Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт "Кольцово" Новый рабочий график.

 ↓ ВНИЗ

irontom
Старожил форума
01.08.2012 22:56
Аэропорт «Кольцово» для работников своей основной службы САТиКО (Службы Авиационного Технического и Коммерческого Обслуживания) вводит новый скользящий график.
Служба САТиКО (Служба Авиационного Технического и Коммерческого Обслуживания) - в которую входят агенты по обслуживанию пассажиров (перевозки), водители спец автотранспорта, грузчики и главное авиатехнический персонал - авиатехники (авиаспециалисты по АТО авиатехническому обслуживанию).

Работники службы получили извещение, что спустя два месяца вводится новый скользящий график.
График представляет собой 4-е рабочих дня с двумя выходными:
- 4-е ночных смены с 00 до 8:00 часов, два дня выходных, далее
- 1-й день 16:00- 0:00, 2-й день 12:00-20:00, 3-й день 12:00-20:00, 4-й 8:00-16:00, два дня выходных
- 1-й день 20:00- 4:00, 2-й день 16:00-00:00, 3-й день 12:00-20:00, 4-й 12:00-20:00, два дня выходных и т.д. такая маятень на весь месяц.

Для следующего работника график сдвигается на один день.
При этом администрацией аэропорта не учитывается непредвиденные обстоятельства, возникающие в Осенне-зимний период, также невозможность для большинства работников добраться в ночное время на работу (такси не в счет, пусть сами за свой счет ездят).
При таком графике особенно когда 4-е ночных смены подряд и постоянном изменении времени работы человек физически не может нормально отдохнуть.
Профсоюз «Аэропорта Кольцово» новый график работы одобрил.
Всем кто не хочет или не может так работать предложено уволится.
Даешь - «Безопасность полетов»
Серж
Старожил форума
02.08.2012 08:47
в порту 80% из округи, какое нах такси?
а чего сразу на форум постите? этож высший орган справедливости. надо для начала хотя бы в прокуратуру заявление подать, коллективное.
Серж
Старожил форума
02.08.2012 08:47
в порту 80% из округи, какое нах такси?
а чего сразу на форум постите? этож высший орган справедливости. надо для начала хотя бы в прокуратуру заявление подать, коллективное.
RUSAS
Старожил форума
02.08.2012 09:21
irontom:

Такой график является нарушением трудового законодательста.
Приказ Минтранса РФ от 7 июля 2011 г. N 181
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в гражданской авиации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2011 г.Регистрационный N 22090
3. Настоящее Положение распространяется на юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт воздушных судов в гражданской авиации.
4. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при разработке правил внутреннего трудового распорядка и составлении графиков работы (сменности) работников.

17. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха с учетом времени перерыва для отдыха и питания в предшествующий отдыху рабочий день (смене) должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

Обратитесь в Государственную инспекцию труда. Они должны признать данный график не основанным на законе.
irontom
Старожил форума
02.08.2012 11:31
RUSAS:
Все намного хитрее, в аэропорту отсутствуют авиатехники , в место их "Специалисты по АТО" то есть по "граунд хендлингу". Они формально не занимаются техническим облуживанием, а то что производят обработку и теперь из-за Тюменской катастрофы ATR контроль ПОЖ это мелочи.

RUSAS
Старожил форума
02.08.2012 12:48
irontom:
"Авиаспециалисты по авиатехническому обслуживанию". Такой должности, профессии или специальности в Квалификационных справочниках нет.
Статья 57 ТК РФ гласит;
"Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации"
Посмотрите карты аттестации рабочих мест по условиям труда, которые у Вас в предприятии должны быть в соответствии с ПРИКАЗОМ от 26 апреля 2011 г. N 342н МЗиСР. Если у Вас установлены либо доплаты , либо доп. отпуск за ВУТ, если Вы обязаны проходить периодические медосмотры или Вам выдается спецодежда, то администрация обязана привести название в соответсвие и руководствоваться приказам Минтранса№181.

2. По водителям. Надо посмотреть в Вашем ПВТР установлен ли для водителей суммированный учёт рабочего времени? Если нет то этот график будет нарушением
пункта 25 Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15






irontom
Старожил форума
02.08.2012 13:16
RUSAS:
"Авиаспециалисты по авиатехническому обслуживанию". Такой должности, профессии или специальности в Квалификационных справочниках нет.
Посмотрите карты аттестации рабочих мест по условиям труда, которые у Вас в предприятии должны быть в соответствии с ПРИКАЗОМ от 26 апреля 2011 г. N 342н МЗиСР. Если у Вас установлены либо доплаты , либо доп. отпуск за ВУТ, если Вы обязаны проходить периодические медосмотры или Вам выдается спецодежда, то администрация обязана привести название в соответсвие и руководствоваться приказам Минтранса№181.

С 1 мая 2011 года служба ИАС аэропорта была расформирована.
Так что более года такая канитель. Главное утверждение - для импортных самолетов (теперь, для части отечественных) встреча выпуск и буксировка не является техническим обслуживанием , для них не требуется сертифицированные техники.
Про отсутствие в справочнике, в курсе, льгот и вредности нет, есть только мед. осмотр и спец одежда.
На счет водителей спецтранспорта должность есть в справочнике, при разгоне ИАС не затронули, сохранен доп. отпуск.

Надо порыться в бумагах, но, думаю юридическая служба аэропорта не даром ест свою икру, как обойти этот приказ он обдумали.
Местный прикормленный профсоюз на явное нарушения законодательства вряд ли пошел.
RUSAS
Старожил форума
02.08.2012 14:24
irontom:
1.Про юридическую службу, и прикормленный профсоюз. Не все из них являются специалистами именно по трудовому праву. Приходилось часто отменять их решения.
Если вредности нет то на каком основании заставляют проходить медосмотры, ибо 213 статья ТК РФ и приказ Минздравсоцразвития от 12 апреля 2011 г. N 302н говорят: Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.
2. Почему нет льгот? Попросите показать карту условий труда. Сомневаюсь что эквивалентный уровень звукового давления меньше 80ДБА. Если более то класс условий труда минимум 3.1.-вредный.
3. При разногасиях применяется принцип буквального прочтения закона. ""авиаспециалист по авиатехническому обслуживанию".
Сравните.
Приказ Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудник
1.3. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера гражданской авиации осуществляется лицом, удовлетворяющим требованиям настоящих Правил и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками.
irontom
Старожил форума
02.08.2012 16:03
RUSAS:
Спасибо, на счет вредности, написал не правильно, она есть - это шумы, работа на высоте, ГСМ вроде убрали, надо смотреть документацию.
Льгот доп. отпуска и льготного стажа работы, основной тезис администрации, это то что ваша профессия не числится в реестре льготных профессий нет.

RUSAS
Старожил форума
02.08.2012 16:52
irontom
основной тезис администрации, это то что ваша профессия не числится в реестре льготных профессий нет.

Это и говорит о уровне квалификации юристов Вашего предприятия.
До 2008 года доп. отпуска и сокращенный рабочий день предоставлялись согласно
Постановления Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22
"Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день"
Часть вторая статьи 117 ТК РФ в редакции, действовавшей до 7 октября 2006 г. устанавливала, что перечни производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Поскольку Правительство Российской Федерации не определяло такие перечни, то в силу части второй статьи 423 Трудового кодекса Российской Федерации применялись перечни, утвержденные постановлениями Госкомтруда СССР и ВЦСПС.
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ внесены изменения в часть вторую статьи 117, в соответствии с которыми минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правительство РФ 20 ноября 2008 г. издало постановление N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда". Названное Постановление установило работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест, следующие компенсации: сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Поэтому сейчас доп. отпуска предоставляются не потому что они попали в "реестр" а по результатам аттестации рабочих мест. Как бы Вашу профессию не назвали если у Вас в карте аатестации стоит не 1 не 2 а 3.1 или 3.2 Вам должны предоставлять компенсации за ВУТ
RUSAS
Старожил форума
02.08.2012 16:52
irontom
основной тезис администрации, это то что ваша профессия не числится в реестре льготных профессий нет.

Это и говорит о уровне квалификации юристов Вашего предприятия.
До 2008 года доп. отпуска и сокращенный рабочий день предоставлялись согласно
Постановления Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22
"Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день"
Часть вторая статьи 117 ТК РФ в редакции, действовавшей до 7 октября 2006 г. устанавливала, что перечни производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Поскольку Правительство Российской Федерации не определяло такие перечни, то в силу части второй статьи 423 Трудового кодекса Российской Федерации применялись перечни, утвержденные постановлениями Госкомтруда СССР и ВЦСПС.
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ внесены изменения в часть вторую статьи 117, в соответствии с которыми минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правительство РФ 20 ноября 2008 г. издало постановление N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда". Названное Постановление установило работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест, следующие компенсации: сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Поэтому сейчас доп. отпуска предоставляются не потому что они попали в "реестр" а по результатам аттестации рабочих мест. Как бы Вашу профессию не назвали если у Вас в карте аатестации стоит не 1 не 2 а 3.1 или 3.2 Вам должны предоставлять компенсации за ВУТ
andari
Старожил форума
20.01.2015 21:17
Ой, ребята! И к нам пришли ваши хозяева. расскажите как живете.
кряж
Старожил форума
27.01.2015 16:02
Спецы по АТО от этого графика отбились, а грузаля и перевозки нет.Сейчас на спецов хотят повесить обязанности супервайзеров.Если , как у нас, на руководящие должности поставят "свата и брата", убрав грамотных и немолчавших.Сочувствуствую...Может быть у вас профсоюз не продажный.У нас большинство из него вышло.Сейчас разными подачками пытаются заманить обратно.Обстановка нервозная, пытаются всячески запугать.Приходится , безграмотное начальство, знакомить с трудовым кодексом.Проверяйте все их предложения на соответствие закону.Удачи ВАМ.
Фотограф
Старожил форума
13.05.2019 23:49
https://www.aviaru.net/pr/52847/
Международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») примет участие в городской акции «Ночь музеев в Екатеринбурге 2019», которая пройдет 18-19 мая 2019 г. в столице Урала.
В субботу, 18 мая, авиагавань Екатеринбурга приглашает детей и взрослых на знакомство с аэропортом.
Для участия в «Ночи музеев» в Кольцово необходима предварительная регистрация.
Заявки в рамках акции «Ночь музеев 2019» принимаются до 10.00 16 мая. Обращаем внимание, что количество мест ограничено. Для приезжающих на личном транспорте на время экскурсии будет доступна бесплатная парковка.
kolyakra
Старожил форума
14.05.2019 07:28
Профсоюзов по факту нет ни в одной отрасли. Так что все сами за себя. Успехов в борьбе. Но понимая как в Ёбурге борятся с несогласными, на примере событий 13.05, шансов мало
Zopiclone
Старожил форума
29.11.2019 09:49
Уральцы во время распродажи на AliExpress заказали почти 400 тонн товаров. Первый самолет с посылками приземлился в Кольцово

Еще ожидается три таких самолета

http://www.justmedia.ru/news/s ...

https://www.e1.ru/news/spool/n ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru