Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Турбулентность: пассажиры и пилоты

 ↓ ВНИЗ

12

просто_пакс
Старожил форума
07.08.2012 03:24
самую сильную тряску испытал при взлете из Южно-Сахалинска.
летели из Мск в Хбр(дальавиа еще тогда, ту-214), из-за сильно метели нас посадили в Южном. Там уже сидели 2 борта Мск-Хбр. Кто знает аэропорт Южного, может себе представить, что там творилось(там комфортно человек 100 можно разместить). В местном баре было выпито все что по запаху напоминало алкоголь. В самом Южном тоже началась метель и усиливалась. А на Сахалине такие метели надолго(я разок лишнюю неделю там сидел из-за метели). И тут объявляют посадку на наш рейс. Паксы предыдущих бортов возмущались, но ответ был - "КВС их рейса принял решение улетать, т.к. в хбр стало полегче".
Во время взлета колбасило, как никогда в моей жизни. Такой тишины и хваток пассажиров за подлокотники я никогда более не видел. Пооткрывались верхние ящики для одежды и оттуда все сыпалось на пол.
А сели крайне мягко. Аплодисменты не стихали все руление.
adgery
Старожил форума
07.08.2012 06:49
2 nandron:
Вот что странно, я ведь написал про турбулентность, но не писал про облачность.... Видимо это у вас какой-то дар есть. Только вот в чем беда - хреновый... ох, пардон за мой французский... //плохой он в общем....
Облачность была минимальной. Конец крыла был отчетливо виден. Вспышки стробов практически не "красили" картинку снаружи. При снижении были видны огни поселков. Даже ночью было понятно, что высота никак не 10К метров, а на порядок ниже...
Алена777
Старожил форума
07.08.2012 07:51
adgery, не переживайте, у вас из Ростова был абсолютно нормальный полет. И высота была обычная. Видимость хорошая, поэтому вам и показалось, что низко летели. По поводу того, что стюардессы не ходили по салону. Они еду и напитки даже не разносили? Если разносили, собрали и больше не ходили - это нормально. При тряске они также должны сидеть на своих местах.
Просто вы себя накрутили.
adgery
Старожил форума
07.08.2012 08:29
2 Алена777:
Я не переживаю) Я просто телепатов и умников недолюбливаю )))).
//насчёт высоты полёта я просто уверен. Меня в тот момент сильно напрягало мнение, что будет вынужденная посадка (((.. но оказался какой-то хитрый манёвр)))
Алена777
Старожил форума
07.08.2012 08:42
Вас весь полет не кормили и не поили? Или все-таки воду разнесли?
adgery
Старожил форума
07.08.2012 09:07
2 Алена777:
Дык - на "кормить" в СкайЭкспрессе были свои нормативы)))
После набора высоты мы около 20 минут летели - потом болтанка - около 40-50 минут... так что те, кто посуетился сразу после взлета - тем что-то перепало... потом вроде как стюардессы начали ходить по салону, но совсем мало времени...
Алена777
Старожил форума
07.08.2012 09:18
Странно. На Скае летала мало, а на Авианове 10 раз. Помню, что всегда они вывозили свои телеги сразу после взлета. Один раз при полете из Сочи купила у них чай. Начались такие броски, что чай улетел в потолок. Они сразу убрались со своими телегами. Потом снова вывезли, я попросила и они мне бесплатно еще налили.
a7667909
Старожил форума
07.08.2012 10:12
Вуду
Старожил форума
07.08.2012 10:43
Andrey omsk:

но вот летел с маленького острова на мальдивах в мае, и попал в грозу , вот там весело было , там небольшие самолеты , на 12 пассажиров , взлетют с воды и на воду садяться .
Вот там было веселовато , кабина у пилотов открыта , пилоты в сланцах за штурвалом , вверх вниз бросало нехило , поток воды такой что дворники не успевают даже ту воду которая осталась после сдувающего со стекол потока ветра убирать , короче ни пса не видно , скорость около 170 была кажется , я на первом ряду сидел и всю кабину было видно , смотрел то на скорость то на авиангоризонт , пилоты были абсолютно невозмутимы , а вот пассажиры ну очень тихо сидели .....:)
ТОгда я понял что такое настоящий полет , и до сих пор считаю теперь , что на больший крафтах это хоть и полет , но не полет ...
А вот так , на маленьком , да когда понимаешь что вокруг действительно стихия ....вот это ощущения ...

- Сент-Экзюпери "Пилот и стихии":
http://lib.rus.ec/b/206939/read
adgery
Старожил форума
07.08.2012 10:53
2 a7667909:
Второе видео занятное... сейчас бутылки по салону полетят, а стюардессы чего-то мешкаются...
a7667909
Старожил форума
07.08.2012 11:23
adgery:

да там абсолютно нормальные адекватные стюардессы! если мне память не изменяет то энто EasyJet. а вот на данном видео уже повеселей наблюдать за немногочисленными пассажирами Jet Blue... прямо как в России! "shirt" pobjeri :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
nandron
Старожил форума
07.08.2012 11:44
adgery:

2 nandron:
Вот что странно, я ведь написал про турбулентность, но не писал про облачность.... Видимо это у вас какой-то дар есть. Только вот в чем беда - хреновый... ох, пардон за мой французский... //плохой он в общем....
Облачность была минимальной. Конец крыла был отчетливо виден. Вспышки стробов практически не "красили" картинку снаружи. При снижении были видны огни поселков. Даже ночью было понятно, что высота никак не 10К метров, а на порядок ниже...

Напоминаю, о чём писали:

Раз летел Москва - Ростов-на-Дону - Москва (скайэкспрессом). Туда полёт прошел тихо и ладно... За то вечером на обратном рейсе - просто сказка какая-то. В салоне приглушили освещение, за то включили внешнее освещение. По ощущению - самолёт снизился до 5-6 тыс метров. Колбасило так - что никакого массажного кресла не нужно. Стюардессы по салону не ходили))). Лишь немного вначале ёкнуло... - думаю раз начали снижение, и погасили свет, и стюардесс нет - то может вынужденная посадка ожидает ...

Где тут про:
Облачность была минимальной. Конец крыла был отчетливо виден. Вспышки стробов практически не "красили" картинку снаружи. При снижении были видны огни поселков. Даже ночью было понятно, что высота никак не 10К метров, а на порядок ниже...


В такое время суток в том районе колбасить на высоте 5-6 км может только при полете в мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности.

Высота никак не 10К метров, а на порядок ниже.. - это 1 км.
adgery
Старожил форума
07.08.2012 12:36
2 nandron:
Вы тут факты выясняете, или вам угодно поумничать? В любом случае внимательнее читайте то, что я написал - и может тогда у вас будет хоть какое-то представление о произошедшем...
Насчет: "В такое время суток в том районе колбасить на высоте 5-6 км может только при полете в мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности. " - Ох. Время вылета я не указал. Да и точно не помню - что-то около 23 часов было. И облачности я не видел. Особенно внизу ничего не было. Кстати - после снижения турбулентность была не столь агрессивной, нежели чем на эшелоне (после первых бросков полки начали открываться).
1 км - это просто лихо) У меня бы небольшая паника началась бы на ней... Ориентируйтесь в пределах 5000 м - 6000 м. Можете предложить варианты в поставленных рамках... Визуально в высотах я хорошо ориентируюсь.
rook
Старожил форума
07.08.2012 14:03

Старожил
форума
Cpilot:

Лётчик Лёха:

Кому как, а мне нравится когда болтает.


А когда 2.5 G в течении 30 минут , тоже нравится?)))))))

===========
И какая эскплутационная у вашего эйркрафта? Гон и безпредельный. Крылья не загнулись? А вы не обоср--ь?
==========
Для отстальных обсуждающих. Впервые реально запаниковал когда летел пассажиром в Тбилисси (уже давно, где-то в 2002м) в осенне-зимний период. С основным стартом там сильное струйное с большой турбулентностью со стороны гор. Боялся, что крылышки у Арбузика сложатся. Но 2, 5 не было конечно. Ударные броски были по перегрузке, но их пики кратковременные с забросами, так, что товарисч гонит. Пассажиром не люблю летать вообще.
newsafar
Старожил форума
07.08.2012 14:04
но вот летел с маленького острова на мальдивах в мае, и попал в грозу , вот там весело было , там небольшие самолеты , на 12 пассажиров , взлетют с воды и на воду садяться .
Вот там было веселовато , кабина у пилотов открыта , пилоты в сланцах за штурвалом , вверх вниз бросало нехило , поток воды такой что дворники не у///


да пилоты островных авиакомпаний испытывают не меньше проблем с болтанкой, чем линейные пилоты
temrusair
Старожил форума
07.08.2012 14:16
Я чуть не обосрался, когда ну Ту134 с Воронежа летел.
Взлетели, но потом секунд 30 так сильно пооседали, что ад сердце чуть не остановилось....
adgery
Старожил форума
07.08.2012 14:19
Как-то жарким летом заходил на посадку.. Мне инструктор говорит - мол следи за скоростью, вертикалкой и скольжением.... при чем несколько раз по кругу повторил... до полосы уже остались секунды полёта - а на приборах стрелки прыгают предательски... (штормило однако)... вот так и сел по визуалке, так как показания приборов были неразборчивы ...
nandron
Старожил форума
07.08.2012 14:23
2adgery:

Приятных полётов!!!

adgery
Старожил форума
07.08.2012 14:35
2 temrusair:
Летел я ютами Ноябрьск-Москва. (год 2008 вроде как). Тогда туда только Тушки 154 гоняли. В зоне регистрации наблюдаю картину - почти каждый пассажир имеет при себе ну ооочень много вещей - туки просто. На замечание, что нужно доплатить перевес реагируют просто - доставая толстые пачки денег из карманов... (на севере уровень зарплат несколько иной). Итог - ушли практически с последних плит (((((( ... Не смотря на значительную минусовую температуру - в набор очень долго шли... //кстати - мест свободных не было...
a7667909
Старожил форума
07.08.2012 15:20
rook:

Пассажиром не люблю летать вообще.



а я вообще летать не люблю :)
тише едешь...не приедешь!

http://www.youtube.com/watch?v ...

Алена777
Старожил форума
07.08.2012 22:37
adgery, я в Ноябрьск постоянно летаю. Рейсы всегда загружены. Мест свободных нет. Сейчас летают туда Б-737-800.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru