Миг-15. Вряд- ли он уже выйдет в горизонтальный полет. Водила отстрелился))
b737
Старожил форума
04.08.2012 17:25
Это Лайтнинг и пилот выжил.
Бизарт
Старожил форума
04.08.2012 17:34
А комбайнер?
luntik
Старожил форума
04.08.2012 17:37
А комбайнер не выжил((
Бездна
Старожил форума
04.08.2012 17:38
Комбайнер и фотограф погибли.... (((
luntik
Старожил форума
04.08.2012 17:40
ФОТОГРАФ выжил. Он после этого случая, часто на форуме появляется.))
Electropilot
Старожил форума
04.08.2012 18:02
b737 писал:
Это Лайтнинг и пилот выжил.
Уточню что бы не было путаницы, самолёт на фото- "Lightning Fighter Jet", просьба не путать с "Lightning II Fighter Jet" (F-35) и с "P-38" (Lightning).
Надеюсь Виктор константинович даст ссылку на материал, касательно выложенной ТС фотографии? Где написано об этом случае?
ЛМ-68М
Старожил форума
04.08.2012 18:07
Дурак ты, лунтег... как ты вообще в старожЫлы попал? гнать тебя надо поганой метлой... Миг-15 от Лайтнинга не отличить... а за последний коммент...
openair
Старожил форума
04.08.2012 18:15
Джукчингач Что за тип самолета? И на какой высоте он выйдет в прямолинейный полет?
Так он и так в прямолинейном полёте. А в горизонтальный не выйдет.
Фотографию эту видел в очень древние времена в журнале каком-то
ЛМ-68М
Старожил форума
04.08.2012 18:19
"Авиация и Время", там есть монография по Лайтнингу.
luntik
Старожил форума
04.08.2012 18:31
ЛМ-68М:
Дурак ты, лунтег... как ты вообще в старожЫлы попал? гнать тебя надо поганой метлой... Миг-15 от Лайтнинга не отличить... а за последний коммент...
Действительно не смог отличить. Но почему сразу дурак? И за что меня гнать? метлой?))) Про ФОТОГРАФА была шутка. С большим уважением отношусь к нему.
В старожилы попал как и все, по истечению определенного срока. )) Тему перепутал с пятничной, что- ж, бывает.
openair
Старожил форума
04.08.2012 18:37
Вопрос в другом: почему лётчик ниже самолёта?
cumulus
Старожил форума
04.08.2012 18:38
13.09.1962 Lightning P1B XG 332. В полете дважды сработала сигнализация пожара. Была предпринята попытка аварийной посадки. Почти дотянул до полосы. За 10 сек. до касания самолет резко задрал нос вверх, летчик катапультировался. Остался жив, в отставку вышел в 1983 году.
http://www.rafjever.org/118sqn ...
Бездна
Старожил форума
04.08.2012 18:44
Летчик-испытатель Джордж Aird - полет английский электрические молнии F1 - выбрасывается из своего английского Электрический самолет F1 Молния в фантастически малых высотах в Hatfield, Хартфордшир 13 сентября 1962 (Спасибо Ежедневно Ссылка Зеркало MP_0018484).
Г-н П. Aird АФК летчик-испытатель с его Havilland Aircraft Company, выбрасывая из молний P1B XG 332 от 13 сентября 1962 года. Он был на финале аварийную посадку в Hatfield, после двойного подогрева пожарной сигнализации произошло примерно в 15 милях северо-востоке Хэтфилд. Джордж делал нормального питания подход, к сожалению, ему пришлось позиционировать для ВПП 06, как ветер с северо-востока. Его подход к Хэтфилд был из северо-восток. Взлетно-посадочная полоса была короткой службой стандартами ручного барьер был возведен на северо-восточном конце 06. На 10 секунд от точки приземления, около 100 футов, самолет внезапно разбил нос и, поскольку не было никакой реакции на управление, он катапультировался. Самолет разбился на аэродроме, распалась и загорелся.
Он обломки молний можно увидеть выше только на аэродроме короткая взлетно-посадочной полосы 06, и только за теплицами, в которой Джордж приземлился. Урона от огня стало причиной этой аварии, крепления для хвоста самолета привода Джек сгорела, поэтому потеря управления лифтом.
Джордж приземлился в поддержании парникового несколько переломов. Отверстие, где Джордж и выброс сиденье пошел через стеклянную крышу можно увидеть на рисунке выше в ближайшем краю крыши второго парниковых слева. Они приземлились в соседних рядах помидоры! Ущерб в дальнем конце теплицы выступил прибытия Молния навесом. Остатки молний можно увидеть на левой только на аэродроме. Джордж обратно летать снова в течение шести месяцев и на молнии через год после аварии.
Джордж ушел из де Havillands (British Aerospace) в 1983 году, но продолжал исполнительной власти и авиакомпания Полет до 65 лет в 1993 году. Теперь у него NPPL.
EDD
Старожил форума
04.08.2012 18:49
"Лайтнинг" под номером XG332, 13 сентября 1962 г. под управлением Джорджа Аирда совершал облет самолета после замены двигателей. Уже на заходе на посадку он получил предупреждающий двойной сигнал о включении форсажа, но решил произвести посадку. Через десять секунд после приземления самолет оторвался от земли и на 150 футах пилот катапультировался. Парашют раскрылся нормально, но при приземлении пилот сломал обе ноги. Самолет после этого врезался в оранжереи. Почти день в день, но годом позже на Буканире взлетевшем из Хатфилда отказали оба двигателя и он врезался в ту же оранжерею закончив то, что не смог разрушить "Лайтнинг".
I.Babenko
Старожил форума
04.08.2012 19:57
Mr. BEZDNA
Не стыдно ли этот кошмарный механический перевод вываливать в Форум. Лучше ничего не писать, оставить английский текст. Вот EDD изложил содержание нормальным руским.
neustaf
Старожил форума
04.08.2012 20:03
а номера на тракторе почему харьковские? .
openair
Старожил форума
04.08.2012 20:08
R - не харьковская буква. ХАЯ - были такие номера. Но на тракторах обычно двухбуквенные были: ЧХ, ЧР и др
luntik
Старожил форума
04.08.2012 20:15
neustaf:
а номера на тракторе почему харьковские? .
Эх! А еще магистр форума...... Гнать таких ссаными тряпками... Это латинские буквеса, что не понятно? ))
neustaf
Старожил форума
04.08.2012 20:17
openair:
R - не харьковская буква,
----------
какая жалость, а так хотелось, чтобы были харьковские.
openair
Старожил форума
04.08.2012 20:38
Да и чтобы трактор "Беларусь".
Фотограф
Старожил форума
04.08.2012 21:17
ФОТОГРАФ выжил. Он после этого случая, часто на форуме появляется.))
2 luntik:
Да, это был я. Как видите - выжил. Только постоянно пою про себя песню :
"Прокати нас, Фотограф, на тракторе
До околицы нас прокати !"
neustaf
Старожил форума
04.08.2012 21:23
А фотка качественная, Фотограф видимо с полностью настроенным аппаратом момента ожидал, это ж не современные мыльницы шелкнул и готово и то даже птицу в полете трудно поймать, а тут такой кадр
Фотограф
Старожил форума
04.08.2012 23:51
Фотограф видимо с полностью настроенным аппаратом момента ожидал, это ж не современные мыльницы шелкнул и готово и то даже птицу в полете трудно поймать, а тут такой кадр
2 neustaf:
2Фотограф:
Фотограф видимо с полностью настроенным аппаратом момента ожидал...
вроде все взрослые люди. видно же, что сделано в первой версии фотошопа для арифмометра "Феликс"!
(раньше называлось фотомонтаж).
составляющие:
-тракторист
-самолёт
-парашютист.
EDD
Старожил форума
05.08.2012 10:09
rex: "видно же..."
Не верь глазам своим. (С)
Назови версию фотошопа от 62-го года. :)
Фото реальное. Сделано Джимом Мидсом (Jim Meads). Получило номинацию "Снимок года" (в Англии), автору вручён приз в 1000 тогдашних фунтов.
Drejtori
Старожил форума
05.08.2012 10:13
выбрасывается из своего английского Электрический самолет F1 Молния
---------
Зачот! :)))
Evening
Старожил форума
05.08.2012 10:14
Это же Буран!
начальник
Старожил форума
05.08.2012 10:59
Фотограф:
Фотограф видимо с полностью настроенным аппаратом момента ожидал, это ж не современные мыльницы шелкнул и готово и то даже птицу в полете трудно поймать, а тут такой кадр
2 neustaf: