Всем доброго времени суток.
1. коротко. Надо помочь лётчику перейти из ГА в ВВС.
2. Подробней. 2 пилот Ан-26, возраст – за 35, рядовой запаса (срочная служба), закончил среднее лётное училище; в/о авиационное (гражданское), налёт общий 1500, командиром пока нет.
Готов переучиться на любой тип.
В ближайшие месяцы необходимо заключить контракт с присвоением первичного офицерского звания соответственно лётной должности.
3. Подробно. Есть желание стать военным лётчиком. Выдержанное - 30 лет. Твёрдое. Начинал в 17 лет в ДОСААФ. Пробивался трудно, в 90-е с военным не получилось, отслужил срочную, 4 года вообще не летал, пробивался через ДОСААФ, закончил институт, потом с отличием – училище ГА. С боями переучился на Ан-26 и нашёл на нём работу.
С тяготами и лишениями знаком, 3 года работы по оперативным точкам – дежурства, вызовы, тревоги и прочие увеселительные мероприятия.
В неплохой форме: стреляю, как ковбой и бегаю, как его лошадь.
Не деньги ищу – тому доказательство моё прошлогоднее заявление на заключение контракта, когда лейтенант получал 12 т. р. Да и с моим английским нашёл бы уже давно:)
Требуется:
1) свободная клетка и служебная необходимость в её заполнении - такая, чтобы командир части и кадры дали бы добро на все хлопоты с призывом из запаса, с присвоением звания. Это проблемка. Или хотя бы добро на обращение к вышестоящему командованию.
2) ИНФОРМАЦИЯ. Кто как пробивался из ГА в ВВС, у кого и что получилось, как вы преодолевали свои препятствия.
3) Контакты. Кому и куда звонить, писать, ехать, тащить коньяк. Это всё в личку.
Помогайте, мужики. Остались финальные кадры в этом фильме. Самые трудные. А дальше – вторая…:)
Заранее благодарю.