Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СРОЧНО! КАК ЛЁТЧИКУ перейти в ВВС из ГА: удивляемся, советуем, помогаем

 ↓ ВНИЗ

123

Crew foreman
Старожил форума
30.07.2012 15:37
Всем доброго времени суток.
1. коротко. Надо помочь лётчику перейти из ГА в ВВС.

2. Подробней. 2 пилот Ан-26, возраст – за 35, рядовой запаса (срочная служба), закончил среднее лётное училище; в/о авиационное (гражданское), налёт общий 1500, командиром пока нет.
Готов переучиться на любой тип.
В ближайшие месяцы необходимо заключить контракт с присвоением первичного офицерского звания соответственно лётной должности.

3. Подробно. Есть желание стать военным лётчиком. Выдержанное - 30 лет. Твёрдое. Начинал в 17 лет в ДОСААФ. Пробивался трудно, в 90-е с военным не получилось, отслужил срочную, 4 года вообще не летал, пробивался через ДОСААФ, закончил институт, потом с отличием – училище ГА. С боями переучился на Ан-26 и нашёл на нём работу.
С тяготами и лишениями знаком, 3 года работы по оперативным точкам – дежурства, вызовы, тревоги и прочие увеселительные мероприятия.
В неплохой форме: стреляю, как ковбой и бегаю, как его лошадь.
Не деньги ищу – тому доказательство моё прошлогоднее заявление на заключение контракта, когда лейтенант получал 12 т. р. Да и с моим английским нашёл бы уже давно:)

Требуется:
1) свободная клетка и служебная необходимость в её заполнении - такая, чтобы командир части и кадры дали бы добро на все хлопоты с призывом из запаса, с присвоением звания. Это проблемка. Или хотя бы добро на обращение к вышестоящему командованию.
2) ИНФОРМАЦИЯ. Кто как пробивался из ГА в ВВС, у кого и что получилось, как вы преодолевали свои препятствия.
3) Контакты. Кому и куда звонить, писать, ехать, тащить коньяк. Это всё в личку.
Помогайте, мужики. Остались финальные кадры в этом фильме. Самые трудные. А дальше – вторая…:)
Заранее благодарю.
Steel_major
Старожил форума
30.07.2012 19:02
Попробуйте в авиацию погранвойск, их "оптимизировали" не столь интенсивно.
Звоните в ближайшее управление ПВ и спрашивайте как связаться с авиаотделом. У авиаотдельцев узнавайте, есть ли у них Ан-26 в подчинении и нужны ли им пилоты. Если нет, теребите названия Управлений, где есть Антоны и телефоны тамошних авиаотделов. Удачи!
Steel_major
Старожил форума
30.07.2012 19:06
Ч-черт... ссылки не проходят. ВОт еще вариант с телефонами Управлений
http://forum.pogranichnik.ru/i ...
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 19:10
О как, даже слов нет...
qwsa
Старожил форума
30.07.2012 19:14
на военных сборах в Левашево(ан26, ан12, ту134)-это под питереом, нам говорили, что все кто хочет, может остаться служить у них.Они все оформят, но желающих тогда не было...
Пулковский
Старожил форума
30.07.2012 19:16
Психиатра не пройдет.
Уже обсуждалось , не единожды...
shurik
Старожил форума
30.07.2012 19:17
В Одессу давай !
Там погранцы испытывают кадровый голод .
Зарплата правда маловата .
sb2000
Старожил форума
30.07.2012 19:46
Сразу появляются лёгкие сомнения в бескорыстности данного поступка. Слишком большой спрос на пилотов на гражданке... Условия на любой вкус, зарплата, типы самолётов... а тут яростное желание попасть за забор и потерять пилотское. Помочь к сожалению ничем не могу, но очень стало интересно развитие ситуации. С уважением.
Лётчик
Старожил форума
30.07.2012 20:00


Пулковский:

Психиатра не пройдет.
Уже обсуждалось , не единожды...





однозначно не пройдёт...
Старик ВВС
Старожил форума
30.07.2012 20:09
Однокурсник, после того как ВВП подкинул военным, всем экипажем бросили бухать, курить, и т.д. Написали рапорта ещё на 3 года. Говорит, с такой зарплатой готовы ещё помутозить просторы страны. Но даже после заявления, что старпёров оставят и не будут увольнять ( на 154 не так много спецов осталось) пока ВЛК проходят, не всё так просто. Рапорта могут и не отправить, если в строевой отдел не заглянешь.
Суть. За деньги куда хочешь можно устроиться. Не уж то военная пенсия нужна и жильё?
Пулковский
Старожил форума
30.07.2012 20:23
2:
Новичок
-курсант
Crew foreman:
Расшифровываю свое предыдущее послание !!!
..читаем внимательно - текста мало..
Мой давний друг ЗА СВОИ ДЕНЬГИ недавно конвертировал ВОЕННЫЙ (истребительный) налет в ПИЛОТСКОЕ ГА .
Ушло около пол-ляма рублей (это без жрачки и прочей лабуды, типа билетов на поезд) и пару лет, плюс около пол - года отлетал стажером вторым пилотом за з\п 10 тыр рублей.
Но вот уже несколько месяцев у него з\п 180 тыров на большом (737) , красивом самолете...
Как ваш " НЕДО-КВС Ан26" может пройти психотерапевта на военном ВЛЭК, осуществляя обратное !!!???
Как там в мультфильме "Ежик в тумане"...???
"П.С.И.Х." !!!???
525
Старожил форума
30.07.2012 20:37
Военная пенсия за 20 лет выслуги будет 11-13 т.р. Пилоты в коммерческой авиации такую получают?
Пулковский
Старожил форума
30.07.2012 21:49
525:

Военная пенсия за 20 лет выслуги будет 11-13 т.р. Пилоты в коммерческой авиации такую получают?

30/07/2012 [20:37:03]

Военная-то щас поболее, однако, будет. А бывший "бортач" у меня "по ушам" 75 тыров в месяц уже четыре года получает. И работает еще охранником сутки через трое, жадюга, гы-гы...!!!
525
Старожил форума
30.07.2012 22:27
2 Пулковский
Ключевое слово "20 лет выслуги", мин. пенсия. "возраст – за 35", 10 лет послужил, в 45 уволят.
КВС Су-24
Старожил форума
30.07.2012 23:31
Короче, даже до пенсиона не дотянет:)))И психиатра точно не пройдет.
525
Старожил форума
30.07.2012 23:38
Если будет налет по 140 часов(пр.МО РФ №1535-2011), 10*2=20 лет выслуги
Ballu
Старожил форума
31.07.2012 00:19
Чудны дела твои, ГОСПОДИ!
Drejtori
Старожил форума
31.07.2012 00:24
Да уж...
Северный олень
Старожил форума
31.07.2012 01:22
Странное желание! Тут уже палубники в ГВФ стали сбегать, а он...
Ничего не получится, даже если психиатр пропустит. Во-первых все должности летного состава офицерские -раз. Даже если был офицер, в настоящее время существует приказ МО - из запаса на службу не брать - два. И - некомплекта летчиков на Ан-26 нет - это три.
Пулковский
Старожил форума
31.07.2012 02:05
Бля!!!
Как морду Табуреткина увижу по "зомбоящику"
и халуев , рядом цокающих шпорами ,
(которые давно отменили),
но звон их слышен....офэншуеваю...
И хотеть в ЭТО стойло ,
Низшим поросенком,
несмеющим поднять глаз (глас)?
Училище ВДВ Рязанское
нагнули под плинтус!!!
Про Авиацию молчим...
Хотеть в армию (с маленькой буквы) ???
Больницы им.Кащенко еще работают.
Вам поможут !!!
vert7070
Старожил форума
31.07.2012 09:37
Лётчик:КВС Су-24:Пулковский:



Зря вы так ребята...зарплаты реально подняли, жильем обеспечивают, по увольнению в запас-предоставляют...пенсия "быстрая" и довольно неплохая...полеты регулярно...керосинка есть везде по РФ...обмундирование полное....

а на гражданке что?2-ые Ан-26 получают копейки плюс не нужны уже нигде...на АТР?там тоже не так легко с местами и плюс переучивание практически за свой счет...на большие-там конечно хорошо, но опять же весь запуск практически за свой счет...а если у парня денег нет...да и жилья?...так что я на вашем месте не стал бы столь категоричным....ВВ осознал, что лучше кормить свои войска, чем "чужие"...дешевле встанет...в ВВС вваливают очень приличные деньги...и это продлится вплоть до 40-50 года...так что перспектива есть однозначно....да и работа не пыльная совсем.по сравнению с гражданкой...по 20-30 часов или 70-90 на гражданке.есть разница?...жену любить дольше будет))).....

Crew foreman: не слушай никого...пытайся...
Лётчик
Старожил форума
31.07.2012 10:10
да на хрен он -2 пилот за 35 нужен в ВВС? Там в КВС вводятся чуть позже , чем 25, а то и раньше. Тролль это-даже если прослужит до 45 , то он пенсию маленькую даже не выберет, т.к. кроме 20 лет выслуги, нужно ещё 12, 5 лет календарей.
sb2000
Старожил форума
31.07.2012 10:19
to vert7070

О каком переучивании за свой счёт Вы постите? Все компании просто расхватывают желающих с действующими пилотскими. А вот насчёт не пыльной работы- это Вы правы.
Старик ВВС
Старожил форума
31.07.2012 10:40
Топик приуныл.
Кроме МО есть ещё Африка. Только ну её нах.
Короче, за место под солнцем нужно бороться.
Berkut_64
Старожил форума
31.07.2012 10:58
Лётчик:

да на хрен он -2 пилот за 35 нужен в ВВС? Там в КВС вводятся чуть позже , чем 25, а то и раньше. Тролль это-даже если прослужит до 45 , то он пенсию маленькую даже не выберет, т.к. кроме 20 лет выслуги, нужно ещё 12, 5 лет календарей.

Это точно. Парень псих наверно.
Лётчик
Старожил форума
31.07.2012 11:14
и самое главное как уже выше указывали-рядовой запаса! Короче-тролль
Профи-КВС
Старожил форума
31.07.2012 12:23
Тема не в том троль или нет а в том как в принципе возможно это или нет Гражданскому пилоту стать военным летчиком не имея военной кафедры подготовки офицера запаса.Я так думаю что если-бы была потребность как во времена Афганской кампании или др.то шанчы были-бы а сейчас это можно только имея связи в МО или др.Скорее всего Гражданские пилоты без военки по профилю в случае призыва будут рядовыми ...Таковы у нас правители и придумщики законов...
Ballu
Старожил форума
31.07.2012 12:33
Хрен там!!Я в !985 году писал рапорт в военкомате о переводе в ВТА и направлении в Афганистан(будучи 2м Ан-2).Нифига не прокатило...на меня капитан в военкамате, как на придурка, смотрел.Может и он по-способствовал...СПАСИБО ЕМУ!:-)
Кофейник
Старожил форума
31.07.2012 12:41
Армия - хороший способ изменить подсудность с гражданских структур на военные. Алиментные дела.... Что ещё?
Профи-КВС
Старожил форума
31.07.2012 16:56
Армия это отличный способ сделать change гражданской бюрократической системы на уставную авторитарную которые обьединяет одно и там и там умных не приветствуют.
КВС Су-24
Старожил форума
31.07.2012 17:09
Профи-КВС:

"Сынок и запомни главное правило авиации, устав в жопу!" ©
falcon7
Старожил форума
31.07.2012 18:13
TO BALLU +1000 Аналогичная ситуация была и у меня, очень теперь благодарен военкому что отказал.
Профи-КВС
Старожил форума
31.07.2012 22:02
"Сынок и запомни главное правило авиации, устав в жопу!" ©

Всем авиаторам известно выражение :Там где начинается порядок там заканчивается авиация.Это правило и сейчас подтверждается...
Лётчик
Старожил форума
31.07.2012 22:25
Профи-КВС:

Тема не в том троль или нет а в том как в принципе возможно это или нет Гражданскому пилоту стать военным летчиком не имея военной кафедры подготовки офицера запаса.Я так думаю что если-бы была потребность как во времена Афганской кампании или др.то шанчы были-бы а сейчас это можно только имея связи в МО или др.Скорее всего Гражданские пилоты без военки по профилю в случае призыва будут рядовыми ...Таковы у нас правители и придумщики законов...


Рядовые только на Ту-16 при мне летали в корме...срочники. Да и без вышки ВУС не получишь
Пулковский
Старожил форума
01.08.2012 01:24
2:Лётчик: ..
:""" Да и без вышки ВУС не получишь"""
:
:31/07/2012 [22:25:17]

"ВУС" , - т.е. военно-учетная-специальность, в "среднем-сасовском" - младшОй лЭйтенант запаса.И без "вышки"...
Ахвицэр !!!
Северный олень
Старожил форума
01.08.2012 02:28
to vert7070

Вот не хотел я об этом писать но вы своим гипероптимизмом вынудили.

"Зарплаты" не подняли, увеличили оклады по должности, а за счет того, что срезали кучу надбавок и льгот денежный доход с 1 января 2012 года, особенно у летного состава МО РФ не вырос, а даже снизился. У военного летчика 1 класса, уровня примерно комэски, он в два раза ниже зарплаты второго пилота бобика или эрбаса.
С выделением квартир полный бардак, ну об этом уже писалось и не раз. Строят в чистом поле, а чтобы реально получить жилье практически надо уволиться. А потом в этом чистом поле где работать?
Керосина много, это да, но ресурса за редким исключением практически не осталось. Сейчас на парад собирают и латают матчасть со всей страны. Нормы выполняют только те, кому повезло летать на редкой новой матчасти.
Прокуратура начала инициировать дела по изъятию у летного состава, не выполнившего нормы, денег за ОУС в связи с невыполнением норм налета. Как будто это их вина.
Крайние АП показали, что на выжившего летчика МО как правило налагается неподъемный штраф, исчисляемый сотнями миллионов. Крайний факт: (http://regions.ru/news/2419188/)
Насчет непыльной работы - товарищ видимо не в курсе, что служба летного состава МО не ограничивается естественно более редкими, чем в ГВФ полетами. Между ними он не кофеек попивает или, как вы пишите, жену тискает. Есть еще наряды, строевые занятия, физо, выживание, командировки у транспортников "очень пыльные" - живут где придется, питаются чем попало. Кто находит в себе силы и энергию изучать английский и т.д. бегут в ГВФ...Повально
Будучи военным ты без санкции верхнего командования не сможешь даже в Крым в отпуск поехать, не то что в Турцию или Ебипет. Вполне могут не разрешить - прецеденты были.
А деньги, которые "ВВАЛИВАЮТ в ВВС", личный состав как-то не видит.

Кстати, Кофейник, в армии от алиментов не убежишь....

И, что-то мне кажется, топикстартер - унылый тролль. Тишина от него
sb2000
Старожил форума
01.08.2012 10:26
To Северный олень:
+100500
Про не пыльную работу - это был сарказм))) Не принимайте на свой счёт. Топикстартер-троль, но мы уже завелись))))
Ballu
Старожил форума
01.08.2012 11:12
2Северный олень:
Какую то вы жуткую картину нарисовали....хотя в нашей стране уже ничего не удивляет...академию ПВО закроем, авиацию похерем....бум выпускать Калашникова и продавать аборигенам.....дурДОМ!
Crew foreman
Старожил форума
01.08.2012 18:56
Всем привет. Да, не сразу отвечаю: я ж ещё немного и работаю. Итак…
логинов
Старожил форума
01.08.2012 19:19
Строго по теме:
В психдиспансере очередь. Сидят психи - дергаются, подмигивают, писаются. Среди них один нормальный. Сосед псих его -мол чего сидишь тут? Тот в ответ: за справкой, что нормальный. Псих:а на фиг справка?? Мужик:в ГАИ, машину купил. Псих: а что за машина? Мужик: МОСКВИЧ. Псих: за сколько? Мужик пять тыщщ. Псих: рублей?? Мужик: почему рублей?? Долларов!
Псих с сожалением: не дадут тебе мужик справку... НЕ ДАДУТ!!!!
Crew foreman
Старожил форума
01.08.2012 20:02
ВСЕМ спасибо за отклики.
A great thank to
Steel_major
qwsa
shurik
за конкретные советы

и товарищу по небу с позывным vert7070 за это вот:
«не слушай никого...пытайся...»

Тем и живём

И всем остальным за ваши комплименты. Конечно, я много всякого слышал в свой адрес, но ничто так не согрело душу, как фраза одного моего хорошего товарища с «большого и красивого» бобика:
ТЫ ПСИХ, Я НЕ ПЕРЕСТАЮ В ЭТОМ УБЕЖДАТЬСЯ!

Да мужики, я понимаю, что ж… будет конкретная. Стать лейтенантом в моём возрасте – это всё равно, что… (конкурс на лучшее сравнение). Пальцем показывать будет не только вся часть, но и всё ОСК. Я готов не только к этому.
Конечно, жаль терять налёт, но это – моё решение, моя дорога. Я очень хорошо знаю, чего я хочу, я долго шёл к этому и сейчас делаю крайний шаг.
Crew foreman
Старожил форума
01.08.2012 20:45
- «да на хрен он -2 пилот за 35 нужен в ВВС? Там в КВС вводятся чуть позже , чем 25»

Одна из проблем. На цифры смотрят, и по фигу, что ты молодых обгоняешь с полной выкладкой, и что возраст для тебя – не старость, а опыт. Поэтому и обращаюсь.

- «Даже если был офицер, в настоящее время существует приказ МО - из запаса на службу не брать»

Ещё проблема. В верхах мне так и сказали. Но есть инф. об отмене запрета призыва из запаса, пока ищу номер приказа.

- «Ан-26 получают копейки плюс не нужны уже нигде...»

Да нет,
«Все компании просто расхватывают желающих с действующими пилотскими»
Да и на самосвале нашем можно получать до 100 р. в командировках. С леваком, наверное, и больше, не пробовал. В основном, конечно, до 50. Редко больше.
Дело даже не в этом. С английским, я уже чувствую, скоро и пилотское будет не обязательно. Будут брать на эти ваши бобики с арбузами прям с калинарного техникума.
Поэтому и забавно читать про деньги, квартиры, пенсии и…

- «Армия - хороший способ изменить подсудность с гражданских структур на военные. Алиментные дела.... Что ещё?»

За это тоже спасибо. Весело*)))))))))

«Всем авиаторам известно выражение :Там где начинается порядок там заканчивается авиация»...

И, чувствую, мне потребуется как раз небольшой «беспорядок», чтобы пробиться. К сожалению.

«…Насчет непыльной работы - товарищ видимо не в курсе…»

Да в курсе я. Чтобы достичь ТАКОЙ цели, я очень много общаюсь с разными бывшими и настоящими офицерами. Вот на той неделе запланирован визит в одну из частей. Знаком с одним из командиров, даже пили вместе, даже… проснулись вместе. Вот так блин делаем карьеру через постель
КВС Су-24
Старожил форума
01.08.2012 20:49
Хех, был у нас в АТБ начальник строевого отдела:))Правда с образованием ВВА(когда-то там курсантов набирали)Сидел тупил в кабинете, надоело:)))С помощью папы и знакомых, прошел ВЛК, ну и перешел к нам, во вторую АЭ штурманом на Су-24..потом в полку появилась эскадра на Су-24МР...перешел на разведчики, в итоге ушел на дембель майором, с клетки начальника разведки полка:))Вроде даже второй класс получил:))Но поначалу было интересно...У меня штурман, выпускник 1999 года, имел налет 50 часов после училища, я думал это ни о чем..но оказалось можно и с НУЛЕМ часов, стать доблестным пассажиром справа:))
КВС Су-24
Старожил форума
01.08.2012 20:55
Бывало слева сидит с налетом 160 часов, справа 70, нормально так, в дивизии только сильно напрягались:)))Но была их же указивка, полеты выполнять в составе штатного экипажа:))
HeliCap
Старожил форума
01.08.2012 21:01
2Crew foreman:
У меня немного похожая петрушка-сказал "нах" бизнесу (успешному), и вернулся мельницы летучие бороть, мало кто понял, в месяц зарабатываю как раньше за день- и , как ни странно-счастлив, поэтому -удачи, ибо жениться и трудиться нужно по любви, и, коль не в тягость-держи нас в курсе!))....
7806
Старожил форума
01.08.2012 21:08
Зачем это все ?
Лётчик
Старожил форума
01.08.2012 21:48
HeliCap:

2Crew foreman:
У меня немного похожая петрушка-сказал "нах" бизнесу (успешному), и вернулся мельницы летучие бороть, мало кто понял, в месяц зарабатываю как раньше за день- и , как ни странно-счастлив, поэтому -удачи, ибо жениться и трудиться нужно по любви, и, коль не в тягость-держи нас в курсе!))....


но не в ВВС
sb2000
Старожил форума
01.08.2012 21:53
Незачем... Ветка ниочём и превращается в очередной байкосклад, хотя до пятницы ещё далеко)))
Всем удачи.
Старик ВВС
Старожил форума
01.08.2012 22:23
...... Знаком с одним из командиров, даже пили вместе, даже… проснулись вместе. Вот так блин делаем карьеру через постель.

Не понял. Пять раз перечитал. Топик ты кто??? (.)
vaddy
Старожил форума
01.08.2012 23:08
Лётчик:

Профи-КВС:

Тема не в том троль или нет а в том как в принципе возможно это или нет Гражданскому пилоту стать военным летчиком не имея военной кафедры подготовки офицера запаса.

Ребята ну вы как детский сад. Как будто здесь нет военных, которые могут толково ответить на вопрос человеку. Отвечаю доходчиво Гражданскому пилоту стать военным летчиком невозможно. Объясняю почему. В каждой воинской части, в отделе кадров, храниться книга. Которая называется "Штатно-должностное расписание" . В этой книге содержится весь перечень должностей данной воинской части, и напротив каждой должности написан перечень ВУЗ, которые должны иметь люди для того чтобы служить на этой должности. Что такое ВУЗ. Расшифровываю, это номер Военно-учетной специальности которую тебе присвоили после окончания военного заведения. Таким образом если у вас ВУЗ совпадает с ВУзом который прописан для этой должности, то тогда вас могут на эту должность назначить. Вот поэтому в армии, никогда ни штурман, ни бортинженер не станут летчиками. Потому что у них ВУЗ не тот. И их просто приказом никто не посмеет поставить. За подобное нарушение, это как минимум увольнение начальника отдела кадров, и строгий выговор командиру части. Это у вас на гражданке шалтай болтай, пошел в аэроклуб, двести часов налета на Ан-2 нарисовал, затем пилотское коммерческое купил. И пришел в с ним на Боинги в авиакомпанию пассажиров возить. Главное английский знать, и коммерческое пилотское иметь. И тебя выучат и поставят ассажиров возить. Я лично уже пару таких примеров знаю. В армии такое невозможно. Только после окончания военного летного училища можно стать летчиком. Ну а то что там в училищах налет в мутные годы после развала союза приписывали, то было конечно. Без этого в Современной России не куда.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru