Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перегрузка при посадке

 ↓ ВНИЗ

1234

неравнодушный
Старожил форума
08.08.2012 11:28
За какую перегрузку при посадке нужно наказывать летчика ??? Будет интересно узнать и мировой опыт.
jeppesen™
Старожил форума
08.08.2012 11:37
Перегрузка, соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8, 0—10, 0
неравнодушный
Старожил форума
08.08.2012 11:42
А как принято в авиакомпаниях ???
yura ff
Старожил форума
08.08.2012 11:43
В сиденье вмонтировать отвёртку побольше... чем больше перегрузка - тем больше "выход штока".Как шёлковые будут.
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 11:47
...раньше за 1.7 спрашивали...
Evening
Старожил форума
08.08.2012 11:47
А можно при покупке билета заказать перегрузку?
minaev
Старожил форума
08.08.2012 12:01
Если заказываете билет на Як-52, то можно.
КВС Су-24
Старожил форума
08.08.2012 12:06
jeppesen™:

Перегрузка, соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8, 0—10, 0

Не факт
Не патриот.
Старожил форума
08.08.2012 12:14
Ну... Тут все от ситуации зависит... Вот например представь ситуацию - пилот лежит обнаженный, его руки и ноги связаны за спиной, а во рту кляп. У кровати стоит стюардесса в черном латексном белье, а в руках кожаная плетка. Стюардесса говорит - "Ты Вася (шлеп) был сегодня (шлеп) плохим мальчиком (шлеп) и заслужил (шлеп) наказания (шлеп). Ты (шлеп) допустил (шлеп) при посадке (шлеп) ужасную (шлеп) пе-(шлеп)-ре-(шлеп)-груз
-(шлеп)-ку-(шлеп, шлеп, шлеп).
yura ff
Старожил форума
08.08.2012 12:15
при покупке билета заказать перегрузку, а также ритуальные услуги можно всегда.Главное, действовать понастойчивей.Кто ищет, тот всегда найдёт =)
Не патриот.
Старожил форума
08.08.2012 12:19
Один бравый кубинец вывел МИГ из пикирования с перегрузкой под 20. Правда, почки оторвались.

Перегрузка, соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8, 0—10, 0 О
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 12:21
Не патриот.

))) неее, стюардесса лежит, а пилот стоит :-)), али пилоты обмельчали :-))
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 12:26
Не патриот.:

Один бравый кубинец вывел МИГ из пикирования с перегрузкой под 20. Правда, почки оторвались.

08/08/2012 [12:19:29

...почки оторвались, а крылья не "отстегнулись"?
Остров
Старожил форума
08.08.2012 12:28
Для того, чтобы оценить качество посадки, одной только перегрузки недостаточно. Перегрузка в зависимости от посадочной массы....Для каждого типа ВС сие индивидуально, так что конкретной цЫфири Вы не услышите....
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 12:33
Остров.

...с перегрузкой 3.0 можно посадить? ;-) (ессно, что бы по расшифровки это было видно).
Evening
Старожил форума
08.08.2012 12:34
yura ff спасибо добрый человек))
Остров
Старожил форума
08.08.2012 12:38
...уважаемый, при посадке с перегрузкой 3.0, в лучшем случае деформация планера, которую будет видно и без применения средств диагностики, а в худшем, сперва у Вас через задний проход вылетят пломбы из зубов, а потом туда-же воткнется носовая опора....
КВС Су-24
Старожил форума
08.08.2012 12:42
[Не патриот. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Не патриот.:

Один бравый кубинец вывел МИГ из пикирования с перегрузкой под 20. Правда, почки оторвались.

Перегрузка, соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8, 0—10, 0

Не надо путать, длительная да:))при катапультировании 22-24..Про кубинцев то же, бабка сказала???
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 12:44
Остров.

....да, нууу! У паксовозов расчетная перегрузка где-то 3.75, так что пломбы должны остаться на месте, ну может быть в рОте (какой стоматолог был), про носовую стойку не говорю :-)...Ну, а вообще-то оригинально: пломбы и стойка встречаются в одном месте :-))
rook
Старожил форума
08.08.2012 12:45
ХОТЬ ТУТ ПОВЕСЕЛИЛСЯ.:).
максим-95
Старожил форума
08.08.2012 12:50
kovs214:

...раньше за 1.7 спрашивали

А сейчас там где Вас спрашивали за 1.7 очень переживают за 1.5))))И Ю.К. при деле.
Доброго дня.
Остров
Старожил форума
08.08.2012 12:51
.... дежавю.....всплывают старые темы...
http://www.forumavia.ru/show.p ...
КВС Су-24
Старожил форума
08.08.2012 12:53
[Остров - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Остров:

.... дежавю.....всплывают старые темы...
http://www.forumavia.ru/show.p ...

Жизнь движется по спирали:))
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 12:57
максим-95:

kovs214:

...раньше за 1.7 спрашивали

А сейчас там где Вас спрашивали за 1.7 очень переживают за 1.5))))И Ю.К. при деле.
Доброго дня.

08/08/2012 [12:50:04]

Добрый день! Обычно 1.2-1.4 проходила нормально, а если выше, то уже начинали смотреть "косо" :-), ну, а 1.7-1.8 - это "ковёр" ;-). Ребята с СОК ("соковыжималка") свой хлеб не зря ели :-)).
comrade
Старожил форума
08.08.2012 12:59
Evening
Старожил форума
08.08.2012 12:59
Я сейчас стану бояться лётать)) Дяденьки перестаньте рассказывать страсти.
Остров
Старожил форума
08.08.2012 13:01
2 КВС Су-24:
Согласен, только здесь какая-то спираль внутриматочная....
Е...ся, е.....ся, а ничего толковаго родить не получается....
Musicbox
Старожил форума
08.08.2012 13:02
http://youtu.be/Jw-aUVa3a0U

Входит в стоимость билета! :-)
Остров
Старожил форума
08.08.2012 13:05
Извиняюсь за опечатку....читать-толкового ! :-)
КВС Су-24
Старожил форума
08.08.2012 13:05
Старожил
форума

Musicbox:

http://youtu.be/Jw-aUVa3a0U

Входит в стоимость билета! :-)

Летающая труба из фольги, что с нее еще взять, нежные у нас "граждане":)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.08.2012 13:12
Вот когда винт в тюльпан, а колёса в узел, то пассажиры тоже могут чего-то и почувствовать. А так, если самолёт сел и остановился, нужно бить в ладоши и благодарить лётчика за успешный полёт(на остальных членов экипажа можно отнести 10-15 процентов успеха полёта).
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 13:12
comrade:

http://i017.radikal.ru/1208/a7 ...

08/08/2012 [12:59:35]


...на ТУ-154 перегрузке больше 2.50 не должна быть, ИМХО, т.к. эксплуатационная перегрузка равна 2.50. Могу ошибаться...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.08.2012 13:21
kovs214:

Не патриот.

))) неее, стюардесса лежит, а пилот стоит :-)), али пилоты обмельчали :-))

Устоять перед нынешними стюардессами порой бывает оооочень трудно:)))
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.08.2012 13:24
Если приборы остались на приборной доске, то оценка техники пилотирования на посадке - хорошо.
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 13:25
Alex Skyboy:

kovs214:

Не патриот.

))) неее, стюардесса лежит, а пилот стоит :-)), али пилоты обмельчали :-))
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+=
Устоять перед нынешними стюардессами порой бывает оооочень трудно:)))

08/08/2012 [13:21:19]

...в наше время, ну ни чуть не хуже были :-)))
tumofeich
Старожил форума
08.08.2012 14:14
На Ту-154 с выпущенной механизацией - 2.0, не более... до 1.4 на оценку "5", 1.4-1.8- "4", 1.8 - 2.0 - "3" , что означало внеочередной тренажер и ПТП, свыше 2.0 ВС останавливали для проведения комплекса работ, ну а экипажем по разному, в зависимости от последствий , некоторых из КВС во 2П, некоторым , "особо одаренным" в ГОСНИИ ГА срезали при повторной расшифровке СОК ниже 2.0, за определенную плату, конечно... Ну , а то что потом самолетка становилась "кривой", как турецкая сабля, обшивкой хлопала в наборе и на снижении, так это издержки производства...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.08.2012 14:27
kovs214:

Alex Skyboy:

kovs214:

Не патриот.

))) неее, стюардесса лежит, а пилот стоит :-)), али пилоты обмельчали :-))
\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+=
Устоять перед нынешними стюардессами порой бывает оооочень трудно:)))

08/08/2012 [13:21:19]

...в наше время, ну ни чуть не хуже были :-)))


В наше время были не хуже - согласен, а в настоящее время, они стали моложе :))))))))
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 14:42
Alex Skyboy. :)))))), а у нас очередная молодость :)))
КВС Су-24
Старожил форума
08.08.2012 15:21
autoland дрючат за перегрузку??
Killir
Старожил форума
08.08.2012 15:40
Вот autoland как раз шарахает так, что мама не горюй!
Killir
Старожил форума
08.08.2012 15:40
Вот autoland как раз шарахает так, что мама не горюй!
RR-navi
Старожил форума
08.08.2012 15:51
Согласно ПРАПИ-98 Считается событием подлежащим расследованию(инцидентом) перегрузка при посадке 2G и более. а все эти 1, 7, 1, 5 это нормативы оценок за качество посадки.
1-1, 5 5 баллов, 1, 51-1, 69 4 балла 1, 7-2, 0 3 балла.
Посадка больше 2, 0 кроме оформления инцидента требует еще и форму по подозрению на грубую посадку для ВС.
Как известно 3 в авиации это неуд.(при 5бальной системе). Вот за 1, 7 и дрючили в АЭ-хотя это безопасная (пусть и некомфортная)посадка.
Все это справедливо для Отечественной техники. У иномарок немножко по другому. И в части ограничений(как ни странно при меньшей допустимой перегрузке в полете допустимая на посадке у А и Б побольше чем у Ил, Ту или Ан) и в части отношения к "мягкой посадке"
Даже бывает порой конфликт между FCOM и ПРАПИ(по ПРАПИ-инцидент) по FCOM-рабочая посадка
С Ув RR
Alex Skyboy
Старожил форума
08.08.2012 16:50
2 kovs214:

Alex Skyboy. :)))))), а у нас очередная молодость :)))

И не только у нас :)))))

http://img99.imageshack.us/img ...
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 16:58
Alex Skyboy
RR-navi
Старожил форума
08.08.2012 16:58
для Kovs 214
У Ту-154 (и у 134 и многих других тоже) эксплуатационная перегрузка 2, 5 с убраной механизацией и шасси. В посадочной конфигурации только 2.0. Отсюда , видимо, и ПРАПИ. Ибо больше 2.0 на посадке это нарушение эксплуатационной перегрузки
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 17:08
RR-navi:

для Kovs 214
У Ту-154 (и у 134 и многих других тоже) эксплуатационная перегрузка 2, 5 с убраной механизацией и шасси. В посадочной конфигурации только 2.0. Отсюда , видимо, и ПРАПИ. Ибо больше 2.0 на посадке это нарушение эксплуатационной перегрузки
С Ув RR

08/08/2012 [16:58:34]

В этой таблице немного есть не логичность, есть перегрузка 2.60, ИМХО это многовато (возможно ошибаюсь) и после массы 75.24т. идет 74.33т.... я об этом:
http://i017.radikal.ru/1208/a7 ...
С уважением!
comrade
Старожил форума
08.08.2012 17:12
kovs214:

comrade:

http://i017.radikal.ru/1208/a7 ...

08/08/2012 [12:59:35]


...на ТУ-154 перегрузке больше 2.50 не должна быть, ИМХО, т.к. эксплуатационная перегрузка равна 2.50. Могу ошибаться...

Сия хитрая бумаженция, точнее всякие письма, на основании которых она была сделана, позволяла допустить ВС к перелёту на базу. Дома же требовалось снять все СОК и вступали в действие Методические Указания (стёр уже за ненадобностью), в них была своя методика оценки, свои графики, отличные от приведённых в РТЭ.
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 17:16
RR-navi.

.... в догонку: перегрузка с убранной-выпущенной механизацией - это "болтаночная" перегрузка, а посадка - это общая эксплуатационная перегрузка, которую умножаем на коэф. безопасности (как правило 1.5) и получаем расчетную перегрузку...если не забыл :-).
С уважением!
Малыш1
Старожил форума
08.08.2012 17:18
Положено поставить на вид если перегрузка на 737 более 2.0 и на 757 более 1.9.
А уж где как ставят на вид - тут фантазии безграничны.
kovs214
Старожил форума
08.08.2012 17:28
comrade:

Сия хитрая бумаженция, точнее всякие письма, на основании которых она была сделана, позволяла допустить ВС к перелёту на базу. Дома же требовалось снять все СОК и вступали в действие Методические Указания (стёр уже за ненадобностью), в них была своя методика оценки, свои графики, отличные от приведённых в РТЭ.

08/08/2012 [17:12:48]


По поводу "бумаженций" с Вами согласен, а вот по поводу РТЭ - не совсем, в СОК "заложены" графики с РТЭ... и если посадка была грубая, то вызывали бригаду и с-т осматривали и "вывешивали" на месте...если не ошибаюсь...Первоначальную перегрузку, как Вы писАли, да "сглаживали"...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru