 134 и так не маленький, но нам тэйлстрейков нечего боятся))), а значит некоторую долю подъемной силы берут на себя двигатели.
Минусы уже привел, к тому же отказ двигателя может поставить в очень неприятное положение.
Плюсы-самолет идет в посадочном положении, при этом на подушке не висит. МГ плавно ставиться от 0 до 1м. (установка МГ на Ту-134 в первый момент вызывает незначительное кабрирование самолета, двигатели выше оси самолета, при этом идет ма-а-аленькая просадка, вот и мягкое касание). Такая посадка проще, короче воздушный участок. Но могут подстеречь всякие знакомые тебе по норильску(да и не только) бяки. Скоростная посадка на Ту-134 примерно то же что и обычная посадка на Ту-154 только скорость км на 10-15 побольше чем у Большого Лайнера. Посадку на малой скорости и на режиме практикуем на короткие и скользкие полосы-чаще зимой(запас тяги в случае чего больше, да летом при хороших сцеплениях и нужды особой нет).
Вот не так давно мужики(я туда еще не летал-да пока и не дадут мне там крутить, и правильно) освоили Воркуту. РПД1900м УНГ 4.00град и уклон полосы 1 проц.вниз
(Все строго по РЛЭ-на 134 и 1800можно, хоть и с приличными ограничениями по массе).
Там особо гнать скорость некуда, а с такой глиссадой и не поднырнешь-вот тут и нужна посадка "на газах".
Извини за OFF.
С Ув RR
andurys
Старожил форума
10.08.2012 20:07
RR-navi:

для andurys
Вы неправы. крылу(консоли) как раз то пофигу даже большая перегрузка при посадке.
Ведь в момент касания крыло нагружено потоком как минимум на 90% веса самолета. т.е. на крыло снизу действует сила практически равная весу самолета. А при перегрузке даже 3G вниз на крыло будет действовать сила равная трехкратному весу только самого крыла(консоли)-а вес консоли намного меньше веса ВС. Так что нагрузка на само крыло будет совсем небольшим(на стоянке, а тем более рулении, у заправленного самолета больше нагрузка на крыло будет) А вот на шасси, крепление крыла/шасси (в зависимости от типа ВС) к центроплану, центроплан, фюзеляж нагрузка будет очень большой.

Согласен полностью.
Консоли не отломятся.Я ведь и написал образно "могут".
Но я хотел сказать вот что.
Многие наблюдали на больших самолетах с двигателями на крыле(типа Ил-86),
колебания законцовок крыла в полете.На посадке, при касании, консоли отклоняются вниз.

Приувеличении положительной перегрузки в полете, консоли отклоняются вверх.
За счет приращения подъемной силы, направленной вверх.
При увеличении положительной же перегрузки на посадке, консоли отклоняются вниз.
За счет силы, равной массе консоли помноженной на ускорение замедления при ударе об полосу.
Которая направлена вниз.

Телу, сидящему в кресле самолета, обе перегрузки равноценны.
А вот по воздействию на конструкцию они совершенно разные.

Поэтому ограничение 2.0 для посадочной конфигурации можно применять только для ПОЛЕТА.

Для оценки перегрузки при посадке оно НЕПРИМЕНИМО.
Существуют другие.
С уважением.
andurys
Старожил форума
10.08.2012 20:11
ускорение замедления))))) сам удивился, как сказал)))
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 22:27
RR-navi:
Плюсы-самолет идет в посадочном положении, при этом на подушке не висит. МГ плавно ставиться от 0 до 1м. (установка МГ на Ту-134 в первый момент вызывает незначительное кабрирование самолета, двигатели выше оси самолета, при этом идет ма-а-аленькая просадка, вот и мягкое касание). Такая посадка проще, короче воздушный участок


все правильно
newsafar
Старожил форума
10.08.2012 22:33
andurys:
Многие наблюдали на больших самолетах с двигателями на крыле(типа Ил-86),
колебания законцовок крыла в полете.На посадке, при касании, консоли отклоняются вниз.



на большой тушке тоже самое

вы изучали конструкцию крыла, ну силовой набор?

если что поичтайте КиП ЛА и АЭРОДИНАМИКУ
denokan
Старожил форума
11.08.2012 08:05
Перечитал, и понял, что написал двусмысленно

----
Самолеты без ВЫРАВНИВАНИЯ садятся обычно жестко. При повышенной вертикальной. Только и всего.

Если же это особенность Ту-134, то ИМХО, опять же, не красит его аэродинамику...
----

Первое предложение я отнес к жестким посадкам вообще. А второе - конкретно к особенности посадки на газах Ту-134.
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 11:12
denokan.

Выдержка из вашего перевода статьи:

«Мы приземлились с попутным ветром
около 5 узлов», говорит он. «Посадка
была нами оценена как жесткая, но не
грубая. После возвращения в базовый
аэропорт, через 30 часов, бортпровод-
ник пожаловалась, что у нее болит спи-
на после грубой посадки. Для нас это
стало новостью, мы не считали, что по-
садка была грубой».

...это всерьез воспринять сложновато,
тут: или что-то с пилотами, или что-то с борт проводником :-))...

Что-то особо нового я в этой статье не нашел: стабилизированный заход, боковой и попутный ветер, исправление "козла"...это все проходили...все тоже самое...только вид сбоку :-)).
А что такое посадки с перегрузками...в начале статьи статистика приведена...и если пилоту не заострять внимание, при обучении, о вредности посадок с перегрузками, то это его просто расслабит, а это не есть хорошо, ИМХО.
denokan
Старожил форума
11.08.2012 11:31
Пилоту следует заострять вимание на вредности зацикливания мозгов на мягкости посадки любой ценой. Так как это в итоге опаснее, чем жесткая посадка - может привести к выкатыванию или tailstrike.

Ведь никто по личной инициативе не желает долбануть самолет со всей дури о планету. Нет! Но зацикливание на необходимости мягких посадок в любых условиях любой ценой - очень плохо. У пилоту формируется неверное представление о безопасности полета.
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 12:31
Не сочтите что я придираюсь к словам :-), но кто зацикливается, тому в кабине делать нечего, ему лучше ходить по тротуару с односторонним движением ;-). Немного о Чите. При заходе с большим наклоном глиссады, в разгоне самолета участвует составляющая веса самолета, она "разгоняет" самолет и заставляет "прибирать" режим двигателям, что и делают. Далее начинают выравнивать, практически "одним махом" происходит просадка самолета с грубой посадкой (с жестким касанием). Почему? При выравнивании, самолет из отрицательного угла наклона глиссады переводится, практически моментально на положительные посадочные углы тангажа. А что происходит с составляющей веса? Он моментально пропадает, возможно даже начинает "тянуть" назад, а режим-то стоит прежний, т.е. лобовое сопротивление было резко увеличено без добавление режима...Тут, естественно большое значение имеет КАЧЕСТВО самолета при заходе на посадку, если качество повышено, то самолет такое "издевательство" может и "простить"...Т.о. Чита, приличное превышение, большая температура (малая плотность), крутая глиссада, макс.посадочная масса и ....При таких условиях, на ТУ-154 было двойное выравнивание с добавлением режима...
Yakutia
Старожил форума
11.08.2012 12:40
где то читал, что в советское время было популярно подныривание под глиссаду, дабы потом притереть мягко об полосу. А так denokan прав, увлечение "мягкостью" иногда приводит к выкатываниям
denokan
Старожил форума
11.08.2012 12:52
Оно и сейчас модно, как и перелеты, как и поздняя установка газа, и даже его тупое увеличение перед касанием с последующими взмываниями, перелетами и тп. Перенос старых навыков на новую технику. Что еще хуже - обучение новичков своим старым навыкам, не имеющим отношения к этой новой технике.

А корнем всего этого является традиционня порка летного состава посредством СПИ.
newsafar
Старожил форума
11.08.2012 12:53
denokan:


вы здесь немножко не правы, ту134 очень мягко садиться, просто смотря в каких руках. некторые и через 300 часов хлопают машины, анекоторые через 50 ч асов уже мягко соприкасают маленькую тушку с впп.
newsafar
Старожил форума
11.08.2012 13:01
denokan:


вы еще очень молоды и понятия старые навыки ОТНОСИТЕЛЬНО. надеюсь что россия окрепнет когданибудь и сама будет выпускать свои вс и вот тогда ИКАО перепишит свои стандарты под россию, а не под америку и (боинг)и европу (эрбас).

тогда будут говорить... как сейчас пр боинг и эрбас.... у илов и ту своя кльтура пилотиравания.

да по полному счету, россия и сейчас может задолбить это икао, и вы как миленькие пересядите на отечественные борты.

ПРОСТО ОТКАТЫ ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ- ЛОМАЮТ ПАЦАНОВ ИЗ ПИТЕРА, ОТКАТЫ
denokan
Старожил форума
11.08.2012 13:09
Откаты мифические к пилотированию и безопасности отношения не имеют. А Ту-134 садится мягко, я ж разве отрицаю? Ту-154 еще мягче - с его-то стойками шасси и влиянием земли впридачу.
newsafar
Старожил форума
11.08.2012 13:13
Денис не обижайтесь, этоя в защиту маленькой тушки.

Вы Валере Козыреву мои телефоны передайте, выше по в етке
Вуду
Старожил форума
11.08.2012 13:29
nandron:

2 RR-navi:

Для тех кому весело.
...
А нагрузка на центроплан(крепление крыла к центроплану) практически одинакова и в полете и при касании(шасси то к крылу крепятся)
С Ув RR

Тогда почему "У Ту-154 (и у 134 и многих других тоже) эксплуатационная перегрузка 2, 5 с убраной механизацией и шасси. В посадочной конфигурации только 2.0."?

1. По прочности узлов крепления закрылков (чем выше перегрузка - тем больше удельная нагрузка на единицу площади крыла, соответственно и на единицу площади выпущенной механизации).
2. Из-за ограничений по альфа критическому.
Вуду
Старожил форума
11.08.2012 13:46
denokan:

Перечитал, и понял, что написал двусмысленно

----
Самолеты без ВЫРАВНИВАНИЯ садятся обычно жестко. При повышенной вертикальной. Только и всего.

Если же это особенность Ту-134, то ИМХО, опять же, не красит его аэродинамику...

- Я не знаю требований в гражданском флоте, возможно, что они и напоминают требования к палубной авиации (посадка без выравнивания), но в ВВС на Ту-134Ш процесс выравнивания был обязательным и мы соревновались, у кого будет меньше перегрузка на посадке? (Её в группе объективного контроля проверяли после каждой лётной смены и записывали в журнал, готовя материалы к разбору полётов). У меня была обычная перегрузка на посадке 1.05, а иногда, ко всеобщему удивлению, 1.03...

Кто-то рассказывал, что на импортных лайнерах требуется на посадке перегрузка не менее 1.3, иначе, если меньше, то там компьютер что-то не переключает правильно?..
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 13:59
Yakutia:

где то читал, что в советское время было популярно подныривание под глиссаду, дабы потом притереть мягко об полосу. А так denokan прав, увлечение "мягкостью" иногда приводит к выкатываниям

11/08/2012 [12:40:19]

Интересная сентенция: при чем подныривание и мягкая посадка?! Если ещё что бы сесть без перелета, то понять можно (и то, вопрос...), а подныривание (особенно на ТУ-154), это предтеча грубой посадки...не знаю где такая "популярность" была...
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 14:30
denokan:

Оно и сейчас модно, как и перелеты, как и поздняя установка газа, и даже его тупое увеличение перед касанием с последующими взмываниями, перелетами и тп. Перенос старых навыков на новую технику...

))))"проклятое прошлое" уже 20 лет не дает покоя :-)).Вот она причина всех бед:-)))).


Что еще хуже - обучение новичков своим старым навыкам, не имеющим отношения к этой новой технике.

))))это уже проходили...


А корнем всего этого является традиционня порка летного состава посредством СПИ.

...как сейчас помню, всех поротых складывали возле АТБ штабелями, потом приходили в себя и расползались по домам, морально уничтоженные и физически травмированные, чтобы утром, опять взмыть в небесную синь ожидая нового порева :-)). К чему страшилки-то? Чай не пансион благородных девиц ;-).

11/08/2012 [12:52:15
Yakutia
Старожил форума
11.08.2012 14:31
ну наверное имеется ввиду подныривание с последующим выравниванием после бпрм, чтобы с торца поставить МГ, и за счет подушки произвести мягкую посадку без перелета. Как то так
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 14:40
Yakutia:

ну наверное имеется ввиду подныривание с последующим выравниванием после бпрм, чтобы с торца поставить МГ, и за счет подушки произвести мягкую посадку без перелета. Как то так

11/08/2012 [14:31:16


У вас в профиле написано что вы пилотировали ТУ-154...То, что вы написали выше, это можно отнести к спортивным самолетам, с малой посадочной массой, но никак ни "большому" самолету. Это называется РАЗБАЛАНСИРОВКА самолета, а это одна из причин грубой посадки, или, если вам угодно, жесткой ;-).
Yakutia
Старожил форума
11.08.2012 14:47
У вас в профиле написано что вы пилотировали ТУ-154...То, что вы написали выше, это можно отнести к спортивным самолетам, с малой посадочной массой, но никак ни "большому" самолету. Это называется РАЗБАЛАНСИРОВКА самолета, а это одна из причин грубой посадки, или, если вам угодно, жесткой ;-).



А я такими вещами не занимался! :-)
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 15:00
Yakutia:

где то читал, что в советское время было популярно подныривание под глиссаду, дабы потом притереть мягко об полосу. А так denokan прав, увлечение "мягкостью" иногда приводит к выкатываниям

11/08/2012 [12:40:19]


....а к чему это тогда постить? Или вам словосочетание "советские времена" захотелось воспроизвести ;-)...
denokan
Старожил форума
11.08.2012 15:28
Подныривание делают с целью предотвратить перелет после чрезмерного выдерживания, выполняемого с целью мягкой посадки.

20 лет - это не срок. Иномарки в массовом порядке стали эксплутировать в стране не так давно, и при этом не нанимали западных пилотов для полноценной передачи опыта и методик. Переучивание (очень часто в темпе "давай-давай") не в счет. Поэтому менталитет все еще массово "тот".

2 Newsafar - так я на Ваш адрес почты скинул его телефон
kovs214
Старожил форума
11.08.2012 15:55
denokan:

Подныривание делают с целью предотвратить перелет после чрезмерного выдерживания, выполняемого с целью мягкой посадки.


Коль разговор пошел о "советских временах", продолжу в том же духе;-). Подныривание - это маневр, который выполняют раздолбаи не зависимо от революционной обстановки в стране и типа самолета, после пролета БПРМ (т.к. БПРМ надо пройти на заданной высоте), с целью "воткнуть нос" в торец ВПП, что влечет за собой разбалансировку самолета, а не раздолбаи летят по продолженной глиссаде, в сбалансированном положении, тоже не зависимо от строя в данной в стране и типа самолета.
А, при "чрезмерном выдерживании" тупо "тыкают" штурвал от себя: если по умному, то получится хорошо, если по тупому, то "перегрузка"...


20 лет - это не срок. Иномарки в массовом порядке стали эксплутировать в стране не так давно, и при этом не нанимали западных пилотов для полноценной передачи опыта и методик. Переучивание (очень часто в темпе "давай-давай") не в счет. Поэтому менталитет все еще массово "тот".

...это без комментариев...

11/08/2012 [15:28:17]
Civil Pilot
Старожил форума
11.08.2012 16:15
denokan
Летаю на 737 7-й год, но информацию о перегрузке на посадке услышал впервые, интересно. Политика в нашей компании следующая: перегрузка от 1.8 до 2.1, обьяснительные с экипажа, больше 2.1 дополнительно выполнение техобслуживания. Буду благодарен за ссылки на оригинальные документа от Боинга (желательно на английском). Спасибо!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru