Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Турбулентность: пассажиры и пилоты

 ↓ ВНИЗ

12

abcxpa
Старожил форума
05.08.2012 20:51
Прив всем!

В последнее время как-то ссыкотно стало летать на самолетах.
Сейчас переживаю каждый раз, когда самолет попадает в зону турбулентности,
особенно, если летишь на 319, 320 и 737...
Насмотрелся историй про срыв потока...

Как относятся к турбулентости летчики?
Vladimir Tyumen
Старожил форума
05.08.2012 21:00
Если сыкотно , то российские железные дороги вам в помощь. А если там стрёмно , то руль в зубы и вперёд .
Musicbox
Старожил форума
05.08.2012 21:00
Им она тоже не по душе!:-))
abcxpa
Старожил форума
05.08.2012 21:05
Владимир, не будьте вороньем. Я не спрашивал вашего совета.
Я спрашивал про отношение летчиков к турбулентности :)
yura ff
Старожил форума
05.08.2012 21:19
В прошлом году, после попадания в грозу, командир вышел в салон со словами : "Ну что, обосрались ???" В ответ на бодрое мычание типа "не, всё нормально" , задумчиво так сказал : "А я обосрался..."
Думаю, ответил на вопрос =).
abcxpa
Старожил форума
05.08.2012 21:21
Зато провода не прекращают обслуживание ))) бодро и весело катают телеги...
newsafar
Старожил форума
05.08.2012 21:35
ко всему человек привыкает
Профи-КВС
Старожил форума
05.08.2012 22:27
Как относятся к турбулентости летчики?

Летчики это такие на столько суровые люди что во время сильной турбулентности они смеются, пьют горячий кофе или чай и травят анегдоты и при этом нще умудряются держать другой рукой штурвал и смотреть на приборы.Еще когда самолет входит в турбулентность летчики просыпаются.Плохо когда нет турбулентности тогда летчики могут проспать и пролететь мимо нужного аэродрома и сесть на запасном.))).
temrusair
Старожил форума
05.08.2012 22:46
Бред сивой кобылы
В.А.К.
Старожил форума
05.08.2012 22:49
temrusair:

"Бред сивой кобылы"

- бывало и такое :)
Лётчик Лёха
Старожил форума
06.08.2012 00:25
Кому как, а мне нравится когда болтает.
Electropilot
Старожил форума
06.08.2012 00:48
2 Лётчик Лёха:

Кому как, а мне нравится когда болтает.

Поддерживаю! Если болтанка умеренная, то это даже весело бывает, т.к. она начинается аккурат когда приносят корм :) или когда начинаешь распечатывать тот же корм, Лёха не даст соврать. Соседа, спящего на подголовнике тоже начинает трепать и тебе не скучно уже, т.к. долго он так всё-равно не продержится :) Даже самые стойкие просыпаются и берут в руки OFP/CFP.
А вот бывает в Юго-Восточных и Юго-Западных районах Азии, что болтанка отнюдь не умеренная, особенно поближе к горам, памирам и прочему. Непал, Индия.....Там и грозовой активности хватает круглый год.
Скажу от себяКогда потряхивает (а пассажиры притихают и глаза у них увеличиваются)-у нас активизируется работоспособность. Открывается дыхание, усиливается контроль за обстановкой и т.п.
Cpilot
Старожил форума
06.08.2012 02:48
Лётчик Лёха:

Кому как, а мне нравится когда болтает.


А когда 2.5 G в течении 30 минут , тоже нравится?)))))))
Москвич
Старожил форума
06.08.2012 02:54
Я боюсь турбулентность. Даже люблю смотреть спутниковые снимки перед полётом, чтобы хоть примерно знать, к чему готовиться)) боюсь, но без истерик.
Бизарт
Старожил форума
06.08.2012 05:00
Если чесно жудко неприятно, если сразу после взлета., на малой скорости. Думаешь, ну кудаж ты так задрал, цука? Как видишь закрылки пошли (Х.З эти РЛЭ на Б и А) как то слегка легшает. И на прямой, если кочеврёжет до ближнего.
jimmy
Старожил форума
06.08.2012 10:18
abcxpa:

Владимир, не будьте вороньем. Я не спрашивал вашего совета.
Я спрашивал про отношение летчиков к турбулентности :)


отношение летчиков к турбулентности аналогично отношения водителей к хреновым дрогам
Лётчик
Старожил форума
06.08.2012 10:38
А когда 2.5 G в течении 30 минут , тоже нравится?)))))))



прям таки 2, 5G? и 30 минут? ну если и было, то какого хрена вас туда занесло?
Meehey-144
Старожил форума
06.08.2012 14:49
Точно подмечено-просыпаются)
Дядя Вова
Старожил форума
06.08.2012 14:56
А вот то, что болтанка начинается именно тогда, когда кофе проводница приносит, это авсолютно точно!"Закон подлости" он вечен, как и закон всемирного тяготения!
ZILANT
Старожил форума
06.08.2012 15:26
Дядя Вова:

А вот то, что болтанка начинается именно тогда, когда кофе проводница приносит, это авсолютно точно!"Закон подлости" он вечен, как и закон всемирного тяготения!


-Командир, там пассажиры буянят: водку пьют, бегают по салону, кричат, некоторые даже курить пытаются!!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
-Что делать? Что делать? А сделай-ка вот что: принеси нам кофейку.
-Кофейку?
-Да, кофейку. Сейчас начнётся болтанка и они все заочкуют и рассядутся заткнувшись по своим местам!
Дядя Вова
Старожил форума
06.08.2012 15:31
To ZILANT:Совешенно в дырочку!
quafodil
Старожил форума
06.08.2012 15:44
Закон о турбулентности

Болтанка начинается сразу же после выключения табло «Пристегните привязные ремни» и объявления, что зона турбулентности пройдена.

Дополнение к закону о турбулентности

Намеренное длительное не отключение табло «Пристегнуть привязные ремни» приводит к тому, что на него никто не обращает внимания и болтанка начинается неожиданно.

Второе дополнение к закону о турбулентности

Сильная болтанка с отключением автопилота начинается только тогда, когда заняты руки у обоих пилотов.

Правила обхода гроз и зоны турбулентности


Зону гроз или турбулентности всегда можно обойти:

• низом, когда недостаточно топлива для завершения рейса на выбранном эшелоне полёта;

• верхом, когда самолет еще слишком тяжёлый;

• стороной; когда обходной маршрут будет проходить через запретные зоны или встречные маршруты.
adgery
Старожил форума
06.08.2012 17:10
Раз летел Москва - Ростов-на-Дону - Москва (скайэкспрессом). Туда полёт прошел тихо и ладно... За то вечером на обратном рейсе - просто сказка какая-то. В салоне приглушили освещение, за то включили внешнее освещение. По ощущению - самолёт снизился до 5-6 тыс метров. Колбасило так - что никакого массажного кресла не нужно. Стюардессы по салону не ходили))). Лишь немного вначале ёкнуло... - думаю раз начали снижение, и погасили свет, и стюардесс нет - то может вынужденная посадка ожидает ...
nandron
Старожил форума
06.08.2012 17:18
2adgery:
По ощущению - самолёт снизился до 5-6 тыс метров.

С такими ощущениями надо срочно рвать в Монте-Карло!
Inochkin
Старожил форума
06.08.2012 17:31
В чистом небе и днем даже интересно, но когда на EHSI ночью видишь только красно-желто-зеленуую рябь на протяжении этак часов пяти , черти по стеклу в перемежку с осадками на эшелоне 370 , становится немного не по себе. Делюсь свежими ощущениями от ЮВА . Кому это нравится, расскажите, я послушаю:)))
nandron
Старожил форума
06.08.2012 17:50
черти по стеклу в перемежку с осадками на эшелоне 370...

Не иначе, как белка.
adgery
Старожил форума
06.08.2012 17:54
2 nandron:
можно по-подробнее //для тех, кто в танке, и подобный юмор не совсем понимает.. или хотя-бы слово "лопата" вставляйте )
nandron
Старожил форума
06.08.2012 17:57
2adgery:
2 nandron:
можно по-подробнее //для тех, кто в танке, и подобный юмор не совсем понимает.. или хотя-бы слово "лопата" вставляйте )

Уж куда подробнее?
adgery
Старожил форума
06.08.2012 18:13
2 nandron:
Вам бы это) в дурку от троллинга полечиться... А потом еще и научиться правильно комментировать да и еще и в тему).
кроконавт
Старожил форума
06.08.2012 18:17
abcxpa:

В последнее время как-то ссыкотно стало летать на самолетах.




зато быстро и небольно
Вуду
Старожил форума
06.08.2012 18:22
Москвич:

Я боюсь турбулентность. Даже люблю смотреть спутниковые снимки перед полётом, чтобы хоть примерно знать, к чему готовиться)) боюсь, но без истерик.

- Поскольку существует синоптическая служба, обеспечивающая достаточной метеоинформацией полёты воздушных судов и на каждом большом самолёте сегодня есть радиолокатор, где экипажу постоянно видны наиболее опасные зоны по курсу полёта, вероятность внезапно попасть в турбулентность, способную вызывать разрушающие перегрузки самолётного планера, очень мала.
Bujhm1
Старожил форума
06.08.2012 18:31
yura ff: ....задумчиво так сказал : "А я обосрался..."
Ржу нимагу! плюс оченно много. Спасибо!
Москвич
Старожил форума
06.08.2012 18:55
Вуду, да это я знаю, конечно!)) ну просто всегда хочется, чтобы полёт прошёл тихо и спокойно.) хотя, конечно, здесь найдутся многие апологеты "настоящего чувства полёта, как на Ан-2")))
Гольдфингер
Старожил форума
06.08.2012 18:58
Достаточно давно уже летаю(в т.ч. сам). Во многом это стало помогать, а то когда-то без пол-бутылки не мог преодолеть страх (особенно страх турбулентности). Знаю, что все будет хорошо, что самолет "железный", что мужики впереди сами жить хотят, что есть куча умных приборов и проч..... Но страх - штука мощная.

Очень тяжело отмахнуться рационально. Ну вот не люблю я американские горки ни разу! (И еще за свой счет!) погано, когда пол проваливается. Особенно в темноте. Или когда в экономе, где вокруг тебя еще 200 рыл сидят, как селедки в банке и боятся. Взаимный страх и напряжение усиливаются... И сейчас добрый старый стакан коньяка помогает. Ну еще отклонение кресла назад, а себя любимого вбок по-возможности. Разовые ямы в пределах разумного - это еще ничего, вот когда начинается тряска противная - вот тут уже просто надо яйца завязать узлом и успеть еще грамм 300. Не раз спрашивал древних пилотов. Особенно никому не нравится, но это издержки современного воздухоплавиния, типа. Привыкают. Им ведь на работе пить нельзя.

Сорри. много букафф.


Valery1808
Старожил форума
06.08.2012 18:58
Летит самолет. Пилот по громкой связи:
- Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля!
Наш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со скоростью 900 километров в час,
температура за бортом...
Тут самолет попадает в небольшую воздушную яму, следует небольшая встряска и по громкой связи слышен голос пилота:
Б$Я- У-У-У... Ё-Ё-Ё... А-А-А-А!..
Пассажиры в шоке... Гробовая тишина в салоне.
По громкой связи снова...
- Прошу прощения... Просто стюардесса опрокинула на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди...
Один из пассажиров:
-Видел бы ты мои брюки сзади...
Старый рыглан
Старожил форума
06.08.2012 19:10
Стюардесса, кофе, эшелон 370, мля... Вы не летали в жарком августе из Херсона в Полтаву на Ан-2 3, 5 часа (обход грозы)....
Andrey omsk
Старожил форума
06.08.2012 19:11
сколько летал , ни разу в сильную тербулентность не попадал, было что всю дорогу потряхивает , минут через 30 даже замечать перестаешь ,
но вот летел с мальнокого острова на мальдивах в мале , и попал в грозу , вот там весело было , там небольшие самолеты , на 12 пассажиров , взлетют с воды и на воду садяться .
Вот там было веселовато , кабина у пилотов открыта , пилоты в сланцах за штурвалом , вверх вниз бросало нехило , поток воды такой что дворники не успевают даже ту воду которая осталась после сдувающего со стекол потока ветра убирать , короче ни пса не видно , скорость около 170 была кажется , я на первом ряду сидел и всю кабину было видно , смотрел то на скорость то на авиангоризонт , пилоты были абсолютно невозмутимы , а вот пассажиры ну очень тихо сидели .....:)
ТОгда я понял что такое настоящий полет , и до сих пор считаю теперь , что на больший крафтах это хоть и полет , но не полет ...
А вот так , на маленьком , да когда понимаешь что вокруг действительно стихия ....вот это ощущения ...
Гольдфингер
Старожил форума
06.08.2012 19:20
Описывал как-то уже полет в шторм над Европой несколько лет назад. Знакопеременные перегрузочки. Ночь. С итальянкой впереди истерика случилась. Аварийный люк захотела открыть. Так ее бойфренд по рукам лупил основательно. Вместо обычных 10-15 минут над Клотеном болтались мы ок. 40 минут. Естественно в зоне той самой противной турбулентности. Понравились швейцарские пилоты. Честно говорят, что природу пересилить они не могут, но постараются сделать все возможное для смягчения ситуации. Они еще несколько раз выходили на связь, даже стали комментировать, что происходит. Естественно, парировать броски самолета они и не пытались, зато люди стали успокаиваться. И это очень важно!!!! Они помогли своим пассажиром хотя бы частично справиться со страхом. Респект им и уважуха.

Вот и Вы, многоуважаемые Магистры и Эксперты, в следующий раз проходя зону турбулентности, подумайте о тех гражданах, которым эта турбулентность ну совсем не интересна.Если нет возможности из нее выйти - разрядите обстановку коротким сообщением, скажите, что все штатно и нормально. От Вас не убудет!!!

С уважением,
Гольдфингер
Малыш1
Старожил форума
06.08.2012 19:57
Болтанка - это наименьшее из зол, которое может случиться с самолётом в полете; так что пристегните ремни и - не обращайте внимания!
newsafar
Старожил форума
06.08.2012 20:06
человек вас спрашивает (летный состав) а тут все с иронией и подъебками.

страшно конечно с непревычки, но все приходит с опытом.

у нас в utaa летом невозможно с 10 утра до 19, 30 приблизительно,

до 1000 метров вообще калашматит.

я по аэроклубу помню, полеты только днЕм постоянно болтанка, а над горами так вообще черт знает что. ПРИВЫКАЕШЬ
nandron
Старожил форума
06.08.2012 22:17
2adgery:
По ощущению - самолёт снизился до 5-6 тыс метров.

С такими ощущениями надо срочно рвать в Монте-Карло!

Объясняю, кто в танке.

При полете в облаках невозможно определить высоту, не видя высотомера. Поэтому, тот которому это удается, имеет определенный дар, как ясновидение и т.п. Отсюда и совет про казино Монте-Карло.

Монте-Карло известен своим казино, пляжами и пользуется популярностью у представителей высшего общества. В Монте-Карло начинается и завершается ежегодное ралли «Монте-Карло». Кроме того, по Монте-Карло проходит трасса Гран-при Монако Формулы-1. Железнодорожная станция Монако Монте-Карло располагается в скале. Со станции можно выйти как в курортно-историческую часть, так и в зону казино. От Ниццы электричка идет около 20 минут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

черти по стеклу в перемежку с осадками на эшелоне 370...

Не иначе, как белка.
Подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Danilas
Старожил форума
06.08.2012 22:20
Летишь себе, летишь и тут бах - как пендаль под зад, сходу вворачиваешься в этот поток и пока отцентруешь его, пару раз вывалишься, через нисходняк пройдешь, зато как встанешь - +5 на вариометре!! Просто песня!! 7 мин и ты больше 2000 набрал и вперед на переход - искать новый хороший поток, ту самую так всеми нелюбимую "турбулентность".
ip
Старожил форума
06.08.2012 22:34
"плюс пять на вариометре"
это Вы на "Бланике" пассажиров возите?
Danilas
Старожил форума
06.08.2012 22:57
Не вожу никого. Так, летаю в свое удовольствие :) Обычно неподготовленный человек/пассажир на парении начинает блевать минут через 20 в сильную погоду. :)
Профи-КВС
Старожил форума
06.08.2012 23:06
А за что пассажиры хлопают в ладошки (аплодируют)пилотам после посадки?
варианты ответа:
1.За то что хорошо долетели
2.За то что пилот сумел всетаки посадить мягко самолет после телепаний и S- образного слалома на глиссаде.
3.За то что натерпелись страха в полете с турбулентностью.
4.за то что наши пилоты самые лучшие в Мире!
5.За то что не убили.
6.За сытый ланч в полете и обслуживание бортпроводников.
7.Другие варианты.
Удачных полетов и мягких посадок!
ip
Старожил форума
06.08.2012 23:09
была такая интересная программа по созданию самим себе турбулентности "Циклон" называлась...
Alexxx
Старожил форума
06.08.2012 23:24
Профи-КВС:

В нашей Раше - пункт 5. Однозначно.
Лётчик Лёха
Старожил форума
06.08.2012 23:27
Cpilot:

Лётчик Лёха:

Кому как, а мне нравится когда болтает.


А когда 2.5 G в течении 30 минут , тоже нравится?)))))))

Это куда же нужно влезть, чтобы пол часа и 2, 5 g ? Центрифуга в Звездном если только? :-)
Олег Т номер 5
Старожил форума
06.08.2012 23:56
Это куда же нужно влезть, чтобы пол часа и 2, 5 g ? Центрифуга в Звездном если только? :-)

Найти место где максимально болтает и встать в круг, для получения максимального удовольствия)))))))
quafodil
Старожил форума
07.08.2012 02:50
А когда 2.5 G в течении 30 минут , тоже нравится?)))))))
Это куда же нужно влезть, чтобы пол часа и 2, 5 g ? Центрифуга в Звездном если только? :-)

откройте РПП своей АК, найдите определение сильной болтанки и действия экипажа по выходу из зоны сильной турбулентности и поймете, что это гон.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru