Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СРОЧНО! КАК ЛЁТЧИКУ перейти в ВВС из ГА: удивляемся, советуем, помогаем

 ↓ ВНИЗ

123

КарКарыч
Старожил форума
01.08.2012 23:15
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
1. Призыву на военную службу подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);
http://www.consultant.ru/popul ...
Для справки: ВВС не набирает 3 года курсантов по профилю ТА и ВТА, некуда девать уже готовых.
35 лет- очень большой возраст для лётчика без класса. В 30 лет уже есть комэски с 1м классом.
Налёт и опыт в ГА в ВВС не имеет никого значения. Всё придётся начинать заново.
Как и военлёту в ГА. Только в ГА до 60ти можно летать, а в ВВС до 45.
Просто нет смысла.
Северный олень
Старожил форума
02.08.2012 00:52
Vaddy, вы так долго и упорно все объясняли, что я аж засомневался в том что Земля вертится вокруг Солнца. Да не ВУЗ, а ВУС. Военно! Учетная! Специальность!. И присваивают её не только после окончания ВОЕННОГО (как вы пишите) заведения, но и после гражданского, имеющего военную кафедру. И я ЛИЧНО знаю минимум трех военных летчиков, которые закончили ГРАЖДАНСКИЕ ЛУГА. Один летал на АН-12 (Сасовское ЛУГА), другой инструктором на Л-39 (Омское ЛТУГА), третий на Ми-8 (Кременчугское ВЛУГА). НО- все выпускались офицерами запаса, а потом разными путями были призваны на военную службу. Еще- ВУСы могут меняться, по мере получения дополнительного образования. После училища один, после академии другой, закончил ШЛИ -третий. Но штурман и ботинженер действительно в настоящее время в армии не могут стать летчиками. Хотя в прошлом такие примеры были. Тот же А.И.Покрышкин, А.А.Манучаров, не говоря уж о 30-х годах...

Crew foreman: Упорство похвально. если у вас получится - буду Вас ставить в пример своим детям. Информация об отмене приказа о запрете призыва из надежных источников? Просто сейчас пытаюсь помочь вернуться на службу хорошему СД-шнику, но командующий округом, к которому я обращался, говорит, что пока запрет не отменен (2 недели назад). Но он (СД-шник) капитан, а вы-рядовой. Это может стать проблемой...
Северный олень
Старожил форума
02.08.2012 00:59
Vaddy, вы так долго и упорно все объясняли, что я аж засомневался. Да не ВУЗ, а ВУС. Военно! Учетная! Специальность!. Может вы описались? И присваивают её не только после окончания ВОЕННОГО (как вы пишите) заведения, но и после гражданского, имеющего военную кафедру (которые еще кое-где остались). И я ЛИЧНО знаю минимум трех военных летчиков, которые закончили ГРАЖДАНСКИЕ ЛУГА. Один летал на АН-12 (Сасовское ЛУГА), другой инструктором на Л-39 (Омское ЛТУГА), третий на Ми-8 (Кременчугское ВЛУГА). НО - все выпускались офицерами запаса, а потом разными путями были призваны на военную службу. Еще- ВУСы могут меняться, по мере получения дополнительного образования. После училища один, после академии другой, закончил ШЛИ -третий. Но штурман и ботинженер действительно в настоящее время в армии не могут стать летчиками. Хотя в прошлом такие примеры были. Тот же А.И.Покрышкин, А.А.Манучаров, не говоря уж о 30-х годах...

Crew foreman: Упорство похвально. если у вас получится - буду Вас ставить в пример своим детям. Информация об отмене приказа о запрете призыва из надежных источников? Просто сейчас пытаюсь помочь вернуться на службу хорошему СД-шнику, но командующий округом, к которому я обращался, говорит, что пока запрет не отменен (2 недели назад). Но он (СД-шник) капитан, а вы-рядовой. Это может стать проблемой...
Северный олень
Старожил форума
02.08.2012 01:17
Простите за повтор, страничка зависала...
Лётчик
Старожил форума
02.08.2012 08:52
а я знаю много людей, которые закончили Новочеркасский политех и кафедра там давала штурманскую подготовку. А потом призывались и довольно -таки успешно и служили, и летали, и бомбили и т.д.
Steel_major
Старожил форума
02.08.2012 09:39
2 Лётчик:

а я знаю много людей, которые закончили Новочеркасский политех и кафедра там давала штурманскую подготовку. А потом призывались и довольно -таки успешно

Ну, в-общем, да, Vaddy чепуху написал. ВРоде, выглядит убедительно и местами даже с реальностью пересекается, но залп дан на полметра в сторону. Еще в начале 2000-х (сейчас не знаю) ВСЕ, кто получал гражданскую специальность пилота, одновременно становились офицерами запаса. А уж штурманов кто только не готовил. Даже Лесотехнические академии (которые не совсем лесотехнические). И представители всех этих заготовок под авиатора летали, и весьма успешно и не только в вертолетной и транспортной областях, но и вполне себе на Су-24. Так что близкие ВУСы (отличаются в 1-2 замыкающих знака) отнюдь не помеха. ВОт профиль мог быть труднопреодолимым препятствием. ЧТобы расти как летчик нужен был командный профиль (моя специальность, например, называлась "командная тактическая военно-транспортной авиации", а вот у штурманов слова "командная" в названии не было), но самые пробивные штурмана преодолевали и это. Например, через правую чашку вертолета (или иного ЛА со вторым управлением у штурмана) получали летные допуска, потом через командно-пулеметные курсы (коих в 90-е - 2000-е было дофигищща) типа "Выстрел" или всякие КУПОС получали "командирство" в личное дело. Дальше уже дело техники и некоторых финансовых затрат на сопротивление кадровиков.
Или вот была такая должность во многих частях - нач.ВОТП (воздушно-огневой и тактической подготовки). Подробностей не помню, то ли вилочная была, то ли из-за нежелания летчиков туда идти сквозь пальцы смотрели, но штурманов на ВОТП ставили. Фокус в том, что ВУС у этой клетки был командирский и далее (опять таки через смазку кадровиков с излишне хорошей памятью) можно было скакнуть с понижением на должность командира экипажа.

Так что если человеку захотелось странного, то принципиальных препятствий у него не видать. Если бы у него был диплом агронома и работал он манагером в Эльдорадо и захотел бы в 35 стать военным летчиком тут увы...
Crew foreman
Старожил форума
02.08.2012 11:46
2 Кар Карыч, Vaddy, Северный олень
Спасибо за чёткие примеры.
…«Информация об отмене приказа о запрете призыва из надежных источников?»
Источник тоже знает на уровне «слышал». Ищем.

…«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу»
…«Военно! Учетная! Специальность!»

Служба по контракту, а не по призыву. Контракт можем заключать до 40 лет. ВУС в порядке.
Первичное офицерское звание присваивается при назначении на должность (см. начало топика).
Это из «Положения о прохождении военной службы» и ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Я… подготовился немного, прежде чем сюда обращаться. Пообщался с командирами кораблей, подразделений, частей, соединений.
Crew foreman
Старожил форума
02.08.2012 12:25
…«35 лет- очень большой возраст для лётчика без класса.»
…«Но он (СД-шник) капитан, а вы-рядовой. Это может стать проблемой...»
Да это и есть проблемы. БУМАЖНЫЕ. Поэтому и ищу вот это:
«ЛЕТАТЬ НЕКОМУ!»
«СЛУЖИТЬ НЕКОМУ!»
И того, кто отнесётся с пониманием. Или… на лапу. Чего уж там.

Северный олень, что получится у вас с капитаном-СД-шником- пишите, плз.

Steel_major:
«…Дальше уже дело техники и некоторых финансовых затрат на сопротивление кадровиков».
В точку. Собственно, об этом и говорим – технике выполнения манёвра.

2 qwsa:
Есть какие-нибудь координаты Левашево?

2 HeliCap:
«…ибо жениться и трудиться нужно по любви...»
Год назад я высказал то же самое – почти дословно.
Уважаю.
КВС Су-24
Старожил форума
02.08.2012 13:35
БУМАЖНЫЕ. Поэтому и ищу вот это:
«ЛЕТАТЬ НЕКОМУ!»
«СЛУЖИТЬ НЕКОМУ!»
И того, кто отнесётся с пониманием. Или… на лапу. Чего уж там.

Дело такое, что летного состава, как кашакек весной за баней
HeliCap
Старожил форума
02.08.2012 13:43
КВС Су-24:
Дело такое, что летного состава, как кашакек весной за баней

Удивительно! Училища и академии поразгоняли, тех, что ещё остались служить- только дустом не пытались извести- и всё равно избыток??
КВС Су-24
Старожил форума
02.08.2012 21:30
HeliCap:

КВС Су-24:
Дело такое, что летного состава, как кашакек весной за баней

Удивительно! Училища и академии поразгоняли, тех, что ещё остались служить- только дустом не пытались извести- и всё равно избыток??

А почему нет, самолеты по пальцам пересчитать можно, авиабазы то же:)лет так 15 назад, только в 105 САД(Воронеж)было ПЯТЬ полков:))
Профи-КВС
Старожил форума
02.08.2012 22:24
Почему нет военных сборов для желающих получить летные погоны из ГА в ВВС из числа рядовых запаса или вообще не служивших?Ведь есть опытные пилоты и с большим налетом тем более на схожих типах как в ВВС так и в ГА хотя все больше иномарок но пилот он если с первоначальным навыком то освоит через переподготовку все что нужно и получит необходимую спец подготовку.Но если стране не нужен резерв пилотов для армии то вопрос почему?
КВС Су-24
Старожил форума
02.08.2012 22:35
Ведь есть опытные пилоты и с большим налетом тем более на схожих типах

И сколько этим пилотам лет???Если ты не полковник, предельный возраст пребывания на военной службе, всего 45 лет:))
Grodno
Старожил форума
03.08.2012 01:56
А мне все сон снится, что в ВВАУЛ через 10 лет призвали доучиваться, налет-то был ооогоооого аж неполных 25 часов. Мозг клюют во сне страшно, грозят отчислить, в "народное хозяйство" отправить!
Весь сон посылаю всех прапоров, полковников, генералов, и задаюсь вопросом - "что я сдесь делаю?" Вроде уже 3 тыс. налетал, есть пилотское и допуск на иномарку. Как раз на этом месте просыпаюсь и вздыхаю с облегчением.
И все-таки мне жаль, - такую страну развалили, и армию уничтожили. ВВС доживает... Даже не понятно, что праздновать собираются.
КарКарыч
Старожил форума
03.08.2012 08:05
Crew foreman:

Буду искренне рад, если у Вас получится)
Насчёт Левашово, мой однополчанин там сейчас стоит за штатом и готовится уволится. И именно на Ан-26. Сокращения прошли в конце прошлого года. Есть смысл другой тип попробоватть, тем более, что в армии с переучиванием очень просто)
Ну, и как не удивительно Левашово подчиняется Воронежу.

Профи-КВС:

Потому, что целенаправленная диверсия против моб.резерва.
7806
Старожил форума
03.08.2012 08:05
Crew foreman:
..........

Не деньги ищу – тому доказательство моё прошлогоднее заявление на заключение контракта, когда лейтенант получал 12 т. р. Да и с моим английским нашёл бы уже давно:)

Требуется:
1) свободная клетка и служебная необходимость в её заполнении - такая, чтобы командир части и кадры дали бы добро на все хлопоты с призывом из запаса, с присвоением звания. Это проблемка. Или хотя бы добро на обращение к вышестоящему командованию.
2) ИНФОРМАЦИЯ. Кто как пробивался из ГА в ВВС, у кого и что получилось, как вы преодолевали свои препятствия.
3) Контакты. Кому и куда звонить, писать, ехать, тащить коньяк. Это всё в личку.
Помогайте, мужики. Остались финальные кадры в этом фильме. Самые трудные. А дальше – вторая…:)
Заранее благодарю.

Английский говорите хороший? )))))) Вы из MI-6, ЦРУ ? )))))
Не примут на службу даже в ПДР, в эскадрилью АН-2 тоже.
146 процентов ВВК не пройдете в районном военкомате даже.
Crew foreman
Старожил форума
04.08.2012 10:18
Grodno:
"А мне все сон снится..."

Такая же фигня... Пока не сбылось)))

7806:
"Английский говорите хороший? )))))) Вы из MI-6, ЦРУ ? )))))
Не примут на службу даже в ПДР, в эскадрилью АН-2 тоже."
"...в районном военкомате..."

Я сказал не "хороший", а то, что он есть у меня. До хорошего ещё попыхтеть придётся.
На Ан-2 в ВВС получил предварительный welcome, но решил, что на нём и застряну, поэтому надо сначала переучиться на Ан-26, что я и сделал. Те, кто пробовал, потверждают, что с Ан-2 в ВВС вылезти трудно. Сейчас - один из переходных вариантов, хотя, чего скрывать, хочется сразу на "большой и красивый".
А в РВК отказались даже заявление регистрировать, не то что рассматривать, поэтому в ближайший отпуск - визит в часть. Очередной)))
КарКарыч
Старожил форума
04.08.2012 17:22
Crew foreman

Ещё раз внесу уточнение. В ВВС нет Ан-2х, они стоят в ВДВ. А оттуда уже точно не вырваться.
zampolit31
Старожил форума
04.08.2012 21:49
Северный олень:

...штурман и ботинженер действительно в настоящее время в армии не могут стать летчиками. Хотя в прошлом такие примеры были. Тот же А.И.Покрышкин, А.А.Манучаров, не говоря уж о 30-х годах...

А вот перед моими глазами есть пример, когда служивший в моей части штурман по образованию, с должности замполита полка был назначен на должность старшего инспектора-ЛЁТЧИКА объединения. Было это в 2004 году, и этот товарищ успешно прослужил на лётной должности еще 4 года, получил звание полковника и с почетом ушел на пенсию.
А вы говорите - "не может"!
Crew foreman
Старожил форума
10.08.2012 16:47
Итак, визит на очередную авиабазу в сопровождении одного из командиров.
Самолёт стоит. Красавец...
Правая чашка свободна - садись и летай. Переучивание при части.
Строевой и НШ АЭ не возражают. С командиром части не разговаривал пока.
НО!
Чёртов запрет на призыв из запаса. Об отмене здесь тоже не слышали. Но подсказали кое-какие ходы.
Продолжаем наступление.
На недельку, возможно, исчезну- дежурство в местах без Сети.
Всех с юбилеем! Праздновать будем НАС - тех, кого так и не нагнул вероятный противник - ни телепередачами, ни деньгами, ни прочим оружием массового поражения. И не нагнёт.
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 16:56
Crew foreman:

Итак, визит на очередную авиабазу в сопровождении одного из командиров.
Самолёт стоит. Красавец...
Правая чашка свободна - садись и летай. Переучивание при части

Что-то давно не слышал про переучивание при части, а тип тот же??
Crew foreman
Старожил форума
10.08.2012 17:04
КВС Су-24:

Что-то давно не слышал про переучивание при части, а тип тот же??

Не. Толще...:)
КВС Су-24
Старожил форума
10.08.2012 17:09
А Ивановский 610 ЦБП и ПЛС ВТА чем занимается???Или его оптимизировали??
Wind
Старожил форума
10.08.2012 17:35
Мужики включайте мозги!Да есть огромная куча возможностей, чтобы не работать в наемном труде!Циклится на том, что я больше ниЧем не могу заниматься, Как летать.Всё это ерунда!Летать Лично я буду, Но со своими близкими людьми, в качестве пилота.Просто арендуя машину.Меня удивляет элита, которая слепа.Я нашел, Чем заниматься на дембеле.И могу помочь Тем, кто захочет услышать.ЕСТЬ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ В РФ!
Crew foreman
Старожил форума
10.08.2012 18:03
to Wind:
"не могу" - предлагаю вообще забыть это словосочетание.
Любить. Летать.
Могу. Хочу. Буду.
пинстр
Старожил форума
10.08.2012 18:06
Хм. Любопытная ветка. В свое волосатое время я перебежал из ГА в ВВС (точнее, в авиацию РВСН). Перебег занял три года и 16 (шашнадцать) рапортов в самые разные инстанции: МО, ГК ВВС, авиацию погранвойск, авиацию ВМФ и командирам частей. С ракетчиками номер прошел.
Но:
1. У меня было звание (мл. л-т) офицера запаса и военная кафедра в училище
2. Было мне тогда 22 года, а не 35 (в 22 начал пробиваться, в 25 ушел)
3. На дворе стояли восьмидесятые годы (1983-86)
4. Все это происходило в другой стране (СССР, однако...)

Насчет Левашово - дослуживал в этом благословенном месте до пенцыи, дмб - 2002г. Ловить там нынче особо нечего, база - на последнем издыхании. Так что - советую еще раз хорошенько подумать. Удачи!
Crew foreman
Старожил форума
10.08.2012 18:50
Пинстр, спасибо, инф-я ценная. Подумал хорошенько и давно. Если нетрудно, напишите подробности- тип самолёта, содержание рапортов, ответы военных, какие ещё проблемы решали и как. Можно на e-mail. Ну и... откуда возникло такое странное желание:)))
Crew foreman
Старожил форума
12.08.2012 10:54
Мужики, всех с праздником!
Дежурю, так что мой стакан с водкой за нас сегодня - воображаемый.
Сеть тут всё-таки есть- 1 кб/с с крыши верхнего этажа, на вытянутой вверх руке и в прыжке.
В-)
Crew foreman
Старожил форума
13.08.2012 15:25
Ага! Здесь, в секретном лесу, оказывается, стоят наши. Я по случаю намылил телефон части (коммутатор), созвонился с командиром, договорился о встрече на завтра. Свободных клеток нет, ну хотя бы пообщаемся – он посмеется, а я узнаю то-то новое.
Crew foreman
Старожил форума
17.08.2012 04:44
продали родину...
развалили армию...
Crew foreman
Старожил форума
17.08.2012 04:48
Мужики, ещё раз спасибо всем за отзывы, особенно в личку. У нас прошёл ХФ быстрый, дождит и на чердаке палцы мёрзнут, поэтому в сети появляюсь редко и помалу. Позже отпишу подробности.
Всех с наступающим!
vaddy
Старожил форума
17.08.2012 09:44
пинстр:

Насчет Левашово - дослуживал в этом благословенном месте до пенцыи, дмб - 2002г. Ловить там нынче особо нечего, база - на последнем издыхании. Так что - советую еще раз хорошенько подумать. Удачи!

У нас вообще-то сейчас вся армия на последнем издыхании, потому-что народ кинулся бабки на гражданке заколачивать, любыми способами
Лётчик
Старожил форума
17.08.2012 10:09

У нас вообще-то сейчас вся армия на последнем издыхании, потому-что народ кинулся бабки на гражданке заколачивать, любыми способами

Смотри глубже-потому что правителям нас..р.ать на свою армию-вот это правильный ответ. А то, что народ побежал-это уже следствие политики правителей последних десятилетий
Musicbox
Старожил форума
17.08.2012 10:46
Grodno:

А мне все сон снится, что в ВВАУЛ через 10 лет призвали доучиваться, налет-то был ооогоооого аж неполных 25 часов. Мозг клюют во сне страшно, грозят отчислить, в "народное хозяйство" отправить!
Весь сон посылаю всех прапоров, полковников, генералов, и задаюсь вопросом - "что я сдесь делаю?" Вроде уже 3 тыс. налетал, есть пилотское и допуск на иномарку. Как раз на этом месте просыпаюсь и вздыхаю с облегчением.
И все-таки мне жаль, - такую страну развалили, и армию уничтожили. ВВС доживает... Даже не понятно, что праздновать собираются.

А мне тоже такой же кошмар снится!


to Crew foreman:

В ВВС если 10 лет назад было плохо, то сейчас просто ужас.Напрасная трата сил, времени, нервов и самой жизни наконец.
Crew foreman
Старожил форума
18.08.2012 06:13
ОТ ВИНТА
«Взлетайте, с богом» – понял, разрешили
Я самолёт держу на тормозах
Рука дрожит – вчера вино мы пили
Друзья меня тащили на руках

Удар по роже – тормоз отпускаю
Борттехник говорит - уже пора
Удар по почкам кружку пива заменяет
С похмелья помогает иногда

Наш бортрадист, своё он дело знает
Когда он нужен, не найдешь его
Хотя эфир он лихо занимает –
Его работа, что возьмёшь с него?

РУД - номинал, я первый выполняю
Я весь в поту, ужасная жара
Мне кажется, я женщину ласкаю
Открыл глаза - держусь я за рога

А на втором – девчата загорают
Чёрт их возьми, красивы, как цветы
Увлёкся так, что матом обложили –
Я потерял 100 метров высоты

Наш правый летчик – парень не из робких
Он рассказал весёлый анекдот
дурак, опять он перепутал кнопки
От смеха у РП болит живот

Вот траверз, третий - шасси выпускаю
Я сигареты с вылета курю
Инструктор плачет, штурман мой рыдает,
Наверное, последний раз парю

Обидно мне, но что теперь орёте
Сквозь зубы экипажу я сказал
«Скажи спасибо, штурман, что на взлёте
Во сне я голых женщин не видал»

Заход на этот раз я сделал строго
На полосу, конечно… не попал
Внимание приковано к дороге
По ней проехал с водкой САМОСВАЛ

Вот дальний, 200, мне посадку разрешили
Икая, штурман скорость диктовал
Мне до отказа триммер закрутили
Скрипя зубами, я держал штурвал

Глаза от страха правый закрывает
Я самолёту не позволю взмыть
Бортач кричит, а РУД не поправляет
Он побледнел, наверно хочет жить

И вот земля. Немного… проскочили
Бортач, как в цирке, сделал кувырок
А губы штурмана приборы целовали
Радист понюхал переменный ток

Вдруг правый лётчик нервно засмеялся
В последний раз язык он прикусил
Лизнув штурвал, он без зубов остался
Я – как учили – плавно тормозил

Инструктор мой травился сигаретой
Я принял поздравленье в двух словах
Меня назвал он просто «камикадзе»
И след оставил на моих штанах
capt.t
Старожил форума
18.08.2012 10:27
2 crew foreman
Дружище, с праздником.
Твоя целеустремленность достойна уважения.
Дерзай, желаю удачи! С уважением,
capt.t
Старожил форума
18.08.2012 10:28
2 crew foreman
Дружище, с праздником.
Твоя целеустремленность достойна уважения.
Дерзай, желаю удачи! С уважением,
Дядя Вова
Старожил форума
18.08.2012 12:13
А меня военные лётчики в Смоленском госпитале чуть не побили, когда узнали, что я хочу поменять гражданскую форму на военную!
Пулковский
Старожил форума
18.08.2012 12:48
Только не служивший в Армии, не хватанувший этого долбо-эбизма, может туда да еще в таком возрасте стремиться !!!
КВС Су-24
Старожил форума
18.08.2012 12:52
Опытный
боец

Пулковский:

Только не служивший в Армии, не хватанувший этого долбо-эбизма, может туда да еще в таком возрасте стремиться !!!

Не надо ля-ля, в армии тяжело первый 15 лет, потом привыкаешь:)))
ИЛ76тд
Старожил форума
18.08.2012 13:34
Буратины:)
Грустный Гоблин
Старожил форума
18.08.2012 15:28
Тимур, а что означает летучая мышь на эмблеме полка? Только по ночам работаете?
VaGa
Старожил форума
18.08.2012 20:25
to КВС Су-24:
Не надо ля-ля, в армии тяжело первый 15 лет, потом привыкаешь:)))


А апосля 10-ти лет пенсии - все нах забывается. Вроде и не было ни тягот, ни лишений! :-))))
Crew foreman
Старожил форума
20.08.2012 06:28
Для тех, кто имеет опыт подобных манёвров, повторю: мужики, буду благодарен, если опишете всё в подробностях и можно в личку. Лобовая атака не проходит, мне надо знать, какие вы предпринимали обходные манёвры и изобретать что-то дальше самостоятельно.
Всех с прошедшим нашим днём! В воздух бы ещё подняться ..
77
Старожил форума
20.08.2012 06:47
По-моему путь один - на курсы омоложения к Малахову и смена паспорта, потом военное училище...
А так, не хрен делать в армии, 1% времени летаешь, остальное выполняешь дебильные распоряжения командиров и начальников, абсолютно не относящиеся к авиации, а порой и к военной службе. Жилья не дают, на службу добирайся как хочешь, всякие ремонты, бумаги, запчасти ... за свои деньги. Оно надо? Да еще на пенсию с квартирой не успеешь выслужить? Семья спасибо вряд ли скажет по прошествии 10 лет. Да и законы изменятся только в худшую сторону. Ради чего? Стрельнуть - бомбануть - пустить ракету с самолета? Скорость -высота? Иди на американские горки - дешевле и кайф получишь.
КВС Су-24
Старожил форума
20.08.2012 11:53
Молодой
боец

Грустный Гоблин:

Тимур, а что означает летучая мышь на эмблеме полка? Только по ночам работаете?

:)))Наверно потому, что 1АЭ была на Су-24, а 2 АЭ была Су-24МР, надо же было как-то разведчиков отразить на шевроне:))Вот и дорисовали разведческую летучую мышь, а в зубы ей воткнули бомбу:))



Crew foreman
Старожил форума
01.09.2012 12:06
Август
Итак, очередной визит в часть. Впечатление удручающее. Пустые стоянки. Разговор у командира части:
- летать-то будем?
- а БОРТ готов?..
Зато мужики классные. Ржут, но помогают, чем могут. Пусть немного полезного, но узнал.

77: ...
----
Понравилось. Кратко и ёмко)))
grigory
Старожил форума
01.09.2012 12:32
to vaddy:
а сам-то ты военный? во-первых, военно-учётная специальноть сокращённо ВУС, а ВУЗ, это высшее учебное заведение.
почему нельзя? если хочется, то можно. у меня есть много примеров, когда с одним ВУСом переводили на другую должность с абсолютно другим(даже несоответствующей специальности). лейтенант с техническим образованием становился штурманом, начальником связи полка. летчиков из технарей конечно ее было. а вот летчик-истребитель становился летчиком дальней авиации. у товарища самое главное, летное образование. а звание присвоят, это не проблема и ВУС поменяют
to Crew foreman:
желание есть-пытайтесь, кто хочет, тот добьётся. успехов вам!
Crew foreman
Старожил форума
01.09.2012 12:49
Спасибо. И ВУС у меня подходящий (см. выше), и образование, и всё остальное. Осталось преодолеть пару запятых... лезу
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2012 21:27
лейтенант с техническим образованием становился штурманом ???????

С этого места поподробнее. Лейтенант с техническим вполне может стать бортинженером(бортехником), а вот штурманом...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru